Перейти до змісту

Шкода Рапід 1.2 МРІ


Рекомендовані повідомлення

20 тис   7

Сам ездил против фабии 1.2 с места на ланосе 1.6, со старта она едет почти в ровень, оч и оч достойно для 1.2 ,канешно потом скорость переваливает 40-50кмч и она останавливается))))))))

У меня знакомый на таврии 1.1 тестя любил поганять)

Так вот частенько они гоняли с знакомым у которого пассат 3й.

И вот этот мой друг говорил: "Стоим. Зелёный свет. Я тапку в пол и я впереди. Но тут он включает вторую...."

Думаю понятно))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1669864
Поділитись на інші сайти

У меня знакомый на таврии 1.1 тестя любил поганять)

Так вот частенько они гоняли с знакомым у которого пассат 3й.

И вот этот мой друг говорил: "Стоим. Зелёный свет. Я тапку в пол и я впереди. Но тут он включает вторую...."

Думаю понятно))))

У тети вторая машина Таврия: 2-х дроссельная, разрезная шестерня, облегченные потроха, горбатый распредвал, прямоток, карбюратор... и валитпо трассе шо переляканая, далеко пассатам и т.д. Дело не в объеме, а в состоянии движка и "правильном" понимании что делают руки. Думаю, Шкодовцы и Фольксвагеновцы растят свои руки из нужных мест

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

прав - если бы Рапиду с 1.2 сделали бы безопасную конструкцию как на СЕНСе с ремнем, то его смело можно крутить на оборотах и получать удовольствие. Только наши дороги не позволяют долго радоваться скорости и уже через 10 -50км начинаются выбоины и знаки. Вот тут-то Рапид во всей красе - стрелка бака возвращается в нормальное состояние, в машине тишина, комфорт и экономия.

Змінено користувачем neoman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1670234
Поділитись на інші сайти

Не сперечайтеся чия машина швидша. Якби я хотів швидку машину, то купив би щось інше. Рапід 1.2 МРІ мене повністю задовільняє і по динаміці, і по комфорту, і по витратах, і по вигляду. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1670523
Поділитись на інші сайти

10 раз открываю БЖ чтобы почитать об отзыве владельца, 10 раз наталкиваюсь на то, что он оправдывает свой выбор. Парни, вы упарили уже спорить че там быстрее, у кого там мотор хороший, не сырой и не гниет ничего. Где модератор раздела? Где пряники? 29 страниц срача, из которых максимум 5 по делу, по эксплуатации и удобству, расходу и так далее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1670704
Поділитись на інші сайти

В целом мне нравится читать этот БЖ, т.к. Топик Стартера пытаются склонить к тому, что можно было бы купить машину с плюшками за эти деньги. Это правда - можно... Можно и китайца в фарше взять (может и я взял бы...) - но не взял... Пока что........       :)

Но ИМХО покупка каждого человека оправдана его ожиданиями. И если ТС ожидал от машины что-то, то, судя по его БЖ, эти ожидания получены и оправданы. Мне лично, (опять таки ИМХО) РАПИД нравится даже в 75 л.с. И, если бы я жил во Львове, (а я там бываю часто по работе и сталкивался  с погодой летом) то я брал бы действительно без кондишена. Он там нужен 5 раз в год...

 

Плюсы данного БЖ в том, (опять ИМХО) что при выпадах в сторону ТС автор может докопаться до тех фактов по РАПИДУ, до которых бы в жизни не докопался без докучающих ему вопросов от всех нас.

Потому, ИМХО, полезный и хороший БЖ по новой машине на рынке, несмотря на наличие некоторого флуда.

Но... Без флуда не было бы такой информации о машине и ее характеристиках.

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1670772
Поділитись на інші сайти

Абсолютно погоджуюсь з попереднім дописом. Дошкульні запитання стимулюють мене шукати істину. Ніколи би не міряв з рулеткою ширину салону, якби не твердження, що Рапід вузький в "плечах". Коли я вибирав авто, то мені також спочатку здалося , що салон Рапіда вузький. Потім я зрозумів, що таке враження від незвичних пропорцій салону. Його розтягнули в довжину, а ширина залишилась на рівні класу В+ - С. Відверто, я не хотів би більшої ширини машини. Рапід через високий тунель і так фактично 4-х місний. На задніх сидіннях двох пасажирів я вожу рідко, трьох - майже ніколи. А ширша, навіть на кілька см., машина це проблема з паркуванням. Особливо у Львові. Я терпіти не можу заїжджати в центр міста, особливо на крупній машині. Дочка так довго не продавала Славуту саме через її феноменальні можливості паркуватися будь-де....... високий бордюр, вузьке місце, сніговий замет - всі ці цікаві місця для паркування Рапіду не доступні. А був би ще ширший, то взагалі...... Дочка марить Сузукі Джимні 1.3. Але ж ціна...! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1670791
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Поставив зимові колеса..... а заодно почитав цікаву статтю російського автоексперта. Впевнений, що і нашим автолюбителям не зашкодить таке почитати.

 

 

Три смертельные ошибки зимнего вождения

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

 

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны (Росії) около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. 

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина . Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться , а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться .

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… 

Три смертельные ошибки зимнего вождения

Сергей Асланян 18 ноября 2013 в 14:25. Просмотров: 233465

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1682407
Поділитись на інші сайти

Это как покупают на свои Ланосы-Сенсы резину  дороже Россавы в три раза и думают,что она лучше будет ездить.

Змінено користувачем sashaveshi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1682415
Поділитись на інші сайти

Это как покупают резину на свои Ланосы дороже Россавы в три раза и думают,что она лучше будет ездить.

Нет, автор хотел сказать совсем другое- что и от  человека в машине зависит очень многое, а не только от привода и систем пассивной и активной безопасности.

PS. А резина, которая дороже Росавы  в одних и тех же условиях действительно будет лучше :wink:

Змінено користувачем Andrey1.4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1682421
Поділитись на інші сайти

Ну так в статье же понятно написано,что не стоит сильно обращать внимания на маркетинг,я на этом заострил внимание.Но а про шины это в другой ветке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1682483
Поділитись на інші сайти

Я ще застав ті часи, коли про зимову гуму поняття не мали. Якщо колеса були нові і не зношені, вже було добре. Машина при найменшому переборі з газом моментально виляла задом. Передньопривідних ВАЗ-2108 ще не було. Зате усі їхали спокійно, гуськом, тримали дистанцію, бо розуміли чим це черевато. Беспредел почався саме з появою переднього приводу і якісних зимових шин. Машина перла шо дурна, хоч 100 км/год по ожеледиці, зад ,як на класиці, не носило, повороти проходила впевнено без заносів. Але все це було до того моменту, поки не довелося гальмувати. А при гальмуванні, особливо при різкому киданні газу, передні ведучі різко сповільнюються і зад починає обганяти перід..... Добре тому, хто ці всі процеси розуміє. Але часто айфон покоління в першу же зиму закінчує свої польоти в кюветі .... і це в кращому разі. Тому вважаю цю статтю дуже корисною в першу чергу для молодих і гарячих. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1682548
Поділитись на інші сайти

Машина престижно виглядає!  :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1684073
Поділитись на інші сайти

Пройшло три місяці експлуатації машини. Пробіг близько 2000 км. Ніяких зауважень немає. Пічка гріє добре. Витрата пального в умовах міста при -2 - + 10 тримається на рівні 7.5 - 8.2 л. Динаміка розгону від світлофорів дуже тішить. Завантаження двома додатковими пасажирами практично не відчувається. З більшим навантаженням не їздив. Згідно даних Автоконсалтінг, Рапід в продажах обійшов Октавію. На вересень продано 2448 авто, хоча активні продажі Рапідів почалися лише в квітні-травні. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1684078
Поділитись на інші сайти

Машина престижно виглядає!  :yes:

Дякую! Ще раз переконуюсь у вірності вибору кольору. Доречі, я раніше ніколи білий колір не любив... Коли брав Сенса, знайомив радив: тільки білого не бери, бо це таксі...... Але з Рапідом справа інша. Я ні хвилини не сімнівався, що візьму саме білий. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1684090
Поділитись на інші сайти

А еще в цвет унитаза ( бэлый, совсэм бэлый) краяст машины скорой помощи, ментовские машины , ну и конечно разнообразные сторожа и инкассаторы на бэлых машинах катаются. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1684117
Поділитись на інші сайти

А еще в цвет унитаза ( бэлый, совсэм бэлый) краяст машины скорой помощи, ментовские машины , ну и конечно разнообразные сторожа и инкассаторы на бэлых машинах катаются. :)

Без коментарів..... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1684156
Поділитись на інші сайти

А еще в цвет унитаза ( бэлый, совсэм бэлый) краяст машины скорой помощи, ментовские машины , ну и конечно разнообразные сторожа и инкассаторы на бэлых машинах катаются. :)

Ай,яй,яй. :nene: 

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 (только 1,6).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1684165
Поділитись на інші сайти

Почему так? :)

Это я о "престижности" белого цвета авто написал. :) Разве это не правда? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1684213
Поділитись на інші сайти

Ай,яй,яй. :nene: 

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 (только 1,6).

Стаття варта уваги. Я читав в журналі. Якщо порівнювати дизельні версії, то Шкода відчутно дорожча. Це правда. Але якщо взяти базу Пежо -117 тис. (також без конд., з намертво прикрученими задніми сидіннями, без магнітоли, без подушки пасажира), то Рапід 1.2 МРІ за 123 тис. є набагато кращим вибором. Ще в мене складається враження, що автор статті саме з айфон-покоління, який писав про машини, навіть не сидячи в них. Пише, що в Рапіді педалі сильно зміщені вправо....і тут же подає фото тих самих педалей. Про яке СИЛЬНЕ зміщення він пише я не розумію. Або: натискаю на педаль щеплення і нога провалюється в пустоту (типу нема педалі на своєму місці)....І тут же фото, на якому педаль щеплення зразу поруч площадки для відпочинку лівої ноги. В яку він пустоту свою ногу запхав я не розумію... Від себе додам, що педалі розміщені так само як і у Ланоса,  і в усіх Шкод. Не широко, але дискомфорту не викликає. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1684353
Поділитись на інші сайти

По поводу белого 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1684379
Поділитись на інші сайти

Рапид и впраду в белом цвете выглядит красиво и солидно.По расходу вижу ,что он соов.заявленному производителем,это  радует.

Когда Вы  заказывали автомобиль,была ли возможность доустановки колес 185/60-15(за доплату) или они ставятся только в средней комплектации?

Как по мне очень интересна комплектация  Амбишн с 1,2  за 140т.грн.(в которой уже есть все те радости ,что мне необходимы).Сравнивал 3 цил.1,2 моторы Рапида и С-элизе ,так Шкодовский мотор однозначно превосходит француза,хотя на разных тестах были очень хорошие отзывы о новом моторе С-элизе.

Если в нашей стране  с нашим правительством и его поборами налогами не произойдет "покращення",то Рапид у меня первый претендент на обнову,на втором-Логан1,5dci 2013г(поездил  я на нем и просто в восторге от его дизеля).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/24/#findComment-1684464
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.