Перейти до змісту

Гараж Stas3ds, Deawoo lanos 1.5


Рекомендовані повідомлення

23.05.2014
пробег почти не изменился 91049
1. По моему я уже упоминал сдесь, что с самой покупки авто у меня не роботала обратная связь на брелке. Сигнализация Alligator D830. попытки найти новый брелок недали результатов, так как данная модель давно снята с производства, все аналоги от которых мог-бы подойти брелок, тоже сняты с производства. Менять сигнализзацию на новую не целесообразно, б.у в основном продают с проблемными брелками.
Набрел на сайт:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Отправил туда брелок новой поштой, ребята оперативно починили. Цена вопроса 120 грн. (по телефону говорили, что будет примерно 150 грн.), плюс пересылка за мой счет в обе стороны 40 грн., в итоге 160 грн. Результатом доволен. :yahoo:  Теперь наконец не буду людям портить жиззнь, из-за того, что не слышу на роботе как машина воет.
2. После того как нашел на магнитоле функцию тонкомпенсация (делает приятные басы), то на многих песнях полка вибрирует (именно деревяная часть) и вместо бах-бах слышим тр-тр-трррр. :D Все хотел завибрить, но финансы на нее жму, и тут не задача полка начала уже постоянно дребезжать. Не выдержав, я ее снял и понаклеивал проставки из упаковки (не пенопласт) и края проклеил антискрипом.

После установки проблема ушла. Трррр пропало и теперь бах-бах на всех песнях. Чувствую выброизоляции полки не будет :D .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1816620
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

7.06.2014
Пробег примерно 91520
Сделал ревизию порогам и аркам.
На порогах прошлогодний слой антигравия показал себя хорошо, только малый слой был. В пару местах подкрасил и нанес обильно и чуть повыше новый слой.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Антигравий использовал прошлогодний и еще докупил за 74 грн. такой :

Так - же увидел, маленькие уселители пола с обеих сторон покоцанны и подржавевшие. Видать в прошлой жисзи стоковый низкий клиренс давал о себе знать. Почистил и подкрасик как обычно (преобразователь ржавчины, эпоксидный грунт, краска), ну и поверх обильно антигравием:

Так - же замовилил повторно арки, намного обильнее чем в прошлом году.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1828674
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

22.06.2014
Пробег 917774
Решил, я проверить, как ведут себя подкрашенные в прошлом году под рамкой подсветки номеров места. Как оказалось, я что-то сделал не так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Как оказалось проблема баналная, в прошлом году боялся сильно близко к краям клеить уплотнитель, что-бы он не выглядывал из-за рамки, в итоге - теронул опять краску и в тех самых местах опять пощла корозия. :wall: 
Зачистил, два раза обработал преобразователем ржавчини и нанес эпоксидный грунт на эти места. Гдето в бортовике умничал, что у меня под рамкой номеров криминала нет, решил в этом году заглянуть, и как оказалось уже есть :D , заодно и там заделал:

Закрасил, проклеял оконным уплотнителем в нужных местах, что-бы небыло трения и промазал под номерами и под рамкой подсветки мовилем:

Проблема решена :metal:  :

На следующий год понаблюдаем :D .
Между делом, решил заменить вентилятор печки, который я когдато купил у Бемчика. Выше я описывал, как его реставрировал. Не поставил я его из-за того, что мой старый после ремонтных робот роботал тише, но как оказалось он создает еле заметную вибрацию на 3-4 скоростях и когда играет очень громко музыка, есть ощущение, что обороты двигателя подвисают на холостом ходу.
Перед установкой, новый вентилятор я решил сделать тише. Вскрыв, внутри было куча бяки в перемешку с отработкой от медных щеток и смазкой:

Вычистил:

Трущиеся места смазал хадовской смазкой для подшипников:

Инсталировал его в авто:

Роботает тихо :dance2:  , но еще потестим.
И еще между делом решил розобраться с китайским держателем смартфона. Появился люфт по сторонам, раньше я уже розберать и поддягивал шуруп, но не на долго. Как раз в этом месте куча не оправданных деталей, которые держатся на одном саморезе и розбалтываются.

Звездочка, что на фото не отвечает ни за какии регулировки, и на ее два зуба вся нагрузка конструкции, тупо. :po pope: 
Все детали перед сборкой проклеил резиновым клеем для обуви, и саморез промазал клеем, и еще под него подложил гровер. Почему клеил не суперклеем, да потому, что с резиновым, когда нужно будет можно розобрать конструкцию.


Поставил все назад, пока держится крепко, но время покажет. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1833176
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

02.07.2014
Пробег 92201
За это время произошло:
1. Поклейка держателя для смартфона клеем для резины было ошибкой. В состав скорее всего входил ацетон, который поплавил резьбу под саморез и все розвалилось. Переклеил суперклеем, а звездочку посадил на герметик и забыл о проблеме. За неделю ничего не розвалилось и не розшаталось.
2. Убрав назойливый сверчек в торпеде, зашуровав полностью антискрипом пепельницу и ее посадочное место.
3. Перетянул кожзамом крышку подлокотника.
Было:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



Стало:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1839169
Поділитись на інші сайти

0707.2014 вчера
Замена передних ступичных подшипников. Поставил FAG. Цена с роботой 610 грн.
Пробил переднее колесо с пасажирской стороны  >:-]  .
08.07.2014
Колесо заклеил 15 грн.
Замена заднего ступичного подшипника с водительской стороны. Поставил Ruville. Цена с роботой 160 грн.
Хух, катим в тишине дальше :) . Приключения на Ивана- купала закончились.......
Пробег на данный момент 92395

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1840322
Поділитись на інші сайти

Сегодня вечером подтянул единственный оставшийся старый подшипник задней ступицы с пасажирской стороны :D . Был люфт, замечен сто-ошниками.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1840465
Поділитись на інші сайти

Сегодня вечером подтянул единственный оставшийся старый подшипник задней ступицы с пасажирской стороны :D . Был люфт, замечен сто-ошниками.

Как определить этот люфт.И как подтягивать подшипник если он,люфт,есть?У меня если заднее колесо на весу дёргаешь-шатаешь то есть люфтец...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1841725
Поділитись на інші сайти

Как определить этот люфт.И как подтягивать подшипник если он,люфт,есть?У меня если заднее колесо на весу дёргаешь-шатаешь то есть люфтец...

Как ты пишешь, так и опредилять. Дергаешь колесо, если есть люфт (поклацывание) нужно поднянуть. Выбываем аккуратно ступичную крышку, потом розшплинтовываем гайку, зажимаем ее до момента исчезновения люфта (старайся не перетянуть), потом зашплинтовываешь гайку и забиваешь колпачек.

 Картинки можно глянуть до момента розшплинтовки гайки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Подтягивать можно только задние ступичные подшипники, если передние люфтят, то только замена. 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1841730
Поділитись на інші сайти

Прикупил на эксисте материал для планового ТО:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


1. Моторное масло, полусинтетическое Neste Premium 10W-40, 4л. -268 грн.
2. Уплотнительное кольцо для сливной пробки, GM - 5 грн.
3. Маслянный фильтр Mann W 712/22 (10) - 46 грн.
4. Воздушный фильтр Daewoo motor, GM - 57 грн.
5. Газовый фильтр Certools купил пару месяцев назад за 13 грн. Хотел его поменять, но старый был в хорошем состоянии, я решил его менять во время ТО, что-бы не путаться.
Итого: 389 грн.
12.07.2014
Пробег около 93000
Ехал с Сум домой, на малых скоростях и на холостых в салоне начало вонять газом. Шел ливень с грозой, решил не останавливаться и смотреть уже дома. Как оказалось, оборвало патрубок вентиляции картера, что входит в гофру:

Именно такой переходник отдельно не удалось купить. Подобрали по диаметру с соединений охлаждающей жибкости.
Переходник 7 грн., черный герметик 24 грн.

Собрал и на всякий случай замазал герметиком (до этого там и газовщик герметиком мазал). Хомут пришлось сменить на обычный, так как стоковый был широким. За хомут отдал 8 грн.

Переходник до конца в гофру решил не пихать, а то он вылазил с обратной стороны и может создавать ненужные завыхрения. Закрепил его шурупом, который держал и старый штуцер. Так-же увидел, что патрубок вентиляции картера был треснут со стороны клапанной крышки, возле хомута. Чучуть его укоротил :) .
14.07.2014
По дощу попал в яму и слегка погнул диск:

Дома отец выровнял с помощью резинового молотка для тротуарной плитки :) :

Сказал, как буду менять колеса на зимние, на снятом колесе еще подровняет :) .

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1845046
Поділитись на інші сайти

Прикупил на эксисте материал для планового ТО:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1. Моторное масло, полусинтетическое Neste Premium 10W-40, 4л. -268 грн.

2. Уплотнительное кольцо для сливной пробки, GM - 5 грн.

3. Маслянный фильтр Mann W 712/22 (10) - 46 грн.

4. Воздушный фильтр Daewoo motor, GM - 57 грн.

5. Газовый фильтр Certools купил пару месяцев назад за 13 грн. Хотел его поменять, но старый был в хорошем состоянии, я решил его менять во время ТО, что-бы не путаться.

Итого: 389 грн.

12.07.2014

Пробег около 93000

Ехал с Сум домой, на малых скоростях и на холостых в салоне начало вонять газом. Шел ливень с грозой, решил не останавливаться и смотреть уже дома. Как оказалось, оборвало патрубок вентиляции картера, что входит в гофру:

Именно такой переходник отдельно не удалось купить. Подобрали по диаметру с соединений охлаждающей жибкости.

Переходник 7 грн., черный герметик 24 грн.

Собрал и на всякий случай замазал герметиком (до этого там и газовщик герметиком мазал). Хомут пришлось сменить на обычный, так как стоковый был широким. За хомут отдал 8 грн.

Переходник до конца в гофру решил не пихать, а то он вылазил с обратной стороны и может создавать ненужные завыхрения. Закрепил его шурупом, который держал и старый штуцер. Так-же увидел, что патрубок вентиляции картера был треснут со стороны клапанной крышки, возле хомута. Чучуть его укоротил :) .

14.07.2014

По дощу попал в яму и слегка погнул диск:

Дома отец выровнял с помощью резинового молотка для тротуарной плитки :) :

Сказал, как буду менять колеса на зимние, на снятом колесе еще подровняет :) .

Хорошие дороги в Сумской области:(..в прошлом году ездил...ещё тот экстрим..правда где на Украине она хорошая...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1845292
Поділитись на інші сайти

Хорошие дороги в Сумской области :(..в прошлом году ездил...ещё тот экстрим..правда где на Украине она хорошая...

Знаешь есть и хорошие участки. В особенности дорога Ромны - Сумы ям нет. Но именно в моем городе и в раене, где я живу полный отстой, а в дождь как слепые котята ездим и гробим авто. Я там вначале ведения бортовика, год назад  выкладывал видео дороги, сейчас в 2-3 раза хуже.  :veryangry: не представляю как люди еще на литье ездят по всему этому.......

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1845345
Поділитись на інші сайти

20.07.2014
Пробег: 93829
В двоем с отцом сделали ТО.
Замена масла Neste Premium 10W-40, маслянного фильтра Mann W 712/22 (10), воздушного фильтра Daewoo motor GM, газового фильтра Certools и уплотнительного кольца под сливной пробкой.
Вечером выкрутили сливную пробку и масло с двигателя стекало целую ночь, на утро переливая отработку в баклашку уведели, что на дне нет ни сгустков, ни осадков. Осмелюсь предположить, что Neste доволи таки не плохой производитель. И далее буду его лить.
Удивился меняя газовый фильтр. На 90546 я его снимал и мусора там почти небыло, а сейчас поболее:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Еще много и вылетело, так как в этот раз не спаливал газ в магистрали (двс был без масла), а просто открутил фильтр, и он хмаркой вышел с не малым количеством мусора :D . На фото видно мусор и на редукторе. Магистраль продул газом.
Хотел купить два катка новой зимней резины Хенкок, а то сзади нокиан не айс, а амтел перекинуть назад. Думаю всеравно розбортировывать, так хоть нормально покрашу колеса, что-бы небыло рознобоя в цвете и не пользоваться колпаками. Розбортировали за 20 грн. Но на осень гредет много затрат, так что резины не видать :( . Ну подумал хоть диски покрашу как надо.
Худшие колеса, которые стояли сзади:


Пара передних в хорошем состоянии, но решил освежить.

Купил балончик серого грунта Presto 55 грн., и того-же производителя балончик серого лака для колес 55 грн. В итоге 110 грн.

Срезал соски, что-бы не мешали (да и они уже изрядно потресканные). Зачистили с отцом где нужно наждаком и щеткой по металу на болгарке. Очень намучились с черным колесом, оно было полностью ржавое, особенно изнутри. Обработал преобразователем ржавчины и оставил на сутки.
Потом изнутри все 4 диска погрунтовал и покрасил с помощью кисточки обычной краской по металу в 2 слоя :) . Перед всемы покрасками всегда обезжириваю. Посмотрим как будет держаться.

Снаружи погрунтовал и покрасил с балончика. Перерыв между слоями 10 минут.
Результат, два задних худших диска:

Черный, слева. Если присмотреться у него чуть больше горошек и слегка отличается форма.
Ну и передние:

Результатом очень доволен :yahoo:  . Ну а зима покажет на сколько стойкая такая покраска.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1846059
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

26.07.2014
Пробег: 94251
От нечего делать, решил на выходный модернизировать старую, сломанную полку багажника:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Лудше было-бы использовать фанеру, но ей нужно как-то придать форму по причине слегка торчащего с ниши запаски газового балона, а двп само охотно ляжет под нагрузкой как надо. Старую полку доламал, когда доставал домкрат с полного багажника. Думаю новая полка не будет ломаться, если розделить ее на две части.
По старой полке вырезал новую, сделав маленькую дверцу. Вместо завес наклеил куски кожзами и для надежности прибил их степлером. Завесы не захотел ставлять, так как они могут приклинивать при деформации полки.

Наклеил с упаковки проставки, вместо поролона.

Обтянул старым карапетом:

Вот так роботают изменения в конструкции :D :

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1851151
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

На сегодня пробег 94712
12.08 были забортированны и отбалансированны зимние колеса за 100 грн.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Так-же за этот период проивотуманные фары начали поочередно не роботать. Полез и заново пропаял обжзимки на левой птф, где роздваюется проводка. Странно но одна была не пропаянна :rolleyes: (наверное зимой так паял, что отвалилось).

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1862306
Поділитись на інші сайти

Вчера решил подрегулировать опять фары на ранее нарисованной схеме на стене. Завелся, поставил авто на 3 м., от стены,сделал регулировки фар и не завелся, сел акамулятор. :( Грешу на короткие дистанции, и вчера заводил и глушил часто авто с пробегами в пару метров, то заезджая во двор, то переганяя авто с двора в гараж. Поставил заряжатся.
01.09.2014
Пробег: 94839
Выкрычивая пробки для зарядки АКБ, увидел, что в двох банкам видно пластины. Сегодня купил 1 л. дистилированной воды за 4 грн., долил на уровень как и в остальных банках, и для профилактики поставил на подзарядку. Дальше будем наблюдать. Хотя сегодня мотаясь по магазинам, часто заводя и глуша авто с малыми пробегами проблем не возникало.
Вчера делал осмотр авто, резинки на стойках стабилизатора в утиль:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



Напомню, менял их примерно 6155 км. назад на пробеге 88738 км. Чуствую, что прийдется их менять вместе с переобувкой авто на сезон, или - же пробовать другой полиуретан (не базарный).
Поставил резинки RUVILLE, по 5 грн за штуку. В сумме вышло 40 грн.

Каждая резинка была запакованна отдельно:


Может эти покачественной будут и проходят дольше :D .
Так же вчера обнаружил, что не роботает правая птф. Сегодня пропаял на ней обжимки, но при дергании проводки фара мигала. Как оказалось, что был плохой контакт на сомой фишке, почистил, подогнул розьемы мама, что-бы потуже было и все нормально роботает даже при дергании проводов. :)
На последок фото авто:



Недавно воском напиндюрил :D .

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1865638
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

20.09.2014
Пробег 97442
За это время много произошло...
Недавно едили с женой отдыхать у Львов и карпаты, пробег за поездку 1930 км., и нужно отдать должное машинке в пути она нас не подвела :)  :yes:  . Себе для заметки, росход по трассе с Киевом (без пробок) и Львовом вышел 7.6 л. газа .
Ну а теперь по порядку:
1. Приехав домой, на другой день открыл капот проверить перед очередной поездкой авто, антифриза было ниже минимума, защита вся в лужах. Течь нашел:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Подтянул хомут и еще пару (там где тоже сочилось), долил ОЖ до уровня и поехал в Нежин 300 км. общая поездка. Приехал домой, все сухо, уровень на месте. Но вот не задача, через двое суток простоя авто открыл капот, а там опять лужа :blink: . Затянул хомут сколько смог и укоротил пружину на клапане пробки розширительного бачка (по ) :

Сеодня сьездил в село, пока все сухо, но с ужасом жду утра :rolleyes: .
2. По приезду в Нежын у машины стал отвратителен холостой ход. На другой день уже дома в Ромнах на машине появись рывки, даже пару раз норовилась заглохнуть, аж свет фар затухал. Взял у Serg0830 его старые свечи для проверки, купил спрей для чистки карбюратора за 46 грн., спрей с силиконовой смазкой за 24 грн., новое резиновое кольцо на антихлопок за 10 грн. (старое все в трещинах), паранит 50х20 см. за 9.80 грн. и сеголня пошел в гараж.
Порвал на 1 - м цылиндре высоковольтный провод, никак не хотел сниматься:


Поставил на 1-й цилиндр старый провод.
Выкрутил свечи с 3-го и 4-го цылиндра бли нормальные, а с 1-го и 2-го были все в недогоревшем топливе:

Присмотревшись поближе в этих двох свечах вместо электрода была дырка :stars:  :

Ну и на место старых постаил Denso, которые одолжил у Serg0830.
Заодно взялся чистить дросель и pxx по .
До (белые ошметки - герметить с смесителя) :

После:

Единственное, не отсоеденял тосольные патрубки и не снимал ДПДЗ.
Прокладку на дросельной заслонке порвал. Хорошо, что купил паранит, по ошметкам старой вырезал новую:

Заодно помыл внутри смеситель с антихлопком, предварительно заменив резиновое кольцо и побрыскав его силиконовой смазкой. Снимая этот смеситель, увидел, что он снизу был плохо загерметизирован :( , кажись нашлась проблема запаха газа на холостом.

Все собрал, замазал герметиком, подрегулировав газ, поехал в село. Машина ехала очень хорошо :D , как никогда, запах газа на холостых пропал, но еще будем наблюдать. Единственное, не удалось победить на газу на холостых в выхлопной периодическое не громкое "пух".
Теперь голову ломаю над этим "пух", выбираю себе новые свечи и ищу какой зазор на свечах лудше всего для газа, ну и жду завтра, что - бы проверить как дела с антифризом :) .


 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1874356
Поділитись на інші сайти


и ищу какой зазор на свечах лудше всего для газа
0.7-0.8. Можешь купить Brisk LPG - у них зазор для газа
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1874362
Поділитись на інші сайти

0.7-0.8. Можешь купить Brisk LPG - у них зазор для газа

Уже заглядываюсь на такие:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но есть желание рискнуть с такими :D  :

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1874380
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

За этот короткий срок сделал много робот по машине.
22.09.2014
Пробег: 97479.
Купил новые газовые свечи Brisk Silver - 135 грн.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Зазор как раз для моего мотора 0.7.

Сверх естественного ничего не случилось, машина едет нормально, но хлопки в выхлопе не исчезли.
Для заметки, свечи Denso W20EPR-U, которые давал мне Serg0830 до воли не плохие, можно в будущем и такие покупать.
1.10.2014
Пробег: 97859
Пытаясь устранить хлопки всю голову сломал, свечи не помогли, высоковольтные провода менял на старые , и уже грешил на модуль зажигания. Но по совету на форуме начал искать подсос воздуха во впуске. Снял гофру с короба воздушного фильтра, завел мотор и заткнул ладонью сечение гофры. Мотор заглох и отчетливо было слышно шипение возле клапана ЕГР. Я завел авто и обрыскал там карбюраторным очистителем, при этом сам мотор начал реагировать ухудшением роботы на хх.
Решил заменить прокладку клапана рециркуляции отработанных газов и заодно по нормальному его заглушить (не так как у меня отключен маленький патрубок и заглушены отверстия).
Снял сам клапан, отчистил от старой прокладки:

Вырезал две прокладки с паронита и одну с тонкого алюминия. Только отверстие для квадратного канала не вырезал, его то и нужно заглушить.

Посадил весь этот бутерброд на очень тоненький слой герметика и все собрал. Паралельно провода к форсункам обмотал черной изолентой, а то после установки гбо выглядели по вандальски.

Теперь клапан заглушен, как и раньше срань во впуск не идет, выглядит не колхозно и эта маленькая трубка не валяется под капотом где попало, но хлопки остались. Решили дальше искать подсос, и в этот раз определили, что сосет на стыке впускного коллектора и головы.
7.10.2014
Пробег почти не изменился: 97912
Было закуплено:

Новый патрубок отвода ОЖ от расширительного бачка за 34 грн.+ 8 грн. 2 хомута. Как оказалось танцы с бубном над крышкой расширительного бачка и подтяжка хомутов полностью не убрали подтекание ОЖ.
Прокладка впускного коллектора 17 грн., для устранения подсоса.
Т-образная прокладка клапанной крышки 23 грн. По приезду со Львова старая начала пускать сопли:

Замена всего этого по порядку:
1. Занялся заменой прокладки впускного коллектора. Провозился над ним полтора дня. Хорошо, чо отец приходя после роботы еще мне помогал.
Ориентировался по , но чуть по своему. Жаль фоток не наделал, некогда было.
Снял воздушный фильтр с коробом, гофрой, патрубками вентиляции картера, газовые шланги с винтом жадности, аккумулятор, распорку стаканов, ремень генератора, сам генератор с его натяжной планкой, топливную рампу с форсунками, отсоединил тросик газа, выкрутил и отсоединил под впускным коллектором клапан продувки адсорбера, с огромным трудом снял опорный кронштейн впускного коллектора (работал без ямы), слил антифриз через патрубок отвода ОЖ от расширительного бачка (этого уровня достаточно, все сливать не обизательно), снял сам бачек и помыл его. Только после этого начал выкручивать гайки со шпилек крепления впускного коллектора. При разборке все отверстия (для форсунок, во впуске, на гбц и т.д.) затыкал ветошью (тряпками), что-бы грязь не попадала.
Лирическое отступление. Очень глупо возле впуска к 1-му котлу сделан канал для антифриза в впускной коллектор, и при том сразу после стыка коллектора с гбц вывести в обычный патрубок. Ведь не дай Бог прокладка станет плохой и антифрих может потечь в 1-й цилиндр. Очень много времени заняло то, что некоторые болты плохо откручивались и очень мало места подлезть куда либо.  :wall: 
Продолжим. Сняв коллектор, старая прокладка как и ожидалось рассыпалась. По кусочку, который я отодрал на впуске 3-го котла видно стало где сосало.

И на самом коллекторе под шпилькой видна полоса.

Я в шоке как авто еще адекватно ездило :stars:  . Теперь стало ясно почему моя лань на высоких оборотах громко рычала, как дикий зверь  :D . Тот кто ставил впуск прошлый раз, скорей всего на заводе, явно был кривожеп, что умудрился поставить порванную прокладку, или при установке ее порвать. На бензине то никак подсос не проявлялся.
На новую прокладку перед установкой нанес очень тонкий слой герметика и дал ему минут 10 просохнуть перед установкой. Что-бы было легче завести прокладку еще снял патрубок вентиляции картера, который соединяет трубу от блока цилиндров и входит в гбц. Коллектор прижимал по схеме как на инструкции за два подхода. Жал умеренно (не со всей дури), что-бы не оборвать шпильки. Сами шпильки графитовой смазкой не смазывал, так как все гайки легко выкрутились. А вот нижний болт крепления опорной планки впускного коллектора и болт крепления натяжной планки генератора смазал. Ну а дальше собрал авто в обратной последовательности.
2. Заменил отводящий патрубок от расширительного бачка по мере сборки авто. Антифриз, то уже был слит.

3. Установил новую прокладку на клапанную крышку. Сорвал крышку с очень сильным трудом и танцами с бубном. Так это она хоть не на герметике была :stars: .
Как оказалось мотор внутри еще не засран, и имеет золотистый цвет :metal:  , хотя я был убежден в обратном.

Буду и дальше лить масло Neste.
Отмыл на головке сопли, прилегающие места отчистил и обезжирил перед установкой. Болты затягивал умеренно крест накрест за 3 захода.
После проделывания всез 3-х пунктов завел авто, сразу засветился чек и понятное дело чуть просел уровень ОЖ. По антифризу это нормально с системы вышел воздух, долил, а по чеку сразу вспомнил, что забыл подключить датчик, который в гофре стоит (по моему он измеряет температуру воздуха). Второй раз завел мотор, прогрел, переключился на газ и ура, хлопков на холостых в выхлопе нет :yahoo:  . Без ложки дегтя не обошлось, засопливил патрубок обратки от редуктора в расширительный бачек. При разборке я выдел там остатки герметика, выдать при установке гбо у газовщика это уже было  :D . Так, что патрубок подрезал и посадил на герметик опять.
Дальше настроил редуктор по технологии использования винта хх, как советует этот парень:


После дня езды машинкой доволен :)  :proud:  , хочется ехать и ехать. Двигатель теперь так тихонько и приятно урчит, на высоких оборотах сильно громко не рычит, холостой ход на газу стал ровным как никогда, соплей с антифризом пока не наблюдаю, и клапанная крышка не в масле и ее можно показывать людям.

PS: Хочу сказать, что если на ГБО 2 слышен запах газа на холостом ходу, есть хлопки во впуск, или в выпуск, плохой холостой ход, то нужно не кричать, что 2-е поколение отстой и ставте 4-е, а искать неисправность. Очередной раз хочу показать таким умникам, что они не правы и мой бортовик есть хорошим примером этому.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1883727
Поділитись на інші сайти

10.10.2014
Пробег: 97960
Обтянул клапанную крышку. Болты так легко подались, как - будто я ее и не зажимал. :blink:
Сейчас машина едет хорошо, как - будто другой мотор поставили, еще не привык. Не, то что-бы валит, что дурная, просто звук мотора какой-то другой, отзывчивость на педаль получше и с низов тянет лучше. Или устранение подсоса так много дало, или новая настройка ГБО. надо расход замерить.
Ну и фото авто на патриотическом фоне:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1884779
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Решил заменить прокладку клапана рециркуляции отработанных газов и заодно по нормальному его заглушить (не так как у меня отключен маленький патрубок и заглушены отверстия).

У мня такая же хрень... Посоветовали затолкать в трубку шарик... Но результата я вообще не чувствую: что с шариком , что без него.


Теперь клапан заглушен, как и раньше срань во впуск не идет, выглядит не колхозно и эта маленькая трубка не валяется под капотом где попало, но хлопки остались. Решили дальше искать подсос, и в этот раз определили, что сосет на стыке впускного коллектора и головы.

То есть особого смысла в заглушке клапана посредством новой прокладки без отверстия - нет? Правильно я понял из твоего описания?


Снял воздушный фильтр с коробом, гофрой, патрубками вентиляции картера, газовые шланги с винтом жадности, аккумулятор, распорку стаканов, ремень генератора, сам генератор с его натяжной планкой, топливную рампу с форсунками, отсоединил тросик газа, выкрутил и отсоединил под впускным коллектором клапан продувки адсорбера, с огромным трудом снял опорный кронштейн впускного коллектора (работал без ямы), слил антифриз через патрубок отвода ОЖ от расширительного бачка (этого уровня достаточно, все сливать не обизательно), снял сам бачек и помыл его. Только после этого начал выкручивать гайки со шпилек крепления впускного коллектора. При разборке все отверстия (для форсунок, во впуске, на гбц и т.д.) затыкал ветошью (тряпками), что-бы грязь не попадала.

Ничего себе, сколько нужно разобрать, чтобы добраться до коллектора!!!

Кстати, как у тебя с катализатором? Выбит? Одни советуют убрать его, другие - наоборот... Не знаю даже...

Свечи тоже вот только поменял ( тоже бриск силвер ЛПЖ). Провод тоже оборвали один. Заменил все стоковые  на теслу. Но на работе двигателя ощутимых улучшений ( да даже изменений) не заметил... Подозрения (по личным ощущениям), что тоже где то подсос воздуха происходит: при нажатии на акселератор происходит будто провал, или "давится" двигло (на карбюраторной копейке я в таких случаях вытягивал подсос :) ), и через секунду только начинает набирать обороты! И сейчас заметил, когда бросаешь педаль газа, не выключая скорости - подергивается авто, но не всегда и с разной силой... (на газу более часто и ощутимо, чем на бензе это происходит). Похоже это на подсос воздуха?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1892441
Поділитись на інші сайти

victorpolo1

1. У меня раньше клапан был заглушен так: трубочка к нему была снята и в нее вкручен болт, а отверстие клапана запаяли термоусадкой.  Но где не читал, в основном глушат алюминиевой (главное жесткой) прокладкой. Ну и на вид феншуй под капотом. Разницы между старым вариантом и новым не заметил. Но лично мое мнение лучше заглушить прокладкой. Объяснюсь: кода глушим трубку, мы просто отключаем роботу рецеркулятора и его грибок перекрывает канал. Но насколько я увидел и правильно понял, канал перекрывается не совсем плотно, в отличии от прокладки. 

 Кстати машину покупал уже с заглушенным клапаном, как при подключенном она ехала, я не знаю.

2.По поводу катализатора, он у меня стоит. Выбит, или нет я не знаю. Я думаю, что не выбит. Но проблем с ним нет.

3. По поводу подсоса. Я-бы не сказал, что подсос. У меня были хлопки в выхлоп и я пришел к подсосу, но авто ехало вполне адекватно. Обычно при подсосе мотор троит, или есть хлопки, или все вместе. На ГБО 2 смеситель слегка душит мотор, а если он неудачный, то может дойти и до таких симптом как у вас. У моего знакомого была подобная проблема, у него стоял смеситель так у меня, только капроновый, пока он его не сменил все жаловался на провалы и на бензине и на газу. Но мое претположение не на 100% может быть правдой, у тебя проблема может быть и у другом, как ты писал и в забитом катализаторе.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1892511
Поділитись на інші сайти

Что это за смеситель? У меня ГБО 4 установлено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1892670
Поділитись на інші сайти


У меня ГБО 4 установлено
форсунки подходят для твоего ланоса? ГБО настраивалось в движении? Может нужно съездить к установщику?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1892771
Поділитись на інші сайти

вальтеки... в движени не настраивалось. А знать бы хорошего настройщика в нашем городе, я бы подъехал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77619-garazh-stas3ds-deawoo-lanos-15/page/4/#findComment-1892801
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.