Перейти до змісту

Кондиционер и ремень ГРМ


Рекомендовані повідомлення

Всем, у кого версии с кондиционером посвящается....

Проверено на личном опыте.

На скорости 110-120 км/ч семейство, сидящее на заднем сидении, попросило выключить кондишн - стало холодно...

Нажал кнопку - получил результат: машина просто умерла...

На СТО, куда доставили вечером на буксире, однозначно заподозрили обрыв ГРМ.

Вскрытие показало:

срезана половина зубьев на ГРМ, который, кстати прошел всего 44т. км

погнуты все 16 клапанов

расколоты напрявляющие в головке блока

Вернуть машинку к жизни стоило: 2 дня и 8т. грн

СОВЕТ (получен на СТО:( вне зависимости от пробега (ресурса ГРМ) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО включать/выключать кондиционер на передаче; ВСЕГДА лучше сначала перейти на нейтраль

К сожалению, в инструкции по эксплуатации об этом ни слова...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/
Поділитись на інші сайти

:shock::shock: Непонятна физика процесса :?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-177539
Поділитись на інші сайти

Кондиционер не работает постянно, он периодически САМ выключается, чтобы не обмерз испаритель в салоне. Какая разница, вырубишь его кнопкой, или он сам от термостата выключится? Все это байки специалистов в кавычках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-177545
Поділитись на інші сайти

Кондиционер не работает постянно, он периодически САМ выключается, чтобы не обмерз испаритель в салоне. Какая разница, вырубишь его кнопкой, или он сам от термостата выключится? Все это байки специалистов в кавычках.

хто тебе это сказал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-177596
Поділитись на інші сайти

СОВЕТ (получен на СТО:( вне зависимости от пробега (ресурса ГРМ) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО включать/выключать кондиционер на передаче; ВСЕГДА лучше сначала перейти на нейтраль

К сожалению, в инструкции по эксплуатации об этом ни слова...

это описывалось сдесь не раз, всегда так делаю 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-177597
Поділитись на інші сайти

это бред, просто стечение обстоятельств а не закономерность.

Видимо у тебя был ремень ГРМ уже подношеный и скоро должне был умереть, а включение кондиционера коротким рывком его добило окончательно.

Был лы б нормальный ремень, порвать его от включения кондера не возможно!

У меня кстати так же как ты описал, поравлся ремень самого кондиционера. Я его выключил, потом включил и услышал как тарабанит что то под капотом. Я испугался, вырибл двигатель. Потом когда заглянул под капот и все внимательно обсмотрел, увидел порваный ремень кондиционера.

А то что кондиционер сам отключется во время движения иногда, ЭТО ФАКТ. При длительной езде с кондером, испаритель может обморозится и кондиционер выключается на 1-2 минуты, это сразу чувствуется, в салон идет не такой холодный воздух. Потом включается сам назад.

Так что ИМХО, тебе просто не повезло с ремнем ГРМ :( Очень сочувствую и надеюсь больше ни с кем такая неприятность не повторится... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-177603
Поділитись на інші сайти

хто тебе это сказал?

Мне это не надо говорить, я это вижу своими глазами по БК (напруга проседает при включенном кондишене и подымается, когда он отключается), и слышу срабатывание муфты. Кондишен - это тот же холодильник, тепловой насос. Никого же не удивляет, что холодильник сам временами отключается. Короче придумали кучу мифов про кондишен и впаривают их на СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-177614
Поділитись на інші сайти

Про отключение кондиционера на нейтрали - спасибо, посмеялся.

Кондиционер действительно сам отключается и через пару мин сам включается обратно если кнопкой не выключишь.

А теперь согласно байке вопрос - как уловить момент когда кондиционер выключится или включится? это уже не езда будет. нужно садить рядом человека который будет командовать "нейтраль! включаю(выключаю) кондиционер" :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-178549
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
  • 2 тижня потому...

А все таки, включает ли кто то кондиционер на ходу? И если включает, то как реагирует на это автомобиль?

В первый год эксплуатации я включал кондиционер и на ходу тоже. Все было замечательно. А этим летом стало вот так:

- при включении кондиционера на холостом ходу в неподвижном состоянии включается с легким взвизгом и начинает работать. Далее в движении все как обычно.

- при включении кондиционера на ходу с включенной передачей взвизг посильнее почти до свиста и колоссальная потеря мощности, почти до остановки автомобиля.

Были ли у кого такие симптомы? Или может что то скажете по этому поводу? Спасибо за любой совет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-185733
Поділитись на інші сайти

Кстати, не помню где читал, да и на СТО Укравто говорили. Кондер включать при бобльших оборотах НИЗЯ!!!! Ну а на счет выключения, так я что то не вижу логики. Ладно кады включаешь на больших оборотах, нагрузка на движок приличная еще и кондер пригружает, а выключение, как по мне, облегчение для двигла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-186762
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Двигателю вобщем-то пофиг когда ты включаешьотключаешь кондиционер. Не пофиг может быть только муфте кондиционера. В этом смысле имеет смысл включение на нейтрали (читай- малых оборотах). Но можно и не заморачиваться - я, например, вечно забываю....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-265961
Поділитись на інші сайти

СОВЕТ (получен на СТО:( вне зависимости от пробега (ресурса ГРМ) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО включать/выключать кондиционер на передаче; ВСЕГДА лучше сначала перейти на нейтраль

К сожалению, в инструкции по эксплуатации об этом ни слова...

Вот как можно делать такие заявления, не заглянув в инструкцию?

Не знаю как у вас у меня в каждом разделе где хоть раз упоминается о кондишене написано что включать его разрешается только на холостом ходу!

Так же рекомендуют включать кондей регулярно, даже зимой, что бы не застаивался, и смазывалась вся система. А то последний раз попользовались в августе, следующее включение в мае, и ловят клин в компрессоре, срез зубьев ремня, удар клапанов по поршням...

Еще раз подчеркиваю в инструкуции про это пишут не один раз, надо просто хотя бы ее пролистать, а потом делать заявления

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-265970
Поділитись на інші сайти

СОВЕТ (получен на СТО:( вне зависимости от пробега (ресурса ГРМ) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО включать/выключать кондиционер на передаче; ВСЕГДА лучше сначала перейти на нейтраль

К сожалению, в инструкции по эксплуатации об этом ни слова...

Вот как можно делать такие заявления, не заглянув в инструкцию?

Не знаю как у вас у меня в каждом разделе где хоть раз упоминается о кондишене написано что включать его разрешается только на холостом ходу!

Так же рекомендуют включать кондей регулярно, даже зимой, что бы не застаивался, и смазывалась вся система. А то последний раз попользовались в августе, следующее включение в мае, и ловят клин в компрессоре, срез зубьев ремня, удар клапанов по поршням...

Еще раз подчеркиваю в инструкуции про это пишут не один раз, надо просто хотя бы ее пролистать, а потом делать заявления

В инструкции ровно одна фраза по этому поводу - специально проверил. И не страшная такая "Вмикайте кондицiонер колидвигун працюэ в режимi холостого ходу". И уж точно кондиционер не может стать причиной обрыва ГРМ, "срез зубьев ремня, удар клапанов по поршням..." и т.д. Реально - грохнуть притяжную муфту при подхвате на 3000. Но это так не обязательно. Типа того, что счетчик одометра можно сбрасывать только на стоящем автомобиле (в инструкции, кстати, об этом страшнее расписано) - уверен - много людей как минимум не раз сбрасывали на ходу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-266003
Поділитись на інші сайти

про клин компрессора это была моя отсебятина, так как такая беда была у двух знакомых(правда просто с обрывом ремня, без ремонта двигателя)

теперь по поводу инструкции, как надо писать что бы люди их соблюдали? блин ну почему славянский человек так устроен и не верит этим книженциям? как писать что бы верили?

может так: включать кондей на ходу и высоких оборотах не надо!!! вон колян с запарожья в 2001 году попал на капиталку, вовка с киева убил муфту в 2002... может так напугает. а не простой технический язык ?

я еще раз подчеркиваю, что то что у многих не происходит аварий и поломок при нарушении правил эксплуатации это не дураки-составители инструкций, а надежность машинки в целом прощающей насилование дураком-хозяином.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-266012
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Хочу еще добавить, что при определенных оборатах двигателя - кондишен вырубается сам. Если не изменяет память, то где-то при 4000 оборотов кондишен вырубается автоматически, а потом где-то при 2000 оборотов включается. Проверено на себе. Нижний предел включения не очень помню, но где-то там. Причем вырубает и врубает его ЭБУ. Все проверялось на ходу с помощью компьютера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-274258
Поділитись на інші сайти

по поводу 1ого мессажа

я так понял ремень ГРМ накрілсяч на 44 тыс

видать неповезло

насколько помню в инструкции написано замена ремня на 50тыс (сам менял на 48)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-274961
Поділитись на інші сайти

по поводу 1ого мессажа

я так понял ремень ГРМ накрілсяч на 44 тыс

видать неповезло

насколько помню в инструкции написано замена ремня на 50тыс (сам менял на 48)

По инструкции на 80 тыс, но лучше менять раньше. Хотя как по мне 48 это уж черезчур

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-277406
Поділитись на інші сайти

По инструкции на 80 тыс, но лучше менять раньше. /quote]

Странно, в моей мурзилке написано ремень на 60 т.км. менять!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-277419
Поділитись на інші сайти

Хочу еще добавить, что при определенных оборатах двигателя - кондишен вырубается сам. Если не изменяет память, то где-то при 4000 оборотов кондишен вырубается автоматически, а потом где-то при 2000 оборотов включается. Проверено на себе. Нижний предел включения не очень помню, но где-то там. Причем вырубает и врубает его ЭБУ. Все проверялось на ходу с помощью компьютера.

Это что получается, если я еду больше 140(как раз где то 4000), то всю дорогу кондер работать не будет??? Брехня!!! Летом по Одесской меньше 140 не ездил. Если бы кондер не работал, я бы точно это заметил, ну или как минимум мой вспотевший зад заметил:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-277471
Поділитись на інші сайти

Перечитал инструкцию. Фраза о включении кондиционера на ХХ фигурирует в абзаце о профилактическом включении кондиционера в зимний период раз в неделю, поэтому я бы не относил её к включениям летом. Часто включал кондей во время движения и планирую включать и в будущем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-277742
Поділитись на інші сайти

..якщо прислухатись коли щолкає муфта компресора

то включивши кнопку А/С не на холостих, муфта зразу не влючеться,

а чекає на зменшення обертів..... такщо нема чого паритись...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-277899
Поділитись на інші сайти

Хочу еще добавить, что при определенных оборатах двигателя - кондишен вырубается сам. Если не изменяет память, то где-то при 4000 оборотов кондишен вырубается автоматически, а потом где-то при 2000 оборотов включается. Проверено на себе. Нижний предел включения не очень помню, но где-то там. Причем вырубает и врубает его ЭБУ. Все проверялось на ходу с помощью компьютера.

Это что получается, если я еду больше 140(как раз где то 4000), то всю дорогу кондер работать не будет??? Брехня!!! Летом по Одесской меньше 140 не ездил. Если бы кондер не работал, я бы точно это заметил, ну или как минимум мой вспотевший зад заметил:)

Где-то как раз... - не считается. Значит повезло - не дошел до точки отключения кондишена, а то было бы как со мной. Я думал сначала что кондишену пипец, а когда проверил на компе, то все оказалось более чем правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-278903
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Коли включаю кондиціонер на ходу, то по можливості виключаю зчеплення-скидую газ- включаю кондиціонер-через 2-3 сек відпускаю зчеплення і газу!

Змінено користувачем L_B
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7757-konditsioner-i-remen-grm/#findComment-536666
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.