Перейти до змісту

Регулирумый клиренс задней оси


Рекомендовані повідомлення

Привет всем форумчанам!

Выношу на ваш суд ище одну модернизацыю своей подвески в даном случае задней.

Поскольку я обзавелься комплектом заниженых пружинок FK от Вектры А у меня получилась одна проблема: управляемость- бомба, но увы слижком уж низко, а на природу выезджать иногда хочеться.

08032008004.jpg

По идеи вычерпнутой из одного извесного бренда делающего киты подвески на Опеля вчасности, была стирена идея регулируемых проставок под задние пружины.

DSC00372.jpg

P6100397-web.jpg

Их чертежы выкладывать не буду поскольку все делалось под спорт пружину FK впрытик, поетому ограничюсь тока фото.

Готовые детальки еще горячие из-под токарного станка

P6131315.jpg

P6131316.jpg

P6131317.jpg

Здесь уже вороненые (поскольку другой антикорозиной обработки я не придумал поетому нагрел их до красна резаком и окунул в холодное, желательно коробочное, масло фото самого процеса воронения викладывать не буду ато уж слишком со стороны он похож на варку шырки :D из-за желтого дыма от масла)

P6131318.jpg

P6131320.jpg

P6131321.jpg

Здеся фото установленых проставочок под пружины

P6131323.jpg

P6131325.jpg

Здесь в сжатом

P6131329.jpg

Фото клиренса авто при этом

P6131326.jpg

Регулировка осуществляеться спецыальным ключиком с шипом (вспомните садеповские велики и как у них регулировались подшыпники каретки) Как доделаеться ключик фото виброшу.

Контргайка на мой взляд не нужна поскольку нижний виток пружины будет исполнять роль гровера

Думаю девайс будет полезен ище и тем товарищам которые любят задирать високо корму, только в случае с родной ланосовской пружинкой края гайки наверное нада будет делать пошире или внедрять туда железную шайбу по диаметром с родную резинку под пружыну поскольку при нагрузке она (пружина) любит складываться и ей будет нужен упор.

Мой друг расказывал что в спорте при помощи таких регулируемых проставок можно было поставить разные по жесткости пружыны достаточно токо линейкой вымерять высоту от лонжерона до рычага подвески и подровнять ее с другой.

Ну вроде усе!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/
Поділитись на інші сайти

Это что при выезде на бездорожье нужно становиться на яму и крутить означеные деталюшки хитрым ключом? Вообще логично а главное очень удобно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177449
Поділитись на інші сайти

Это что при выезде на бездорожье нужно становиться на яму и крутить означеные деталюшки хитрым ключом? Вообще логично а главное очень удобно

Так ГОВОРИТСЯ Я ТОЛЬКО РАД ЗА ВАС если Ви справлялись с Етой проблемой ранше так и ездяйте себе и дальше. В моем случае авто експлуатируеться преимущественно в городе где моего клиренса мне достаточно, а мои Виезди на природу за год можна пересчитать на пальцах. Для меня лутше потратить 20 мин в день перед виездом чем ехать так и коцать пороги. ЛОГИЧНО?

Кроме того в автоспорте,откуда пришел девайс, есть понятие настройки подвески под характеристики трека на гонку, а иногда и заезд- все делаеться бистро и ГЛАВНОЕ ОЧЕНЬ УДОБНО, никто же не меняет и3-3а зтого машину или разбирает пол подвески.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177465
Поділитись на інші сайти

топикстартер, а что в школе русский не учили?

это просто пипец какой-то, столько ошибок я еще ни у кого не видел

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177469
Поділитись на інші сайти

А як при цьому поводить себе амортизатор? В нього ж також буде мінятись хід. Якщо ти піднімаєш зад, на ямах амортизатор буде бити в крайньому положенні.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177521
Поділитись на інші сайти

топикстартер, а что в школе русский не учили?

это просто пипец какой-то, столько ошибок я еще ни у кого не видел

Для Глубокоуважаемых ПЕДАГОГОВ сообщу, что ошыбки в моих постах связаны с использыванием смартфона Нокиа для выхода в Нет, у которого в прошывке отсуствует русский язик! (кроме того попробуйте написать очень длинныю СМС-ку (даном случае первый пост этой темы) клацая по 12-и кнопачкам телефоннннааааа, то Вы как програмист должны понять меня, если нет, то тогда пипец- Вам явно нужно не на технический форум)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177524
Поділитись на інші сайти

А як при цьому поводить себе амортизатор? В нього ж також буде мінятись хід. Якщо ти піднімаєш зад, на ямах амортизатор буде бити в крайньому положенні.

По- перше - у мене вже занижена підвіска при любих положенях регульваної проставки хід амортизатора не буде обмежуватись,

По- друге - якщо хтось і ставить собі за задачу естремальні ходи підвіски, то хай при цьому користуеться подовжувачем амортизатору (з ринку). До речі регульовану проставку я і задумував як альтернативу базарним гумовим шайбам - проставкам, які в мене до цього і використовувались, але одна з них розіхалась із-за дибільного її виготовлення (внутрішній непровар гуми), та і ціна виготовлення металевих регульованих проставок, всякому разі для мене, вийшла співставною з ціною базарних гумових (десь в районі 35 грн)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177526
Поділитись на інші сайти

топикстартер, а что в школе русский не учили?

это просто пипец какой-то, столько ошибок я еще ни у кого не видел

от мене дивують такі толерантні люди... а якби людина і справді не вчила російську мову? (Чи Вам такий варіант навіть в голову не приходить?) Тут форум чи факультет "ИНЯЗу"?

Verona, респект за опис і ідею!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177551
Поділитись на інші сайти

Физика процесса понятна, описано доступно. Как вариант доработки, возможно, внутреннюю часть делать немного длиннее и уже в собранном виде развальцевать кромку (или свой вариант). Таким образом получится "защита от дурака" и будет обозначена верхняя мертвая точка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177591
Поділитись на інші сайти

Ув. Verona извините, если я вас обидел. Но по моему подобные устройства давно используются у французов, в частности на "Гражданинах" - это Ситроен подобный вариант, но только моторизированый, т.е. при остановке и выключении зажигания машина через некоторое время присаживается плюс в движении комп. подбирает клиренс автоматически.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177658
Поділитись на інші сайти

Ув. Verona извините, если я вас обидел. Но по моему подобные устройства давно используются у французов, в частности на "Гражданинах" - это Ситроен подобный вариант, но только моторизированый, т.е. при остановке и выключении зажигания машина через некоторое время присаживается плюс в движении комп. подбирает клиренс автоматически.

Та все нормально-на форуме каждий в праве висказивать свое мнение.По поводу Ситроена - ето совсем другая подвеска гидравлическая, там нет пружин и амортизаторов как такових, их роль исполняют спец сфери наполовину наполнение робочей жидкостю, опускаеться авто тогда когда в гидросистеме падает давление, при заводке насос накачивает-машина поднимается в транспортное положение. Вобщето чтоби полностю описать принцип действия етой системи одного поста не хватит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177685
Поділитись на інші сайти

Физика процесса понятна, описано доступно. Как вариант доработки, возможно, внутреннюю часть делать немного длиннее и уже в собранном виде развальцевать кромку (или свой вариант). Таким образом получится "защита от дурака" и будет обозначена верхняя мертвая точка.

В принципе можна, хотя проставка хорошо просматримаеться и прочупуеться в любом рабочем положении. Для фиксации крайней мертвой точки думаю достаточно поставить одну сварочную точку полуавтоматом на месте згона резьби (поскольку резьба - однозаходная).

Сильно удлинять внутреннюю резьбовую часть проставки я би не советовал поскольку ето будет мешать роботе штатних одбойников хода пружини.(поетому длину резьбовой части я подбирал исходя из параметров сжатой пружини)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177690
Поділитись на інші сайти

Смущает в данной кострукции внешний диаметр проставки, маловат.

Судя из предпоследнего фото, при слишком сильной нагрузке на ось, крайний виток может отламаться, т.к. вся нагрузка ляжет на него. В штатной кострукции пружина, при увеличении нагрузки, начинает опираться следующим, более крупным по диаметру, витком и то бывает что крайний виток отламывается.

Еще что смущает, это то что через три-четыре месяца эксплуатации данного устройства отрегулировать его, на месте, не получится т.к. резьба заржавеет, а нижняя часть не закреплена на оси и будет прокручиваться вместе с гайкой. Для регулировки нужно будет снять проставку с авто.

Нужно увеличить диаметр проставки и продумать как решить проблему с коррозией резьбы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177754
Поділитись на інші сайти

Смущает в данной кострукции внешний диаметр проставки, маловат.

Судя из предпоследнего фото, при слишком сильной нагрузке на ось, крайний виток может отламаться, т.к. вся нагрузка ляжет на него. В штатной кострукции пружина, при увеличении нагрузки, начинает опираться следующим, более крупным по диаметру, витком и то бывает что крайний виток отламывается.

Еще что смущает, это то что через три-четыре месяца эксплуатации данного устройства отрегулировать его, на месте, не получится т.к. резьба заржавеет, а нижняя часть не закреплена на оси и будет прокручиваться вместе с гайкой. Для регулировки нужно будет снять проставку с авто.

Нужно увеличить диаметр проставки и продумать как решить проблему с коррозией резьбы.

Я уже писал что такая конструкция зделана для спортивной пружины (где толщина витков одинакова), в случае с родной пружиной с ее витками с переменной толщиной, лутше ставить еще металическую шайбу или зделать шире. (читай выше).

По поводу корозии посмотрим- я же зделал антикорозийную обработку (воронение, на фото это не черная краска) хотя более предпочтительное цинкование было бы на мой взгляд лутше, но увы в нашых пенатах это уже не возможно. Шаг резьби небольшой, доступ хорошый - даже если и заржавеет, то с таким диаметром та немнога полить ВД, пойдет как миленькое. Иногда болт амортизатора в закрытом саленблоке сложнее отркрутить.

Прокручиваться не будет в любом случае поскольку проставка садится на место очень плотно, а форма упора на балке не полностю цилиндрическая а чуток под конус (при установке я пробывал снять назад одну из проставок, то она так плотно села, что пришлось ее розклинивать назад зубилом)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-177757
Поділитись на інші сайти

Я уже писал что такая конструкция сделана для спортивной пружины (где толщина витков одинакова), .......

Для твоих пружин дело не в толщине витков, а в диаметре их навивки.

Возьмём к примеру обычную, с одинаковыми витками, пружину и сожмём её таким усилием чтобы витки сжались. На все витки будет действовать одинаковое усилие, так или нет ? При увеличении усилия какое-то время пружина будет его держать, но в итоге разъедется и может лопнуть.

Если сжать твою пружину, с твоей проставкой, анналогичным усилием, второй, тр, четв, пят, шестой витки сожмутся, а первый нижний виток войдет в средину пружины вместе с проставкой, в итоге нижний виток получается самый нагруженный.

По поводу корозии посмотрим- я же зделал антикорозийную обработку (воронение, на фото это не черная краска) хотя более предпочтительное цинкование было бы на мой взгляд лутше, но увы в нашых пенатах это уже не возможно. .....

Воронённые болты ржавеют не хуже обычных, во всяком случае современные

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Согласен с оцинковкой.

Шаг резьбы небольшой, доступ хороший - даже если и заржавеет, то с таким диаметром, да немного полить ВД, пойдет как миленькое......

Здесь не соглашусь. Болт имеющий мелкий шаг тяжелее открутить чем болт с большим шагом, здесь критичней диаметр, а судя по рисунку он около 60мм Кто пробовал скрутить водопроводную муфту в 2 дюйма, тот знает что без ключа 3-4 номера там делать нечего, а плечо в ключе более полуметра.

Прокручиваться не будет в любом случае поскольку ......

"Прокручиваться не будет в любом случае"- если прихватить сваркой или закрепить механически.

Verona не держи зла, коль вынес на суд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-178286
Поділитись на інші сайти

Я уже писал что такая конструкция сделана для спортивной пружины (где толщина витков одинакова), .......

Для твоих пружин дело не в толщине витков, а в диаметре их навивки.

Возьмём к примеру обычную, с одинаковыми витками, пружину и сожмём её таким усилием чтобы витки сжались. На все витки будет действовать одинаковое усилие, так или нет ? При увеличении усилия какое-то время пружина будет его держать, но в итоге разъедется и может лопнуть.

Если сжать твою пружину, с твоей проставкой, анналогичным усилием, второй, тр, четв, пят, шестой витки сожмутся, а первый нижний виток войдет в средину пружины вместе с проставкой, в итоге нижний виток получается самый нагруженный.

По поводу корозии посмотрим- я же зделал антикорозийную обработку (воронение, на фото это не черная краска) хотя более предпочтительное цинкование было бы на мой взгляд лутше, но увы в нашых пенатах это уже не возможно. .....

Воронённые болты ржавеют не хуже обычных, во всяком случае современные

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Согласен с оцинковкой.

Шаг резьбы небольшой, доступ хороший - даже если и заржавеет, то с таким диаметром, да немного полить ВД, пойдет как миленькое......

Здесь не соглашусь. Болт имеющий мелкий шаг тяжелее открутить чем болт с большим шагом, здесь критичней диаметр, а судя по рисунку он около 60мм Кто пробовал скрутить водопроводную муфту в 2 дюйма, тот знает что без ключа 3-4 номера там делать нечего, а плечо в ключе более полуметра.

Прокручиваться не будет в любом случае поскольку ......

"Прокручиваться не будет в любом случае"- если прихватить сваркой или закрепить механически.

Verona не держи зла, коль вынес на суд.

Зла в никоем случае ни на кого не держу.

По поводу пружыни буду спорить - у меня спортивная пружина с прогресивно изменяющейся жесткостю тоисть, там где витки сомкнуты - там виток мягкий - зона комфорт ,а где виток как на обычной пружыне не сомкнут, там очень жестко - без проставки пружина стоит также, и естественно и нагрузка на нижний виток идентичная (впочем ничего нет вечного ламаються как обычные так и спортивные пружыни)

По поводу откручивание я больше имел в виду что доступ лутше (если ключ не справиться то есть газовый ключ или на крайний случай зубило). Мене можна в пример привести откручивание стремянок в грузовике что почти каждый день и делаем - в водоповоде сталь намного хуже- корозия сильно там помагает.

Покрайней мере уже после месяца юзания ситуацыя пока не поменялась, не смотря на то что у нас плохая погода, следов корозии не видно, все легко ходит и регулируеться, кроме того сама регулировочная шайба не откручиваеться.

По поводу прокручивания - посадка с натягом на шорсткую поверхность плюс вес машыни - рулит. (штоки амортизаторов иногда веселее прокручиваються) если для когото это очень принцыпиально то можна усложнить конструкцыю и использывать штифт или сквозной болт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-178478
Поділитись на інші сайти

Как по мне (это сугубо субъективное мнение) идея бред!!!

- Задача изначально решалась не правильно! Поскольку при подъеме задней чати авто передний бампер клонится в низ, а значит горбики срезать он будет как бульдозер, ну пока не овалится нах. В обычном случае я эти горбики цепляю крбюками (кольцами) для буксировочного троса. ЭТО РАЗ.

- После первой же прогулки по нашему бездорожью, ты уже ниче никуда не опустишь, по той простой причини что в такую мелкую и открытую резьбу забьется песка и грязи стоко шо вспотеешь выколупывать. ЭТО ДВА.

- Амортизаторы долго не отработат, так как работать в граничном положении для них это зло. ЭТО ТРИ.

Вывод!!! А стоит ли замораивтся, если выезжаешь на природу редко, не выезжай совсем. Ну почму мы считаем что машина должна быть универсальной!!! Есть машины для города, есть для бездорожья!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-178982
Поділитись на інші сайти

Как по мне (это сугубо субъективное мнение) идея бред!!!

- Задача изначально решалась не правильно! Поскольку при подъеме задней чати авто передний бампер клонится в низ, а значит горбики срезать он будет как бульдозер, ну пока не овалится нах. В обычном случае я эти горбики цепляю крбюками (кольцами) для буксировочного троса. ЭТО РАЗ.

- После первой же прогулки по нашему бездорожью, ты уже ниче никуда не опустишь, по той простой причини что в такую мелкую и открытую резьбу забьется песка и грязи стоко шо вспотеешь выколупывать. ЭТО ДВА.

- Амортизаторы долго не отработат, так как работать в граничном положении для них это зло. ЭТО ТРИ.

Вывод!!! А стоит ли замораивтся, если выезжаешь на природу редко, не выезжай совсем. Ну почму мы считаем что машина должна быть универсальной!!! Есть машины для города, есть для бездорожья!!

Для меня этот девайс жизнено необходим я уже задолбался всем отписывать у меня спорт подвеска при возможности я зделаю чтото подобное и на передних. Высоко задрать задницу я немогу при всем желании (хотя у меня для этого нет желания меня бесят подобные бульдозеры которые иногда попадаются мне на глаза) никаких граничных ходов амортизаторов нету, регулировка клиренса осуществляеться в разумных для этого пределах, кому нужно чтото екстремальнее - ищите джып. Кто пережывает за пиль и грязь можете поставить пильник (кусок гофрированого шланга соответствующего диаметра например от канализации или чтото подобное из резины) в робочем положении поджат или сжат, когда нада туда добраться отсунул и вперед крутить, но как на меня это уже лишнее это (песок) никогда не мешал- зазор в резьбе минимальный, кроме того перед работой как правило можна воспользыватся металической щеткой (золотое правило любого слесаря - очистить узел перед работой в данном случае - откручиванием) да и в конце концов это же просто подвеска а не гильза в блоке цилиндров где нужна идеальная чистота, узел стоит копейки при желании поменял на другой или снял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-178995
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Вы verona молодец и никого не слушайте усовершенствование проставок налицо. А то развели полемику сломается пружина и никто не спросит а сколько человек наездил на таких проставках ломались ли витки или нет?вот что важно это мое мнение. И правильно отвечаете за резьбу кому надо тот открутит на заводе изготовителе не очерь переживают как откручивать будем гайки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-256046
Поділитись на інші сайти

Вы verona молодец и никого не слушайте усовершенствование проставок налицо. А то развели полемику сломается пружина и никто не спросит а сколько человек наездил на таких проставках ломались ли витки или нет?вот что важно это мое мнение. И правильно отвечаете за резьбу кому надо тот открутит на заводе изготовителе не очерь переживают как откручивать будем гайки.

Да вот фактически отездил на них зиму, несколько раз лазил их регулировал менял клиренс (был тут у нас клубный слалом) ничего не заржавело, всьо крутиться и пружина не сломалась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-257537
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

МОЛОДЕЦ!

Кого что-то не устраивает – делайте, так как считаете нужным. А потом посмотрим на ваш отчет! Человек реализовал свою мысль в этом деле и доволен. Решил поделиться и теперь есть над чем подумать. Всем удачи в начинаниях! Будит интересно посмотреть на доработки и окончательный результат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-281624
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
  • 2 місяця потому...

Я думаю если человек хотя бы пару раз в год будет регулировать клиренс,то никаких проблем с откручиванием не возникнет. :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-343120
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вот, думаю выточить такие проставки из нержавейки, Verona, остались размеры? если шо- с меня пива

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7752-regulirumyy-klirens-zadney-osi/#findComment-366891
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.