Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Решил-таки завести бортовик, хотя не очень люблю писать километровые посты.

В общем это моя первая машина, до этого ни у меня ни у семьи не было машин. Верней был запорожец в 1995 м, но некому тогда на нем было ездить и его продали, как сейчас помню, за 950 уе.

Что выбирать, у кого спрашивать? Не знал, начал еще зимой читать форумы, опрашивать мнения людей. Был выбор между иномаркой из 90-х, бу Ланосом или новым сенсом.

Раньше я почему-то думал, что с возрастом машины не сильно стареют, пока сам не стал смотреть на корыта знакомых. Оказывается через 3-5 лет машина уже очень сильно отличается от новой, а иномарка из 90-х тем более. Еще один мой знакомый купил Форд Сиерра 1988 года за 4 штуки, потом в ремонт вложил еще 4 штуки, но этого все равно было мало, и жрала эта сволочь 13 литров по городу и 10 по трассе, это уже после настройки. Этот вариант и отпал, сразу. Дальше я начал смотреть что можно купить в пределах 50000 грн из 2000. Нового сенса не очень хотелось по той простой причине, что водительского опыта у меня, можно сказать, практически нет, а все вокруг страшили, что я обязательно где-то её коцну. Потом еще почитал отзывы владельцев сенсов, заметил, что многие из них не против пересесть на ланос. Учитывая все вышеизложенное и то, что ланосы выпускаются у нас, а следовательно и запчасти на них стоят относительно недорого, и зарекомендовали они себя как надежные автомобили, решил искать Ланоса. Следующим вопросом был выбор комплектации. Почитав разные отзывы ланосоводов решил, что лучше искать SX или SE.

Начался мучительно долгий процесс чтения автобазаров и поездок для просмотра в живую. И последующий за этим поток разочарований. Смотрел всякие машины от 2003 до 2008 годов. И что удивительно, среди ланосов 2007-2008 годов больше ржавых, чем в 2003. Но на всех наблюдалась одна и таже проблема. Это либо ржавчина, либо вздутие краски в карманах дверей, на крышке багажника, на крыше у заднего стекла, на арках, и на капоте. Я уже было подумал, что это нормально, и в природе не существует бу Ланосов в ухоженном состоянии.

Пока мене не предложили Ланос 2005 года 1,5 польской сборки, комплектация SE, пробег на одометре 143 тыс. за 52 000 грн.

Взял у знакомого знакомого )).

Смотрел и человек с СТО, тоже знакомый. Если меня таки нае.. то пока я этого не заметил.

В машине весной был проведен капремонт ходовой, масло в двигателе менялось также зимой на 142 тыс., также в нагрузку дали комплект почти новой зимней резины.

MuqQqRX2J1s.jpg

 

J1WvLqJBqm8.jpg

 

5dSYPEUGkLA.jpg

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/
Поділитись на інші сайти

поздравляю, пусть радует и не ломается)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1614077
Поділитись на інші сайти

Мои поздравления!!!

Ждем ощущений... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1614150
Поділитись на інші сайти

Спасибо за поздравления.

 

Так, вчера немного не успел дописать о состоянии машины.

Конечно, учитывая то, что ей 8 лет, на ней есть сколы и царапины. Первый хозяин, по его словам заехал в сугроб. Красился 100% передний бампер и левое переднее крыло. Скорей всего подкрашивались и другие детали кузова, о которых мне не сказали. Крышка багажника, там где номер, немного уходит внутрь на краях, примерно на 3 мм, а так зазоры между крышкой багажника и кузовом одинаковые. Надо будет где-то раздобыть прибор и пройтись по машине, измерив толщину краски. Вполне возможно, что машина получала и в зад, просто отремонтирована качественно. Вздутий краски нигде не нашел. По совету друзей прошелся по некоторым местам ведешкой. Резинки на дверях и багажнике смазал силиконовой смазкой.

Планирую сделать антикор днища в ближайшее время и поставить ГБО, только пока еще не определился с оборудованием, читаю форумы.

Двигатель не трогал, потому как проблем с ним никаких нет, уровень масла в норме. С зимы не доливалось ни разу. На машине установлена сигналка шериф, электростеклоподъемники по кругу, доводчики. Вот с доводчиками была одна проблема. Иногда они не срабатывали. По своей невнимательности пару раз оставлял машину с открытыми окнами. Повезло, что ничего не украли. Потерпев недельку, я решил залезть внутрь и посмотреть, что там не так. Хоть ничего в этом и не понимаю, но у меня привычка с детства разбирать все свои игрушки. )) Снял подлокотник, под ним было куча проводов и черный квадратный блок. Вероятно, дергая ручник, какой-то из проводов отошел, подумал я. Так и оказалось. Один усик в папе (извините, не знаю как он правильно называется) провалился внутрь. Я просто выровнял его и соединил все обратно. Аккуратно уложил провода, чтоб они не касались ручника. Проблема исчезла. Заодно подтянул немного ручник.

 

На машину установлены 14-е диски и резина 185/65, стоят проставки. Вообще подвеска жестковатая. Очень комфортно себя чувствую на ровной дороге, машина хорошо слушается, зато по грунтовке малость трясет. Поначалу мне не сильно нравилось, что она поднята, раньше я ездил на низеньком Ланосе с мягкой подвеской. Но потом поменял свое мнение после одного случая. Парковался у дома, и по своей неопытности въехал в бордюру, если бы машина была не поднята, сломал бы бампер, а так зацепился защитой двигателя и уперся в бордюр передними колесами. До сих пор себе не могу тот косяк простить, благо ничего не сломал.

 

Ну и напоследок немного о салоне. Внутри довольно таки удобно, установлены какие-то дешевые чехлы, которые планирую заменить. Под чехлами сиденья как новые. Руль в чехле под кожу, очень удобный. Приборка работает без глюков. Установлен какой-то мафон пионер еще на сд дисках, тоже надо будет поменять со временем. Передние колонки штатные, задние непонятно какие, если сильно навалить музыку, начинают немного тыкветь, тоже надо будет заменить. В салонном фонаре перегорела одна лампочка, также потребуется замена. Ну или купить плафон от нубиры, говорят он лучше.

С моим ростом 192 см, свободно помещаюсь впереди. Сзади конечно маловато места, но к счастью я там и не езжу.

Пластик местами поцарапан, на задних дверях надо поставить заглушки в отверстия где когда-то были ручки стеклоподъемников. Нигде не могу найти в продаже. В целом когда еду ничего не скрипит, чем был приятно удивлен.

 

Проехал на машине почти 2000 тыс. км, 90% по городу, пока нареканий не имею. Хотелось бы иногда чуть больше мощи на разгоне, но за такие деньги по моему и того что есть, достаточно с головой. Немного не нравится обзорность. Из-за передних стоек не видно кусок дороги слева и справа, мне это мешает когда надо проверить, нет ли помех слева и справа на перекрестке. Может это из-за того, что я неопытный водитель, стараюсь быть внимательным и не гнать. Чаще всего приходится себя сдерживать.

Змінено користувачем anti
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1614666
Поділитись на інші сайти

По фото плохо видно, но тонировка есть, её наверное сделали году эдак в 2006. Она вся выгорела на солнце. В общем надо менять, тоже записал в планы. Все упирается в деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1614694
Поділитись на інші сайти

"на задних дверях надо поставить заглушки в отверстия где когда-то были ручки стеклоподъемников", можливо такі підійдуть:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1616661
Поділитись на інші сайти

"на задних дверях надо поставить заглушки в отверстия где когда-то были ручки стеклоподъемников", можливо такі підійдуть:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вы заказывали в этом магазине? Какой-то он полурабочий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1617082
Поділитись на інші сайти

Вы заказывали в этом магазине? Какой-то он полурабочий.

Я, особисто, не замовляв, але спробувати можна. При вартості однієї заглушки 2грн., в плані фінансів це безпечно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1618367
Поділитись на інші сайти

Я, особисто, не замовляв, але спробувати можна. При вартості однієї заглушки 2грн., в плані фінансів це безпечно :)

Уже заказал всякого на 450 грн, в понедельник посылка будет у меня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1618713
Поділитись на інші сайти

Сегодня пришла посылка, наконец-то закрыл отверстия для ручек стеклоподъемников на задних дверях.

Также заказал резиновый коврик на торпеду, с ним в комплекте шел маленький коврик для выемки перед ручкой КПП. Теперь телефоны очки и прочая лабуда не будут ездить в поворотах. Также купил чехол сомнительного качества на ручку КПП, хотя если не трогать, выглядит красиво, посмотрим через сколько протрется.

Резиновые коврики в салон на зимний период.

Знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель, пусть будет на всякий пожарный, жизнь она такая непредсказуемая.

Все по приемлемым ценам, в моем городе обошлось бы примерно на 40% дороже.

Фоткал на телефон.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем anti
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1619671
Поділитись на інші сайти

Сегодня сделал очередной апдейт - установка ГБО 4.

Устанавливал в Горловке у Вани около центрального рынка.

Пригнал утром машину, потом приехал за ней в 3 часа дня, залил 10 литров газа, вернулся обратно, он что-то пошаманил с ноутом около 5 минут, всё уехал. Все мои пожелания выполнил, а именно, форсунки Hana, заправка через лючек. По деньгам вышло 4900 грн.

 

мозги stag 4 plus

редуктор томасетто

форсунки Hana red

балон под запаску, пока не знаю на сколько литров, завтра проверю.

 

Пока по ощущениям от езды на газе. Мотор стал работать тише, появился небольшой шум(звон) как у всех газовых ланосов, говорят это временно, надеюсь, потому что этот мне не нравится.

По городу машина стала не то чтобы тупее, но, я бы сказал, менее резкая, более плавная. допустим, на бензине, если раньше отпускал газ и оставлял на включенной передаче, она тормозила, теперь катится почти как на нейтралке. На оборотах до 2000 разницы вообще не замечаю, свыше 2000 при нажатии педали в пол ускорение на бензине лучше.

При включенном кондиционере машина одинаково тупит и на газу и на бензе, по городу вообще стараюсь его не включать, зато по трассе в жару самое то.

Фото в прикрепленных файлах.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1620553
Поділитись на інші сайти


При включенном кондиционере машина одинаково тупит и на газу и на бензе,

Нужно чиповать. Когда свою перепрошил - проехал кружок вокруг СТО и с предявами к мастер, мол практически ничего не поменялось, может чуток резвее и пропали рывки, на шо он спокойно ответил, что я ехал с включенным кондеем :oops: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1620562
Поділитись на інші сайти

 

Также заказал резиновый коврик на торпеду

Зніми поки не зіпсував торпеду. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1620646
Поділитись на інші сайти

А эти коврики имеют свойство плавиться на солнце и оставляют на торпеде неудаляемый след.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1620884
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Поздравляю! А насчёт коврика люди правильно пишут. Лучше убери.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1620894
Поділитись на інші сайти

Уже убрал, жалко конечно, он очень удобный. Надо найти такой чтоб не портил торпеду и не выглядел по цыгански.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1620913
Поділитись на інші сайти

правильно что коврик убрал. я себе такойже положил - теперь вот уже с ним приходится ездить - краска под ним с торпеды поплавилась. Хотя я всеравно планирую всю торпеду менять, ставить с подушкой. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1620940
Поділитись на інші сайти

После установки ГБО залил 10 литров газа, потом еще 30 литров, итого 40 литров, проехал на них 400 км.

80% по трассе, с кондиционером. Многовато как-то для трассы. Звонил мастеру, он сказал, что смесь не обеднял, и можно еще отрегулировать. В ближайшее время съезжу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1621520
Поділитись на інші сайти

Последняя заправка 37 л по цене 5,90 грн, проехал 382 км 80% по трассе, скорость 90-110 км/час, 50% с включенным кондиционером.

Итого расход 37 л /382 км *100 км = 9,69 л на сотню или 57,15 грн на 100 км.

Где-то после 150 км заезжал к газовщику, который ставил оборудование, он обеднил смесь на холостых и свыше 3000 оборотах, говорит заливало, поэтому я пару раз глох на малых оборотах, по идее расход должен стать еще меньше.

В ближайшее время предстоит ездить только по городу, праздники закончились. Залил 10 литров, чтобы проверить точно сколько она будет кушать в городских условиях.

В целом, машина на газе стала более мягкая, но не тупая, если потеря мощности и есть, то очень незначительная. Ну так и должно быть, газовщики выровняли впрыск газа идентично бензину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1623027
Поділитись на інші сайти

С расходом дела обстоят пока не так как хотелось бы.

Заправка 38,85 литров, проехал всего 306 км, правда 90% по городу (в основном короткие поездки 5-10 км). Расход 12,7 л. вместо обещанного 10-11. Перед заправкой заезжал снова к газовщику, он обеднил смесь, машина по прежнему одинаково едет на газу и на бензине. Может на заправке надули, или всему виной мой стиль езды, хотя на бензине расход по городу 9,5-10,5 л, либо надо еще подстроить мозги, а может все вместе взятое. А может так и должно быть, заправил в пустой бак 10 литров на проверенной заправке, замерю еще раз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1628856
Поділитись на інші сайти

Так, начались первые поломки.

порвался тормозной шланг впереди справа, менял на СТО, обошлось в 141 грн.

Заметил, что машина начала громко работать, и с каждым днем звук становился все более громким, как у запорожца. Загнали с товарищем на яму, оказалось, что прогорела трубка, которая вместо катализатора. Купил новую 80 грн, + 2 прокладки 10х2, итого 100 грн.

Открутить старую не удалось, прикипели болты, пришлось срезать болгаркой. Обнаружил, что глушитель уже варился, планирую поменять всю выхлопную систему, наверное уже весной, если раньше что-нибудь не прогорит.

Фото прогоревшей трубки на память:

Hj4WtCvU82A.jpg

 

Змінено користувачем anti
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77392-kroshka-15-fso-2005-se/#findComment-1632197
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.