Перейти до змісту

Катализатор в Топку...)))SX


Рекомендовані повідомлення

По размерах вроде рекомендуют 250 на 50.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-442064
Поділитись на інші сайти

По размерах вроде рекомендуют 250 на 50.

Нашел гофру 220 х 45 сказали что именно такие ставят вместо катализатора на СЕНС. у кого-то стоят на СЕСНСах такие гофры?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-447129
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

По размерах вроде рекомендуют 250 на 50.

Нашел гофру 220 х 45 сказали что именно такие ставят вместо катализатора на СЕНС. у кого-то стоят на СЕСНСах такие гофры?

Читал на форуме отзывы разных владельцев Сенса, и они пишут, что ставили себе 280х45. Сам думаю над этим вопросом, и при появлении финансов всё оформлю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-486067
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

У кого-то есть фото чево где дано удалять в СЕНСе, и чево на то место ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-526632
Поділитись на інші сайти

Привет, у меня Ланос 1.4, пробег 50тыс на газу. Как писал выше проблема, плнстью разрушен глушитель, будто кислотой из нутри выело. Так вот задался я удалением ката, и заменой вставку. Всем владельцам Деу скажу сразу что каты у всех марках все разные и не взаимозаменяемые, аналогично вставки и пламягасители. Кат на Ланосе и 1.4 установлен сразу после штанов перед гофрой. На орег. Ланосе два флянца по 3 шпильки на 1.4 предний фланец 2 шпили задний 3. В продаже на орег. Ланос есть и вставка и пламягаситель (прямой), на 1.4 только вставка (она чуть изогнута). Я лично срезал по флянцам кат и вставил польский пламягаситель (35х350). Все отлично.

Выводы: кат был вполне хороший, внутри чистый и без сажи, как говорят никакого отверстия нет, только по плоскости мелкие соты.

В мощности нечего не ощутимо, звук не поменялся (поставил)пламягаситель

Вот по корозии нав стало лучше, хочу весной снять оддать сварщику пускай листом обварит, будет дешевле чем новый за 400.

Будут вопросы пишите, отвечу как есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-526948
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Привет, у меня Ланос 1.4, пробег 50тыс на газу. Как писал выше проблема, плнстью разрушен глушитель, будто кислотой из нутри выело. Так вот задался я удалением ката, и заменой вставку. Всем владельцам Деу скажу сразу что каты у всех марках все разные и не взаимозаменяемые, аналогично вставки и пламягасители. Кат на Ланосе и 1.4 установлен сразу после штанов перед гофрой. На орег. Ланосе два флянца по 3 шпильки на 1.4 предний фланец 2 шпили задний 3. В продаже на орег. Ланос есть и вставка и пламягаситель (прямой), на 1.4 только вставка (она чуть изогнута). Я лично срезал по флянцам кат и вставил польский пламягаситель (35х350). Все отлично.

Выводы: кат был вполне хороший, внутри чистый и без сажи, как говорят никакого отверстия нет, только по плоскости мелкие соты.

В мощности нечего не ощутимо, звук не поменялся (поставил)пламягаситель

Вот по корозии нав стало лучше, хочу весной снять оддать сварщику пускай листом обварит, будет дешевле чем новый за 400.

Будут вопросы пишите, отвечу как есть.

А что ето за пламегаситель, если можно фото пожалуйста. У меня тоже 1,4 Ланос заинтересовало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-563381
Поділитись на інші сайти

Всем привет, читал читал, рыскал рыскал но так однозначного ответа и не нашел :sos: .

1. У меня сенс 1.3 2005 г.р. микас 7.6, чтобы убрать катализатор что еще я должен буду сделать и по порядку, датчик кислорода, ламбда, потециоментр, прошивка???

2. По поводу прошивки, какую мне тогда ставить е-0 или е-2 и где ее скачать(прошу не ругать книжка благополучно утеряна :cry: )?

3. На дружественном форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

читал, что «прямую трубу вместо катализатора не рекомендую ставить потому как она тепло сбрасывать не будет и будет резонатор прогорать от температуры.» это так?

Прошу сильно не ругать :) так как и этим вопросом не занимался, а в поисках толкового ответа и полной инструкции не нашел.

Сенсика планирую мучить где-то с 14 апреля, также буду менять почти всю ходовую, чистить топливную систему (б-н, фильтры, форсунки) и т.п.и.т.п. :)

моет что то еще?

заранее СПАСИБО

Змінено користувачем vovavj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-565222
Поділитись на інші сайти

1) В принципе что бы убрать вам кат не надо ничего менять ни прошивку, ни лямбду ...Хотя по существу я думал что сенсы все без исключения перечиповывают хозяева, ЗАЗовцы вообще денги должны давать на чиповку вместе с новой машиной :), но это тема отдельного разговора...

2) Если хотите е-0 то придется еще поставить потенциометр, проводку к нему и делать при ТО замер СО и его регулировку, по мне лучше тюненые прошивки е-2 с обратной связью по лямбде

3) ИМХО - полнейший бред и не знание матчасти... Гуглим работу катализатора и удивленно читаем что как раз t yx газов с катализатором намного выше, так-как при работе катализатора он раскаляется, иногда даже до малинового цвета, что есть норма. Делая анализ срока службы глушителей ланосов, я заметил у кого есть катализатор - глушитель служит 2 года и сгорает, без катализатора 5-7 лет, оно и логично.

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-565507
Поділитись на інші сайти

1) В принципе что бы убрать вам кат не надо ничего менять ни прошивку, ни лямбду ...Хотя по существу я думал что сенсы все без исключения перечиповывают хозяева, ЗАЗовцы вообще денги должны давать на чиповку вместе с новой машиной :), но это тема отдельного разговора...

2) Если хотите е-0 то придется еще поставить потенциометр, проводку к нему и делать при ТО замер СО и его регулировку, по мне лучше тюненые прошивки е-2 с обратной связью по лямбде

3) ИМХО - полнейший бред и не знание матчасти... Гуглим работу катализатора и удивленно читаем что как раз t yx газов с катализатором намного выше, так-как при работе катализатора он раскаляется, иногда даже до малинового цвета, что есть норма. Делая анализ срока службы глушителей ланосов, я заметил у кого есть катализатор - глушитель служит 2 года и сгорает, без катализатора 5-7 лет, оно и логично.

В мене 1,5. Хочу викинути катал. що порадити

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-565666
Поділитись на інші сайти

трубу-проставку вместо ката и все

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-565720
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,але там ще якийсь датчик стоїть, з ним що робити?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-568341
Поділитись на інші сайти

абсолютно ничего! он стоит до катализатора а не на самом катализаторе, так что просто меняете кат на проставку и больше никуда не лезете :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-568447
Поділитись на інші сайти

абсолютно ничего! он стоит до катализатора а не на самом катализаторе, так что просто меняете кат на проставку и больше никуда не лезете :)

цей датчик там просто так для понту поставили, чи для якоїсь дії? може я тупий, не вжену

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-569250
Поділитись на інші сайти

блин, почитайте принцип лямбда-регулирования смеси для двигателя, в гугле все легко найти...

по этому датчику ЭБУ делает вывод какую коррекцию вводить воздух/топливо/зажигание для оптимальной работы двигателя с меньшим выбросом вредных веществ и оптимальным их составом для разложения в каталитическом нейтрализаторе.

Если катализатор будет выброшен, работа лямбда коррекции для евро-2 стандарта никак не нарушится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-569285
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Не на всех сенсах ставили катализаторы. Проверено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-595124
Поділитись на інші сайти

Пiдскажiть що робити? Машина стала тупою при 1800-2300 обертiв. Помiняв свiчки i фiльтра. Пiсля прогазовки бiля машини запах коксу i сiрки, хочу попробувати викинути катализатор. Там на ньому нiяких датчикiв нема? Пробiг 65000.

Сменить заправку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-595160
Поділитись на інші сайти

Сенс 2006 года - на 81 000 км - по вместо катализаторы вварен пламегаситель(стронгер) - после пробег 2200 км - проблем не замечено...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-595315
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

У меня шевроланос 1.5 SX 2007 года. Большую часть времени езжу на газу.

На 5 000 км загорелся чек, приехал на гарантийное СТО. Там мастера просканировали и сказали, что проблема в катализаторе. Мол эти машины шли на экспорт (в Россию) и заточены под ЕВРО-3(неужели в РФ бензин лучше?). Значит поменяли мне катализатор (как сказали , ЕВРО-2) по гарантии.

Еще через 40 000 км вдруг машина стала терять мощность, двигатель вибрировал на холостом ходу, держа обороты где-то в районе 600-800. Повез на СТО, они сняли катализатор и оказалось что «соты» катализатора черные и полностью забитые нагаром.

Так как с момента покупки машины прошло больше 2х лет, в гарантийной замене отказали. Долго пытались выяснить есть ли в природе проставка под данный катализатор, оказалось ее нету. По причине дороговизны катализатора я его ставить сейчас не могу, и думаю вообще его не ставить

В целях оставить машину на ходу, выбили из катализатора начинку и поставили его на месте. Теперь я имею:

-мощность стала почти прежней (субъективно, может немного меньше).

- постоянно горит Чек двигателя.

Читая посты темы, я понял что очень неплохо после всего этого дела перепрошить ЭБУ. В связи с этим есть вопросы:

1. Правда ли, что при горящем ЧЕКе двигатель переходит в аварийный режим (это написано в инструкции) с пониженной мощностью?

2. Порекомендуйте, плиз, где в Киеве лучше перепрошить ЭБУ.

3. Какую прошивку лучше использовать (я езжу на газу)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-741146
Поділитись на інші сайти

Если у Вас два ДК то это евро-3,если один то можно выкинуть кат и поставить проставку ничего не прошивая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-741177
Поділитись на інші сайти

Если у Вас два ДК то это евро-3,если один то можно выкинуть кат и поставить проставку ничего не прошивая.

Я в автомобильных вопросах пока новичек.

Что такое ДК? Датчик катализатора? :)

Проставки под мою машину НЕТ (слова сервис-центра). На моем Шевроланосе катализатор стоит вертикально, а на других Ланосах (опять же их слова) - горизонтально. Вот под вертикальное расположение его нету. "горизонтальный" поставить - не подходят отверстия крепления или что-то вроде.

Я бы ничего вообще не прошивал, но постянно горит ЧЕК, и вроде машинка хуже тянет. Меня об этом предупредили, когда выбили сердевину из катализатора и поставили его обратно. Значит таки этих самых ДК у меня два.

Вывод -перешивать надо.

Вопросы:

Где в Киеве?

И какую прошивку?

Змінено користувачем DrBarmalini
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-741332
Поділитись на інші сайти

Вместо второй лямбды можно обманку поставить, только надо найти именно ту которая вместо лямбды после нейтрализатора.

ДК, ДКК, лямбда-зонд - датчик концентрации кислорода. Первая - показывает содержание кислорода в выхлопных газах. Вторая лямбда проверяет эффективность нейтрализатора.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-741339
Поділитись на інші сайти

Вместо второй лямбды можно обманку поставить, только надо найти именно ту которая вместо лямбды после нейтрализатора.

ДК, ДКК, лямбда-зонд - датчик концентрации кислорода. Первая - показывает содержание кислорода в выхлопных газах. Вторая лямбда проверяет эффективность нейтрализатора.

Существуют обманки? Интересно.

Спасибо за объяснение алгоритма работы :) А не проще ли в прошивке что-то поменять, чем искать обманку?

Змінено користувачем DrBarmalini
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-741343
Поділитись на інші сайти

DrBarmalini

Я откровенно говоря прошивальщикам мало доверяю, зачастую это деньги на ветер и за ветер. Несколько знакомых экспериментировали, но вернулись на сток. Если память не изменяет - в ланосе с Е-3 устанавливается датчик фаз и впрыск фазированый а не попарно-параллельный как на Е-2. Из за того расход существенно меньше в городе. Не исключен вариант что переходя на прошивку с Е-2 расход выростет существенно.

ПС На русском клубе наверняка эта тема лучше раскрыта. У них повально летели нейтрализаторы.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7723-katalizator-v-topkusx/page/5/#findComment-741348
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.