Перейти до змісту

Правильное подключение ЭСП


Рекомендовані повідомлення

Сегодня неожиданно перестали работать подъемники (к слову, универсальные, установленные в Ривне-Авто). Ну я сразу подумал - предохранитель или реле. Найти их было очень непросто - точнее реле я так и ненашёл... Пошевил предохранитель - заработали - вытащил его - там намотана проволока.... Думаю, вот уроды, так и машину сжечь можно. Посмотрел на него в то время когда включены подъмники - он искрит и сильно греется. Закралось подозрение что реле они не установили вообще...

Вопрос - как его правильно установить? А то я так понимаю у меня скоро контакты на кнопках сгорят (кстати кнопки они поставили российские с ВАЗов - врезели справа от ручника)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/
Поділитись на інші сайти

Вопрос - как его правильно установить? А то я так понимаю у меня скоро контакты на кнопках сгорят (кстати кнопки они поставили российские с ВАЗов - врезели справа от ручника)...

Подивись тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А ще можна тут пошукати:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-175059
Поділитись на інші сайти

Сегодня неожиданно перестали работать подъемники (к слову, универсальные, установленные в Ривне-Авто). Ну я сразу подумал - предохранитель или реле. Найти их было очень непросто - точнее реле я так и ненашёл... Пошевил предохранитель - заработали - вытащил его - там намотана проволока.... Думаю, вот уроды, так и машину сжечь можно. Посмотрел на него в то время когда включены подъмники - он искрит и сильно греется. Закралось подозрение что реле они не установили вообще...

Вопрос - как его правильно установить? А то я так понимаю у меня скоро контакты на кнопках сгорят (кстати кнопки они поставили российские с ВАЗов - врезели справа от ручника)...

Нету там реле. Только предохранитель. Номинал правда не помню, но можно спросить у обладателей "универсальных" ЕСП.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-175335
Поділитись на інші сайти

Сам торгую ними. Заглянув в коробку, на схемі запобіжник на 30А: SKLO.jpg Реле там не стоїть. Кнопка здійснює переполюсовку, тому одним реле там не обійшлось би. На імпортних кнопках потреби в реле немає, контакти і так досить потужні. Але і коштують вони від 50 до 90 грн за пару. Російські ми вже давно не возимо - довго не ходять, горять, тугі.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-175757
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Реле защищает не кнопки стеклоподъемника, а контактную группу замка зажигания. Впринципе, я чет не слышал, чтобы замок у кого то в ланосе выгорел, поэтому обычно ставлю без реле. Но по уставу - положено :). Если кнопки подключены не к зажиганию, а к постоянным 12В релде точно не нужно. А оптимальный вариант - использование "умных" контроллеров стекол, типа Шериф ПВМ200 и ему подобных. Там и реле не нужно и кнопки разгружены и пользоваться удобно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-175779
Поділитись на інші сайти

В общем пока-что заменил тот укравтовский чудо-предохранитель (он был 15А) другим - на 25А но без всяких проволочек намотанных - пару рас опустил/поднял стекла - вроде не горит.

Далеьше буду смотреть что лучше сделать.

ЗЫЖ у меня ЭСП подключены так что работают только если ключ в замке повернут в положение "ON".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-176010
Поділитись на інші сайти

у меня ЭСП подключены так что работают только если ключ в замке повернут в положение "ON".

И это правильно, товарищи! (с)

Лучше ползоваться ЭСП при запущенном двигателе.

Пару-тройку (утрирую) раз поднимешь опустишь стекло и аккумулятору кырдык.

У знакомого чинил кнопавку на Форде. Пока проверял, раз десять-пятнадцать дергал ЭСП. В конце концов, завести двиг уже не было возможности. Пришлось прикуривать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-176215
Поділитись на інші сайти

Не знаю что за моторчики в форде, вчера с другом в дачу ставили подьемники с Вольво 440, мин 40 клацали вверх вниз, и нормально она завелась, хотя аккум там дохлый вообще!

и вот себе думаю в реле изолировать контакт!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-176357
Поділитись на інші сайти

И это правильно, товарищи! (с)

-1

Лучше ползоваться ЭСП при запущенном двигателе.

Пару-тройку (утрирую) раз поднимешь опустишь стекло и аккумулятору кырдык.

А накой тогда придумали в сигналках функцию "Комфорт"?

У знакомого чинил кнопавку на Форде. Пока проверял, раз десять-пятнадцать дергал ЭСП. В конце концов, завести двиг уже не было возможности. Пришлось прикуривать.

Пускай знакомый аккум выбросит на помойку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-176361
Поділитись на інші сайти

2 memphis, разбомбил... Но все равно не сдамся :wink:

А накой тогда придумали в сигналках функцию "Комфорт"?

А ниче, что эта функция в большинствев случаев включает приводы ЭСП по-одному, а не одновременно? Вопрос: зачем?

А за аккумулятор своего знакомого не ручаюсь может и дохлый, т.к. это был старый форд фокус (любитель СТО, так его называют).

Но с другой стороны, у меня стоЯт ЭСП в базе заводской комплектации и управление ими возможно только в положении ключа "ON".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-176439
Поділитись на інші сайти

2 memphis, разбомбил...

То нЭ я... ec771a43ed74.gif

А ниче, что эта функция в большинствев случаев включает приводы ЭСП по-одному, а не одновременно? Вопрос: зачем?

видел такое только пару раз... eb2804542fdc.gif

Но с другой стороны, у меня стоЯт ЭСП в базе заводской комплектации и управление ими возможно только в положении ключа "ON".

Гм, у мну Daewoo Lanos SE (Poland) - работают при выключенном зажигании (с салона (ещё до установки сигнализации))... :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-176474
Поділитись на інші сайти

memphis, давай не отвлекаться.

Топикстартер спросил нужно ли реле на питание ЭСП.

Здесь, на мой взгляд, лучше "покурить" схемы, как можно новее от Lanos комплектациии SX и сделать соответствующме выводы.

Почему по новее? Да лишь в надежде, что завод хоть что-то делает в устранении недостатков предыдущих версий. ИМХО. Наивное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-176622
Поділитись на інші сайти

memphis, давай не отвлекаться.

Уговорил, шматри:

правильнол сказал Оленевод, если подъёмники будут работать независимо от замка зажигания, то реле ненужно. Что же до предохранителя, то, исходя из схемы, достаточно 20А.

1643a37a5313.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-176636
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1
memphis, давай не отвлекаться.

Почему по новее? Да лишь в надежде, что завод хоть что-то делает в устранении недостатков предыдущих версий. ИМХО. Наивное.

Касательно Ланоса не катит. Модель уже ок 30 лет на конвейере, если считать от кадета и недостатки спокойно можно было успеть устранить. Последние пару лет наблюдается явный даунгрэйт с единственной целью - снизить себестоимость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7664-pravilnoe-podklyuchenie-esp/#findComment-176654
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.