Перейти до змісту

Греется двигатель! Нужна помощь!


Рекомендовані повідомлення

Поменял термостат на 80 градусов. Завтра буду видеть результат))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1607516
Поділитись на інші сайти

 

 

Родной на 80 градусов. А то на 87 он пока откроется - уже вентилятор включается!

я себе ставил лузар на 87, сейчас обратно поставил инкар 80. но, анализируя причины высокой температуры, я прихожу к выводу, что проблема не в той температуре, на какую рассчитан термостат( *? градусов было бы великолепно), а в той температуре, когда он реально срабатывает. у мня создалось впечатление, что он вообще не срабатывал, или срабатывал на 95-97 градусах. хочу попробовать инкар на 87, но не могу найти, или надо десяток лузаров перебрать))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1607523
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вот такой как ты хочешь:

 

Правда там минималка заказа в 200 грн, но думаю найдешь что-то еще нужное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1607629
Поділитись на інші сайти

в других городах он есть, я у себя ищу. мне кажется неправильно покупая деталь за 60-80 грн отдать 30 за доставку)) или набрать заказ на 200))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1607642
Поділитись на інші сайти

В общем проблема решена! Спасибо всем!

Термостат Инкар на 80 градусов открытия решил все проблемы. Теперь и вентилятор срабатывает как положено и стрелка не забегает выше 8:45 . Проехал сегодня 700 км, и в пробках стоял на жаре в 40 градусов за бортом и ни разу стрелка не поднялась выше 8:45 по часам.

 

Т.е. получается, что термостат открывается раньше и вся ОЖ прогревается равномерно, а потом уже датчики показывают её реальную температуру, а при термостате на 87 она просто не успевала прогреваться равномерно по всей системе. Это я так понимаю :)

 

Но когда начались все эти проблемы у меня с системой охлаждения - машина начала подергиваться при отпускании газа на передаче - только на 4й и 5й это не чувствуется. На остальных очень ощущается. Конечно я машинку чувствую и не даю ей дергаться - плавным нажатием педали газа(с чувством) либо выжимая сцепление, либо сбрасывая на нейтралку. Конечно это не смертельно и в летнюю пору оно мне не сильно не мешает. Но зимой то не смогу сбрасывать просто газ, либо передачу выключать.. Хочу решить эту проблему. Начал с замены топливного фильтра - пока безрезультатно.

 

Посоветуйте, может кто сталкивался и решил такое. Я читал много тем по этому поводу, но там проблемы решены не были..

 

Заранее всем спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1608153
Поділитись на інші сайти

В общем проблема решена! Спасибо всем!

Термостат Инкар на 80 градусов открытия решил все проблемы. Теперь и вентилятор срабатывает как положено и стрелка не забегает выше 8:45 . Проехал сегодня 700 км, и в пробках стоял на жаре в 40 градусов за бортом и ни разу стрелка не поднялась выше 8:45 по часам.

 

Т.е. получается, что термостат открывается раньше и вся ОЖ прогревается равномерно, а потом уже датчики показывают её реальную температуру, а при термостате на 87 она просто не успевала прогреваться равномерно по всей системе. Это я так понимаю :)

 правильно понимаете.... Как я говорил что не просто так инженеры МЕМЗ спроектировали систему ОЖ двигателя с термосом на 80 градусов....

И в ЭБУ заложена специфика включения вентилятора в зависимости от температуры.

Но когда начались все эти проблемы у меня с системой охлаждения - машина начала подергиваться при отпускании газа на передаче - только на 4й и 5й это не чувствуется. На остальных очень ощущается. Конечно я машинку чувствую и не даю ей дергаться - плавным нажатием педали газа(с чувством) либо выжимая сцепление, либо сбрасывая на нейтралку. Конечно это не смертельно и в летнюю пору оно мне не сильно не мешает. Но зимой то не смогу сбрасывать просто газ, либо передачу выключать.. Хочу решить эту проблему. Начал с замены топливного фильтра - пока безрезультатно.

 

Посоветуйте, может кто сталкивался и решил такое. Я читал много тем по этому поводу, но там проблемы решены не были..

 

Заранее всем спасибо!

Тут уже сложнее, немного... Вообще то это болячка Сенсов.... В зависимости от ЭБУ можно полечить. Но это уже другая тема... к "греется двигатель!" не имеет отношения.

Первое - почистить РХХ (ДХХ) , кто как называет.... Возможно немного улучшит ситуацию. Но не панацея.

Второе... - поменять ДПДЗ, но это врядли поможет...

Далее... Свечи - поможет если нормальные. 

 

Но в итоге это все только помогает на время..... Мне помогло - это перепрошивка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1608172
Поділитись на інші сайти

Правда у меня радиатор большой - он очень хорошо охлаждает.

У Вас такой?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Очень интересует эффективность такой замены штатного радиатора, если Ваш без кондиционера стоит и со штатным карлсоном.

Причина: после замены штатной помпы (которая потекла), очень часто и подолгу стал работать карлсон (и даже в движении на 3-4 скорости, но в городе). СО проверена, не течет, термос Инкар на 80 грд. работает, РБ заменил на корейский, крышка новая, обеспечивается давление в системе, стрелка не поднимается выше 8.45.

Подозреваю: или 1) датчик, что маловероятно, или 2) "слабая" кетайская помпа LSA не обеспечивает расчетную производительность, что ИМХО вероятнее.

Понимаю, что если 2), то дешевле заменить помпу на "нормальную".  Но что-то хочется немного "запаса прочности". Кстати "с прицелом" на дополнительный карлсон при необходимости.

П.С. Все советуют "забить", и может правильно, но нет желания.

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1611161
Поділитись на інші сайти

да у меня именно такой.  кондиционера нет! но все равно стоит два вентилятора (покупался с двумя сразу - изначально был б/у тоже большой - но трубчатый), начал течь - заиенил на Лузаровский как на вашей фотке. отлично охлаждает.

Правда уже писал - что в движении (не зависимо от передачи и скорости) температура не поднимается выше 88-90 градусов. Только в пробке когда стоять или катится максимум на 2-ой передаче - поднимается до 95 и включаются вентиляторы.

Ваше частое включение может быть из-за:

1. Термостат - может он не открывается? У меня тоже первый МеталИнкар попался бракованый - не открывался совсем! Поменял на Золекс 80 градусов. Проверьте изначально термос. У меня как с родным заклинившим так и с бракованым очень часто работал вентилятор. правда у меня БК и четков можно проверить по температуре ОЖ когда срабатывает термостат. При 80 градусах у меня нижний патрубок радиатора начинает нагреватся.

2. Забитая система ОЖ - давно промывали? На форуме есть тема по промывке, я как раз с заменой термостата делал промывку.

3. Некачественный тосол. Себе залил антифриз G12 розовый.

Помпа, это врядли - хотя LSA это чистый китай - я бы не рискнул ставить такую... Хотя у меня термостат тоже китай (золекс) - но его хоть легко менять, а на тот момент другого я не нашел, а перегревать двигатель без термостата тоже нехотел)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1611922
Поділитись на інші сайти

чтой-то не впечатлила меня работа на 80-м термостате. греется дольше(газ включается позже), тоже начала дергаться, единственно, из положительных моментов - бк ни разу не показал выше 100 градусов, а обычно показывает 94-95, но это тоэе чревато зимой недогревом и повышенным расходом. и все не могу понять, как дерганье при разгоне(особенно на не полностью прогретом двигателе) может быть связано с термостатоом :dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1612224
Поділитись на інші сайти

Ваше частое включение может быть из-за:

1. Термостат - может он не открывается? ...

2. Забитая система ОЖ - давно промывали? ...

3. Некачественный тосол. ...

Помпа, это врядли - хотя LSA это чистый китай ...

Спасибо за ответ.

По пунктам: 1.термостат работает нормально;  2. радиатор продули, но и так был чистый; 3. вчера залил новую ОЖ Felix - знаю, качество нормальное, старый антифриз был розовый, чуть мутный и чуть светлее (пробег 15тыс.). Помпу LSA ставил не я, мастер, не найдя лучшей, сказал тыс. 20 проходит, по его опыту. Проехал я на ней от силы 300 км. Работала нормально и тихо, единственно, как я уже писал, показалось, что вентиляторы после замены стали молотить ну оч. часто (хотя хз, может лето жаркое сказывается). 

Все же, я заказал в инете, привез ему вчера Лузар и попросил поменять "взад" (Кстати, профиль рабочих лопастей крыльчатки у LSA и Лузара совершенно разный), что и сделали, слив и заменив одновременно ОЖ. Поездил 20км. - чуть лучше, но все равно частенько карлсон включается: на ХХ на улице постоит минуту, врубается карсон и молотит ок. 2 мин., выключается, через минуту снова врубится и снова пару минут молотит. В гараже на ХХ маслает от 3-х минут и больше. На ходу по городу при переключениях 3-4-3 включается. Опять же, сейчас жарко, ХЗ.  Система под давлением: бачок открываешь шипит хорошо, при поднятии оборотов струйка из патрубка бачка идет хорошая (но только из одного).

Появилась новая проблемка: помпу ставили без прокладки, чисто на герметик (т.к. не затирала, крутилась свободно, а прокладка 1 мм) - так вот, поездил на горячем двигателе, при небольшом нажатии на педаль газа, на ХХ и в движении, появляется небольшое неравномерное подвывание(как скрежетание) , которое проходит при повышении оборотов, а при сбросе и достижении примерно таких же оборотов его снова слышно. Может зазор минимальный и при нагреве есть касание крыльчатки о блок где-то в одном месте, или ХЗ... Может приработается?

Или может ремень, который снимали, где-то касается? А может антифриз попал на ремень и такой звук? Какие мнения?

P.S. JAMES, знаю, что СО в Вашем исполнении имеет максимальный запас прочности, чего и себе желаю, т.к. живу "в тропиках". И еще, скажите, пожалуйста, как Вы подключали карлсоны? Получается, основной у Вас не штатный сенсовский (а новый ланосовский с диффузором)? Он штатно подключен (к датчику)? Что, сенсовский не подходит или не становится рядом с дополнительным? А дополнительный куда подключали? Не пришлось переделывать электропитание?

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1612556
Поділитись на інші сайти

у меня основной вентилятор Сенсовский, а дополнительный от ланоса. Подключены просто паралельно (от дополнительного откусил фишку и припаял провода к сенсовскому). Но хочу переделать чтоб второй включался с задержкой на 5-10 сек (через реле задежки), так как при включении двух сразу большая нагрузка идет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76383-greetsya-dvigatel-nuzhna-pomosch/page/3/#findComment-1612605
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.