Перейти до змісту

Помогите оптимизировать ходовую


Рекомендовані повідомлення

Всем привет! :rolleyes:

Дано:

Сеня 2006 г.в., в нечастой эксплуатации с весны 2007.

Аморты и пружины стоковые, хочу менять по кругу. При полной загрузке ездить уже почти невозможно, задняя арка почти на колесо ложится, спереди аморты расхлябанные, в целом ходовая некомфортная, как при полной загрузке, так и при одном водителе в авто.

Проставок для увеличения клиренса нет.

Резина и диски пока останутся стоковые.

Преимущественные условия эксплуатации:

Город с плохими дорогами, проселок.

Требования к оптимизированной ходовой (возможно ли совместить??!!)

Комфортная езда по плохим дорогам с двумя детьми 4 и 6 лет и изящной супругой.

Надежная езда по плохим дорогам, когда четыре 80-кг. мужика в салоне + багажник забит под крышку.

Хотелось бы и клиренс чуток увеличить.

Вариант решения задачи

Пока обдумываю такой вариант:

Стойки Каяба-масло по кругу.

Пружины на перед 7-витковые, на зад - усиленные.

Проставки на перед и зад.

После замены всего - схождение спереди, развал сзади (народ говорит, регулируется подбором шайб).

Насколько подобное решение удовлетворит вышеописанные требования?

Частный вопрос: при установке проставок сзади нужны ли усиленные пружины там же? (Проставка добавляет жестоксти + еще усил. пруж. добавляет жесткости...)

Прошу высказаться уважаемых форумчан!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/
Поділитись на інші сайти

Да что тут сказать, ставь, пробуй, катайся. У каждого человека разная чувствительность пятой точки, для одних (одна и та же)машина жесткая, для других мягкая.

Сделай пока всё как хочешь,только без проставок. Будет низковата - подними проставками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1591121
Поділитись на інші сайти

...Сделай пока всё как хочешь,только без проставок. Будет низковата - подними проставками.

Морально против проставок, но психологически...

Когда на авто с клиренсом 16 см. и длинными передним и задним свесами ползаешь по ямам, буграм, канавам и колдобинам, из которых состоит 90% дорог Харькова и Хар. области, то износ нервной системы слишком высок! >:-]

И уже не думаешь об ускоренном износе некоторых узлов автомобиля из-за проставок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1591136
Поділитись на інші сайти

Для начала установи проставки назад и перед покатайся потом решиш стоит ли ставить усиленые пружины амортизаторы и тд. Самый простой дешовый вариант

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1591138
Поділитись на інші сайти

Всем привет! :rolleyes:

Дано:

Сеня 2006 г.в., в нечастой эксплуатации с весны 2007.

Аморты и пружины стоковые, хочу менять по кругу. При полной загрузке ездить уже почти невозможно, задняя арка почти на колесо ложится, спереди аморты расхлябанные, в целом ходовая некомфортная, как при полной загрузке, так и при одном водителе в авто.

Проставок для увеличения клиренса нет.

Резина и диски пока останутся стоковые.

Преимущественные условия эксплуатации:

Город с плохими дорогами, проселок.

Требования к оптимизированной ходовой (возможно ли совместить??!!)

Комфортная езда по плохим дорогам с двумя детьми 4 и 6 лет и изящной супругой.

Надежная езда по плохим дорогам, когда четыре 80-кг. мужика в салоне + багажник забит под крышку.

Хотелось бы и клиренс чуток увеличить.

Вариант решения задачи

Пока обдумываю такой вариант:

Стойки Каяба-масло по кругу.

Пружины на перед 7-витковые, на зад - усиленные.

Проставки на перед и зад.

После замены всего - схождение спереди, развал сзади (народ говорит, регулируется подбором шайб).

Насколько подобное решение удовлетворит вышеописанные требования?

Частный вопрос: при установке проставок сзади нужны ли усиленные пружины там же? (Проставка добавляет жестоксти + еще усил. пруж. добавляет жесткости...)

Прошу высказаться уважаемых форумчан!

если будеш менять пружины . я ищу передние стоковые 5 витковые!!! если что заберу !! пересылка моя! 0954455983!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1591152
Поділитись на інші сайти

у тебя сеня с моим одногодки...спереди у меня проставок нету,были я их снял,зади стоят проставки....если уж сильно низко сидит сеня то может быть в первую очередь в просевшых пружинах???..на задок у меня к примеру стоят проставки на стоковых пружинах,полет нормальный.у меня в подписке есть ссылка на Драйв2,там можно увидеть клиренс моего сени. если ходова росхлябана то замена амиков на газомясо немнога поправит ситуацию в клиренсе, обосную- у меня зади стояли каяба газмяс, после уставновки масляных,клиренс немножко упал,оклоло сантиметра, Каяба штука класна если оригинал,подделок очень много по этому триста раз подумай у кого брать буш каяабу,ибо цена космос а качество сомнительно, у меня например выбито было на задних каяаба тайланд:lol:но я с такими купил уже машыну..спереди стоят тоже каяаба газомясо тоже тайланд но пока держат... и если вдруг возникнет вопрос почему снял передние проставки отвечаю- сильно было задрано как по мне, привода шрусов сильно были на излом, иногда клацало из за этого,они и так у нас не ровно стоят к оси колеса, на скорость после снятия никакой разницы не почуствовал на скоростях 90-100.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1591441
Поділитись на інші сайти

у тебя сеня с моим одногодки...

"Газ-мясо" был бы интересный вариант, если к нему еще + 14 размер дисков + резина 185/65.

Но вроде как газомасляные намного жестче масляных будут, боюсь, супруге не понра... :pinkglass:

За 6 лет по ходовой ничего не менялось, потому, думаю, и пружины, и стойки пора отправлять на заслуженный отдых.

И при одновременной замене сэкономлю на "за работу".

А вот по поводу проставок в сомнениях. И, похоже, назад по-любому "домики" придется лепить, чтобы сзади "доски" не было (уже изучил соотв. темы тут).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1591543
Поділитись на інші сайти

...И при одновременной замене сэкономлю на "за работу"...

Ключевая фраза.

Переднюю стойку разбирать/собирать хлопотно или недёшево, поэтому если машину не на убой, то я бы менял всё что сомнительное. Амики обязательно все, масло или г/масло - дело вкуса. Насчёт подделки - на форуме достаточно порядочных продавцов, а пересылка из другого конца Украины будет около 30грн. Проставки я бы ставил отталкиваясь от состояния пружин. Например, когда мне пришлось заменить на новые только задние пружины, то задние проставки убрал, а то попа сильно была задрана (правда перед дальняком с предполагаемой загрузкой опять поставил и потом месяц недоходили руки снять). Задние и пружины и проставки меняются легко, можно с помощьником под пиво в гараже или на эстакаде управиться.

...Комфортная езда по плохим дорогам с двумя детьми 4 и 6 лет и изящной супругой... Надежная езда по плохим дорогам, когда четыре 80-кг. мужика в салоне + багажник забит под крышку...
Если решено менять и все пружины, то я бы проставки ставил. Единственное, как и писал, "уравновесить" машину наличием/отсутствием задних проставок (на усиленных пружинах я их снял - это нетрудоёмко).

Усиленные задние пружины - после их установок никакого дискомфорта я не почувствовал, Ланос и с ними мягкая машина. Зато машина стала как говорится на все случаи жизни. Мне кажется неусиленная (родная) пружина работает мягко только на крайних витках т.е. при минимальной загрузке, а при средней загрузке эти витки уже сжаты и не работают, а вот общая просадка автомобиля чувствуется. Я не за увеличение донемагу клиренса, я за подстраховку от наших дорог (качки, клевки и т.д., а на гружёном авто вообще) Это моё мнение, не навязываю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1591576
Поділитись на інші сайти

... Единственное, как и писал, "уравновесить" машину наличием/отсутствием задних проставок (на усиленных пружинах я их снял - это нетрудоёмко)...

А я как раз читал на этом форуме, что после установки 7-витковых пружин на перед нос корабля бывает даже задирается, при том что на зад ставят усиленные - приходилось потому уравновешивать корму проставками только сзади...

? У кого-то так бывало: 7-витковые спереди + усиленные сзади = перед авто непропорционально приподнят?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1591674
Поділитись на інші сайти

Про 7-витковые спереди ничего не скажу. Ну да, по передним нужно сразу прикидывать. Продавцы на форуме уже собаку на этом съели, думаю они подскажут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1591734
Поділитись на інші сайти

В общем, склоняюсь к каябе-масло по кругу, проставки пока тулить не буду.

Осталось определиться с пружинами.

Варианты на перед:

МТ - 7 витков

Килен для Ланоса 1,6

GM для Ланоса 1,6

Каябовские

Варианты на зад:

МТ - усиленные

Каяба - усиленные.

Кто что думает?

И почему каябовские пружины в два раза дороже остальных вариантов? :shock: Какая констр. особенность оправдывает столь высокую цену - кто знает??

Змінено користувачем Butuz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1592464
Поділитись на інші сайти

Кто что думает?

Если ставить спереди 7 витков на сенс, и сзади усиленные пружины перед будет на одном уровне с задним клиренсом, а если ссзади сядет 2 человека...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1592465
Поділитись на інші сайти

Если ставить спереди 7 витков на сенс, и сзади усиленные пружины перед будет на одном уровне с задним клиренсом, а если ссзади сядет 2 человека...

То есть сразу проставки (только) в зад ставить?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1592467
Поділитись на інші сайти

"Газ-мясо" был бы интересный вариант, если к нему еще + 14 размер дисков + резина 185/65.

у меня така как раз и стоит.. к стати после установки на зад масляных а спереди остались газомасляные... машына стала мягче, когда зади стояла каяба газомясо, когда едеш пустым по трасе на неровностях задок прыгал,сечас отлично проглатывает неровности без роскачек... мой вывод таков для любителей погонять-газомасло, для перевозки тела с точки а в точку б -масялные, золота средина спереди газомясо-передок как ни как потяжелей задка, зади- хороше масло.

и если не трудно сфоткай машыну сечас как есть, что бы понять как низко она у тебя сечас сидит

Змінено користувачем viktorradiy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1592598
Поділитись на інші сайти

Если ставить спереди 7 витков на сенс, и сзади усиленные пружины перед будет на одном уровне с задним клиренсом, а если ссзади сядет 2 человека...

впереди лучше оставить сток,а сзади усиленные без проставок и тогда,когда усадить пару тел на задний ряд,ничего нигде не просядет ниже нормы,а будет как раз по уровню везде все равномерно,ведь передок мало изменяет свой клиренс,даже при полной загрузке авто(ну разве что на немного),впереди и так уже есть нагрузка - движок,а почти все доп нагрузки по загрузке приходятся на заднюю ось,поэтому,на зад лучше будет усиленные пружины без проставок....имхо <_<

у самого так стоит,проставок нигде нет,а впреди все сток,вот результат

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1592600
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Если не летаеш и хочешь комфорта с масляными амо:

Зади усиленные без проставок - золотой стандратт.

Спереди стоковые пружины, если не просевшие.

Если просели - проставки или опорные от нубиры (+ 2 см.), или новые стоковые пружины. Можно и 7 витковые но те ктоьставил из знакомых - снимали, морду сильно задирает, а с сенсовсим мотором сильно закинет.

Если часто грузишь - можно балоны в прудины сзади оставить.

У меня стояли спереди пружины сток, опорники от нубиры и газмасло.

Сзади усиленные и масло. Как по мне идеально сбалансированная рулежка были и клиренс не малый.

По трассе 160 без намеков на шатание, и на слаломе были призовые места.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1592656
Поділитись на інші сайти

Ребята, всем спасибо! :beer:

Взял каябу-масло по кругу. Пружины передние оригинал GM 96223501 - вроде как не усиленные, но витков больше пяти. И задние MT усиленные.

Завтра ближе к ночи отпишусь с фотоотчетом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1592756
Поділитись на інші сайти

Как оказалось, новые пружины МЯГЧЕ :shock: старых - с завода стояли 7-витковые и из более толстого металла.

У новых заводской код GMP 96223501 и маркировка белой точкой.

Судя по инфо в интернете, коду GMP 96223501 соответствует три вида пружин на Ланос 1,5-1,6:

96257711

96257712

96257713.

Чем больше последнее двузначное число - тем выше жесткость пружины. Догадываюсь, что разноцветными точками на пружине обозначена степень жесткости.

Как читать эту азбуку цветных точек??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76231-pomogite-optimizirovat-hodovuyu/#findComment-1593119
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.