Перейти до змісту

не определюсь!?


Рекомендовані повідомлення

надумал ставить газ! сенс 2006г Е-0!стоит ли ставить 4 пок или же тулить второе! уже весь форум перечитал! глаза аж пекут!а определиться не могу! половина кричат только четвертое! другие что для сенса 4 -это жир! со вторым много мороки??? кто подскажет??? спс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/
Поділитись на інші сайти

Поставил 4 пок. на сенс, доволен, все устраивает!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590133
Поділитись на інші сайти

стоит 2 поколение с завода редуктор поставил томасето.11 в городе с моей ездой.ставь 2 не пожалеешь.4 поставил бы если был бы ланос.на сенсе 2 выше крыши.холостые в норме и тянет так как и должно быть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590138
Поділитись на інші сайти

4 завод постоянно на бензине а на 2 заводится на газу.т.е экономия.и проблем меньше с форсунками и мозгами :russian: casha84 почему не переделаешь 2000грн и ты счасливый обладатель 4 поколения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590141
Поділитись на інші сайти

Не ставь газ,и мороки не будет! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590149
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

У Евро-0 нет лямбда-зонда. Четвертое поколение без лямбды это плохая затея. Это ключевой фактор, без лямбды не будет обратной связи, ГБО тяжело настроить. Ставь второе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590186
Поділитись на інші сайти

Ну давайте вместе порассуждаем... Я как прошедший 2, 3 и на данный момент использующий 4 поколение, пожалуй, начну. Все выводы сугубо личные все описанное испробовано на своей шкуре.

2 поколение:

+ дешевизна установки.

+ трудно накосячить с монтажом установки, хотя случаи были.

+ любой газовщик сможет настроить, а когда разочаруешься в газовщиках или надоест за непонятно что по 20-30 грн отдавать каждому "Василию" сам научишься настраивать.

+ дешевизна обслуживания.

- часто чувствуется вонь газа при работе на хх с кондюком, печкой или стоя рядом с авто. Толковой настройки чтоб перла и не воняло очень трудно добиться и хватает её на 1 км по пыльной дороге или до смены погоды, но не более 5 тыс км, а потом опять газовщики или самому крутить и каждый день авто ведет себя немного по-разному. Вчера троила на хх, сегодня нормально, а завтра обороты будут подвисать при переключениях.

- расход что в городе, что за городом не сильно отличается.

- самому требуется следить за возможностью переключения. Рано - сокращаешь срок службы редуктора, поздно - бензин лишний палишь. Бывало лампочка о резерве топлива напоминала, что я не переключился.

- инжекторное авто переделывается в карбюраторное.

- может подвести когда газ заканчивается, а при езде по трассе можно и не заметить первых симптомов - пошел на обгон и заглох, хотя в городе я км за 50 чувствовал что баллон почти пуст.

Личная оценка: 2 поколение - удел карбюраторных авто, которое вспоминаю как страшный сон, хотя если водитель к технике не требовательный, то половину моих придирок можно откинуть.

3 поколение:

+ все так-же трудно накосячить с установкой.

+ стабильная работа вне зависимости от погоды, нагрузки, загаженности воздушного фильтра и полноты газового баллона.

+ у меня получился меньший расход в сравнении со 2 поколением.

+/- чуть дороже 2 поколения.

+ газ выкатывает до последнего.

- газовщики его не любят и как правило не хотят иметь с ним дело, так что настраивать придется самому и долго.

- шаговый двигатель - это слабое звено лямбда-контроля, а запчасть не из дешевых.

- нужен лямбда зонд, причем рабочий.

- вымирающая ветка в развитии ГБО и тот-же шаговик найти будет все сложнее.

Личная оценка: хороший расход в городе, великоват в сравнении с 4 поколением. В поведении авто очень стабильно и контроля настройки требует только после вмешательств в другие узлы авто (замена ремкомплекта редуктора, лямбды, промывки дросселя). Лично как-то 2 года в настройки не заглядывал.

4 поколение:

+ полный автомат. Оно само думает когда переключаться и не даст заглохнуть при пустом баллоне. Зимой завел и пошел домой завтракать, а газ сам включится.

+ хороший расход что в городе, что за городом.

+ едет резво и стабильно.

+ никаких запахов газа.

+/- в поле сам не настроишь, но уплывшие настройки тебя в поле и не оставят.

+/- толковых спецов мало и у них очереди, так что на авось к ним не попасть, но посещать их придется редко.

- цена установки кусается в сравнении со 2 и 3 поколением.

- очень много криворуких и тупых установщиков, косяки и необразованность которых не дадут насладиться впрыском, пока все это не переделаешь

- дороже техобслуживание в сравнении с другими поколениями.

- без лямбда зонда нельзя толком настроить правильную смесь, можно только скопировать бензиновую.

Личная оценка: это полноценный инжекторный автомобиль с меньшей стоимостью пройденного км и на каком топливе ты едешь говорит только кнопка переключения, чего о 2 поколении не скажешь.

ЗЫ: пока меня щас будут чмырить владельцы 2 покления вспомни пословицу: "Всяк кулик свое болото хвалит" и выбирай отзывы и советы только тех, кто имел опыт общения и со 2 и с 4 поколениями - вот их отзывы это сравнение, а остальное это перетягивание одеяла на себя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590189
Поділитись на інші сайти

не имел опыт с 4 ... имел опыт 5- ть лет со вторым... за пять лет не единой проблемы... лямду и катализатор выкинули сразу... перепрошили зажигание и пр. (вернее перепрограмировали - микас 10.3) под газ и бенз... на пятом году просто сделал профилактику редуктору... расход городской был 7-8л... ландирензо второго поколения... идеальный был вариант... четвёртого это под разные навёрнутые авто где и катализатор и лямбда остаётся и т.д.

для лайноса гбо 4-го пок. это себе гемор и деньга на ветер... сугубо моё имхо...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590196
Поділитись на інші сайти

Ну давайте вместе порассуждаем... Я как прошедший 2, 3 и на данный момент использующий 4 поколение, пожалуй, начну. Все выводы сугубо личные все описанное испробовано на своей шкуре.

2 поколение:

+ дешевизна установки.

+ трудно накосячить с монтажом установки, хотя случаи были.

+ любой газовщик сможет настроить, а когда разочаруешься в газовщиках или надоест за непонятно что по 20-30 грн отдавать каждому "Василию" сам научишься настраивать.

+ дешевизна обслуживания.

- часто чувствуется вонь газа при работе на хх с кондюком, печкой или стоя рядом с авто. Толковой настройки чтоб перла и не воняло очень трудно добиться и хватает её на 1 км по пыльной дороге или до смены погоды, но не более 5 тыс км, а потом опять газовщики или самому крутить и каждый день авто ведет себя немного по-разному. Вчера троила на хх, сегодня нормально, а завтра обороты будут подвисать при переключениях.

- расход что в городе, что за городом не сильно отличается.

- самому требуется следить за возможностью переключения. Рано - сокращаешь срок службы редуктора, поздно - бензин лишний палишь. Бывало лампочка о резерве топлива напоминала, что я не переключился.

- инжекторное авто переделывается в карбюраторное.

- может подвести когда газ заканчивается, а при езде по трассе можно и не заметить первых симптомов - пошел на обгон и заглох, хотя в городе я км за 50 чувствовал что баллон почти пуст.

Личная оценка: 2 поколение - удел карбюраторных авто, которое вспоминаю как страшный сон, хотя если водитель к технике не требовательный, то половину моих придирок можно откинуть.

в принципе в большинстве согласен...про 4е поколение - всё в точку (ооочень часто езжу на Авешке с 4м ГБО)...про 3е ничего не скажу- не эксплуатировал...

ну а про 2е с чем-то согласен (плюсы), с чем-то нет (минусы:(

- про вонь газа...ну несколько раз в году бывает..и то связано скорее с качеством газа а не регулировками/обслуживанием...во всяком случаи при смене заправки пропадает...

- расход таки сильно отличает по трассе и по городу...у меня по трассе выскакивало до 6-7л/100 км...чисто по городу до 10-11л/100км...в среднем всегда ок 9л/100км...

- с переключением согласен...тут нужно чуток выработать привычку...

- таки да - с ГБО 2 мы получаем по сути "карбюраторное авто"...тут своя манера езды для экономии топлива...

- согласен что на трассе окончание газа происходит более резко чем по городу...но не настолько чтобы при обгоне "раз и кончился газ"...хотя и резчем чем по городу...я улавливаю окончание газа где-то за 2-3 км по городу и за 3-5км по трассе...

PS

стаж с ГБО-2: 8 лет и 286 500 км на Сенсе...

и 7 лет и где-то 100-150 000 км на Авешке с ГБО-4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590197
Поділитись на інші сайти

по поводу 2го поколения:

1) в салоне газом не воняет. раз был запашок газа: недокрутил крышку когда менял воздушный фильтр газа в редукторе. три болта подкрутил и порядок;

2) чтоб внезапно не закончился газ то я всегда примерно знаю(засекаю по одометру записывая километраж на чеке от заправки) когда он закончится. если заправку я не знаю и не хочу там заправляться то задуваю литров 3-5 и еду на нормальную заправку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590363
Поділитись на інші сайти

Имеет значение и то,сколько тыс.км Вы собираетесь ездить в год,а также когда собираетесь менять машину.Если ездите немного(до 10 тыс.)в год,то 4 пок.окупится лет через пять.А к тому времени,Вы наверняка уже продадите машину.При выборе 2 пок. установка окупается буквально за 10-12 тысяч км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590377
Поділитись на інші сайти

У меня сенс 2011 года выпуска. Когда на спидометре было 18000км. пробега установил ГБО-ЕВРО-2, сейчас на спидометре 50000км. пробега - проблем -0000.0000. Расход 7.5-8.0 трасса, 9-9.5 город, доволен как слон.Проблем никаких. Главное чтоб установщики были не с кривыми руками... :energy: :energy: :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590442
Поділитись на інші сайти

сенс сх 2011, долго мучался сам выбором, в итоге поставил 4-е. сейчас(тьфу-тьфу) доволен, аки слон. имхо 4-е лучше для машин последних годов выпуска(с лямбдами и подобными извращениями) и если в основном городской пробег. для трассы и евро-о ставил бы 2-е

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590469
Поділитись на інші сайти

У меня сенс 2011 года выпуска. Когда на спидометре было 18000км. пробега установил ГБО-ЕВРО-2, сейчас на спидометре 50000км. пробега - проблем -0000.0000. Расход 7.5-8.0 трасса, 9-9.5 город, доволен как слон.Проблем никаких. Главное чтоб установщики были не с кривыми руками... :energy: :energy: :energy:

вот и опять у всех разные мнения! а у тебя какой фирмы ГБО? мне предлогают поставит томассето- цена 2700? и опять же про томасетто -половина хвалит -половина нет? голова кругом идет!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590481
Поділитись на інші сайти

Не ставь газ,и мороки не будет! :rolleyes:

не скажи!!! у бати на ланос 1.4 ГБО-4 .30л на 370-400 км!!! а это 150 грн!!! а я на 150 грн 14л бенза только куплю!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590487
Поділитись на інші сайти

не скажи!!! у бати на ланос 1.4 ГБО-4 .30л на 370-400 км!!! а это 150 грн!!! а я на 150 грн 14л бенза только куплю!!

А +цена ГБО-4?Когда начнет окупаться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590503
Поділитись на інші сайти

А +цена ГБО-4?Когда начнет окупаться?

он поставил в 25000 км- уже 61000!! уже + давно идет!!и еще газ подешевел! был 6 с лишним а щас по 5!!а еще батя ставил польское гбо 4 за 4400 а брат там же ставил только итальянское за 5200!! и у него расход намного больше!!!

Змінено користувачем wodo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590513
Поділитись на інші сайти

!а еще батя ставил польское гбо 4 за 4400 а брат там же ставил только итальянское за 5200!! и у него расход намного больше!!!
гмм, я таки прошу прощения, но не надо забывать про стиль вождения, условия эксплуатации и многие другие аспекты, а потом хвалиться расходом. я не отрицаю заявленный вами расход, но у меня 35 литров при 90% города еле хватает на 340-350 км и это достаточно средний результат
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590525
Поділитись на інші сайти

вот и опять у всех разные мнения! а у тебя какой фирмы ГБО? мне предлогают поставит томассето- цена 2700? и опять же про томасетто -половина хвалит -половина нет? голова кругом идет!!

У Евро-0 нет лямбда-зонда. Четвертое поколение без лямбды это плохая затея. Это ключевой фактор, без лямбды не будет обратной связи, ГБО тяжело настроить. Ставь второе.

Вибору в вас не має, четверте вам нормально не налаштують, ставте друге!

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590530
Поділитись на інші сайти

У Евро-0 нет лямбда-зонда. Четвертое поколение без лямбды это плохая затея. Это ключевой фактор, без лямбды не будет обратной связи, ГБО тяжело настроить. Ставь второе.

Неправда. Нормально все настраивается и без лямбды. А второе без лямбды не работает вообще, не вводите в заблуждение человека.

Вибору в вас не має, четверте вам нормально не налаштують, ставте друге!

Второго поколения без лямбда зонда не бывает. Без лямбды - это первое.

зачем из инжектора делать карбюратор? Который к тому же хрен настроишь? Или 128 страниц темы о настройке 1 поколения от хорошей жизни? Только 4 - е поколение с нормальными форсунками. И будет счастье. Экономить нужно не на оборудовании а на разнице в стоимости газа и бензина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590535
Поділитись на інші сайти

гмм, я таки прошу прощения, но не надо забывать про стиль вождения, условия эксплуатации и многие другие аспекты, а потом хвалиться расходом. я не отрицаю заявленный вами расход, но у меня 35 литров при 90% города еле хватает на 340-350 км и это достаточно средний результат

да! город у нас маленький! 2 сфетофора всего лишь! но поездки все время на небольшие расстояния!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590555
Поділитись на інші сайти

Если некуда приткнуть лишние 2 тыс.гривен то ставте 4 поколение.Будете потом всем хвастатся,какая у Вас класная инжекторная(газовая)машина.Теоретически и двигатель дольше прослужит,и расход (опять-же теоретически)на 1-2литра меньше будет,и КПД двигателя на газу увеличется,и главное что по фен-шую будет.Решать,конешно,Вам.Но...Машина у Вас далеко не новая и лишние расходы никому не нужны.На 2 поколении все будет отлично работать.На все оборудование(редуктор тоже)дается 1 год гарантии и любые косяки исправят бесплатно.Особое преймущество-нет необходимости в прогреве на бензине в теплое время года.Бензина секономите немеряно.Все сказанное-ИМХО.А если когда-то расживусь на новую машину,то поставлю 4 поколение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590560
Поділитись на інші сайти

На 2 поколении все будет отлично работать.На все оборудование(редуктор тоже)дается 1 год гарантии и любые косяки исправят бесплатно.Особое преймущество-нет необходимости в прогреве на бензине в теплое время года.Бензина секономите немеряно.Все сказанное-ИМХО.А если когда-то расживусь на новую машину,то поставлю 4 поколение.

Если бы все хорошо работало, то 130 страниц

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не было бы. Да и ставить начали не от любви к искусству. Конечно и с 4-м проблем хватает, аж 80 страниц написали о настройках, но там проблемы от неправильно подобранного оборудования.

четвертое позволяет один раз настроится и ездить. А не крутить эти ваши три винта в зависимости от окружающей температуры или качества газа. И хлопков не бывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590611
Поділитись на інші сайти

А не крутить эти ваши три винта в зависимости от окружающей температуры или качества газа. И хлопков не бывает.

100%

wodo , даже если захотите в скором времени продавать автомобиль, то газовое оборудование 4 поколения можно снять с машины и продать за хорошие деньги..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76179-ne-opredelyus/#findComment-1590623
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.