Перейти до змісту

Бортовой журнал ЗАЗ SENS от Aspirant


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

шо ты пристал к человеку. В нашей ветке у двоих сенсы, один тот шо 1.4,с корейкой кпп, до 9 всегда у Сереги и сейчас, у Влада расзол гуляет, но там другие причины. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145249
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, zenit-ny сказал:

спорить не буду, был, значит был

18.03.2014 5595 34,03 398,6 8,55

07.04.2014 6043 38,42 588,36 8,58

26.04.2014 6473 37,22 610,04 8,66

14.05.2014 6911 36,26 594,3 8,28

04.06.2014 7332 35,55 582,66 8,44

27.06.2014 7735 35,37 579,71 8,78

11.07.2014 8026 24,79 406,31 8,52

06.08.2014 8569 39,28 642,82 7,23

08.09.2014 9028 39,61 704,66 8,63

30.09.2014 9459 38,36 682,42 8,90

Вот выписка из той таблички - дата, километраж, залито литров, сколько денег и расход. Расход 7,23 - смешанный. Это подтверждение моих слов)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145251
Поділитись на інші сайти

42 минуты назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я уже выше писал, что 8,5 литров по городу - это весьма сомнительный расход. При всех вводных, не будет он жрать столько. Машина тяжелая, двигатель слабый.

У меня так и есть, сенс 2006г без лямбды с завода, кат сам выбросил, шился на волга тех сервис, там сенс просто шикарно шьют!  расход 8-8,5 едет очень приятно, сенс 2004 без лямбды с завода, уже без ката, сток прошивка 9-9,5 летом тоже буду прошивать у них и этого сеню.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145260
Поділитись на інші сайти

В мене було багато причин нарікати на Сенс, але щодо економічності нарікань не було. Після обкатки 5-7 тис. витрата устаканилась на 8.5-8.8 л/100 км. в досить важких міських умовах. Стиль їзди спокійний, але без випадання з потоку. Сенс був 2011 року, євро-3 з каталізатором зразу на випускному павуку. Оберти плавали постійно, ХХ жив своїм життям, але на холостих не глохла. Чистка РХХ помагала на 2-3 тис. км. і знову все повторювалось. Не хотів нічого перепрошивати саме із-за задовільної економічності. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145334
Поділитись на інші сайти

16 минут назад, sens2012 сказал:

В мене було багато причин нарікати на Сенс, але щодо економічності нарікань не було. Після обкатки 5-7 тис. витрата устаканилась на 8.5-8.8 л/100 км. в досить важких міських умовах. Стиль їзди спокійний, але без випадання з потоку. Сенс був 2011 року, євро-3 з каталізатором зразу на випускному павуку. Оберти плавали постійно, ХХ жив своїм життям, але на холостих не глохла. Чистка РХХ помагала на 2-3 тис. км. і знову все повторювалось. Не хотів нічого перепрошивати саме із-за задовільної економічності. 

Заздрю (по доброму) такому щастю)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145340
Поділитись на інші сайти

23 часа назад, arkur сказал:

шо ты пристал к человеку.

Ребяты я за нормальное общение))) Каждый в праве иметь свое мнение)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145419
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

то я ему по свойски))) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145422
Поділитись на інші сайти

Пока есть время, напишу какие у меня были "чудеса" с моим первенцем Москвичом 2140. Как то раз, зимой, еду я с работы. В это время отсоединяется маааленький патрубок, который идет на обогрев карбюратора. Естественно, тосол вытекает и температура растет. Останавливаюсь, открываю капот, и в это самое время начинает кипеть мой тосол. Со мной ехал мой начальник, цельный полковник, считающий себя знатоком техники.

Я говорю, что мол приехали, нужно дать двигателю остыть и залить хотя бы воду. Начальник, поморщив лоб, сказал что это не обязательно, ведь сейчас же зима, и двигатель и так на морозе, можно просто попросить в ближайшем дворе воды, залить и ехать смело. Что и было сделано. Действительно, ничего страшного не произошло и я об этой истории забыл.

Через недельку, перед запуском двигателя, я, как старавшийся следовать водительским правилам, проверил уровень охлаждающей жидкости. Немного жидкости куда то ушло. Ну, думаю, не беда, нужно будет найти место течи и подтянуть хомут. Когда же я стал проверять уровень масла, я был неприятно удивлен, в масле была эмульсия. Немного, но была.

Стал думать, гадать, как тосол мог попасть в масло. Поехал к бате в гараж. Там батин знакомый, начальник гаража, мужик с золотыми руками на все сто, сказал, что нужно разбрасывать двигатель и искать место, где тосол идет в масло.

Ну сразу разбрасывать весь двиг желания небыло, начали мы с батей думать - где? Первое на что мы стали грешить - на переднюю крышку, которая прикрывает цепь, а вернее - на ее прокладку. В крышке в 412 двигателе находится также помпа, и если через прокладку просачивается тосол, он сразу попадает в картер с маслом.

Потратили весь вечер, поменяли по ходу масло и фильтр, и счастливые поехали домой.

На следующее утро - опять эмульсия.

На этот раз, не долго думая, стали грешить на медные прокладки, которые стоят под съемными гильзами. Папин товарищ нам помог, мы сняли двигатель, разбросали его, отожгли на огне новые прокладки и для надежности, посадили гильзы на густотертую краску. Новое масло, новый фильтр. Выехали с гаража в 3 ночи, счастливые, уставшие и сонные.

На следующее утро - опять эмульсия в масле!

Ну, на прокладки гильз уже не грешили и батин товарищ поставил диагноз  - у вас что то с головкой блока цилиндров. Сказано - сделано, скидываем головку, вертим ее туда-сюда, все нормально, переворачиваем головку, глушим какие то каналы (точно не помню), заливаем уайтспирит (самое текучее что было под рукой). Восемь часов - уровень стоит! Дядя Коля (товарищ) в шоке, говорит ну что делать, собирайте.

Собрали, залили тосол, новое масло, новый фильтр, клапанную крышку еще не поставили. Подсоединили все патрубки перед этим. И тут мне приходит в голову сумасшедшая идея, продавить простым насосом водяную систему, если будут течи, сразу их устранить.

Москвича я пригнал с Чехии, и чех на патрубке, который идет от крана печки в салон, поставил кран с соском. Не знаю зачем, но очень удобно как раз для подсоединения шланга насоса.

Давлю воздух в систему охлаждения, течи нет, еще давлю и слышу шипение. Стало интересно, под авто сухо. Давлю еще и вижу, под распредвалом две десятисантиметровые щели, и через них пробивается голубой тосол , и сразу , гад, по масляным каналом в картер! Тут я прозрел! Весь гараж сбежался, мужики говорили что такое видят впервые. И тут я вспомнил ту холодную водичку в горячий двигатель!!!

К чему я все это написал? На последнем ТО мне тоже пытались добавить в горячий моторчик сенса холодного антифриза (менял жидкость). Меня уламывал весь цех, что мол моторчику ничего не будет, но я не дал, пусть я буду бараном, упертым, но я научен Москвичом))) Понимаю, что был может и не прав, нельзя сравнивать 412 мотор с мелитопольским, но с меня хватило одного раза)))

Но история на этом не закончилась!

Я отдал головку в ремонт на авиационный завод, только у них была сварка по алюминию (аргонная если не изменяет память).

За день сделали мне головку, но почему то, места трещин были засыпаны мелом. Ребята мне объяснили, что опрессовывали головку во время проверки, а мел - индикатор.

Вопросов нет, расплатился, забрал головку, помыл. Помыл может хорошо для грязной головки, но, как оказалось, не для мела. Мела видно не было, но он там был!

Собрали двигатель, все нормально, снова выехали в 2 ночи, счастливые, усталые и сонные.

Наутро заводить двигатель - фиг! Клин! Я был в жестоком шоке.

Оттащили машинку в гараж, ну что, клин - большой ремонт! Я сильно грешил на масло, даже поругался с продавцом, который мне его продал, за что потом просил прощения.

Раскидали мотор - нигде задиров нет, все нормально! Только в постелях распредвала какой то коричневый налет. Я его отмыл, собрали двигатель, все отлично! Опять поехали домой ночью, усталые, но довольные.

Утром, завожу машинку, опять клин! Опять выручают батины друзья, тащим машинку в гараж и я начинаю ее разбирать. От нашей машины все уже устали, такого никто еще не видел, только нашли течь, пошла череда клинов.

И вот я разбираю двиг. Двигатель нельзя даже кривым провернуть. Снимаю навесное, осталась головка блока цилиндров. Откручиваю гайки крепления головки и о чудо! Двиг расклинился! Я прямо это увидел, коленвал провернулся даже, и цепь ослабла! Долго думали батя, дядя Коля и я, что это может быть. Я вспомнил про коричневый налет, да и дядя Коля согласился, что клинит то головка!

Проблем нет! сняли голову, вытащили распредвал и удалили тот же самый коричневый налет. Собрали, моторчик довольно урчит, поехали домой.

На утро - клин!

Ну теперь мы знаем что клинит, а вот почему? Я вспомнил про мел, и все согласились, что нужно отодрать снова постели распредвала и поменять масло и фильтр, в надцатый раз!

Но я поступил еще проще. Я купил американский девайс, моющую добавку в масло, десятиминутку. С кривого раскрутил двигатель и завел, залил в масло десятимитку, и после промывки движка, поменял масло и фильтр.

ВСЕ! Про клин двигателя я больше не слышал)))

Вот таким образом я набивал себе первые шишки юного автомобилиста))) Это был 1994 год.

Жалко нет теперь со мной ни дяди Коли ни папы (умер в этом году), земля им пухом! 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145484
Поділитись на інші сайти

Я когда промывал систему охлаждения заливал в машину холодную воду из колонки. и ничего. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145486
Поділитись на інші сайти

Только что, strelokr сказал:

Я когда промывал систему охлаждения заливал в машину холодную воду из колонки. и ничего. 

Может действительно двигатели разные? Я потом в инструкции по эксплуатации ЯМЗ двигателя нашел, что нельзя лить в горячий двигатель холодную воду)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145487
Поділитись на інші сайти

Думаю ты все правильно говоришь, это логично. У меня видно просто обошлось или покажет себя в будущем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145491
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, strelokr сказал:

Думаю ты все правильно говоришь, это логично. У меня видно просто обошлось или покажет себя в будущем.

Просто когда я лил холодную воду, двигатель не просто горячим был, а перегретым, аж тосол закипел. Будем надеяться что без последствий, искать эти трещины такой геморой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2145497
Поділитись на інші сайти

Про Москвича рассказ душевный. Напомнил молодость и папин ИЖ-412

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2146197
Поділитись на інші сайти

1 час назад, KTK964 сказал:

Про Москвича рассказ душевный. Напомнил молодость и папин ИЖ-412

Да, моя первая любовь))) До этого в семье автомобиля не было. А через некоторое время  - а как мы обходились без машины? Нужен сахар - мотнулись на оптовый и купили мешок)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2146229
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

24521 км. Машинке четыре года, четвертое ТО.

Давненько не писал, так как писать было нечего (и очень хорошо)))).

Но сначала о событиях чуть ранее. Два месяца назад у меня загорелся чек. Вещь не приятная, горит чек - езжай на диагностику.

Приехал, на Автогруп, быстро проверили  - на холостом ходу генератор выдавал 16,1 вольт!!! Предложили отправить его на ремонт, но предупредили, ремонт генератора от 700 гривен))))

Я покачал головой, ведь новый стоит 1250 гривен! Решил ставить новый, как показали последующие события решение было не верное))) Ну, привезли, поставили, со скидками, не очень кусюче получилось.

Довольный уехал, через месяц загорается чек. Причем на холостом ходу не горит, горит только когда мотор набирает обороты.

Опять приезжаю, себя уже накручиваю что каждый месяц чек это многоватттто)))

И что бы Вы думали? Опять генератор! Новый генератор сдох за месяц!!!

Мне сказали, мол , не волнуйтесь, ваш генератор ЕЩЕ на гарантии, меняем без оплаты. Приятно, когда шара))) Но, вывод - в гараже лежит мой старый генератор, уже думаю его отремонтировать, месяц ведь скоро проходит)))))

Решил в начале своего отпуска сделать любимице ТО, так как скоро за город ехать, родных на отдых вести.

Обслуживание решил проводить у ребят по соседству (Автогруп), там мастера знаю и вообще, почти уже как родной).

Я про них уже писал выше, писать, к сожалению, есть про что. В этот раз меня выбесил молодой электрик. Нужно ведь диагностику провести?

Что делает это тело (я стою в сторонке) - подходит к машине, глядь на лево, глядь на право - и давай что то в бумажке писать! Это меня заинтересовало)))

Подхожу к нему - что уже провели диагностику? Когда успели?))) Молодой электрик правда не растерялся - да , мол, аппаратуру подключал, все норм.

А я стою и нагло улыбаюсь ему. Парень смышленый правда попался, пошел взял прибор и проверил таки, поэтому я его простил, добрая я душа))).

Но, после этого сразу пошел к мастеру и попросил, чтоб ТО мне провел Артем, это молодой парень, который меня выручил год назад.

Дальше все пошло нормально. Отрегулировали клапана, поменяли тормозуху, поменяли расширительный бачок (тек по шву, а я на помпу грешил), и по мелочи.

При осмотре машины Артем с сожалением констатировал,  что задние амортизаторы потекли (и это всего 24 к пробега)))). Заменили на новые.

После всего, уже в 13,00, мастер говорит, что можно машину выгонять. 

И тут я вспомнил "А компот?" из операции "Ы" с Шуриком. Только вместо "компота", я спросил про развал-схождение (привык так называть, еще с жигулей).

В Одессе дороги были не очень, и за год хочешь - не хочешь а ямку пару раз поймаешь. И тут меня озадачил уже мастер, мол в перечне работ развала нет)))).

Пришлось рассказать парню в белой рубашке, составлявшему перечень, что я думаю о таком ТО без развала)))

Сделали и очень хорошо, так как поправлять пришлось.

Надеюсь, что теперь годик без чеков и других неприятностей смогу протянуть)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2174860
Поділитись на інші сайти

Видел нового 2017 года сенса. Был приятно поражен. Мотор работает очень ровно. Мастер цеха сказал что поставили электронику на дроссель.

Бортовик  в приборной панели и тахометр. Может на счет бортовика ошибся, но больно приборка красивая. Зеркала с поворотниками, а на днище - толстый слой какого-то грунта. Неужели наши научились машины делать?)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2174944
Поділитись на інші сайти

Про генератор,на будущее.Причина высокого напряжения одна-неисправность регулятора напряжения.И меняется он элементарно,не снимая генератора.Почти как лампочку поменять.И стоит он до сотни,если брать не у барыг.Это так,инфо на будущее,чтоб меньше денег тратить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2174982
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

у тебе генератор рідний скільки набігав?

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2174987
Поділитись на інші сайти

Пока 444тык...но он ещё едет.Хотя менялись и подковы и РНы и подшипники,но это все такое...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2174989
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ясно, буду мати на увазі)

п.с. У мене рік авто майже такий як в тебе, але дитячий пробіг, всього  180тис км) До генератора ще ніхто не ліз і проблем не має..тьфу..тьфу..тьфу..

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2174990
Поділитись на інші сайти

Спасибо ребята , я не силен в генераторах, буду знать))) Вчера сосед приезжает с работы на аккумуляторе)))

Генератор вообще зарядку не давал, или давал маленькую. Выпросил он у меня мой старый генератор, сказал что на работе починит и вернет потом отремонтированным)))

Ну, от соседа обещанного три года ждут, так что время пошло)))

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2175020
Поділитись на інші сайти

Посмотрел видео:

Действительно ничего сложного! За что тогда ремонтники генераторов хотели минимум 700 гривен не пойму)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2175024
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

24631 км. Полет нормальный!)

После полугодичных поисков электрика с понятиями в Одессе сам поставил бортовой компьютер Робокар МХ.

Провозился долго, но результатом доволен.

Правда возникла куча вопросов по бк. На холостом ходу показывает гад мгновенный расход 2 литра, а у товарища только 1,3 литра, меня душит жаба)))

Еще больше был поражен когда увидел расход на 4й передаче при 50км/час - 10 литров. Думаю что врет бк сильно(((

Сразу отключил все роботизированные функции, так как мешают страшно и раздражают. 

Завтра продолжу настройку бк, и этот расход мне не нравится))))) Может врет гад, а может и нет. 

Но есть один неоспоримый плюс - я теперь вижу обороты двигателя))))

Прочитал инструкцию и понял что при заправке его нужно калибровать, пока разбираюсь)))

Как то так)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2176935
Поділитись на інші сайти

Весь колхоз от лукавого! Имхо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2176939
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, arkur сказал:

Весь колхоз от лукавого! Имхо

Приветствую! Какой колхоз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/8/#findComment-2176954
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.