Перейти до змісту

Бортовой журнал ЗАЗ SENS от Aspirant


Рекомендовані повідомлення

Тотал заливали на гарантийном СТО. Я видел банки масла, все вроде норм. По маслу - нареканий по эксплуатации нет, при вскрытии клапанной крышки - двигатель чистенький. Но, только одно но - при утренней заводке лампочка масла горела две секунды. При заливке другого масла - меньше одной. Я просто сильно удивился увидев разницу. При этом вязкость масел одна и та же.

Змінено користувачем Aspirant
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011172
Поділитись на інші сайти

Ну это больше от качества фильтра зависит,если обратный клапан в нем не держит-масло сливается,и для наполнения нужно время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011174
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, только хотел написать :)

,  а какой фильтр тебе ставили?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011185
Поділитись на інші сайти

Ребята а при чем тут фильтр? Я понимаю, если заглушил машину и заводишь, и лампочка долго горит, тогда фильтр не держит масло. А если она денек-два стоит, неужели фильтры способны держать минимальное давление такое время?

Может отстал от жизни, москвичевские-жигулевские вроде на это были не способны.

Фильтр какой не помню, помню что простукивал его по старинке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011213
Поділитись на інші сайти

Фильтр еще как играет роль...

Поясните пож.

Насколько меня учили, фильтр держит масло в системе сразу по окончанию работы двигателя какое то время для облегчения пуска двигателя. 

Но если машина стоит продолжительное время, масло все равно стекает в поддон. Если бы это было не так, то лампочка давления при холодном пуске гасла бы сразу же после запуска двигателя.

Сколько времени горит лампочка давления после холодного пуска у Вашего автомобиля?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011260
Поділитись на інші сайти

Вот послушай лучше этого дядьку,грамотно вещает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011273
Поділитись на інші сайти

Спасибо, посмотрел, но вопросы остались. Разве только у меня после холодного старта что то около секунды горит лампа давления? А это означает что фильтр таки стравливает масло даже за ночь.

Змінено користувачем Aspirant
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011345
Поділитись на інші сайти

Кроме полости в фильтре,сама масляная система имеет объем,(который сливается) и требует заполнения пока установится давление,все нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011358
Поділитись на інші сайти

Я полностью согласен) Тогда почему с Тотал эта полость заполнялась что то около двух секунд, а с другим маслом за секунду? При чем вязкость масел одинакова?)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011390
Поділитись на інші сайти

При смене масла ты естественно и фильтр поменял,(попался хороший),а на масло подумал.
Масло к этому явлению имеет маленькое влияние (ну если уж совсем не веретенка)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011394
Поділитись на інші сайти

При смене масла ты естественно и фильтр поменял,(попался хороший),а на масло подумал.

Масло к этому явлению имеет маленькое влияние (ну если уж совсем не веретенка

Я не спорю, может и фильтр попался уж совсем плохой.

Но я, все же, сомневаюсь что дело только в фильтре. Остался, так сказать, при своем мнении)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011449
Поділитись на інші сайти

Дело твое, но поверь факт остается фактом...

У меня и не только у меня не было такой проблемы на масле тотал, а вот с фильтром так я попадал, еще на старом автомобиле...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011664
Поділитись на інші сайти

Дело твое, но поверь факт остается фактом...

У меня и не только у меня не было такой проблемы на масле тотал, а вот с фильтром так я попадал, еще на старом автомобиле...

Спасибо. Просто теперь я знаю, за сколько времени должна потухнуть лампочка, и если что то не так - в первую очередь меняю фильтр, во вторую - масло.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011699
Поділитись на інші сайти

Вот меня нелегкая дернула полазить по форумам по проблеме холодного пуска двигателя и давления масла.

Ребята пишут, что лампа должна гаснуть при работе стартера. Т.е. когда двигатель запуститься лампа должна уже погаснуть.

Собственно вопрос - какое максимальное допустимое время может гореть лампочка давления при холодном пуске без ущерба для двигателя?

***меня просто перемалывает то, что лампа у меня горела две секунды, а я ничего не предпринимал, считал что это норма***

Змінено користувачем Aspirant
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2011741
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Давно не отписывался, решил продолжить бортовик. 20600 км.

Первое и самое главное - нашел причину "дизельного" звучания моего моторчика.

Но по порядку. В августе этого года при прохождении очередного ТО я обратил внимание автослесаря на странное звучание мотора моей лялечки. На что получил суровый но "правдивый" ответ - сенсовские моторы громкие!

Я уже молчал, что мне клапана отрегулировали на горячую, когда я пробовал вставить "пять копеек" меня вежливо "посылали", объясняя что все учтено.

И вот проходит пять месяцев. За это время я съездил под Гайсин и обратно (рисковал сильно). По утрам мой мотор начал работать как настоящий сто процентный дизель. Даже сосед, проезжая мимо, поинтересовался - а какой я себе поставил дизель?)))

В общем, в один прекрасный день, мне это надоело и я поехал на СТО. К тому же мастеру. Ну оформление, пригоняют мою ляльку к этом коновалу. Поморщив лоб, и собрав консилиум, коновал изрек - да, надо регулировать клапана!

Я еле сдержался, но напомнил, что я мол у вас их пять месяцев назад регулировал. Коновал отошел и пошел на консультацию к молодому хлопчику. Я потом присмотрелся, к нему все ходили. Но то что я услышал, меня повергло в шок. Коновал спрашивал как регулировать клапана на сенсе! Я уже кипел. Увидев мое состояние, коновал предложил мне подождать на улице, пока моторчик остынет, клапана ведь на горячую регулировать нельзя оказывается!!!

Машинку выгнали во двор, а я пошел к менеджеру. Вежливо попросил, чтоб мне отрегулировал клапана "знающий". Менеджер улыбнулся и кивнул головой. 

Через часик (на улице было холодно) машинка остыла и к ней подошел тот молодой парень. Быстро и со знанием дела отрегулировал клапана, извинился, мол "наш косяк" и сказав, что соберет двигатель "тот", ушел к себе.

Коновал пришел и аккуратно, под моим "рентгеновским" взором собрал двигатель. Ну, говорит, заводи!

И я завел. Двигатель работает как старый немецкий дизель. На мой немой вопрос коновал, пожав плечами, сказал, что мол плохая сборка двигателя. Я тут уже не выдержал, и после коротких фраз на народном языке, попросил привести к машине "знающего". Фентези ей богу!

Пришел снова тот молодой автомеханик, и после трех минут осмотра сделал вывод - помпа! Я подпрыгнул от счастья, оказывается руками мой движок собирали, а не ногами, и виновата всего то помпа!

Прибежал менеджер и послал меня заново оформлять заказ на ремонт моего двигателя. Через десять минут я, с бумагами, стоял уже возле менеджера и искоса на него поглядывал. Но менеджер меня понял без слов, и отдал мой заказ на ремонт именно "знающему".

После соответствующего небольшого ремонта, мой моторчик довольно урчал как новенький! Я был на седьмом небе от счастья!

Кроме того, мне "простили", т.е. не выставили в счет регулировку клапанов. 

Я очень благодарен этому молодому автомеханику. Если и буду ремонтироваться на том СТО, то только у него!

Второе - я заказал себе бортовой компьютер. После долгих раздумий, взвешивая все за и против, выбрал нашего отечественного производителя Robocar MX. Он вставляется вместо часов, вот вот должны отправить. Выбирал на сайте bortovik.kiev.ua. Там консультантом Олег, спасибо и ему.

Третье. Не приятное. Моя машинка побывала в аварии. На кольцевой дороге мне в зад въехал Митсубиси. Время было утреннее, видать спал. Хорошо что я набирал скорость в это мгновение!

После аварии на машине только трещины лака на бампере и стала плохо закрываться крышка багажника. Спящий водитель стал заливать, что мол ничего серьезного, я даю сто баксов и разъезжаемся. Но я, не первый год за рулем, тут же позвонил в полицию и стал фотографировать наши машины. Полиция приехала аж через два часа, правда быстро все оформила.

На следующий день еду в страховую компанию этого парня. Встречает меня агент, ходит фотографирует. Потом - сколько вам предлагали? Я говорю - сто. Агент - ну тут больше не будет, только бампер покрасить. Я начинаю закипать - а крышка багажника с чего плохо закрываться стала? Бастует наверное? Агент - а что вы хотите снять бампер? Я - да хочу! И мы поехали на СТО. После снятия бампера оказалось что вышло из строя наполнение бампера, потом такие пластмассовые штуки под бампером, и , самое главное - в двух местах слегка погнулась задняя полочка. Вижу - агент приутих, стал фотографировать, позвал менеджера. Менеджер после пяти минут осмотра - 12 к гривен! Агент - ну ладно формируйте счет, мы подгоним к нему экспертизу и его оплатим! Я стою в шоке , о каких ста баксах это тело мне пол часа назад втирало?

В общем, через три месяца мне позвонили из СТО, сказали что можно машинку в ремонт сдавать. Сделали по человечески, бампер или новый или очень хорошо сделали. Плюс я сам потом лазил смотрел заднюю полочку, даже антикорозийку восстановили.  

В общем как то так!)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2135286
Поділитись на інші сайти

Приехал мой бортовой компьютер. Как освобожусь буду ставить  :hehe:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2135999
Поділитись на інші сайти

Интересно почитать было. Спасибо, что пишете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2136004
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

И Вам спасибо что читаете)))

21112 км за бортом.

Подметил одну интересную вещь. Но по порядку.

Мои пути от дома на работу и от работы до дома пролегают по улицам моего любимого города Одесса.

Заправляюсь всегда на ВОГ, не потому что люблю, а потому, что после двух лет эксплуатации и осмотре свечей мастер сказал - идеальное сгорание! Свечи были как новенькие!

Заправляюсь я раз в месяц полный бак до отстрела пистолета, и вел учет расходу бензина. Где то в бортовичке своем выкладывал.

Еще ВОГ мне на карточку Прайд за каждый литр бензина отправлял денюжку от одной до двух гривен за литр. Ну там накопилось немного.

Так вот о чем я. Когда заправляю машину по полному баку, расход в среднем 9 литров по городу, Одессе! Думаю это нормально.

Но вот решил я израсходовать накопившиеся деньги на Прайде. Два раза на них заправился. Первый 19,25 литров (500 гривен) и что то около 12 литров (300 гривен).

И вот рассчитываю я расход по своей схеме (снова долил полный бак) и получил 11 литров на сотню. У меня волосы дыбом встали.

Я готов был быстро ехать на СТО. Но потом меня осенило! Я заправлял не полный бак! Может в этом кроется подвох?

В общем сегодня заправил снова полный бак до отстрела. Как выкатаю бензин напишу ниже расход)))

Выводы делайте сами)))

Змінено користувачем Aspirant
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2138832
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Итак, откатал я полный бак. Расход бензина с утренними и вечерними прогревами - 9,5 литра на сонтню. В принципе, меня устраивает. Год назад в это же время без прогревов было 8,6-8,7 литров на сотню.

Но самое главное, это не 11 литров! Вывод делаю для себя - заправляться нужно до полного бака, иначе каким то образом жутко не доливают.

Как то так!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2143738
Поділитись на інші сайти

Считать расход по "отстрелу",мягко говоря -неразумно. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2143992
Поділитись на інші сайти

Прямо - неразумно? Подскажите другой способ пож.)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2144079
Поділитись на інші сайти

Заливай по самуб макивку, 100км проехал, заезжаешь на ту же колонку, заливаешься опять по самую макивку, что колонка высветит, вот это твой расход. 

Но... Эксперименты показали, что и этот метод не есть точным. 

Для 100% точности надо иметь с собой 10л. канистру бенза и с нее доливаться, ибо наши азс те еще азс. 

Удачи в подсчетах. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2144241
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, arkur сказал:

Заливай по самуб макивку, 100км проехал, заезжаешь на ту же колонку, заливаешься опять по самую макивку, что колонка высветит, вот это твой расход. 

Но... Эксперименты показали, что и этот метод не есть точным. 

Для 100% точности надо иметь с собой 10л. канистру бенза и с нее доливаться, ибо наши азс те еще азс. 

Удачи в подсчетах. 

Я заправляюсь всегда на одном АЗС и всегда с одного пистолета, ну это так.

Про канистры тоже могу много чего рассказать. Батя в гараже работал, так там на выбор берешь четыре 20 литровые канистры и ни одна из них не совпадает по количеству залитого бензина, мужики измеряли специальной мерной литровой колбой. Самой точной оказалась старая немецкая канистра 1942 года! Раритет, но до сих пор исправно служит.

Если заливать на сто км с канистры, то тоже, разные дороги - трасса, город, даже если трасса - то скорость может быть разная и так далее.

Да я и не ищу точного измерения, просто веду таблицу в Ексель и сравниваю накатанное. За три года, думаю, ошибки отстрела заправочного пистолета уже выбрались. 

Ну и самое главное - для чего? Чтоб следить за тех состоянием машинки, если расход резко увеличится - ищи неисправность.

 

И тоже удачи, и всего хорошего Вам))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2144384
Поділитись на інші сайти

ты три раза сам себе в одном посте смог противоречить :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76094-bortovoy-zhurnal-zaz-sens-ot-aspirant/page/6/#findComment-2144385
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.