Перейти до змісту

Свет


Гість Вадянчик

Рекомендовані повідомлення

Мне дальний не нужен, т.к. ближний ксенон светит дальше дальнего галогена.

Я полагаю Вы граммотный в технике человек и знаете что основное отличие дальнего от ближнего -положение спирали(или любого друго светоизлучающего вещ.-ва) относительно фокусной линии.. Как может ближний ксенон светить ДАЛЬШЕ дальнего галогена??? Дальний галоген светит практически в бесконечность, в то время как ближний ксенон по нормам не должен светить дальше 40 метров.

Дальность ближнего освещения и для ксенонона и для галогена при правильной настройке должна быть примерно одинаковой(30-40 метров), только разной по интенсивности освещения. А то что дальше нормы - это уже ослепление встречных.

PS

:) Если Ваш ближний ксенон действительно светит так далеко, то вы просто не замечаете что встречные вам мигают, или они настолько в шоке, что просто в ужасе разъезжаются по обочинам :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77424
Поділитись на інші сайти

"давайте спорить о вкусе устриц, не пробуя их.." М.М Жванецкий

Уважаемый zckernel, если вас интересует установка ксенона на автомобиль Ланос - можете приехать и посмотреть в Днепропетровске (думаю не только у меня), от Запорожья не так далеко. Прежде чем ставить себе ксенон - я смотрел у других.

В своих сообщения пытаюсь писать кратко и по возможности понятно, дабы не забивать объем (это насчет физики, оптики, фокусного расстояния).

Насчет 40 м. На этом сайте тема ксенона уже обсуждалась, есть ссылки, фото и т.д. Потрудитесь полистать и ознакомиться.

Насчет шокированных встречных. "... вкус - на цвет, вонь - на глаз" М.М. Жванецкий. Отрицать можно все и всея, найти компромис - сложнее.

В дальнейшей полемике - не участвую, увольте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77452
Поділитись на інші сайти

"Мне дальний не нужен, т.к. ближний ксенон светит дальше дальнего галогена." - Ваша фраза? Либо пишите правильно, либо не пишите вообще. Чем приводить цитаты юмористов, лучше потрудиться над манерой излагать мысль...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77456
Поділитись на інші сайти

И стоить это будет далеко не $300 как у нас, а довольно таки приличную сумму. Поэтому там мало кто этим занимается.

PS

Даже у нас на сертифицорованной СТО ксенон не поставят, по крайней мере легально.

Будут в нашей стране европейские законы - будет и европейский порядок, в том числе на дорогах. А пока каждый крутит что хочет, во всех сферах, порядка не будет.

Так вот - если ты способен заплатить около 1,5-2 к зелени - я тебе лично сделаю сертифицированный ксенон!!! со всеми приблудами, то как автомат регулировка, омыватель и прочее, даже настрою правильно! :lol: Но что то мне подсказывает - что из 100% найдется лишь одна милионная доля процента тех людей, которые на это пойдут ;) так что по сему и покупаем то- на что денег хватает ;)

По поводу сертифицированных СТО - так вот - эти ребята китайский товар парят с наклейками Хелла по 350 уе и прилагают сертификаты на него ;) что из этого следует - я думаю понятно ;) Так что не надо говорить о том - в чем мягко говоря барахтаешся :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77469
Поділитись на інші сайти

По поводу сертифицированных СТО - так вот - эти ребята китайский товар парят с наклейками Хелла по 350 уе и прилагают сертификаты на него ;) что из этого следует - я думаю понятно ;) Так что не надо говорить о том - в чем мягко говоря барахтаешся :)

Я спрашивал на СТО УкрАвто об услуге установке ксенона, мне сказали что на ланос ксенон не предусмотрен, поэтому они этим заниматься не будут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77472
Поділитись на інші сайти

По поводу сертифицированных СТО - так вот - эти ребята китайский товар парят с наклейками Хелла по 350 уе и прилагают сертификаты на него ;) что из этого следует - я думаю понятно ;) Так что не надо говорить о том - в чем мягко говоря барахтаешся :)

Я спрашивал на СТО УкрАвто об услуге установке ксенона, мне сказали что на ланос ксенон не предусмотрен, поэтому они этим заниматься не будут.

А не приходило на ум такое - что там просто некому этим заниматься? ;) вот тебя просто и послали в официальной форме ;) на многих других укравто СТО лепят китайскую хеллу и не икают ;)

По поводу заводского ксенона... в японии не ставят ни подмывателей, ни авто коррекотров. Спецом спрашивал у товарища с владика ;) так что полемику можно тупо и долго продолжать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77482
Поділитись на інші сайти

...

Какие требования к ксенону в Европе?

Согласно постановлению ЕСЕ Р48 и разделу 10 параграфа 50 Правил эксплуатации транспортных средств в Европе разрешается применять только комплектное оборудование для ксеноновых фар, устройства для автоматической регулировки дальности освещения и устройства для очистки фар (Правило).

Самовольное, "нелегальное" оборудование транспортного средства галогенными и ксеноновыми фарами опасно, а потому запрещено. Основание: При использовании подобных "самоделок" ослепляющее действие возрастает во 100 крат, что порождает чрезвычайнуо большую опасность для других устаников дорожного движения.

...

источник:http://www.xenoncenter.ru/chavo_xenon.php

Есть правила, есть исключения и есть их нарушения. Все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77523
Поділитись на інші сайти

В итоге, каждый останется при своем мнении ;)

Кстати, та же хелла делает отдельные модули для встраивания ксеноновых линз (а хелла надеюсь не нуждается в представлении), вернее даже БиКсеноновых. В итоге - их правила противоречат сами себе, подтверждение - случай рассказанный нашим камрадом про германию и мазду ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77551
Поділитись на інші сайти

А есть возможность установить ксенон и пройти гос поверку? Получить так сказать официальное разрешение на его использование? Или небыло прецедентов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77553
Поділитись на інші сайти

А есть возможность установить ксенон и пройти гос поверку? Получить так сказать официальное разрешение на его использование? Или небыло прецедентов?

Легко! Но я же говорил - дорого :(

К примеру:

- автокорректор хеловский - 350-370 евро

- теже хеловские биксеноновый линзы - 1200 евро пара (линзы, лампы, блоки)

- омыватель хелла примерно 200-450 евро

- ну и соотвественно работа от 200 до 500 евро

Вот и считай сколько надо увалить, дабы все это поставить.

Линзы у меня стоят, омыватель в планах, но вот на автокорректор жаба выдавливает последние соки, в принципе езжу сам, а когда и насажаю народа - то лично слежу за линией света, так как сам очень критичен к себе да и к другим тоже :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77558
Поділитись на інші сайти

$1950-$2520 + акт гос. поверки + время. Да, не дешево. Наверное нет у нас в стране человека который ездит на ланосе с официальным ксеноном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77559
Поділитись на інші сайти

$1950-$2520 + акт гос. поверки + время. Да, не дешево. Наверное нет у нас в стране человека который ездит на ланосе с официальным ксеноном.

У меня практически официальный... :) Как то тормознули наши поДАИшники - спец раздел по ТО и давай маи фары разглядывать, долго смотрели, просматривали, вопросы наводящие задавали, получали уверенные ответы и т.д. и т.п. (можно было сказать им самим было очень интересно) в итоге отпустили с миром и без намеков. У меня стоят фары в решетке - дополнительный дальний, так вот - они говорят "Мол де типа фары не "нормальные"" - ответ - это Хелла, в самой фаре все допуски и директивы - пошел какой то из них умни, долго рассматривал надписи, с чем то сверял - потом сказал своим коллегам - "Эти нормальные, такие можно!" ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77560
Поділитись на інші сайти

"Жти нормальные, такие можно!" ;)

:lol: - Леха жжет. Я давно говорил что нужно открывать полноценное

СТО по установке доп светового оборудования.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77595
Поділитись на інші сайти

НЕШТАТНЫЕ ЛАМПЫ: СВЕТОТАТСТВО НЕ СЛЫШАЛИ?

Автор: Украина ЗА РУЛЕМ

Опубликовано в № 1/2007

О преимуществах газоразрядных ламп в сочетании с фирменной оптикой сказано все или почти все. Прочитав очередную хвалебную оду в автомобильной прессе, владелец машины звонит установщикам.

А те не торопятся раскрывать секреты: например, что техосмотр с «самопалом» не пройдешь! В ГОСТ Р 51709-2001 черным по белому написано: «Использование источников света категории D (то есть ксеноновых ламп), не оснащенных автоматическими корректорами фар, НЕ допускается». Установить такой корректор можно (хотя иногда возникают проблемы чисто технического характера), но он обойдется вам в сумму, сопоставимую с комплектом самого «ксенона». Есть и другие нюансы. Например, преимущества ярких ламп пропадают, если стекло фары теряет светопропускную способность. Проехав пару километров в дождь, вы будете видеть дорогу немногим лучше остальных. Поэтому не стоит экономить и на омывателе фар. Наконец, ГОСТ нормирует не только форму светового пучка, но и освещенность в определенных точках. Что будет, если вместо штатных ламп установить ксеноновые, которые не только в несколько раз мощнее, но и другой формы? Они могут оказаться не в фокусе отражателя, и правильной регулировки вы не добьетесь при всем желании.

НЕ ВИДЕЛИ!

Предположим, вы всего этого не знали и готовы потратить на «ксенон» сумму с тремя, а то и четырьмя нулями. Не торопитесь: ознакомьтесь с результатами наших опытов. Для нашей «Калины» в качестве отправной точки использовали комплект галогенных ламп штатной мощности: Н7, 12 В, 55 Вт. Конкурентами стали лампа аналогичной мощности, но с заявленным увеличением силы света на 50%, а также незаконные 100-ваттные лампы «под ксенон». Наконец -гвоздь программы: комплект ксеноновых ламп корейского производства со световой температурой 4200 К, не требующий, по словам установщиков, какой-либо переделки оптики. По нашей просьбе проводку машины дублировали, дабы можно было оперативно демонтировать газоразрядные лампы и заменить их на галогенные. Естественно, каждый раз контролировали угол наклона светового пучка. Мы намеренно не указываем производителей ламп, не прибегаем к помощи пользованию профессионального оборудования: проводить полноценную экспертизу заведомо незаконного света бессмысленно. Наш эксперимент состоял из трех упражнений. Для начала - визуальная оценка светотеневой границы в сравнении со штатным светом. На втором этапе отслеживали освещенность в дорожных условиях. Наконец, заключительная стадия - попытка определить, насколько велики шансы ослепления встречных. Объективно оценить яркость помог компьютер. Все представленные кадры были сделаны с одинаковой экспозицией, камера закреплена на штативе. Кадры сохранили в формате RAW, впоследствии фотографии открывали в пространстве LAB графического редактора Photoshop. Цветовые составляющие не учитывали, нас интересовал лишь канал яркости L со шкалой от 0 до 100, где 100 - абсолютно белый цвет. Измерения проводили с усреднением 3х3 для исключения влияния шумов матрицы. В очередной раз констатируем: требования ГОСТа имеют под собой веские основания! Нигде, ни в одной стране вам не позволят ездить с незаконным светом, и будут тысячу раз правы. В лучшем случае «ксенон» - это выброшенные деньги. Если вам их не жалко, то почему бы не подумать о том, как чувствуют себя встречные? Взгляните: на заглавном фото не НЛО - это наша «Калина», подпрыгнувшая на кочке. Вам бы понравился такой «ближний»?!

НАШИ ВЫВОДЫ

Первый и главный - эксперименты со светом не столь удачны, как заверяют продавцы. Журнал неоднократно проводил экспертизы ламп различных стандартов, в том числе с усилением силы света, а также увеличенной мощности. В большинстве случаев обещанной прибавки они не давали, как правило, не укладывались и в нормативы. Сегодняшний эксперимент в очередной раз подтвердил это. Что касается «ксенона», то исход теста стал ясен, едва машина подъехала к стенке. Добиться правильного светораспределения, объединив рассчитанную на лампу накаливания фару и газоразрядную лампу, весьма проблематично. Да, ваши фары будут освещать дорогу ярче, но и шансы ослепить встречных вырастут многократно. Жизнь показывает - важно не только количество, но и качество!

копирайт

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77703
Поділитись на інші сайти

НЕШТАТНЫЕ ЛАМПЫ: СВЕТОТАТСТВО НЕ СЛЫШАЛИ?

Автор: Украина ЗА РУЛЕМ

Опубликовано в № 1/2007

Это уже бойан 300 летней давности ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77752
Поділитись на інші сайти

нашим дорогам поболе будет, тем не менее сподвижек не наблюдается. не думаю, что со светом ситуация лучше обстоит. сам ловил приходы от ближнего света, удовольствие не из приятных. не скажу про пятна или еще что, просто во время ослепления ничего не видишь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77785
Поділитись на інші сайти

Дааааа... Ланос в гериании??? :D Я хочу сказать только одно! Не та страна не те запросы!!! Если бы у наших людей были возможности то и сертифецированные СТО тоже БЫ были! А так авчинка выделки не стоит! Хочешь себе ксенон в ланоса(понты дороже денег) ищи дядю Васю который тебе это смостырит(на любых гаражах он есть :D )! У меня тоже была одна задумка, сделать в штатную оптику "ангельские глазки", да вот только руки не дошли...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77813
Поділитись на інші сайти

Если тема называется "Свет" то разрешите задать вопрос, поскольку на сайте так и не нашел на него ответа: какие противотуманки светят лучше - польские или корейские. В плюсах первых меньшая стоимость и наличие запасных стекол на рынке, корейские визуально лучше смотрятся по-моему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77899
Поділитись на інші сайти

Ксенонки вещь нужная ! Кто из Запорожья , подскажите , где покупать и что лучше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-77902
Поділитись на інші сайти

корейские визуально лучше смотрятся по-моему.

це якщо тримати в руках, а якщо вони внизу під бампером?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-78058
Поділитись на інші сайти

Ксенонки вещь нужная ! Кто из Запорожья , подскажите , где покупать и что лучше?

Стукни в личку - напишу все!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-78086
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...
$1950-$2520 + акт гос. поверки + время. Да, не дешево. Наверное нет у нас в стране человека который ездит на ланосе с официальным ксеноном.

У меня практически официальный... :) Как то тормознули наши поДАИшники - спец раздел по ТО и давай маи фары разглядывать, долго смотрели, просматривали, вопросы наводящие задавали, получали уверенные ответы и т.д. и т.п. (можно было сказать им самим было очень интересно) в итоге отпустили с миром и без намеков. У меня стоят фары в решетке - дополнительный дальний, так вот - они говорят "Мол де типа фары не "нормальные"" - ответ - это Хелла, в самой фаре все допуски и директивы - пошел какой то из них умни, долго рассматривал надписи, с чем то сверял - потом сказал своим коллегам - "Эти нормальные, такие можно!" ;)

Мне интересно каким именно способом были установлены фары в решетку. Сам хочу установить и думаю как их крепить. Если возможно выложи фотки. Можеш на почту

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-103721
Поділитись на інші сайти

$1950-$2520 + акт гос. поверки + время. Да, не дешево. Наверное нет у нас в стране человека который ездит на ланосе с официальным ксеноном.

У меня практически официальный... :) Как то тормознули наши поДАИшники - спец раздел по ТО и давай маи фары разглядывать, долго смотрели, просматривали, вопросы наводящие задавали, получали уверенные ответы и т.д. и т.п. (можно было сказать им самим было очень интересно) в итоге отпустили с миром и без намеков. У меня стоят фары в решетке - дополнительный дальний, так вот - они говорят "Мол де типа фары не "нормальные"" - ответ - это Хелла, в самой фаре все допуски и директивы - пошел какой то из них умни, долго рассматривал надписи, с чем то сверял - потом сказал своим коллегам - "Эти нормальные, такие можно!" ;)

Мне интересно каким именно способом были установлены фары в решетку. Сам хочу установить и думаю как их крепить. Если возможно выложи фотки. Можеш на почту

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Фоток к сожалению небыло :( В двух словах из текстолита делаешь планку квадратную и отверстие в ней на нее фару, а ее соответсвенно к капоту ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-104328
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Год я менял лампочки с одних на другие... єксперементировал вдруг чтото найду в змен ксенона ... после того как поставил вчера ксенон , думаю его еще и в туманки купить)) рульная вещ и потребляет всего 35 ват))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-279444
Поділитись на інші сайти

Тут в начале писали про лампы 100/90 может ему уже отписались я всё не прочёл... у меня кореец от старого хозяина остались "сотки" у меня со временем релюшка сплавилась и сам разъём... не советую ставить больше родных 60/55...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/76-svet/page/6/#findComment-282088
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.