Перейти до змісту

Помогите завести сеню после ремонта!


Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста завести машинку после ремонта.

SENS 2005 г.в., Микас 7.6.

Ремонтные работы:

Замена коленчатого вала, замена поршней, новые кольца, притирка клапанов.

Давление топлива в рампе в норме, искра есть, свечи новые.

Метки стоят 100%.

Есть подозрение на смещение угла зажигания (маховик ставили как положено, по другому не встает, но коленвал покупался на рынке...)

У наших мемзов же (если например брать по первому целиндру) - впускной такт ВМТ, и выпускной такт ВМТ?

ДПКВ каким чудом пропускает такт выпуска?

Возможен вариант что он дает искру именно в ВМТ выпуска?

Тогда если провернуть коленвал на 360*, как это увидит датчик?

Заранее прошу прощения если написал где-то несуразные вещи, просто нет опыта с такими делами.

1. Может есть какие то идеи или опыт?

2. Подскажите софт в стиле стробоскопа (осциллографа) чтобы увидеть углы зажигания и т.д.? Пример -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Возможен вариант что он дает искру именно в ВМТ выпуска?

Мозг одновременно дает искру в первый и четвертый цилиндры (потом во второй и третий). Просто в одном цилиндре в это время такт сжатия, а в другом такт выпуска и искра ни на что не влияет. Так что этот вариант проблемы отпадает.

Тогда если провернуть коленвал на 360*, как это увидит датчик?

Для этого применяется датчик фаз, он стоит на распредвале. Но это для форсунок, чтобы мозг знал в какой цилиндр открывать форсунку, и это для более новых машин. Искра в любом случае попарная.

Проверь, поступает ли безин, воздух, проверь РХХ. Попробуй завести с нажатой педалью газа. Если свечи после попыток завести мокрые, значит бенз поступает. Проверь компрессию.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1584671
Поділитись на інші сайти

Мозг одновременно дает искру в первый и четвертый цилиндры (потом во второй и третий). Просто в одном цилиндре в это время такт сжатия, а в другом такт выпуска и искра ни на что не влияет. Так что этот вариант проблемы отпадает.

Для этого применяется датчик фаз, он стоит на распредвале. Но это для форсунок, чтобы мозг знал в какой цилиндр открывать форсунку, и это для более новых машин. Искра в любом случае попарная.

Проверь, поступает ли безин, воздух, проверь РХХ. Попробуй завести с нажатой педалью газа. Если свечи после попыток завести мокрые, значит бенз поступает. Проверь компрессию.

Свечи мокрые. Воздух идет. Педали нажимали. Компрессия 10 во всех цилиндрах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1584677
Поділитись на інші сайти

попробуй столкача завести

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1584686
Поділитись на інші сайти

попробуй столкача завести

Это насилие. Двиг собирался не кривыми руками и с любовью.

Он просто обязан завестись со стартера... вот только с фазами проблема вероятнее всего..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1584702
Поділитись на інші сайти

Мой друг как-то при замене ремня ГРМ умудрился сбить положения ГРМ, ну т.е. метки выставили правильно, а вот друг относительно друга не стреляли. Так же само двигатель не заводился. Провернули коленвал на один оборот и все восстановилось.

Клапана то не погнет, можно экспериментировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1584728
Поділитись на інші сайти

Метки стоят 100%.

т.к. свечи мокрые и ТВС подается значит не поджигается, или поджигается но не в нужный момент...

На свечах проверяли искра есть?, и она достаточная?

Не думаю что за время ремонта с ДПКВ что-то произошло, но это единственный датчик пр отказе которого двигатель не заведется. Или же - диагностика, мозг его видит?, проводка к нему исправна?

Если с искрой все гуд, и она присутствует - я бы еще раз перепроверил метки. За один оборот РВ, коленвал делает два.

В общем выставите метки (коленвал-распредвал), сделайте два оборота коленвала и на РВ метки должны совпасть (всё по мануалу).

С толкача не надо насиловать, если все будет исправно двиг. и так заведется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1584738
Поділитись на інші сайти

Мой друг как-то при замене ремня ГРМ умудрился сбить положения ГРМ, ну т.е. метки выставили правильно, а вот друг относительно друга не стреляли. Так же само двигатель не заводился. Провернули коленвал на один оборот и все восстановилось.

Клапана то не погнет, можно экспериментировать.

Звонил технику, говорит что пробовал на 180* распредвал проворачивать. Смысл тот же в принципе..

Не заводится.

т.к. свечи мокрые и ТВС подается значит не поджигается, или поджигается но не в нужный момент...

На свечах проверяли искра есть?, и она достаточная?

Не думаю что за время ремонта с ДПКВ что-то произошло, но это единственный датчик пр отказе которого двигатель не заведется. Или же - диагностика, мозг его видит?, проводка к нему исправна?

Если с искрой все гуд, и она присутствует - я бы еще раз перепроверил метки. За один оборот РВ, коленвал делает два.

В общем выставите метки (коленвал-распредвал), сделайте два оборота коленвала и на РВ метки должны совпасть (всё по мануалу).

С толкача не надо насиловать, если все будет исправно двиг. и так заведется.

Искра хорошая. На ДПКВ грешить нет смысла.

С метками тоже все гуд. После обильных попыток завести стартером проверялись метки. Там куда более 2-х оборотов по мануалу.

Подключим ноут, будем смотреть искру. Куда она лупит и когда. Единственный выход вероятнее всего...

Может еще будут какие то советы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1584748
Поділитись на інші сайти

А как долго ты стартером крутишь? если по 5 10 сек?!

Я просто к чему, приходилось, правда на ланосе, раза 3 снимать головку! так вот при обратной постановке и заводке стартером, ну очень плохо заводилась, вначале крутишь секунд 30, потом начинает хапать один цылиндр, крутишь дальше и педалью подгазовываешь! второй, потом она на двух как запор работает, ти все газуешь, потом на трех и так где то минут 5 и начинает нормально работать. Но стартером оч тяжело завести!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1584789
Поділитись на інші сайти

Может еще будут какие то советы?

Провода с МЗ на свечи по цилиндрам не перепутаны?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1584794
Поділитись на інші сайти

Возможно кольца сухие не дают компрессии,вывернуть свечи залить по 20 грамм масла крутонуть двигатель,завернуть свечи и повторить попытку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1584832
Поділитись на інші сайти

А как долго ты стартером крутишь? если по 5 10 сек?!

Я просто к чему, приходилось, правда на ланосе, раза 3 снимать головку! так вот при обратной постановке и заводке стартером, ну очень плохо заводилась, вначале крутишь секунд 30, потом начинает хапать один цылиндр, крутишь дальше и педалью подгазовываешь! второй, потом она на двух как запор работает, ти все газуешь, потом на трех и так где то минут 5 и начинает нормально работать. Но стартером оч тяжело завести!

Т.е. крутишь 30 секунд хватает первый, потом еще 30 - второй, и т.д.?

Жесть просто какая-то.

Похоже на забитые форсы, или свечи/провода старые, еще похоже что на газу пытались завести ее.

Не должно так быть.

Провода с МЗ на свечи по цилиндрам не перепутаны?

:rolleyes:

Даже специально путали, 1-2 3-4. Реакция двигателя одинаковая кстати!

Возможно кольца сухие не дают компрессии,вывернуть свечи залить по 20 грамм масла крутонуть двигатель,завернуть свечи и повторить попытку.

Компрессия 10 во всех.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1585151
Поділитись на інші сайти

Выкрутить свечи,включить зажигание,проворачивая за вывешенное колесо на 5 передаче двигатель смотреть момент искры в 1 цилиндре.Должен совпадать с ВМТ на шкиве.

Это при отсутствии диагностических приборов.

Еще можно выкрутить ДПКВ и проверить соответствие метки на шкиве и отсутствие зуба на венце маховика,но тут нужно поизголятся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1585297
Поділитись на інші сайти

Возможно кольца сухие не дают компрессии,вывернуть свечи залить по 20 грамм масла крутонуть двигатель,завернуть свечи и повторить попытку.

:shock::crazy: :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1585323
Поділитись на інші сайти

И что,даже не схватывает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1585390
Поділитись на інші сайти

Ремонтные работы:

Замена коленчатого вала

Чей коленвал?

Вот похожий случай после замены колена

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем pashazt
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1585403
Поділитись на інші сайти

И что,даже не схватывает?

Вообще никаких намеков.

После простоя в сутки, посетив гараж, были попытки завести его.

Один раз пшикнул куда-то... то ли в выпускной, то ли в впускной, и все.

Чей коленвал?

Вот похожий случай после замены колена

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кстати ситуация очень похожая. КВ у меня, судя по всему, тоже - Мелитополь...

Не охота опять разбирать все, и менять "новый коленвал" на "новый коленвал"...

Кто знает софт по диагностике совпадения фаз с вмт?

Качал EuroScan + AKM Software. Там есть USB Осциллограф. Его достаточно будет?

Оборудование для подключение ЕБУ есть для всех автомобилей, всех производителей, так что с этим проблем не будет.

Единственное с чем не сталкивался, так это с такого рода проверкой.

Еще интересует можно ли программно подогнать угол зажигания, если вдруг КВ галимый в плане отверстий для болтов крепления маховика?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1585450
Поділитись на інші сайти

Т.е. крутишь 30 секунд хватает первый, потом еще 30 - второй, и т.д.?

Жесть просто какая-то.

Похоже на забитые форсы, или свечи/провода старые, еще похоже что на газу пытались завести ее.

Не должно так быть.

:rolleyes:

Даже специально путали, 1-2 3-4. Реакция двигателя одинаковая кстати!

Компрессия 10 во всех.

Ну по крейней мере у меня так было после каждого раза! и движка крутится как будто без свечей, клапана не крыли видать, потом при прокачке гидрокомпенсаторов начинала хапать и разрабатыватся. про форсы, свечи, провода и газ, там все впрорядке!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1585646
Поділитись на інші сайти

Короче вчера таки добрались до гаража.

Проблемы следующие:

При попытки завести, двиг как будто цепляет и хочет завестись, но очень слабо. Примерно 10-20% от привычного звука зацепа.

Такой себе слабый фр фр фр фр. Типа хочет, но не может. :unsure:

Выкручивали ДПКВ, сопротивление 340 Ом.

До стробоскопа так дело и не дошло. Села АКБ.

Погоняем АКБ пару дней, и продолжим.

Залили накатанную долгим временем прошиву для бенза на всяк случай.

Была залита для пропана.

Добрался в салон и был удивлен...

Педаль сцепление на 70% своего хода как будто упирается в что-то. Т.е. ходит только на 30%.

Передачи включаются нормально и без беспокойства педали. Пробовали катнуть машину на 1-й передаче. Скоростей - нет. :shock:

Пробовали прокачать гидравлику. Толку ноль.

Короче драндулет решил меня вы:stop:бать окончательно...

Просто пипец какой-то...

Змінено користувачем alexnewgen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1588370
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Проблема найдена.

По поводу того на сколько быстро это устранимо, и какими способами, хотел спросить у вас колег.

Может кто сталкивался.

Методом подключения стробоскопа, было выявлено познее зажигание. Причем примерно на 10-15 град в плюс.

Сделал фото. Метка была выставлена примерно в то место, где она дает о себе знать при стробировании.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Это то, что видно при подключении стробоскопа, и попытки завести двиг.

Есть вопросы:

- как должно быть?

- меняется ли это програмно или нужно лезть в железо все таки?

Если да, то какой параметр менять?

Тут их много :)

Я лично вижу 3 варианта:

1. Прошить (если это возможно).

2. Мучатся с маховиком.

3. Усовершенствовать коробку в раёне ДПКВ, чтобы его можно было перемещать на 5-10 см.

Вероятнее всего это бракованый коленвал в месте крепления маховика... Других боков я не вижу.

У кого какие идеи?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1599099
Поділитись на інші сайти

Проблема найдена.

Есть вопросы:

- как должно быть?

- меняется ли это програмно или нужно лезть в железо все таки?

У кого какие идеи?

Метки физического положения колленвала (ВМТ) и распредвала (положения откр./закр. клапанов) должны совпадать.

Из перечисленных пунктов я бы выбрал другое, более простое и дешевое решение.

Вариант №1.

Как я понимаю по фото вы определили где находится метка. Нормально пометить её чтоб на дельнейшее она там сохранилась и ей пользоваться. Переставить РВ в соответствии с новой меткой, и далее по ней производить замену ГРМ.

Или прикупить регулируемую шестерню, но её регулировки может не хватить, тогда с ней поступить как в варианте №1, но это вам может дать возможность еще более точно выставить фазы максимально к расчетным заводским.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1599172
Поділитись на інші сайти

Метки физического положения колленвала (ВМТ) и распредвала (положения откр./закр. клапанов) должны совпадать.

Из перечисленных пунктов я бы выбрал другое, более простое и дешевое решение.

Вариант №1.

Как я понимаю по фото вы определили где находится метка. Нормально пометить её чтоб на дельнейшее она там сохранилась и ей пользоваться. Переставить РВ в соответствии с новой меткой, и далее по ней производить замену ГРМ.

Или прикупить регулируемую шестерню, но её регулировки может не хватить, тогда с ней поступить как в варианте №1, но это вам может дать возможность еще более точно выставить фазы максимально к расчетным заводским.

Физические метки ВМТ колленвала и распредвала совпадают.

Фото сделал для того, чтобы показать в каком положении бьет искра.

Это фото проверки стробоскопом! Это именно то положение в котором компьютер дает искру, а не положение ВМТ.

На фото написал слово "ВМТ", для того чтобы показать в каком месте УОЗ равен ноль градусов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Извиняюсь что пояснил не достаточно понятно в предыдущем сообщении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1599187
Поділитись на інші сайти

Физические метки ВМТ колленвала и распредвала совпадают.

Как я понимаю проблема в замененном коленвале.

Они физически совпадают когда вы их выставляете по мануалу, но момент зажигание происходит раньше.

Отсюда как я понимаю венец на маховике - датчик полож колен. не пляшут?

Тогда мой вариант №1-2 не подходит...

Ваш вариант №3, но не коробку пилить-модернизировать, а отдельно самодельный кронштейн с возможностью регулировки на шкив приводов коленвала. Как это сделано на Ланосе 1,4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1599218
Поділитись на інші сайти

Они физически совпадают когда вы их выставляете по мануалу, но момент зажигание происходит раньше.

Момент зажигания происходит позже.

На глаз примерно 10-20 градусов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75919-pomogite-zavesti-senyu-posle-remonta/#findComment-1599242
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.