Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

подскажите кто знает, какой "родной" датчик кислорода на сенсе 2008 г.в. БУ микас 10.3+

т.к. скоро прикажет долго жить)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/
Поділитись на інші сайти

может стоять Delphi 25368889,у меня на 1,4 с такимже ебу стоял пока не навернулся.Нужно выкрутить и посмотреть там есть маркировка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1581835
Поділитись на інші сайти

может стоять Delphi 25368889,у меня на 1,4 с такимже ебу стоял пока не навернулся.Нужно выкрутить и посмотреть там есть маркировка.

вот хотелось бы точно, чтоб не лезть не крутить) хотя, думаю, что в 8м году с таким же блоком не ставили на все подряд один и тот же датчик. сколько проехал родной датчик?

Змінено користувачем PioneeR7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1581865
Поділитись на інші сайти

Он бы еще работал у меня,еслиб я его не вь0ал катом об кусок кирпича на грунтовке и не согнул об кузов.бахнул его гдето на 55-60...

Змінено користувачем Nezgin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1582053
Поділитись на інші сайти

подскажите кто знает, какой "родной" датчик кислорода на сенсе 2008 г.в. БУ микас 10.3+

т.к. скоро прикажет долго жить)

Там должен быть Delphi 25368889 но сам по себе датчик дорогой. У меня когда навернулся я купил Bosh 4х проводной только пришлось переделать разъем под проводку ланос а так стал как родной да и работал тоже нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1582147
Поділитись на інші сайти

Там должен быть Delphi 25368889 но сам по себе датчик дорогой. У меня когда навернулся я купил Bosh 4х проводной только пришлось переделать разъем под проводку ланос а так стал как родной да и работал тоже нормально.

+1 даже на Сенсе был 4-х проводный делфи. Если хотите менять - возмите Bosch (но нужно перепаивать разъем) или такой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но я бы на Вашем месте подумал в сторону перепрошивки под Евро-0 с отключением ДК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1582396
Поділитись на інші сайти

+1 даже на Сенсе был 4-х проводный делфи. Если хотите менять - возмите Bosch (но нужно перепаивать разъем) или такой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но я бы на Вашем месте подумал в сторону перепрошивки под Евро-0 с отключением ДК.

я после поломки прошился под 0 ,мне не очень нравится - с дк было полутше... <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1582608
Поділитись на інші сайти

как уже понял там или Delphi 25368889 или "завод" ДК 889. вчера на местном рынке, за 889 просили внимание(!) 500 грн! значит на яму и смотреть какой именно. но получается что делфи, что 889 подходят без лишних проблем.

+1 даже на Сенсе был 4-х проводный делфи. Если хотите менять - возмите Bosch (но нужно перепаивать разъем) или такой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но я бы на Вашем месте подумал в сторону перепрошивки под Евро-0 с отключением ДК.

будем думать, посоветуюсь с мастером в этом деле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1582615
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Бери какой-то универсальный NGK, Denso или Bosch, около 200-250 грн. Они идут без разъема, разъем отрежешь от своего родного. У меня стоит универсальная NGK уже давненько и нормально работает, но на сенс она не подойдет, нужно определить правильный номер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1582618
Поділитись на інші сайти

Выскажу свое мнение я тоже перешивал Ланос 1,4 под евро 0, но потом все таки обратно вернул этот датчик после того как вернул расход немного упал. Так что мое мнение я бы поставил датчик типа БОШ вазовский он не такой уж и дорогой. Ну если будете убирать ДК то подумайте о замене катализатора на проставку потому как каты долго не живут при отключенном ДК.

Змінено користувачем PVL
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1582621
Поділитись на інші сайти

Согласен, с Микасом 10.3 нужно хорошую прошивку найти - а то прошивают всякой фигнёй, а потом говорят что все плохо.

У меня Микас 7,6 - прошитый евро-0 - расход упал, дергания пропали и т.п. - доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1582623
Поділитись на інші сайти

только все умалчивают о возможных последствиях, удаления катализатора и прошивки под 0. с катализатором и евро3, несмотря на то, что это сенс, валит дай Бог :rolleyes: после недавней правильной настройка фаз газораспределения. а вот ДК скоро умрёт, расход поползёт вверх.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1582634
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Где Вы берете ДК по таким ценам? Я вот думаю заменить, просмотрел инет-магазины и прозвонил местные, цена от 280 до 330грн - это боши, денсо, ГМ и корейские (с сиреневым проводом как с завода стоит у меня). Что взять денсо или ГМ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1589510
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Что взять денсо или ГМ?

Бери NGK 1951 универсальную, без разъема, около 200 грн. У меня такая уже долго трудится. Ну или Денсо DOX-0125.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1589554
Поділитись на інші сайти

Народ ну вы что советуете...

На ланосе простейшая однопроводная лямбда, на сенсе навороченная планарная 4-х проводная. Отсюда и разница в цене.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1589871
Поділитись на інші сайти

как уже понял там или Delphi 25368889 или "завод" ДК 889. вчера на местном рынке, за 889 просили внимание(!) 500 грн! значит на яму и смотреть какой именно. но получается что делфи, что 889 подходят без лишних проблем.

будем думать, посоветуюсь с мастером в этом деле.

Вам нужен Делфи (оригинал) или ДК889 (Россия), другие не подойдут. Я пробовал ставить Бош 537 с перепайкой разъема он работал, но через пень-колоду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1589888
Поділитись на інші сайти

насколько узнал, ДК889 это Россия, но не оригинал. сейчас их вроде поставили на конвейер. если так, то не думаю, что между делфи и дк огромная разница.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1590753
Поділитись на інші сайти

разница в цене. Делфи -2500руб ДК889 -1200руб

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1590826
Поділитись на інші сайти

Вроде в ходе мониторинга получается следующее для 1.5 однопроводные:

Резьба М18х1.5

Denso с разъемом DOX-1000, унив. 0123 и 0125

NGK с разъемом OZAA401-E6 1882, унив. OZA624-E1 1951

BOSCH с разъемом 0258002014 он же F00HL00311, унив. 0258986501

Genuine GM Korea 96335925 с сиреневым проводком как в стоке

GM USA 25106073 и есть еще 25162753, хрен поймешь какой правильный (оригинальный), в некоторых магазинах есть и тот и тот с разной ценой и у обоих производитель GM и говорят можно заказать вообще с третьей ценой.

С бошем то же интересно, одинаковая упаковка и номер, один германия а другой китай с соответствующими ценами.

Еще одни выдают за оригинал DWL-16333, который на самом деле SPART.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1592111
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Ну ведь у всех циркониевых (как в Ланосе) лямбда-зондах принцип работы одинаковый, выходной сигнал одинаковый. Так что теоретически можно поставить лямбду от любой другой модели машин, главное чтобы по резьбе подходил. Так что я рекомендую брать универсальную лямбду NGK или Denso. Bosch подделок много.

Себе поставил NGK 1951. Вот данные крутого газоанализатора с этой лямбдой, пробег лямбды на момент измерений около 10 тыщ. Показатели идеальные. Сейчас лямбде 30 тыщ, работает отлично.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1592142
Поділитись на інші сайти

Вот данные крутого газоанализатора с этой лямбдой

Если бы это о чем то говорило. Не ну можно нормы токсичности нарыть, но оно надо? Нужна не поддельная деталь. В магазинах запчастей, которые обычно смотрю, кислородников практически нет, поиск выдает торговые площадки (типа аукро) и там цены от 170грн и пади разберись в качестве, вроде за 170 дешево и велика вероятность херни, но не факт что за дороже будет не то же самое, как говориться от жадности продавца.

Мне бы вообще в идеале по месту купить, сразу возле магазина осциллографом глянуть, но по месту нжк, бош и гм не ниже 300-330грн. Вот бери в двое дороже с проверкой либо кота в мешке.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1592155
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Если бы это о чем то говорило.

Как ни о чем не говорит? :shock: В файле есть показания коэффициента лямбда. Измеренная лямбда равна 1.008 при идеальном значении 1.000 А это расход. Задача лямбда зонда - держать смесь стехиометрической (лямбда=1). Видно, что датчик справляется со своей работой. Показатель НС - это топливо, которое не сгорело и вылетело в трубу, из этого показателя считают, есть ли перерасход.

ЗЫ. Я датчик покупал тоже вслепую, в харьковском тырнет-магазине azr.com.ua фотки коробочки датчика могу выложить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1592209
Поділитись на інші сайти

Задача у ДК несколько другая. За счет крутизны изменения напряжения циркониевого ДК держать смесь в лямбда=1 не представляется возможным. Поэтому ДК несет сведения об отклонении состава топливо воздушной смеси от стехиометрии. На бензине и газе 2-4пок. смесь постоянно изменяется от бедной к богатой и наоборот, от чего осциллограмма (график изменения напряжения) принимает вид синусоиды.

Каким образом тот крутой газоанализатор измерил значение лямбды мне пока не понятно. Предположу что он измеряет верхнее и нижнее отклонения за какой то период и выводит среднее значение или же измерения, скорее всего, произведены после имеющегося катализатора, который в свою очередь на выходе дает чистый ровный выхлоп и тогда в данном случае была произведена проверка работы катализатора :rolleyes: . Есть 2 вопроса к Вам: 1) В подписи авто 2008г.в. - катализатор стоит? 2) в той же подписи LPG2 - лямбда контроль газа?

Вот как раз приведу пример осциллограммы своего ДК, где видна как раз форма сигнала (о чем говорилось выше) и можно измерить время и частоту переключения, именно на основании которых можно сделать вывод что она сдохла:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Измерения при 3000об.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1592496
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, авто 2008 г Евро-2, катализатор есть, под капотом. ГБО без лямбда контроля. Газоанализатор измеряет значения лмбда от количества кислорода в выхлопных газах. Если кислорода в выхлопе 0,5%, значит лямбда=1. Если кислорода больше 0.5%, значит смесь бедная, лямбда больше 1, если кислорода меньше 0.5%, значит смесь богатая, лямбда меньше 1. Газоанализатору не нужно видеть синусоиду и время переключения, если кислород в норме, значит смесь стехиометрическая, значит лямбда работает нормально.

Вот измерения тем же газоанализатором но уже на газу (предыдущий файл был на бензине). В момент измерений редуктор был ностроен плохо, был высокий расход газа. Из измерений видно, что СО высокий, а это значит, что смеси не хватает кислорода для полного сжигания смеси (читай богатая смесь)

Вот синусоида моей лямбды на бензине (на газу снять не могу, стоит эмулятор ЛЗ)

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1592537
Поділитись на інші сайти

И все же не раз говорилось, что выхлоп на авто с катализатором не измеряется посредством газоанализатора. И судить даже косвенно о исправности ДК уж тем более не правильно.

Сами говорите что СО завышено, значит в катализаторе доокислить угарный газ СО до углекислого СО2 с помощью оставшегося кислорода не вышло т.к. его там нет из-за богатой смеси. Такс, увидели что смесь богатая или бедная и как на основании этого делать заключение о исправности ДК? Где в бамажке значения О2 и СО2, газик то крутой? Или он тайком измерил О2, пересчитал и вывел результат в лямбда единицах?

Снова возвращаемся к выше сказанному... Смесь никогда не будет постоянной в лямбда=1, ни на бензине ни на газе. Даже осмелюсь пересказать следующее (прочитанное в одном источнике, данной книжки уже нет, а в инете галимый поверхностный копирайт) - 1) для снижения токсичности был придумал (грубо говоря) катализатор, в катализаторе должны происходить окислительно-восстановительные реакции, если выхлоп будет постоянно бедным или богатым или стехиометрическим, то это приведет к преждевременному выходу из строя, именно для этих целей т.е. защиты ката был придуман и установлен датчик кислорода 2) Точно так же ДК должен то окисляться, то восстанавливаться иначе произойдет отравление и в первую очередь поэтому смесь не постоянна в стехиометрии. 3) В совокупности эти 2 детали установлены исключительно для защиты окр.среды и им наплевать на расход топлива и пусть жрет 10-и литровый мотор 30л бензина - главное чтобы выхлоп был чистым. И в этих моментах,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

теме Вы вели неверную дискуссию, а пытался объяснить то же что и я. У Вас эмулятор ДК, на нем есть светодиоды? На эжекторном ГБО без лямбда контроля смесь вообще либо постоянно бедная либо постоянно богатая в зависимости от режима работы двигателя. Я накатался достаточно на таком ГБО с вынесенным на приборку светодиодным вольтметром подключенным к ДК и наблюдал, наблюдал, наблюдал. В определенных режимах (обычно по трассе) при определенной настройке редуктора смесь может периодически изменяться очень быстро от бедной к богатой, обусловлено это постоянным открытием-закрытием клапана второй ступени редуктора.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75794-datchik-kisloroda/#findComment-1592607
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.