Перейти до змісту

Lanos АКПП -> МКПП


Рекомендовані повідомлення

Да это всё конечно понятно...

Просто имел когда-то некоторые мысли по этому поводу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1607944
Поділитись на інші сайти

Да ну ребят АКПП нужно вешать на нормальный двигатель , а не на МЕМЗовское чудо (без обид) иначе кайфа от езды не будет!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1608330
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  да ланос 1.6 на автомате ракета против как вы говорите чуда 1.3 мемз )) Летит спокойно на трассе 180-200км/ч :D

По теме: золотые руки у человека, респект.  :appl:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1608343
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я тестил ланос 1,6, на котором стояла теперь уже моя АКПП. Данный аппарат легко развивал 130...140. При попытке ускориться на такой скорости методом "кикдаун" разгонялся до 160 почти так же быстро, как с 70...80 до 100. При этом переключения плавные и мягкие, но когда надо навалить - наваливает почти моментально после нажатия на педаль, а не как современные овощи - от 0,5 до 1,5 сек. Динамика данного аппарата на высоте!

 

Прошу заметить так же, что эта коробка (только  с другим колоколом и ГП, но вся остальная начинка та же) ставилась на Понтиак Санфайр 3,5. Чисто американский резвый и мощный ТНМ. Не стоит его сравнивать с тем г... под названием Aisin, которое сейчас ставится на ланосы, авео, лачетти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1609954
Поділитись на інші сайти

 

 

Прошу заметить так же, что эта коробка (только  с другим колоколом и ГП, но вся остальная начинка та же) ставилась на Понтиак Санфайр 3,5. Чисто американский резвый и мощный ТНМ.

 

На Pontiac Sunfire такие двигатели не ставились,максимум что там было это 2,4 литра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1610221
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сорри, ошибся. Chevrolet Corsica 3,1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1610727
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Хотел поделиться своим опытом инсталяции автомата вместо ручной коробки. Лонжерон резать не надо, я изготовил пластину толщиной 3мм которая держится на 3х мощных болтах левой плоскости коробки и с легким изгибом типа волны крепится двумя болтами к родной подушке с механики, на изготовление пластины ушло минут 30 включая картонный шаблон, в первую очередь разметил под  коробку и с запасом оставил лепестки выход на подушку и на 3 задний болт, затем изогнул оба лепестка на необходимое расстояние, выставил двигатель с коробкой с помощью домкрата на необходимую высоту и разметил отверстия под подушку, все. Конструкция получилась довольно жесткой и надежной, и прошла проверку временем нагрузками и плохими дорогами. Еще одна проблема пришлось слегка подрезать алюминиевый поддон с задней стороны (Поддон менять необязательно в нем есть отверстие для того чтоб скрутить маховик с гидротрансформатором), была еще проблема я автомат видел можно сказать первый раз и промучался с тем что неправильно устанавливал коробку на двигатель (я не снимал двигатель), решив что устанавливать надо как на корзину сцепления и закрепил гидротрансформатор сразу к маховику, а гораздо легче попасть одев его на вал а скрутить с маховиком уже при установленной коробке, Разоряться на радиатор я тоже не решил и изготовил его сам воздушного типа из медной трубки восьмерки сделав 3 лежачих U и закрепил перед радиатором конденционера. Основной проблемой же стала проводка, без БУТа коробка работает только на 2й передаче вперед и назад, пришлось купить жгуты проводов с подкапотного пространства и в салона до БУТа и ЭБУ, с подкапотного пространства я смотал всю изоленту и отделил все провода не идущие к коробке, и отрезал их оставшиеся с мотал обратно и уложил до разъемов справа (добавился еще один разъем), тоже сделал и с салонным жгутом тем более что коробка стояла на 1.6 а у меня 1.5 и ЭБУ имеет другие разъемы. В итоге у меня осталось незадействованными около 5 проводов под капотом которые согласно схеме нужно подсоединить к разъемам в правой части подкапотного пространства (там другой провод на стартер, задняя передача, спидометр тахометр и.т.д) остальные провода управления в новом дополнительном разъеме так и остались. В салоне такая же возня там нужно было соединить БУТ с ЭБУ, схемы скудные есть в интернете и когда в моем случае я использовал проводку с донора и глядя всего на чуть больше 10 отрезанных проводов им уже легче было найти законное место, Сложность получилась дальше  с ЭБУ провод сигнал датчика дроссельной заслонки идущий в БУТ подсоединил но сигнал на БУТ должен поступать в видоизмененной форме а не напрямую с ДДЗ и он конечно отсутствовал, Без этого сигнала коробка переключается только на 4000 и сильно тянет сразу после включения не отрабатывает клапан сброса давления гидротрансформатора, БУТ считает что педаль газа нажата более 50 процентов и ведет себя соответственно, помогла замена чипа и коробка ожила.

 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1686623
Поділитись на інші сайти

Хотел поделиться своим опытом инсталяции автомата вместо ручной коробки. Лонжерон резать не надо, я изготовил пластину толщиной 3мм которая держится на 3х мощных болтах левой плоскости коробки и с легким изгибом типа волны крепится двумя болтами к родной подушке с механики, на изготовление пластины ушло минут 30 включая картонный шаблон, в первую очередь разметил под  коробку и с запасом оставил лепестки выход на подушку и на 3 задний болт, затем изогнул оба лепестка на необходимое расстояние, выставил двигатель с коробкой с помощью домкрата на необходимую высоту и разметил отверстия под подушку, все. Конструкция получилась довольно жесткой и надежной, и прошла проверку временем нагрузками и плохими дорогами. Еще одна проблема пришлось слегка подрезать алюминиевый поддон с задней стороны (Поддон менять необязательно в нем есть отверстие для того чтоб скрутить маховик с гидротрансформатором), была еще проблема я автомат видел можно сказать первый раз и промучался с тем что неправильно устанавливал коробку на двигатель (я не снимал двигатель), решив что устанавливать надо как на корзину сцепления и закрепил гидротрансформатор сразу к маховику, а гораздо легче попасть одев его на вал а скрутить с маховиком уже при установленной коробке, Разоряться на радиатор я тоже не решил и изготовил его сам воздушного типа из медной трубки восьмерки сделав 3 лежачих U и закрепил перед радиатором конденционера. Основной проблемой же стала проводка, без БУТа коробка работает только на 2й передаче вперед и назад, пришлось купить жгуты проводов с подкапотного пространства и в салона до БУТа и ЭБУ, с подкапотного пространства я смотал всю изоленту и отделил все провода не идущие к коробке, и отрезал их оставшиеся с мотал обратно и уложил до разъемов справа (добавился еще один разъем), тоже сделал и с салонным жгутом тем более что коробка стояла на 1.6 а у меня 1.5 и ЭБУ имеет другие разъемы. В итоге у меня осталось незадействованными около 5 проводов под капотом которые согласно схеме нужно подсоединить к разъемам в правой части подкапотного пространства (там другой провод на стартер, задняя передача, спидометр тахометр и.т.д) остальные провода управления в новом дополнительном разъеме так и остались. В салоне такая же возня там нужно было соединить БУТ с ЭБУ, схемы скудные есть в интернете и когда в моем случае я использовал проводку с донора и глядя всего на чуть больше 10 отрезанных проводов им уже легче было найти законное место, Сложность получилась дальше  с ЭБУ провод сигнал датчика дроссельной заслонки идущий в БУТ подсоединил но сигнал на БУТ должен поступать в видоизмененной форме а не напрямую с ДДЗ и он конечно отсутствовал, Без этого сигнала коробка переключается только на 4000 и сильно тянет сразу после включения не отрабатывает клапан сброса давления гидротрансформатора, БУТ считает что педаль газа нажата более 50 процентов и ведет себя соответственно, помогла замена чипа и коробка ожила.

Да работа проделана колосальная. а как датчик скорости? С него тоже сигнал идет на БУП а уже потом на ЭБУ. Инттересно узнать что получилось по расходу топлива  при такой реализации

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1686643
Поділитись на інші сайти

Да! Много головной боли доставила тебе установка АКПП!  Для себя лишний раз сделал вывод что такой агрегат как АКПП лучше куплять комплетом и ставить комплектом, я сам сейчас заканчиваю сборку Ланоса с АКПП и благодаря тому что у меня был полный комплект , то никаких сложностей не обнаружилось все достаточно просто, даже не никаких сложностей по приварке накладки для крепления АКПП на лонжероне!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1686656
Поділитись на інші сайти

Забыл спросить а коробка какую поставил GM или ZF ! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1686664
Поділитись на інші сайти

Да! Много головной боли доставила тебе установка АКПП!  Для себя лишний раз сделал вывод что такой агрегат как АКПП лучше куплять комплетом и ставить комплектом, я сам сейчас заканчиваю сборку Ланоса с АКПП и благодаря тому что у меня был полный комплект , то никаких сложностей не обнаружилось все достаточно просто, даже не никаких сложностей по приварке накладки для крепления АКПП на лонжероне!

я свою сборку собирал 3 недели. Хоть все было  с разных авто - все работает как часы. Уже 2,5 месяца кайфую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1686681
Поділитись на інші сайти

Так какая у тебя все таки коробка? И какой у тебя расход по городу, я так понял стоит двигатель  A15SMS

Змінено користувачем andriks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1686691
Поділитись на інші сайти

Так какая у тебя все таки коробка? И какой у тебя расход по городу, я так понял стоит двигатель  A15SMS

коробка GM 1998 года выпуска, снята с машины 2001 года с реальным пробегом 45 тыс миль. Двигатель А16DMS - происхождение не известно, пробег - 120тыс. км. Расход газа по городу 12-14 л в зависимости от дальности пробега. Борьба за экономию продолжается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1686703
Поділитись на інші сайти

А газ стоит какого поколения? И еще не пойму что ты мог подрезать на поддоне?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1686714
Поділитись на інші сайти

У меня алюминиевый поддон, и судя по фотографиям в начале форума на родном автомате нижний кожух маховика крепиться непосредственно к коробке, а в моем случае он часть поддона,в задней его части было отверстие под болт но глядя на коробку я понял что у меня это ухо помешает встать коробке я напоминаю двигатель я не снимал и пространство прикинуть станет или нет ограничено, я сделал трафарет с картона и убрал выпирающую часть.

 А что коробки бывают двух типов только что узнал, но у меня такая как на фотографиях, имеется кнопка power в управлении вроде есть где присутствует кнопка hold у меня ее нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1686779
Поділитись на інші сайти

Сегодня столкнулся с таким моментом , установив в АКПП привода не смог вставить наружные гранаты в ступицы( разное количество шлицов на гранате идущей от АКПП насчитал 33 шлица , а в Ланосовской ступице 22 шлица) вопрос знающим 33 шлицевая ступица шла на всех 1.6 или только на 1.6 с АКПП , а то не знаю как разумно поступить или искать другие ступицы или наружные гранаты ! Посоветуйте!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1689511
Поділитись на інші сайти

У немя все село на стандартную ступицу от ланоса 1.6, которая с мелким шлицом. На 22 шлица это ступица 1.5. В принципе можно поменять наружные гранаты от лан 1.5

Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1689632
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, 33 шлица есть почти на всех 1,6. Нету только на тех, которые были дефорсированы ЗАЗом в последние годы выпуска (с 236мм торм. дисками).

Если у тебя 22, то есть 2 выхода:

1) дорогой

покупка сапогов со ступицами от 1,6. Отсюда еще вытекают расходы на приведение этих стоей к порядок (пескоструй, порошок, замена ступичных подшипников)

2) дешевый

если у тебя остались твои родные полуоси, и наружные гранаты на них имеют по 22 шлица - можешь смело их перекидывать на полуоси от автомата - внутренняя шлицевая (посадка на палку) у них одинаковая. Раскошелиться придется только на 2 тюбика ШРУСовой смазки и 4 хомута пыльников.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1689825
Поділитись на інші сайти

Ребят спасибо за ответы , но вышел из ситуации вообще чудесно , у знакомого оказались валяющимеся без дела 2 ступицы как мне надо  и я поменялся с ним на ступицы от 1.5, остается перепресовка и возможная внеплановая замена ступичных подшипников!  Я Рома разобрал наружную гранату , так вот разные стопоры на гранатах, в 1.5 нужно круглогубцами сжимать стопор и снимать гранату , а в 1.6 нужно сбивать гранату через наставку, стопор внутри!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1690182
Поділитись на інші сайти

На сколько я помню на 1,6 увеличенные ступичные подшипники. А вот подойдет ли ступица 1,6 на подшипник 1,5 затрудняюсь ответить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1690283
Поділитись на інші сайти

Ну я думаю что внутренний диаметр переднего ступичного подшипника хоть большого хоть маленького одинаков , а следовательно ступица от 1.6 должна запресоваться в подшипник для ступицы 1.5 !!! Или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1690327
Поділитись на інші сайти

ошибаешься Андрюха... ошибаешься...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1690368
Поділитись на інші сайти

Леха! Ты меня пугаешь!!! Это что искать корпуса стоек от 1.6 что ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1690373
Поділитись на інші сайти


Это что искать корпуса стоек от 1.6 что ли?
Я знаю где есть :D
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75724-lanos-akpp-mkpp/page/2/#findComment-1690378
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.