Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Доброе время суток.

Есть у меня хороший знакомый,у него сеня 2005 года,общий пробег 170000т.

10000т. поменял он кольца,поставил Болгарские в месте с поршнями наши не нашел,не было в городе.

И вот стал он у него кушать масло где то за 3000 км.долил 1,5литр.дымит только при старте после простоя, на прогретом до рабочей температуры все ок.

На свечах нагар,резьба в масле.Заводится с троением и дымом,а после прогрева все пропадает и работает как не в чем не бывало.Тянет машина хорошо даже отлично.

Когда он брал кольца с поршнями ему сказали что кольца (Болгарские)станут только на поршня такого же производителя.

И "коту" :rolleyes: понятно что надо менять кольца и сальники клапанов.

Я так понимаю что ему опять ставить эти Болгарские кольца потому как заводские не подойдут.

Но цена Болгарский 150грн.,есть какие то еще за 270грн, а Запорожских 430грн.и это настораживает :unsure: .

Я ему говорю что менять надо будет кольца,поршни и сальники клапанов,а ему кто то посоветовал поменять только сальники клапанов,мол после замены все станет в норму.

Если кто то сталкивался с этими кольцами и поршнями (Болгарскими),напишите пару слов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75618-dymit-sens/
Поділитись на інші сайти

при таком пробеге менять поршня и кольца без проточки двигателя - просто выбросить деньги. Однозначно снимать блок, везти на проточку, подбирать ремонтные размеры поршней и колец. Тогда будет эффект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75618-dymit-sens/#findComment-1578100
Поділитись на інші сайти

Проверить зазоры в напрявляющих клапанов. Ибо если направляющие разбиты, то менять сальники бестолку.

Кроме того поршня бывают 5 размерных групп: "А"..."Д". Что ставили в мотор? И результаты измерений блока?

И вот еще

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем zammatay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75618-dymit-sens/#findComment-1578193
Поділитись на інші сайти

170 т.км это не пробег для замены колец, если пробег честный и двигатель не устал от перегревов, и кольца не позалягали и стали пластилиновыми.

Какая причина замены колец?

У моего товарища >270 т.км и все родное двиг. не вскрывался, свою продал на 190 т.км. и дальше ездит без проблем и расход в норме.

Болгария ставится только в комплекте. На поршня что ставит АвтоЗАЗ болгарские кольца ставятся только с напильником.

Насчет сальников клапанов не согласен родные ходят долго.

Да когда проблема с поршневой и расход масла почти как и бензина тянет хорошо, между цилиндром и поршнем столько масла что компрессия очень хорошая, и колец почти не надо.

Болгарская поршневая сколько стоит так и ходит. Сильно жрет гильзы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

те кольца что ставит завод, потому заводская поршневая ходит до 300 т.км.

Не гадайте что менять придется, нужно разбирать и замерять состояние цилиндров, после болгарии очень вероятно что придется точить.

Ставить конечно то что ставят на заводе, а не экономить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75618-dymit-sens/#findComment-1578406
Поділитись на інші сайти

170 т.км это не пробег для замены колец, если пробег честный и двигатель не устал от перегревов, и кольца не позалягали и стали пластилиновыми.

Какая причина замены колец?

У моего товарища >270 т.км и все родное двиг. не вскрывался, свою продал на 190 т.км. и дальше ездит без проблем и расход в норме.

Болгария ставится только в комплекте. На поршня что ставит АвтоЗАЗ болгарские кольца ставятся только с напильником.

Насчет сальников клапанов не согласен родные ходят долго.

Да когда проблема с поршневой и расход масла почти как и бензина тянет хорошо, между цилиндром и поршнем столько масла что компрессия очень хорошая, и колец почти не надо.

Болгарская поршневая сколько стоит так и ходит. Сильно жрет гильзы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

те кольца что ставит завод, потому заводская поршневая ходит до 300 т.км.

Не гадайте что менять придется, нужно разбирать и замерять состояние цилиндров, после болгарии очень вероятно что придется точить.

Ставить конечно то что ставят на заводе, а не экономить.

Ну вот завтра будет он его разбирать и будет видно что,как,где.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75618-dymit-sens/#findComment-1578781
Поділитись на інші сайти

Проблема выявлена и устранена.

Были полопавшиеся сальники клапанов(Мандавошки).

Всем спасибо.

Можно закрывать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75618-dymit-sens/#findComment-1581887
Поділитись на інші сайти

Сальники меняли со снятием головки или прям так,на машине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75618-dymit-sens/#findComment-1581913
Поділитись на інші сайти

Сальники меняли со снятием головки или прям так,на машине?

Со снятием головки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75618-dymit-sens/#findComment-1583100
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.