Перейти до змісту

У последних ланосов клиренс больше?


Рекомендовані повідомлення

Привет всем !

Кто знает правда что на новых ланосах

клиренс начали делать больше ?

или это так кому то показалось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/
Поділитись на інші сайти

У 1.6 Ланоса 14-й радиус, соответственно клиренс поболее :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-172325
Поділитись на інші сайти

Ага, 14й радиус по сравнению с 13м увеличивает клиренс аж на 1,5 мм! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-172424
Поділитись на інші сайти

С чего это ему быть больше...

думаю что на заводе увеличить клиренс это пустяковое дело

немного доработаь ходовую и не надо тогда инкаких проставок ставить

есть ли это на самом деле - думаю надо спрашивать тех

кто продает запчасти по ходовой .

Наверняка они знают какие есть модификациии деталей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-173652
Поділитись на інші сайти

Кто знает правда что на новых ланосах

клиренс начали делать больше ?

неправда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-173653
Поділитись на інші сайти

ХЗ, может быть и выше. У моего товарища СЕНС 2006 года, брал его с нуля, думал будет ездить да подвернулась ему служебная машина, так вот пробег на том сенсе 2,5 тыс, когда стоит рядом моя 1,4 09.2007, то моя выше даже невооруженым взглядом. Резина стоковая на обоих и без проставок. :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-173693
Поділитись на інші сайти

мне кажется, что тут еще нужно учитывать какой двигатель стоит, есть ли ГУР, кондей, та же защита. это же все вес - следовательно морда проседает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-173697
Поділитись на інші сайти

При замене масла в коробке, подняли машину на подъемнике и мастер обратил внимание на передние пружины. Метнулся и притащил б/у тоже с ланоса. Оказалось у меня на витка 1,5 меньше стоят :? . Хотя может это издержки польской сборки, но на будущее, наверное, имеет смысл поставить побольше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-173708
Поділитись на інші сайти

Шеви Ланос реально выше остальных. Почему-не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-173766
Поділитись на інші сайти

Ага, 14й радиус по сравнению с 13м увеличивает клиренс аж на 1,5 мм! :)

хм... действительно, по всем шинным калькуляторам в инете так и получается, но... попробуем посчитать... на Т150 резину ставят 185/60R14, где 60 - высота профиля шины в процентах от ширины (185*60%=111 мм), на польских Ланосах стоит 175/70R13 (175*70%=122.5 мм). Итого разница высоты профиля 11,5 мм в пользу поляка, разница радиуса диска 25,4 мм в пользу Т150.

В итоге: 25,4-11,5=13,9 мм в пользу Т150, при прочих равных условиях.

где я ошибся?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-173805
Поділитись на інші сайти

Вот здесь.

...

разница радиуса диска 25,4 мм в пользу Т150.

...

где я ошибся?

13 и 14 - это диаметр, а не радиус.

175/70R14 - здесь R означает не радиус, а тип шины, радиальный. А 14 - это диаметр в дюймах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-173816
Поділитись на інші сайти

При замене масла в коробке, подняли машину на подъемнике и мастер обратил внимание на передние пружины. Метнулся и притащил б/у тоже с ланоса. Оказалось у меня на витка 1,5 меньше стоят :? . Хотя может это издержки польской сборки, но на будущее, наверное, имеет смысл поставить побольше.

Тебе показали передние пружины просто от Ланоса 1.6. Там передние пружины на 2 витка больше стоят.

Интересно, если такие пружины поставить на Сенс. На сколько может подняться передок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174274
Поділитись на інші сайти

Интересно, если такие пружины поставить на Сенс. На сколько может подняться передок?

А в чем смысл? Может дешевле обойтись проставками :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174286
Поділитись на інші сайти

мой сеня купленый в января 2007 года реально выше всех клубных ланосов, через любые бардюрки на нем переезжал, тогда была акция какаято, они все на усилиных пружинах ишли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174291
Поділитись на інші сайти

тогда была акция какаято, они все на усилиных пружинах ишли.

Акция назывется проблема с поставками пружин, ставим что есть на складе ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174292
Поділитись на інші сайти

Интересно, если такие пружины поставить на Сенс. На сколько может подняться передок?

А в чем смысл? Может дешевле обойтись проставками :?:

а в чем вообще смысл?

ну увиличите вы клиренс... увеличится так же угол хода "рычага" подвески... тоесть ямы будут лупить сильнее по подвеске на изгиб...

ну будете чаще менять аммо, рычаги, стойки и т.д.

хотите клиренса и без "крови" - поставьте больше колеса

например 195 65 14" - получите +17мм, а ход подвески останется прежний и все нагрузки так же

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174294
Поділитись на інші сайти

хотите клиренса и без "крови" - поставьте больше колеса

например 195 65 14" - получите +17мм

+ затирание
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174315
Поділитись на інші сайти

Лично я вообще не вижу смысла в принудительном увеличении клиренса, если только для постоянной эксплуатации в сельской местности, и то, для этого есть другие автомобили. Купите себе "Ниву" и ездите где хотите, а увеличение клиренса и потеря устойчивости - это не для меня 8). Даже если пружины мои просядут, ни на какие там проставки я не поведусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174328
Поділитись на інші сайти

Можно подстроиться под авто и ездить, а можно подстроть авто под сви нужды. Какждый решает сам, и не нужно никого судить за это.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174336
Поділитись на інші сайти

Купите себе "Ниву" и ездите где хотите,

+1 Вы же сознательно (я надеюсь) выбрали Ланос при покупке! Есть много машин гораздо лучше приспособленных для езды по бездорожью!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174402
Поділитись на інші сайти

Акция назывется проблема с поставками пружин, ставим что есть на складе ;)

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174410
Поділитись на інші сайти

а еще наверняка манахеры акцентирвали на этом внимание-и сказали ,что это все типа пакет плохие дороги!!!??(на опеле так вобще пепельницу с прикуривателем назвают пакет для курильщика)))

Я ставил себе на зад проставки они помоему 2,5см а если учесть ,что штатные подкладки около 1 см то клиренс по заду увеличился всего на 1,5 см-но этого ой как достаточно стало,в отличии от прежнего,SX тестя на 185/65/р14 смотрится немного ниже!управляемость как и была(ничего плохого,как и хорощего в управлени не появилось)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7558-u-poslednih-lanosov-klirens-bolshe/#findComment-174432
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.