Перейти до змісту

Ланос 1.6 жрёт масло (дивная история)


Рекомендовані повідомлення

11   0

Ну в общем Ланос 1.6 16 клапанов, взял недавно с пробегом 106.000. По-началу расход не мерял, на то что движок масло любит незаметить было трудно. При езде иногда запах масла в салон заносило, ну и чисто визуально масло было замечено в свечном колодце (в третьем точно было)и под выпускным колектором было видно, что подтекало оно там долго и нудно (как после выяснилось там и прокладка была пробита).

Поехал к мастеру, было решено менять кольца (поставил самые дорогие, возможно даже оригинал) и сальники клапанов (CRB Корея). После ремонта машина поддымливала, но это со слов мастера выгорает вся хрень типа герметиков , остатков масла и т.д. Вот только дымить она не перестала не через 10 км ни через 500. Обнаружилось интерессное свойство, даже не сразу понял причину, машина тупила после длительных спусков на передаче, было темно, я думал что бензин плохой, и не видел эти ОГРОМНЫЕ КЛУБЫ СИЗОГО ДЫМА позади. После каждого спуска я нажимал на газ и за мной оставалось облако дыма. Ничего удивительного, что за 500-600 километров я подлил в движок ещё пару литров масла.

Едем к мастеру с вопросом: "Чё за хрень?". Назрел вариант поменять сальники клапанов ещё раз, ещё один комплект той же фирмы у меня валялся. Чуда не произошло, машина продожила жрать масло со спец эфектами.

Ну в общем за 1200-1300 км (отсчёт от первого ремонта) я подлил в движок 5-6 литров масла, и отправился к мастеру с тем же вопросом. Было решено ремонтировать дальше. Сняли головку, четвёртый цилиндр чистый в масле, в камере сгорания чётвертого цилиндра афигенный ком нагара, в первом тоже вроде было масло, но чуть-чуть. Выпускной коллектор в масле. Разобрали головку, поменяли направляющие, поменяли клапана, и сальники клапанов (опять, хз на какие). Собрали, завели, дымит. Выкрутили свечу, она в масле. Сняли голову, второй и четвёртый цилиндры в масле, впускной и выпускной коллектора в масле. Ещё раз разобрали и собрали головку, всё осмотрено и перепроверено, аномалий не выявлено. Между снятиями головки (в моём присутстви), выдернули четвёртый цилиндр, осмотрели, с кольцами всё впорядке, на зеркали цилиндра задиров нет, промеряли четвёртый цилиндр, выработки почти нет, элипс в одну сотку разница(может даже погрешность). Собрали, ДЫМИТ (только кажется ещё сильнее). Что делать дальше мастер не знает, я тоже.

Благодарю за внимание! Буду рад дельным советам!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/
Поділитись на інші сайти

Откуда может поступать масло в цилиндры? Сальники клапанов, кольца поршней, принудительная вентиляция картера (если большой уровень масла, то точно). Думаю надо проверить уровень масла (не по щупу) и вентиляцию картера. Это как один из вариантов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1576873
Поділитись на інші сайти

поменяли направляющие, поменяли клапана

На новых люфт был?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1576893
Поділитись на інші сайти

11   0

Ну, со слов мастера, клапана к направляющим подошли идеально, направляющие встали по центру, и с притиркой клапанов проблем не возникло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1576900
Поділитись на інші сайти

Если эллипс в цилиндре, то кольца и за 10 000 не притрутся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1576921
Поділитись на інші сайти

А при разборке зазор между цилиндром и поршнем меряли я чего-то может не понял но зазор между стержнем и клапоном определили на глаз.пойми правельно что с таким расходом масла в поршнях должны быть дыры,

..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1576927
Поділитись на інші сайти

Поменяйте мастера! :popcorn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1576938
Поділитись на інші сайти

извини что нечем не подскажу, ну мастера точно поменяй, он помоему на твоей машине учится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1576939
Поділитись на інші сайти

мастера поменять я думаю не проблема,а вот узнать что с мотором и как бабки свои вернуть-это проблема!!! :russian:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1576942
Поділитись на інші сайти

Что-то тут не то. Присоединяюсь к мнению найти другого мастера. Когда у меня умирал движок на Москвиче, то жрал литру на тысячу, при этом сильно дымел и не ехал. А тут 5 литров на 1200км :blink: оно должно с двигателя ручьем вытекать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1576955
Поділитись на інші сайти

Что-то тут не то. Присоединяюсь к мнению найти другого мастера. Когда у меня умирал движок на Москвиче, то жрал литру на тысячу, при этом сильно дымел и не ехал. А тут 5 литров на 1200км :blink: оно должно с двигателя ручьем вытекать.

и это учитывая что в Москвиче нет в нормальном понимании сальника клапана...там стоит уплотнительная резинка в тарелке под сухариком, которая не даёт стекать маслу по ножке клапана как по направляющей...а снятие масла с ножки клапана происходит кромкой направляющей клапана (читай ничем если есть хоть чуть люфт)...даже при изношенных в хлам маслосьёмных кольцах (у меня они были сплошными без проточек) расход масла доходил до 0.5л на 1000км...

мда...даже не знаю что и сказать ТС... 5-6 литров масла за 1200-1300 км это в голове не укладывается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1576969
Поділитись на інші сайти

Может там прокладка пробита?Или раковива?Х.З! :crazy::wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577085
Поділитись на інші сайти

Мастера сменить надо в первую очередь, а то такими темпами весь движок перековыряет за твои деньги. Причем безрезультатно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577169
Поділитись на інші сайти

выдернули четвёртый цилиндр, осмотрели, с кольцами всё впорядке, на зеркали цилиндра задиров нет, промеряли четвёртый цилиндр, выработки почти нет, элипс в одну сотку

Обратите внимание на зазоры в стыке колец установленных в цилиндры , может блок уже точеный а моторист ставит стандартные кольца , а так же смотрите как установлен расширитель дисков маслосъёмных колец , если внахлёст то будет жрать .

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577197
Поділитись на інші сайти

Там чтот то однозначно не так 5 литров масла на 1200 км это .............без коментариев! Может кольца из водопроводной трубы, в свое время такие были подделки под оригинальные ВАЗовские кольца!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577215
Поділитись на інші сайти

11   0

По поводу вентиляции картера, во время переборки несколько раз просил обратить на неё внимние, ответ был положительный "там всё впорядке". На счёт уровня масла, вопрос интересный. Тут в Ялте всё кривое, чтобы ровную площадку найти придётся с уровнем поездить =), масло замеряю во дворе, машина стоит с небольшим уклонов вперёд, следовательно масла меньше чем на шупе, а сжирает его до минимума и дальше, разве что до горящей лампочки ещё дело не доходило. Сам факт, что мастер уже в возрасте и двигателей перебрал уже придостаточно и отечественных и импортных, поэтому к нему и обратился.

Ну а пока ищу другого моториста =).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577359
Поділитись на інші сайти

А какой год выпуска автомобиля?

По ходу пробег не 100тыс а целых 300 если не больше..

Мне кажется что нужно проверить цилиндры...там действительно может быть элипс..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577438
Поділитись на інші сайти

С лаччетти была похожая ситуация,перепутали трубки вентиляции от клапанной крышки к впускному коллектору.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577455
Поділитись на інші сайти

11   0

год выпуска 2005, при мне замеряли диаметр четвертого (главного проблемного цилиндра). замерили параллельно и перпендикулярно колен валу, отклонение одна сотка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577459
Поділитись на інші сайти

Я имел в виду зазор между цилиндром и юбкой поршня и мерять надо все 4 цилиндра и направляющие клапанов и стержни клапанов,а уровень меряй всегда на одном месте если нет ровной площядки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577490
Поділитись на інші сайти

Очень интересно, автор, описывайте пожалуйста тут все свои действия и результат. У меня тоже 1.6, при покупке было 96 тыс пробега 100% родного. Так же дымила после спусков, два раза менял сальники клапанов, ничего не менялось. Потом сделал капитальный ремонт головы с заменой направляющих, притиркой и т.д. так е ничего не изменилось. Когда делали голову, осматривали ЦПГ критических отклонений не обнаружили. Так же просто езжу и подливаю масло, не знаю что делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577778
Поділитись на інші сайти

11   0

О, не у меня одного такие проблемы, уже не скучно.

Крутятся в голове два варианта: 1) поменять голову, 2) или сразу движок. Но особого желания пока нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577916
Поділитись на інші сайти

11   0

Всплыл в памяти один момент. Фотку моего блока прилагаю для наглядности. Необходимой информации по конструкции двигателя пока не нашёл, необходим эксперт, думаю он тут есть =)

Если я правильно понял то 1 - это подача масла в головку, 2 - сброс масла. Что за отверстия под номером 3? Тоже сброс масла?

image.jpg

И тут тот самый момент. Со слов мастера отверситя под номером 2 заглушены проокладкой. Разобрать головку и самому понять как там всё функционирует к сожалению нет. Отсюда и вопрос. Не может ли это , чисто гипотетически, быть причиной тому, что маслу там некуда деваться и его давит в коллектора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1577998
Поділитись на інші сайти

Всё правильно мастер сказал,отверстия под номером 2 глушатся прокладкой,отв.1 подача масла на головку,а сброс(слив)идёт через номер 3,и возле 4 чилиндра есть ещё два отверстия,через которые тоже идёт слив масла в поддон двигателя.

Даже не знаю,что ещё можно сказать Вам по поводу жора масла,это надо смотреть в живую,всё тщательно пересмотреть,промерять,проанализировать,а так гадать на "кофейной гуще".

Мастер должен довести своё дело до конца,а не бросать на пол пути с такой проблемой.Надо искать причину,возможно поменять головку(договорится допустим на разборке,если проблема уйдёт ,то Вы её забираете,если нет,то возврат).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1578009
Поділитись на інші сайти

помню года три назад отдыхал в Крыму. Намотал там около 1000 км. перед отъездом проверил уровень масла и офигел, увидев там меньше мин. очкуя, доехал до ближайшего автомагазина в Алуште, с перепугу влил целый литр. стало выше макс. продавец сказал, что у многих масло жрёт кто в Крым приезжает. а ездил в прошлом году, взял с собой литр масла, но не сожрало ни грамма.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/#findComment-1578176
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.