Перейти до змісту

Ланос 1.6 жрёт масло (дивная история)


Рекомендовані повідомлення

Ну в общем Ланос 1.6 16 клапанов, взял недавно с пробегом 106.000. По-началу расход не мерял, на то что движок масло любит незаметить было трудно. При езде иногда запах масла в салон заносило, ну и чисто визуально масло было замечено в свечном колодце (в третьем точно было)и под выпускным колектором было видно, что подтекало оно там долго и нудно (как после выяснилось там и прокладка была пробита).

Поехал к мастеру, было решено менять кольца (поставил самые дорогие, возможно даже оригинал) и сальники клапанов (CRB Корея). После ремонта машина поддымливала, но это со слов мастера выгорает вся хрень типа герметиков , остатков масла и т.д. Вот только дымить она не перестала не через 10 км ни через 500. Обнаружилось интерессное свойство, даже не сразу понял причину, машина тупила после длительных спусков на передаче, было темно, я думал что бензин плохой, и не видел эти ОГРОМНЫЕ КЛУБЫ СИЗОГО ДЫМА позади. После каждого спуска я нажимал на газ и за мной оставалось облако дыма. Ничего удивительного, что за 500-600 километров я подлил в движок ещё пару литров масла.

Едем к мастеру с вопросом: "Чё за хрень?". Назрел вариант поменять сальники клапанов ещё раз, ещё один комплект той же фирмы у меня валялся. Чуда не произошло, машина продожила жрать масло со спец эфектами.

Ну в общем за 1200-1300 км (отсчёт от первого ремонта) я подлил в движок 5-6 литров масла, и отправился к мастеру с тем же вопросом. Было решено ремонтировать дальше. Сняли головку, четвёртый цилиндр чистый в масле, в камере сгорания чётвертого цилиндра афигенный ком нагара, в первом тоже вроде было масло, но чуть-чуть. Выпускной коллектор в масле. Разобрали головку, поменяли направляющие, поменяли клапана, и сальники клапанов (опять, хз на какие). Собрали, завели, дымит. Выкрутили свечу, она в масле. Сняли голову, второй и четвёртый цилиндры в масле, впускной и выпускной коллектора в масле. Ещё раз разобрали и собрали головку, всё осмотрено и перепроверено, аномалий не выявлено. Между снятиями головки (в моём присутстви), выдернули четвёртый цилиндр, осмотрели, с кольцами всё впорядке, на зеркали цилиндра задиров нет, промеряли четвёртый цилиндр, выработки почти нет, элипс в одну сотку разница(может даже погрешность). Собрали, ДЫМИТ (только кажется ещё сильнее). Что делать дальше мастер не знает, я тоже.

Благодарю за внимание! Буду рад дельным советам!

у меня тоже ланос 1.6 SX, кушал масло, довольно много, свечи были залиты маслом все время, у меня проблема решилась тем что купил новую прокладку клапанной крышки, и посадил её на хороший герметик и проблема решилась сразу, масло кастрол магнатек 5w40 синтетика если что, уже проехал пару тыс. км, свечи выкручивал пару раз, все ок, масло не поступает, получается что закидывало в свечные колодцы через прокладку, все сам сделал без мастеров во дворе ) кстати если сам будишь делать, когда уже все сделаешь и будишь закручивать болты клапанной крышки, зажимай без фанатизма, болты очень очень хрупкие, я пару раз снимал крышку клапанов и заломал болтов 6 ))) один болт в районе 8грн стоит, ну в общем вот так вот решилась проблема с пожиранием масла, главное герметик бери который высокую температуру выдерживает, я брал за 150грн фирмы Loctite. Ну и прокладка вышла что то около 120 грн, точно уже не помню т.к прокладку давным давно покупал.. У меня другая проблема не по теме.. машина дергается и плавности хода нет на 1 и 2 передачах..... уже не знаю что с ней делать, провода поменял, свечи поменял, датчики все почистил, дроссельный узел почистил блистит как у кота.. инжектор почистил, в общем ничего не помогает.. =(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1578711
Поділитись на інші сайти

Интиресно, как это масло может через свечные колодцы попасть в цилиндры!!!У вас что, свечи не были нормально закручены?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1578773
Поділитись на інші сайти

Интиресно, как это масло может через свечные колодцы попасть в цилиндры!!!У вас что, свечи не были нормально закручены?

я так понял что у sailorjerry масло просто вытекало в колодци из под прокладки крышки клапанов...

но чтобы за 1200-1300 км вытекло с движка в колодци 5-6 литров масла, нужно чтобы оно текло ручьём...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1578981
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

Ищите проблему поршневой и блоке. Даже в хлам убитая ГБЦ не будет перепускать по 5 литров масла на 1тыс. км.... Проверте негерметичность ЦПГ, если будет просевшая герметичность, есть смысл еще раз внимательно замерить горшки, возможно блок точился, а кольца лепит стандартные. Лучше всего блок отдать смежникам, которые специализируются на блоках, к.в. и ГБЦ, пусть они зделают обмер цилиндров, и исходя от этого уже смотреть вписываются ли поршня в размер. У вас явно по маслосьемным кольцам попадает масло в цилиндры.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1579715
Поділитись на інші сайти

сальникам 220 тыщ, поршня на 180т поменял, размер тот-же, прима 250грн ... шо за чудеса шо за мастера???

скорей всего мастера не выдержали допуски по зазорам

в колодце масло изза необезжиренных поверхностей

продуть все каналы на предмет инородных тел може мастер шо уронил и закупорил

болты по книге завернуть , прокладку хорошую не за 50грн а по лучше

я в шоке как так можна, хз, шо нет мастеров?

сами все делаем гемора не имеем...

хто не хочет ниче делать, заливай нанопротек и через200км либо поможет либо разбирать смотреть, хотя с таким жором масла какой там нано

Змінено користувачем yaspol
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1579931
Поділитись на інші сайти

Владислав , и я

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а в ответ тишина .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1579933
Поділитись на інші сайти

Интиресно, как это масло может через свечные колодцы попасть в цилиндры!!!У вас что, свечи не были нормально закручены?

все было ок закручено.. наверное когда выкрчучивал то масло которое оставалось в колодце заливало свечу, тем не менее свечи были в масле, я их постоянно снимал чистил.., 5 литров масла у меня не уходило, но за 10 тысяч пробега уровень с чуть выше среднего упал до чуть ниже мин. А после того как усадил прокладку на герметик, свечи абсолютно чистые и масло не уходит совсем, хотя я постояно двиг кручу езжу в приделах 2500-6500, в основном 3500-4500, подскажите чего с дреганиями машины делать.. я тему создать не могу, в обще плавности хода никакой нету, такое впечатление что я на маршрутке езжу )) только на 1 и 2 передаче, на 3, 4,5 все ок! если ездить быстро то дерганий нет, а как только начинаешь овощить на низких оборотах сразу дергания появляются аж блин раздражает..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1580002
Поділитись на інші сайти

Ещё если большой зазор между кольцами и канавками поршня,то жор масла будет очень весёлый...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1580086
Поділитись на інші сайти

11   0

Новостей пока нет. Спасибо за советы, есть к чему прислушаться. Но по итогу движок опять надо разбирать до основания, но у другого мастера. Поисками такового занят, но пока без особого фанатизма. Последний раз катался позавчера, дым пропал, но судя по звуку не всё цилиндры работают. Может свечу окончательно маслом забросало, или нагаром забило.

О дальнейших действиях буду тут отписываться (вдруг кому пригодится). Благодарю за внимание!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1580648
Поділитись на інші сайти

А что предыдуший мастер говорит?Может как то надо компенсировать затраты на ремонт?

А следующему мастеру нужно наверно сказать,что оплата его услуг по факту выполненной работы!!! :smile111:

А то будет тоже самое...

Удачи!!! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1580739
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
11   0

Ну-с, продолжим. Попытался найти другого мастера. Таковой был найден. По причине того, что хрен поими что с моей машиной условия такие: машина две недели в ремонте, разбирается всё до винтиков, точится и пилится, даже скорее всего гильзуется, новые поршня, кольца, вкладыши и т.д. За работу - 4500 грн не считая запчастей. Как-то мне от этого стало грустно и поскольку воткнуть другой б/у, но работающий движок (а за 7000 как я понял можно воткнуть и почти новый, что будет дешевле, чем ремонт с запчастями) стоит столько же, посоветовали подумать. Покатался по СТО, там вообще мотористов не обнаружилось.

Плюнул на всё и решил вернуться туда где всё начиналось. Под конец машина дымила так, что вариант с головкой пришлось отбросить. Итго: поменяли "супер модные" оригинальные кольца GM на кольца подешевле фирмы "Aztec" и прокладку. Машину забрал сегодня, результат не больших послеремонтных испытаний таков: при езде в горку иногда мелькает сизое облачко (сошлёмся на притирку и догарание масла, герматика и малоли чего), масло в цилиндр больше не закачивает, отсутсвие при нажатии педали газа в конце спуска дымовой завесы порадовало. Результатами удовлетворён, надеюсь на этом всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1593174
Поділитись на інші сайти

Ну-с, продолжим. Попытался найти другого мастера. Таковой был найден. По причине того, что хрен поими что с моей машиной условия такие: машина две недели в ремонте, разбирается всё до винтиков, точится и пилится, даже скорее всего гильзуется, новые поршня, кольца, вкладыши и т.д. За работу - 4500 грн не считая запчастей. Как-то мне от этого стало грустно и поскольку воткнуть другой б/у, но работающий движок (а за 7000 как я понял можно воткнуть и почти новый, что будет дешевле, чем ремонт с запчастями) стоит столько же, посоветовали подумать. Покатался по СТО, там вообще мотористов не обнаружилось.

Плюнул на всё и решил вернуться туда где всё начиналось. Под конец машина дымила так, что вариант с головкой пришлось отбросить. Итго: поменяли "супер модные" оригинальные кольца GM на кольца подешевле фирмы "Aztec" и прокладку. Машину забрал сегодня, результат не больших послеремонтных испытаний таков: при езде в горку иногда мелькает сизое облачко (сошлёмся на притирку и догарание масла, герматика и малоли чего), масло в цилиндр больше не закачивает, отсутсвие при нажатии педали газа в конце спуска дымовой завесы порадовало. Результатами удовлетворён, надеюсь на этом всё.

А другие составляющие измеряли (поршня, циллиндры)? Они все в норме были? Меняли или нет вкладыши? Сколько денег получилась работа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1593346
Поділитись на інші сайти

11   0

В подробности замеров не вдавался, не было настроения. Поменял только кольца и прокладку. Последний расчёт: 400 запчасти + 400 работа. В прошлый раз "дымовая завеса" была замечена километрах на 200-300. Попробую на недельке намотать столько же, надеюсь неприятностей не будет. Но в любом случае такого дыма как в прошлый раз (сразу после ремонта) на холостых уже нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1593357
Поділитись на інші сайти

Удачи тебе дружыще!!!Пускай мафинка токо радует!!!:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1593366
Поділитись на інші сайти

А масло, антифриз меняли? Там же поддон картера снимать надо, поршня же только через низ снимаются?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1593520
Поділитись на інші сайти

11   0

Антифриз не менял, по цвету вроде норм.

Масло менять? За 1200 км две нормы влил, ещё масло поменять не хватало =) можно было бы максимум фильтр. История с маслом ещё не закончилось. В общем, 200 км полёт нормальный, только в поддоне трещина,теперь оно тупо выливается =)

Исходя из того, что менялась прокладка гбц, головка свинчивалась. При таком раскладе снимать поршни было проще через верх (это только размышления, так как в последний раз я в мастерской не появлялся, а в прошлый раз так и делали).

Заглядывал мельком в цилиндры, как мне показалось, кроме коленвала там ещё что-то мешало вытащить их вниз. Могу ошибаться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1595535
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

Вообщем как мы и думали с Dr.Gartman, проблема была с поршневой. Рад за Вас что дымность ушла.. но у меня остался бы осадок и опаска, на долго ли ето все?! dry.gif Слушайте, а может они просто банально разводку колец не зделали? :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1597231
Поділитись на інші сайти

11   0

Как говорится поживём - увидим.

Проблемный (четвёртый) поршень вытаскивался три раза. Есть некоторые сомнения, что мастер только на третий раз не забыл развести кольца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1597480
Поділитись на інші сайти

Есть некоторые сомнения, что мастер только на третий раз не забыл развести кольца.

Как понять? :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1597502
Поділитись на інші сайти

Разводят кроликов,мосты,лохов...

Кольца-первый раз об этом слышу.

Может имелось ввиду замки колец,об этом даже начинающие знают.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1597580
Поділитись на інші сайти

Проблемный (четвёртый) поршень вытаскивался три раза. Есть некоторые сомнения, что мастер только на третий раз не забыл развести кольца.

Скорей всего снял диски маслосъёмного кольца и заново (правильно) установил расширитель дисков .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1597587
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

Как говорится поживём - увидим.

Проблемный (четвёртый) поршень вытаскивался три раза. Есть некоторые сомнения, что мастер только на третий раз не забыл развести кольца.

Однако не хило так забыл :smile284: Столько нервов посатал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1598651
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

А при угаре где-то литр на тыщу  - обязательно должно быть видно сизый дым? масло девается куда-то, я все думал что вытекает. Сейчас меня убедили что горит. Но вот дыма нет. Странно. Пробег 260 000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1615091
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

А при угаре где-то литр на тыщу  - обязательно должно быть видно сизый дым? масло девается куда-то, я все думал что вытекает. Сейчас меня убедили что горит. Но вот дыма нет. Странно. Пробег 260 000.

Особенно летом и в динамике должно быть видно дымок+отложения на выхлопной трубе, сзади похоже на нагар. А так если явны подтеков нет - то угар 100%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75576-lanos-16-zhryot-maslo-divnaya-istoriya/page/2/#findComment-1623032
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.