Перейти до змісту

ГБО евро 4 + Сенс


Рекомендовані повідомлення

текстолитовой шайбы нет, только паранитовая прокладка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1878660
Поділитись на інші сайти

у меня нет, а какой длинны получились трубки, по фото великоваты.

 

примерно 20 см, но я сейчас вывел рампу назад, за ресивер, вроде бы можно укорачивать.

Змінено користувачем ShurK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1878899
Поділитись на інші сайти

очень много еще и форсунки низкоскоростные..., рампу ставить  можно только вертикально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1879062
Поділитись на інші сайти

очень много еще и форсунки низкоскоростные..., рампу ставить  можно только вертикально.

 

Рампа сейчас стоит вертикально, но только она теперь живет между ресивером и задней стенкой моторного отсека. Если уменьшать длину шлангов, то придется спускать рампу ниже за ресивер, и она будет под наклоном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1879250
Поділитись на інші сайти

Рампа сейчас стоит вертикально, но только она теперь живет между ресивером и задней стенкой моторного отсека.

 У меня рампа тоже там стояла, но длина шлангов была более 30 см.Переставили вперед,теперь 17 см.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1879348
Поділитись на інші сайти

Собрал, завел. Теперь где-то подсос, ПРХХ 18 шагов. Пшикал везде, где можно жидкостью для карбов, подсоса не нашел. Дымогенераторов в городе нет ни у кого... Не знаю, что делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1879365
Поділитись на інші сайти

Update: Нашел подсос способом газовщиков, омыливанием. Предварительно подключил компрессор к ресиверу, и подал давление. Оказалось, что через РХХ сосало, резинка изношенная. Резинку выкинул, посадил РХХ на герметик. Диагностику не проводил пока что.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1879530
Поділитись на інші сайти

Update: На новой врезке появился небольшой провал, и в момент переключения безин/газ двигатель чуть ли не глохнет. Вижу 2 возможные причины:

1. (Длина шлангов осталась такая же) суммарный путь газа от форсунки до вп. клапана увеличился (расстояние от клапана до врезки + длина шланга), т.к. врезали под большим наклоном, что есть позитив, но само место врезки отодвинулось дальше. 

2. Вторая возможная причина, это большой угол. Может быть, что когда врезка перпендикулярная, то газ в трубке как бы накапливается, и в момент переключения на с бензина, первая доза газа уже как бы готова в шланге. А при большом угле весь газ из шлангов за счет эжекции уходит из них, и в момент переключения нужно время, чтобы шланги наполнились газом.

По настройке решил переходить на попарный впрыск, но нужно сверлить жиклеры до 1.7-1.8. Тем не менее попробовал, давление при 1.5 жиклерах пришлось выставить 1.45, при этом время впрыска на холостых 6.6 мс и двигатель очень ровно на малых нагрузках работает, мне нравится. В общем, "попарный" - очень хороший вариант, спасибо xMatador. В понедельник поеду рассверливаться....

Змінено користувачем ShurK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1881036
Поділитись на інші сайти

Update: На новой врезке появился небольшой провал, и в момент переключения безин/газ двигатель чуть ли не глохнет. Вижу 2 возможные причины:

1. (Длина шлангов осталась такая же) суммарный путь газа от форсунки до вп. клапана увеличился (расстояние от клапана до врезки + длина шланга), т.к. врезали под большим наклоном, что есть позитив, но само место врезки отодвинулось дальше. 

2. Вторая возможная причина, это большой угол. Может быть, что когда врезка перпендикулярная, то газ в трубке как бы накапливается, и в момент переключения на с бензина, первая доза газа уже как бы готова в шланге. А при большом угле весь газ из шлангов за счет эжекции уходит из них, и в момент переключения нужно время, чтобы шланги наполнились газом.

По настройке решил переходить на попарный впрыск, но нужно сверлить жиклеры до 1.7-1.8. Тем не менее попробовал, давление при 1.5 жиклерах пришлось выставить 1.45, при этом время впрыска на холостых 6.6 мс и двигатель очень ровно на малых нагрузках работает, мне нравится. В общем, "попарный" - очень хороший вариант, спасибо xMatador. В понедельник поеду рассверливаться....

Почему такие длинные шланги на форсунках, у меня 3 см.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1881185
Поділитись на інші сайти

Почему такие длинные шланги на форсунках, у меня 3 см.

 

Дык у вас наверное форсунки типа Hana. У меня обычная рампа Вальтек. Ее в Сенс никак не всунешь так близко к месту врезки. Там привод заслонки с тросиком и шлангочка обогрева дроселя мешают.... и еще крышка двигателя вместе с ее кронштейнами тоже мешают

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1881188
Поділитись на інші сайти

Почему такие длинные шланги на форсунках, у меня 3 см.

но у вас же шкода а не сенс

Дык у вас наверное форсунки типа Hana. У меня обычная рампа Вальтек. Ее в Сенс никак не всунешь так близко к месту врезки. Там привод заслонки с тросиком и шлангочка обогрева дроселя мешают.... и еще крышка двигателя вместе с ее кронштейнами тоже мешают

я в крышки двигателя вырезал место под форсы, завтра сфоткаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1881189
Поділитись на інші сайти

но у вас же шкода а не сенс

я в крышки двигателя вырезал место под форсы, завтра сфоткаю

Читал, что длина должна быть максимально короткой, в идеале прямо в коллектор форсунки врезать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1881190
Поділитись на інші сайти

 

я в крышки двигателя вырезал место под форсы, завтра сфоткаю

 

У меня так тоже стояло, небольшой вырез прямоугольный в крышке. Это все равно высоковато, т.к. ниже кронштейна, в который верхние резинки крышки вставляются, не опустишь рампу. Я решил так не ставить, потому что штуцера новой врезки сейчас практически горизонтально стоят, и если шланги от них вести на верх, то это крюк дополнительный сантиметра на 4 и перегиб. Поэтому и решил перенести рампу назад за коллектор. И в этом месте можно сантиметров на 5 обрезать шланги. В понедельник буду "химичить"... )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1881191
Поділитись на інші сайти

Итак, просверлил жиклеры до 1.7. Это позволило снизить давление до 1.15 в попарном режиме газомозга. Карты вроде сошлись (намотал 20-30 км), едет нормально. Но есть один момент, переключение на газ очень жесткое. Начал копаться, пробовал поцилиндрово переключать и обнаружил, что когда переключаешь 1 или 4 цилиндр, то все очень гладко, а когда 2 или 3, то, пока не включишь/выключишь их вместе, - колбасит. Пока не пойму, но похоже, что в оставшийся цилиндр (2 или 3) льет и бензин и газ. Может как-то с подключением форсунок у меня нахимичено...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1882126
Поділитись на інші сайти

2 и 3 местами менять не пробовали?

да скорее всего нужно на газофорсах 2 и 3 поменять местами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1882244
Поділитись на інші сайти

2 и 3 местами менять не пробовали?

 

Прекрасная идея. Спасибо ))   А я уже схему подключения Стага во всю изучаю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1882304
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Привет всем.Хочу напомнить у меня сенс 2004 года без лямды стаг4+ форсы хана. Так вот ... еще раз для себя довел теорию о том что "Лучше себя самого свою машинку никто не посмотрит." Был расход и 14 и 12 и добились почти до 10 . но решил я сам отрегулировать клапана. и соответственно решил проконтролировать метки на валах. И как не смотрел ну ни как они не совпадали (руки бы вырвал той ...уке которые такие метки придумала) и передвинул ремень на один зуб. понимая что нужно перенастроить газ по ШДК (прибор в выхлопную трубу) приехал к хлопчику рассказал о метках. он мне в ответ: "ЩАЗЗЗ- ...вкручивает вместо свечи датчик давления ,подключает его к компу  и говорит, что нужно бы еще на пол зубика туда же. но шестерня не позволяет . настроили мозги бензиновые и газовые и машинка поехала так как никогда. Парни  проверяйте газораспределительный механизм. Если вы выставили метки , прокрутите колен вал порядка 5 оборотов и проконтролируйте совпадают метки или нет.а лучше по приборчику давления в цилиндрах

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1957119
Поділитись на інші сайти

Привет всем.Хочу напомнить у меня сенс 2004 года без лямды стаг4+ форсы хана. Так вот ... еще раз для себя довел теорию о том что "Лучше себя самого свою машинку никто не посмотрит." Был расход и 14 и 12 и добились почти до 10 . но решил я сам отрегулировать клапана. и соответственно решил проконтролировать метки на валах. И как не смотрел ну ни как они не совпадали (руки бы вырвал той ...уке которые такие метки придумала) и передвинул ремень на один зуб. понимая что нужно перенастроить газ по ШДК (прибор в выхлопную трубу) приехал к хлопчику рассказал о метках. он мне в ответ: "ЩАЗЗЗ- ...вкручивает вместо свечи датчик давления ,подключает его к компу  и говорит, что нужно бы еще на пол зубика туда же. но шестерня не позволяет . настроили мозги бензиновые и газовые и машинка поехала так как никогда. Парни  проверяйте газораспределительный механизм. Если вы выставили метки , прокрутите колен вал порядка 5 оборотов и проконтролируйте совпадают метки или нет.а лучше по приборчику давления в цилиндрах

Для Сенса есть такая хорошая вещь как "разрезная шестерня", чтобы можно было точно все выставить. Для МеМЗовских двигателей несовпадение на пол-зуба нормальная ситуация.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1957397
Поділитись на інші сайти

Привет всем.Хочу напомнить у меня сенс 2004 года без лямды стаг4+ форсы хана. Так вот ... еще раз для себя довел теорию о том что "Лучше себя самого свою машинку никто не посмотрит." Был расход и 14 и 12 и добились почти до 10 . но решил я сам отрегулировать клапана. и соответственно решил проконтролировать метки на валах. И как не смотрел ну ни как они не совпадали (руки бы вырвал той ...уке которые такие метки придумала) и передвинул ремень на один зуб. понимая что нужно перенастроить газ по ШДК (прибор в выхлопную трубу) приехал к хлопчику рассказал о метках. он мне в ответ: "ЩАЗЗЗ- ...вкручивает вместо свечи датчик давления ,подключает его к компу  и говорит, что нужно бы еще на пол зубика туда же. но шестерня не позволяет . настроили мозги бензиновые и газовые и машинка поехала так как никогда. Парни  проверяйте газораспределительный механизм. Если вы выставили метки , прокрутите колен вал порядка 5 оборотов и проконтролируйте совпадают метки или нет.а лучше по приборчику давления в цилиндрах

Какой у вас теперь расход? Прошивка Микас 7.6 стоковая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1957853
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

привет спецам, подскажите, собираюсь ставить гбо-4 на сенс 1.3 (микас 7.6) с двухрежимкой,но без газовых мозгов - их функцию выполнит родной мозг, форсы,газовый клапан и нога переключения таблиц пока что будут через кнопку и реле, потом собираюсь заменить контролером. Что скажете?

 

p.s.: жду адекватную критику ну или ссылки на материал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1969663
Поділитись на інші сайти

я не смог реализовать. Поставил сам стаг 4+ и закинул эту тему

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1969824
Поділитись на інші сайти

Читал читал. Так и не понял. Есть машина Сенс 2005 года Евро 0. прошивка Январь 5.1 Что лучше поставить гбо2 (которое правильно гбо1) или гбо4?

Годовой пробег до 5 тыс (в прошлом году было 4.200 км)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1969937
Поділитись на інші сайти

Читал читал. Так и не понял. Есть машина Сенс 2005 года Евро 0. прошивка Январь 5.1 Что лучше поставить гбо2 (которое правильно гбо1) или гбо4?

Годовой пробег до 5 тыс (в прошлом году было 4.200 км)

При таком годовом пробеге лучше ГБО не ставить - окупаться будет года 2-3. Если все-таки есть желание установить ГБО, то ставь ГБО1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1969942
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не смысл окупить. смысл заправятся дешевле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/6/#findComment-1970032
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.