Перейти до змісту

ГБО евро 4 + Сенс


Рекомендовані повідомлення

Но двигатель то у сенса инжекторный и тут тупик. Звонил знакомому газовщику и он сказал что на новых сенсах могут стоять новые мозги с ДВУМЯ лямбдами во выпускном коллекторе!? Но перечитал форум и подобного упоминания не нашел. Интересно - это разводит газовщик на установку "только у него, и только фирменного, и только с гарантией, и вообще по другому нельзя", и чтобы я не поставил самостоятельно и он не потерял клиента?

И второй вопрос по ценам. Он ставит Зенит с форсунками Хана и за полный комплект с работой берет 400 евро. Говорит что на Сенс нужны быстрые форсунки, иначе будет  глохнуть мотор после перегазовки. 

 

На ваш сенс хану ставить нет смысла, т.к. на ХХ длительность впрыска 3.8-4.2мс. Если ставить 1-ое, то лучше перешить, а не ставить эмуляторы, заодно и заводские болячки уберуться и на 2-х режимке углы под газ будут выставлены.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1870757
Поділитись на інші сайти

Если ставить на сенса 4 пок то ханна как раз предпочтительнее время впрыска 3.8-4.2 имеют новые сенсы с датчиком фаз, на основном большинстве сенсов  время впрыска в два раза меньше. Еще раз скажу на сенса нет смысла ставить гбо за 400$ хватит за 150. На сенсе чтоб еще сэкономить на эмуляторе, можно залить 2х режимку с прошивкой под газ с нулевыми впрысками и через релюшку подключать проводок с 42 контактом на массу. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1870895
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня год уже на сенсе ГБО4 - "стандартный" дешевый комлект, красные вальтеки + томасетто. Меньше 12 расхода не было, что только не делал. Из вариантов осталась только врезка. На первый взгляд тут нарушены все правила. Но ведет ли такая врезка к повышенному расходу?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876408
Поділитись на інші сайти

к повышенному расходу ведет использование красных вальтеков (надо желтые а лучше черные хана) и отсутствие правильной настройки оборудования, в сенсе нет обратной связи по лямбде, потому надо настраивать по ШДК

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876411
Поділитись на інші сайти

к повышенному расходу ведет использование красных вальтеков (надо желтые а лучше черные хана) и отсутствие правильной настройки оборудования, в сенсе нет обратной связи по лямбде, потому надо настраивать по ШДК

 

Да, я понимаю все недостатки этих вальтеков, поэтому забил на мощностные режимы, чтобы нормальное время впрыска было на малой нагрузке. Сейчас 4.3-4.5 мс на холостом. Для них вроде бы рабочее. 

Меня больше волнует сейчас врезка. Машина разобрана, надо решить, переделывать ли врезку, или нет...

 

Да, у меня евро-2, с лямбда регулированием

Змінено користувачем ShurK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876415
Поділитись на інші сайти

ни че не понял при чем здесь лямбда регулирование и гбо2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876428
Поділитись на інші сайти

ни че не понял при чем здесь лямбда регулирование и гбо2

 

Я не говорил, что у меня 2 поколение. У меня 4-ое, о чем и сообщил (ГБО4)

 

А ЕВРО-2 это тип топливной системы. Значит с лямбдой и адсорбером

Змінено користувачем ShurK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876434
Поділитись на інші сайти

аааа понял не до читал, врезка не совсем правильная надо как можно ближе к форсункам и таким же наклоном, но не думаю что это сильно повлияет на расход, чтоб дальше что-то подсказать надо видеть скрины с газопрограммы  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876445
Поділитись на інші сайти

Вот пока только скрин кривой коэффициента.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876452
Поділитись на інші сайти

у меня стаг 4 +, форсы Омвл. Врезка форс чуть ближе и с наклоном. Последний замер 8.7 по Киеву, перед этим 8.4. Авто без лямбды. Так, что вам полюбому есть куда стремиться. Какой тип впрыска выбран в настройках газомозга?. У меня попарный (датчика фаз нет). у вас же тоже Стаг?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876569
Поділитись на інші сайти

у меня стаг 4 +, форсы Омвл. Врезка форс чуть ближе и с наклоном. Последний замер 8.7 по Киеву, перед этим 8.4. Авто без лямбды. Так, что вам полюбому есть куда стремиться. Какой тип впрыска выбран в настройках газомозга?. У меня попарный (датчика фаз нет). у вас же тоже Стаг?

 

Да, это у вас приятный расход. Я экспериментировал и с фазированным и с попарным (у меня Stag 4 без плюса). На попарном проезжал не больше 50 км, и откатывался назад к фазированному, но только потому, что у меня дюзы 1.5 мм, и сильно не хватает газа на мощностных режимах, или давление надо 1.4, что вообще ненормально. Кстати, субъективно казалось, что расход меньше. Это косвенно подтверждает слухи о сильном разбросе вальтеков друг от друга на малом времени впрыска. В общем, сейчас разобрал всю навеску всасывающую, чтобы устранить возможный подсос. Если после этого опять будет расход, то кроме форсунок винить больше нечего. Куплю ОМВЛ, давно к ним присматриваюсь. У вас они с датчиком температуры на рейке или без?

 

Змінено користувачем ShurK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876589
Поділитись на інші сайти

Пока я увидел что давление газа слишком низкое и попарно паралельный впрыск на котором красные вальтеки на работают.

Также из графика видно что дюзы маловаты, но может и в давлении дело. И вопрос как бы на засыпку а подсосов нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876591
Поділитись на інші сайти

Пока я увидел что давление газа слишком низкое и попарно паралельный впрыск на котором красные вальтеки на работают.

Также из графика видно что дюзы маловаты, но может и в давлении дело. И вопрос как бы на засыпку а подсосов нет?

 

Дюзы я бы еще меньше сделал, чтобы при давлении 1 время впрыска не опускалось ниже 4-4.5 мс. Это если исходить из того, что дешевые форсунки дают разброс на малом времени, и выравниваются на среднем и большом.

Подсосы я сам подозревал, потому сейчас и разобрал все, что выше коллектора, включая сам коллектор. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876610
Поділитись на інші сайти

давление 1 очень мало, при просадках будет еще меньше оптимально 1.15-1.2

у меня подсосы были по колечкам форсунок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876616
Поділитись на інші сайти

давление 1 очень мало, при просадках будет еще меньше оптимально 1.15-1.2

у меня подсосы были по колечкам форсунок.

 

А как определили, что через колечки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876914
Поділитись на інші сайти

просто поменял, это не сложно и стоили они по 2 грн, после этого  абсолютное давление в коллекторе уменьшилось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1876933
Поділитись на інші сайти

Да, это у вас приятный расход. Я экспериментировал и с фазированным и с попарным (у меня Stag 4 без плюса). На попарном проезжал не больше 50 км, и откатывался назад к фазированному, но только потому, что у меня дюзы 1.5 мм, и сильно не хватает газа на мощностных режимах, или давление надо 1.4, что вообще ненормально. Кстати, субъективно казалось, что расход меньше. Это косвенно подтверждает слухи о сильном разбросе вальтеков друг от друга на малом времени впрыска. В общем, сейчас разобрал всю навеску всасывающую, чтобы устранить возможный подсос. Если после этого опять будет расход, то кроме форсунок винить больше нечего. Куплю ОМВЛ, давно к ним присматриваюсь. У вас они с датчиком температуры на рейке или без?

 

У меня попарный впрыск выбран (так время впрыска газофорс у меня от 5) . Авто без датчика фаз.  Дюзы на 2 мм, те что шли с форсами, надо-бы вроде поменьше, так как пришлось давление газа выставлять на редукторе  1.           Форсы ОМВЛ без датчика температуры. Говорят они не сильно круче вальтеков.... 

 

 

Я на работе подсос воздуха обычно определяю брызгая при работающем моторе на холостом на коллектор очистителем тормозов, или карбюратора. Если есть подсос резко меняются обороты и удаётся локализировать место утечки.

 

Я не газовщик, но так понимаю что дюзы вам надо 2 мм.и перенастроить, а то сильно высокий коеф. корекции при и так низком давлении газа.   Лучше конечно уточните у кого-то.  В друга на таком же как у меня сенсе 2 года вальтеки с дюзами 2.0 правда мозги не Стаг,- то расход тоже с его слов до 8,5 по Киеву, езда у него пенсионерская

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1877213
Поділитись на інші сайти

У меня попарный впрыск выбран (так время впрыска газофорс у меня от 5) . Авто без датчика фаз.  Дюзы на 2 мм, те что шли с форсами, надо-бы вроде поменьше, так как пришлось давление газа выставлять на редукторе  1.           Форсы ОМВЛ без датчика температуры. Говорят они не сильно круче вальтеков.... 

С дюзами 2 мм попарный впрыск - единственный вариант. Иначе время было бы 2.5-3 мс. А для фазированного (без датчика фаз) нужны наверное дюзы 1.4 вообще...  Кстати, есть ли у кого нормальная прошивка для микаса 7.6 для газа под евро-0 или 2, дайте плз, буду благодарен

 

Да, вроде бы OMVL получше немного, такие же медленные, но разброс меньше.

Змінено користувачем ShurK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1877215
Поділитись на інші сайти

Я не газовщик, но так понимаю что дюзы вам надо 2 мм.и перенастроить, а то сильно высокий коеф. корекции при и так низком давлении газа.   Лучше конечно уточните у кого-то.  В друга на таком же как у меня сенсе 2 года вальтеки с дюзами 2.0 правда мозги не Стаг,- то расход тоже с его слов до 8,5 по Киеву, езда у него пенсионерская

 

Тут как раз не все так плохо у меня. Стоит поднять давление мне и коэффициент упадет, но с ним же упадет и время впрыска на холостых, чего я не хочу. Но вот сейчас обратил внимание на падение давления на нагрузке у меня. Падает с 0.88 до 0.80. Это 10% примерно. Но спасибо за информацию, у нас в маленьких городах проблема с грамотными газовщиками, приходится самому многое делать. Один не так давно сильно удивился, что у меня настроена температурная коррекция. Сказал, что НЕ НУЖНО! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1877357
Поділитись на інші сайти

у меня стаг 4 +, форсы Омвл. Врезка форс чуть ближе и с наклоном. Последний замер 8.7 по Киеву, перед этим 8.4. Авто без лямбды. Так, что вам полюбому есть куда стремиться. Какой тип впрыска выбран в настройках газомозга?. У меня попарный (датчика фаз нет). у вас же тоже Стаг?

Здравствуйте,у меня похожий комплект, лямда отключена и есть датчик фаз,расход 12

скажите как настраивался газомозг у вас Газоанализатор, шдк ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1878354
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте,у меня похожий комплект, лямда отключена и есть датчик фаз,расход 12

скажите как настраивался газомозг у вас Газоанализатор, шдк ?

 

Да интересно, у кого-то 12, как у меня, а у кого то 8.5. Чую, что на 4 л больший расход не только от неправильно настроенного газомозга. Что-то еще должно быть не так в машине... И такое ощущение, что среднего расхода нет у людей, либо 12-13, либо до 9...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1878371
Поділитись на інші сайти

Я вот вообще "психанул"...  Переврезал вот так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Но поставить сегодня не успел...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1878375
Поділитись на інші сайти

Я вот вообще "психанул"...  Переврезал вот так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Но поставить сегодня н

ждём отчёта

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1878396
Поділитись на інші сайти

Еще не могу найти инфы, стоит ли (должна стоять) у нас между рамой и коллектором текстолитовая шайба? На других машинах вроде бы есть. Эти шайбы регулируют угол входа форсунок и дают небольшую теплоизоляцию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1878418
Поділитись на інші сайти

у меня нет, а какой длинны получились трубки, по фото великоваты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/5/#findComment-1878657
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.