Перейти до змісту

ГБО евро 4 + Сенс


Рекомендовані повідомлення

В течении периода настройки (порядка 10 тыс км моего пробега) приезжая к установщику ГБО я, я видел и слышал как стреляет 2 поколение, и скажу вам что это никаким образом неприемлимо. реально взрыв под капотом. Ни грамма не сомневаюсь в правильности выбора 4 поколения. Весь вопрос упирается:

1. правильный выбор оборудовании.

2. грамотная и качественная установка оборудования.

3. Самое главное- правильная настройка оборудования 

Еще раз подтвердил себе аксиому: " Лучше тебя самого к ремонту твоего авто никто не относится"  Поэтому пытаюсь максимально сам разобраться, насколько хватит мозгов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1715593
Поділитись на інші сайти

Поставили мне ГБО4, BRC MY11, может кто знает из-за чего когда на газе еду и резко педаль нажимаю, то она начинает дергаться. Свечи, провода в порядке. На бензине все нормально. Настройщики как смогли настроили в Сенсах у нас не сильны. Мучались они сегодня около 5-ти часов, но причину так и не смогли найти в дергатне.

 

Сенс евро-2, есть датчик кислорода. Микас 7.6

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1718972
Поділитись на інші сайти

Диагностика системы зажигания  проводится при помощи мотор-тестера  осциллографа.  Достаточно записать ХХ и пару резких перегазовок.при работе двигателя  на газу.  Это файл для анализа не более 20 сек.  Все дефекты по системе  зажигания, если они есть,  тут же проявятся.  При чем на бензине может быть все в норме.

Ищите в своем городе специалиста , имеющего такое оборудование.  Иначе гадание на кофейной гуще. 

А вообще нормальный газовщик все это должен иметь и быть в состоянии провести диагностику. " Мучились 5 часов...". Смех

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1718991
Поділитись на інші сайти

залил сегодня прошивку под ГАЗ и нормально поехала, вот только когда на месте нажимаешь резко педаль газа -провал ну и когда трогаешься естественно провал вначале. На бензине его нет. Нужно заново переобучать газовый мозг или прошивку нужно править?

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1719546
Поділитись на інші сайти

У Вас как вообще с усвоением прочитанного ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1719608
Поділитись на інші сайти

Нормально, не знаю я где его искать. Сегодня смотрел по программе sensdiag, там когда я нажимаю резко на педаль газа значение дпдз то растет то падает.

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1719645
Поділитись на інші сайти

Скриншоты из программы sensdiag и TMonitor (на ГАЗу) если они помогут. Скажите, настраивать авто нужно на бензиновой прошивке или газовой? У меня сейчас залита просто газовая и на ней же отстраивали.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

холостой ход

резкое нажатие на педаль газа, обороты упали. Потом начинают расти.

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1721824
Поділитись на інші сайти

А что вы собираетесь настраивать ?  Эти программы для диагностики  бензиновой части двигателя .  Если по бензину все в порядке они не нужны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1721848
Поділитись на інші сайти

Как я понял, что вся проблема в настройках газ. мозга BRC (видимо мне не могут его правильно настроить). Программа для настройки BRC бесплатная? И можно ли настроить газ.мозг как-нибудь удаленно?

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1721856
Поділитись на інші сайти

К BRC есть хелп по настройке. При чем настолько подробный , что ни к одной другой системе  я например не встречал даже близко подобного.  Этим установщикам просто надо немного почитать   и все у них получиться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1721889
Поділитись на інші сайти

скачал программу, прочитал несколько раз документацию и настроил :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1727257
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

подскажите пожалуйста,думаю вот установить газ,но правда что гбо2 поколения всегда будет вонять газом а 4 е нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1865364
Поділитись на інші сайти

Скажу за 4 покоління. Газом не чути.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1865369
Поділитись на інші сайти

ГБО2 Занимаюсь частным извозом и ещё не от одного пассажира не слышал что в машине запах газа.Так как двигатель всегда завожу на газу(на бензине только зимой когда ниже -5) то да при заводке из выхлопной слышен запах газа,хотя при заводке на бензине из выхлопной запах бензина. Когда ставил гбо2 ,если бы  были деньги возможно поставил гбо4,но на четвёртом двигатель надо прогревать на бензине,а на втором если всё в порядке и нормально отрегулировать заводится на газу с пол оборота. Конечно если семейный бюджет позволяет поставить гбо4 тогда устанавливайте и не думайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1865448
Поділитись на інші сайти

подскажите пожалуйста,думаю вот установить газ,но правда что гбо2 поколения всегда будет вонять газом а 4 е нет?

воняет если не герметична выхлопная в раёне подкапотки, и естественно если есть где утечка, соответственно если неисправно хоть 2 хоть 4 будет вонять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1865465
Поділитись на інші сайти

понял,а по безопасности есть разница 2 и 4?просто на сег. день разница в цене существенна,5000 второе и 7400 4 тое,вот и думаю какое выбрать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1865520
Поділитись на інші сайти

и мастер говорит что для сенса 4 е жирновато,и оч много электроники что не всегда хорошо))

на распутии короче(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1865585
Поділитись на інші сайти

понял,а по безопасности есть разница 2 и 4?

 

Korsar частично уже ответил на этот вопрос.

 

и мастер говорит что для сенса 4 е жирновато,и оч много электроники что не всегда хорошо))

на распутии короче(

Лично у меня стоит ГБО-4(1000км),никакого запаха нет,машинка едет не хуже чем на бензине,средний расход 8.5-8.8.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1865627
Поділитись на інші сайти

и мастер говорит что для сенса 4 е жирновато,и оч много электроники что не всегда хорошо))

на распутии короче(

Коли у вас стоїть вибір між Росавою і якоюсь наприклад Dunlop (якісною) гумою, ви що виберете? Скажете це ж снес, для нього жирно щось хороше куплю росаву?

Вам на ньому їздити, на 4 машина їде набагато краще, це факт!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1865663
Поділитись на інші сайти

Думаю что сравнение двух поколений гбо и резиной не очень актуально, резина влияет на безопасность, разность поколений гбо влияет на удобство пользования, считаю что ставить на сенса\ланоса гбо4 не оправданно: металлический коллектор и отсутствие датчика массового расхода воздуха определяет целесобразность использования эжекторного ГБО, а зачастую отсутствие лямбда регулирования топливной смеси приводит к большим проблемам в настройке инжекторного ГБО (4 пок). На сенсе с 317 распредвалом имею средний расход 8.5л.  Сейчас пытаюсь притулить на своего сенса эжекторное ГБО с лямбда контролем, лямбда досталась за дешево вместе с выпускной трубой от 317 мотора, а контроллер гбо3 вместе с шаговым дозатором достался на халяву вместе с комплектом гбо которое ставили куму с разборки.

 

На спортажа поставил 4 гбо из-за присутствия в системе управления двигателем ДМРФ, который из-за хлопка гбо2 мог разлетется,с а стоит дорого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1865677
Поділитись на інші сайти

Однозначно 4 поколение и только 4-е.На сенсе настраивается ,но нужны мозги и понятие как настроить.Для сенсов с фазированным впрыском Валтеки 3ом подойдут ,а вот  на попарно-парал.-нет ,нужны соростные форсунки и тогда расход будет радовать ,однозначно больше чем бензина будет ,но на нормально настроенной системе  в пределах 1л перерасход будет.На моем бывшем Ланосе 1,4 стояло 4пок и работало безотказно с пробегом 220т.км и расход ср. был 8,2л летом.По началу ездил на 2пок и на 3м,так это все отстой полный одни проблемы были.А 4-е поставил и забыл.Так что ищите хороших мастеров и не жлобитесь на комплектующих.На сегодня 4 пок(к примеру Стаг4 эко с форсами Валтек ) с баллоном стоит в одном только железе без монтажа 5т.грн,а форсунки ХАНА добавят к стоимости 65-100 евро!!! так что считайте стоимость сами .И обязательно для отл работы ситемы должна быть вкл  в прошивке лямда адаптация!!!!и тогда будет и расход смешной и динамика отл.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1865681
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пару вопросов. Собираюсь ставить на своего Сеню 2011г.в. ГБО и понимаю, что с нынешним курсом валюты цена на 4-е поколение неподъемная, а знакомые пользуют на сенсах 2-е и довольны. Скажу сразу, кроме сенса имею копейку и москвич, на которых сам ставил, регулирую и перебираю ГБО уже 6 лет. По этому 2-е поколение более родное, знаю что и как. А тем более есть возможность за дешево купить баллон с мультиклапаном и редуктор Б/У (из Польши) за 770грн.

Но двигатель то у сенса инжекторный и тут тупик. Звонил знакомому газовщику и он сказал что на новых сенсах могут стоять новые мозги с ДВУМЯ лямбдами во выпускном коллекторе!? Но перечитал форум и подобного упоминания не нашел. Интересно - это разводит газовщик на установку "только у него, и только фирменного, и только с гарантией, и вообще по другому нельзя", и чтобы я не поставил самостоятельно и он не потерял клиента?

И второй вопрос по ценам. Он ставит Зенит с форсунками Хана и за полный комплект с работой берет 400 евро. Говорит что на Сенс нужны быстрые форсунки, иначе будет  глохнуть мотор после перегазовки. Это дорого или так оно и стоит, а то мне диковато слышать такие цены потому, что приценивался к БУ и 2-го поколения и могу уложиться в 1200грн. К стати - перепрошивать сказал ничего не надо, и одно это уже наталкивает на сомнения...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1870538
Поділитись на інші сайти

Пару вопросов. Собираюсь ставить на своего Сеню 2011г.в. ГБО и понимаю, что с нынешним курсом валюты цена на 4-е поколение неподъемная, а знакомые пользуют на сенсах 2-е и довольны. Скажу сразу, кроме сенса имею копейку и москвич, на которых сам ставил, регулирую и перебираю ГБО уже 6 лет. По этому 2-е поколение более родное, знаю что и как. А тем более есть возможность за дешево купить баллон с мультиклапаном и редуктор Б/У (из Польши) за 770грн.

 

 

На инжектор гбо 2 установить не сложнее чем на карб.  Просто дополнительно нужен эмулятор форсунок (чтобы "обмануть бензомозг при роботе на газу), а в некоторых случаях ещё и эмулятор лямбда-зонда (как понимаю я чтобы не загорался чек на некоторых режимах). Разве вам сложно посмотреть сколько лямбда-зондов???. По любому в этих годах выпуска один перед катализатором, а за катализатором (а не в коллекторе) либо есть либо нет. Для вас наверное самым сложным будет подключение электрической части.  Мой совет, потратьте свободное время на прочтение форума о гбо на этом сайте многое станет ясно, а потом уже и вопросы станут "правильными". Я поступил именно так. Себе сам (благодаря этому сайту и устным советам друга установщика поставил Гбо 4 (набор stag 4+, форсы ОМВЛ). Пока проехал 4000 км, расход по окраинам Киева 8-8,5. За детали в июле заплатил прим. 4400 грн. На 400 евро бы не согласился(((.   В вашем случае я бы скорее всего поставил 2 поколение (отказался от него так как нравится работа с электроникой, прошивками,  есть адаптеры для диагностики, сам электрик,  и тд.)

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1870581
Поділитись на інші сайти

.На моем бывшем Ланосе 1,4 стояло 4пок и работало безотказно с пробегом 220т.км и расход ср. был 8,2л летом.

 

Стоял ли у вас вариатор УОЗ на этом авто?

Сам в раздумье необходим ли мне вариатор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75572-gbo-evro-4-sens/page/4/#findComment-1870618
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.