Перейти до змісту

Головоломка еще та.... Кадик, Конект, Берлинго, Вито?


Рекомендовані повідомлення

Прошу совета, вводные данные- нужен "пирожок" , вроде бы овно вопрос - выбор огромен, но есть один ньюанс, "пирожок" должен быть "холодным" -10 -20С. А рефов в таком формате, как оказалось не так уж и много, выбора толком нет :wacko: Да и бюджет макс 11 уефф :crazy: короче одни корчи, с пробегами пару раз до Луны и обратно :crazy: Вобщем из найденых вариатов - Кади 1.9, Транзит Конект 1.8, Берлинго 1,9 ну и Вито ... Что из данных авто будет оптимальным выбором- экономичность, надежность, простота и стоимость обслуживания? Планируемые пробеги - 150-250 км в день ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/
Поділитись на інші сайти

Вопрос не понял, что значить "пирожок" должен быть "холодным" -10 -20С :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573847
Поділитись на інші сайти

Вопрос не понял, что значить "пирожок" должен быть "холодным" -10 -20С :shock:

нужен рефрижератор -10 -20 С на базе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573852
Поділитись на інші сайти

О-о-о не силён :shetear: в этом вопросе, извиняюсь не советчик :wacko: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573855
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Незнаком сильно плотно не с одним но мой голос за Каддика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573856
Поділитись на інші сайти

Скажу свое мнение я бы брал Транзит Коннект и вот почему ! По роду своей работы через мои руки проходили все вышеперечисленные авто ,НО Вито как и большинство Мерседесов необосновано дорог в обслуживании и очень склонен к коррозии, что отнюдь не радует, Каддик тоже весьма недешев в обслуживании, но найти не убитый та еще проблема,считаю слабым местом дизельную аппаратуру. Она просто не выдерживают нашу жижу называемую соляркой! Берлинго с мотором 1.9 считаю слабой и немощной машиной тоже плохо переваривающей нашу солярку. Я бы остановился на Коннекте более и менее адекватная машина ,неплохой тяговитый и достаточно мощный мотор не очень привередлив к топливу и по отзывам водителей Ощадбанка хорошая рабочая машина без особых головняков!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573864
Поділитись на інші сайти

ну еще как вариант - БогданоЛаносы на газу, или Кенго, с последующей доработкой (утеплением) и установкой рефрижератора, по деньгам где то так же выходит ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573868
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток! Мое мнение Вито! Обосную: Работал экспедросом на молочке, приходилось ездить на холодильниках, пирожок под холодильник очень маленький, морозильник который ставится в состоянии охладить, поддержать нужную, температуру в гороздо большей кубатуре чем 2-5м3, соответственно кадди, берлинго, кенго таврия пикап, ланос пикап и т.д. с их мксимум 5м3 не имеють смысла в такой установке, поэтому выбор приходится делать в сторону больших авто, типа Вито, Т4, Т5, и дальше уже Дукато(9-11к уев), Мастер, спритнтер, на крайняк Газюль. Расходня часть, например, рено мастер не сильно убегает от того же берлинго(ну резина, там р14 там р15-16)расход берлинго пробежавшего 150-200к км по трасе-6л/100км город-7-8л/100км, вито те же показатели, Но полезный объем гороздо больше. В плане цен - вито 7-8-9 уев 2000-2003 г.в. Мастер 8-9-11 уев,2005-2007 г.в., берлинго 6-7,5 2005-2007 г.в.. Думайте сами, решайте сами. Я за вито и большие машины. Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573878
Поділитись на інші сайти

Понимаешь тебе надо брать машину с достаточно мощным двигателем, так как холодильная установка во время работы крадет 10-15 лошадей у мотора ( у меня товарищ ствит на авто холодильные установки это он меня просветил) и если мотор слабенький то ты его быстро "кончишь" и добавишь себе головняка!!! Ланос с будкой еще не самый худший вариант , посмотри ВАЗ с будкой на базе 10 ки, там неплохой моторчик да поставь ГАЗ 4 го поколения да и работай, нафига тебе связываться с этим дизельным хламом?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573881
Поділитись на інші сайти

Понимаешь тебе надо брать машину с достаточно мощным двигателем, так как холодильная установка во время работы крадет 10-15 лошадей у мотора ( у меня товарищ ствит на авто холодильные установки это он меня просветил) и если мотор слабенький то ты его быстро "кончишь" и добавишь себе головняка!!! Ланос с будкой еще не самый худший вариант , посмотри ВАЗ с будкой на базе 10 ки, там неплохой моторчик да поставь ГАЗ 4 го поколения да и работай, нафига тебе связываться с этим дизельным хламом?!

Машина в основном будет мотаться по ЮБК, вот и не знаю как себя будет себя вести ТАЗ с газом+ реф +загрузка на серпантинах ...

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573884
Поділитись на інші сайти

бери Рено Трафик, он же Опель Виваро, он же Ниссан Примастар. Отличная машина, в ремонте не дорогая, комфортная и вместительная. Тебе короткой базы должно хватить. стенки предварительно утеплить, поставить холодильную установку и вперед. У меня у 5 знакомых такие машины, только хорошие отзывы. Сам позавчера пригнал с Винницы еще одного для друга. Даже с 1,9 мотором можно спокойно передвигаться в потоке, по трассе легко идет 140-150, динамика тоже в порядке. Одного бака хватает где-то на 1200 км. По трассе средний расход при не очень экономной скорости - 7,5 на сотню. У 2,0 мотора еще меньше будет, около 6,5 л. Но он дороже в обслуживании, особенно в последующем ремонте топливной.

машина 2006 года с 1,9 мотором, кондиционером, электропакетом и новой резиной вышла 10300 у.е. , пробег 150 тыс. причем пробег исключительно по Португалии, где нет зимы.

Змінено користувачем flash
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573911
Поділитись на інші сайти

Я как владелец Каддика,скажу тебе бери Коннект!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573969
Поділитись на інші сайти

машина 2006 года с 1,9 мотором, кондиционером, электропакетом и новой резиной вышла 10300 у.е.

пробег 150 тыс. причем пробег исключительно по Португалии, где нет зимы.

Да, думал о них, многие хвалят, но более менее целый - 11 -12 у.е. + еще около 3000- 3500 холодильник... да и много его наверно будет, зачем воздух возить ...

Зы а Вы действительно верите что коммерческое авто может за 7 лет 150 наездить? :rolleyes: по 20 тыс в год? :rolleyes:

Я как владелец Каддика,скажу тебе бери Коннект!!

О, а поподробней плиз ? ;)

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573974
Поділитись на інші сайти

Я как владелец Каддика,скажу тебе бери Коннект!!

ap.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573976
Поділитись на інші сайти

О, а поподробней плиз ? ;)

у них частенько летят топливные насосы(на головке который),и есть болячка у всех моторов с насос-форсунками.Через выработку посадочного места форсунок идет разгерметизация топливной сист. и достаточно пару бульбашек воздуха в обратке и ты будешь стоят как "труп",хрен заведешь.Следующая ступень поднятие уровня масла в двигателе через попадание соляры)).Если для роботы то найди лучше свежего(свежезагнаного) Т4 с холодилкой ну и движок 2.5тди будет поинтереснее в условия Крымских серпантинов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573980
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и что же это за стеб??hmmm.gifbk.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1573983
Поділитись на інші сайти

Кадик за эти деньги будет убитый

По почему сразу убитый? Знакомый неделю назад за 11000$ взял Каддика 2007 года пассажир, кондёр 1.9-77квт в идеальном состоянии ни одна деталь не крашена, около 150 тыс пробега. Я думаю что можно грузовичёк найти в районе 10000$. А что посоветовать не знаю, но люди больше предпочитают Фольксвагены. Поддерживаю Respons11 для работы надо брать Т4.

Змінено користувачем janefer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1574008
Поділитись на інші сайти

Я б взял вито во первых он все ровно побольше,во вторых Мерседес проблем с запчастями нет.Рабочий авто тоже вито был пока не понадобилась авто побольше взяли спринтер,а на вито открутили 400тыс. вообще без проблем ,ремонты вообще по мелочам восновном по ходовке ну тут уже наши дороги грёбаные.А форды в ремонте космос все знакомые кто брали фордов потом при ремонте за голову брались,да и с французами такая же история.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1574021
Поділитись на інші сайти

мой бы выбор был коннект.т.к. был на канторе и не один убивали страшно,но ему было всё равно.

Змінено користувачем troy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1574024
Поділитись на інші сайти

1,4 тис   1

Однозначно Транзит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1574036
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот этот корчик думаю ехать посмотреть ...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1574042
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,поддерживаю! Был такой банк РДбанк,так там инкасаторские мелкие бронивечки коннекты.Я с мужиками говорил то они их оп 500-600тысяч катают и особых проблем не возникало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1574071
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот этот корчик думаю ехать посмотреть ...

Внешне очень даже хороший вариант! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1574080
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну что купил авто? если да то поделись впечитлением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75441-golovolomka-esche-ta-kadik-konekt-berlingo-vito/#findComment-1581590
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.