Перейти до змісту

высокая температура в СЕНСЕ 2011 года выпуска


Рекомендовані повідомлення

Вот как раз Метал Инкар новый у меня и был бракованный - он не открывался.

Менял термос и делал промывку на этих выходных. В субботу поставил Метал Инкар, а в восресенье менял ещё раз так как проверил что Метал Инкар бракованный. З.Ы. Заводской Электронмаш на 80 градусов был.

На ощупь как раз очень легко определить - температура патрубков будет разная. При включении вентилятора у меня нижний патрубок с бракованным термостатом Метал Инкар был холодный (также как с заклинившым заводским). Так что совет ТС проверить патрубки и поставить "рабочий" термостат на 80 градусов.

Давным давно я уже не доверяю АвтоЗАЗу!!!!!!!!\

Еще раз повторюсь СО на новом Сенсе против старых выпусков работает уныло по сбросу температуры, радиатор уже готовлюсь менять.

Откуда такие утверждения про новый Сенс? У меня радиатор как на новых Сенах с кондером стоит большой - все ок.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1574436
Поділитись на інші сайти

Откуда такие утверждения про новый Сенс? У меня радиатор как на новых Сенах с кондером стоит большой - все ок.
Оттуда что у меня именно такой Сенс. На предыдущем запорожце таких проблем не наблюдалось. Я лишь излагаю свои наблюдения по СО новой машины, и то как она работала изначально с момента покупки. Возможно я и ошибаюсь по поводу возможностей радиатора, возьму проверю - поменяю термос на новый и тогда станет ясно что к чему, а то меня уже терзают смутные сомнения.

Но как быть с тем что Афтар по теме их 5 шт. поменял и что все бракованные? - сомнительно, результата нет...

Mucha4o будьте добры огласите весь список на что родной Метал Инкар меняли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1574468
Поділитись на інші сайти

Оттуда что у меня именно такой Сенс. На предыдущем запорожце таких проблем не наблюдалось. Я лишь излагаю свои наблюдения по СО новой машины, и то как она работала изначально с момента покупки. Возможно я и ошибаюсь по поводу возможностей радиатора, возьму проверю - поменяю термос на новый и тогда станет ясно что к чему, а то меня уже терзают смутные сомнения.

Но как быть с тем что Афтар по теме их 5 шт. поменял и что все бракованные? - сомнительно, результата нет...

Mucha4o будьте добры огласите весь список на что родной Метал Инкар меняли?

Французский термос был - 3 шт;

Родной ЗАЗ - 7 шт;

Немец - 1 шт(сейчас с ним и остался)

Названия завтра напишу.

По поводу Радиатора - у меня стоит 2 шт. передний кондер, второй ОС толщина на ОС 2 см, я вообще поражаюсь как он работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1574641
Поділитись на інші сайти

у меня такой же радиатор,и заводской термостат, вентиляторы включаются(маленький) только в тянучках и проездах ро дворам с ихними лежачими полицейскими. по прибору-стрелка "8:45" выше не поднималась.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1574661
Поділитись на інші сайти

Названия завтра напишу.

1)Хранцузкий это Vernet 87C, сделанный в Чайне и стоит дешевле того что ставят на конвейере АвтоЗАЗа.

2)Роддной это Metal Inkar 80C, очень давно ставят на конвейере АвтоЗАЗа, делают поляки, самый дорогой.

Все машины мне попадались именно с ним, претензий к нему не было, на прердыдущей машинке отходил >160 т.км., был заменен на такой же - начал подклинивать . У товарища Сенс пробег >270 т.км с завода стоял "Прогрес" или "Электромаш" - уточню он его пока не менял.

3)Немецкий ХЗ, - скорее сделанный там же где и Vernet...

2 см, так на всех иномарках, в отличии от предыдущей технологии двухрядного трубчато-сборного, он более эффективный. Он однорядный т.е. лучше продувается, гофр. пластины припаяные лучше теплоотвод и прочнее сборного.

у меня такой же радиатор, и заводской термостат, вентиляторы включаются(маленький) только в тянучках и проездах ро дворам с ихними лежачими полицейскими. по прибору-стрелка "8:45" выше не поднималась.

Так вы же уточняйте это с вкл. кондеем?

А на показометр вам заброс покажет когда будет >100-108 C и выше стрелка моментом подскочит вертикально, а вот диапазон с 80 до 100 он ни как не отображает, как на ВАЗовских или других приборках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1574674
Поділитись на інші сайти

я ж,уточнил -маленький вентилятор. а когда кондер включаю тогда два молотят, не зависимо от температуты ОЖ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1574676
Поділитись на інші сайти

я ж,уточнил -маленький вентилятор. а когда кондер включаю тогда два молотят, не зависимо от температуты ОЖ
Та что ж вы уточнили?.

Когда вкл. маленький при выкл. кондее, что делает основной карлсон???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1574684
Поділитись на інші сайти

у меня такой же радиатор,и заводской термостат, вентиляторы включаются(маленький) только в тянучках и проездах ро дворам с ихними лежачими полицейскими. по прибору-стрелка "8:45" выше не поднималась.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а у меня с самого начала вентиляторы маслали постоянно.

система та же что и у вас, только у меня газ еще стоит.

на бензине заметил что температура ОЖ ниже чем на газу....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575022
Поділитись на інші сайти

Не советую лить воду - хоть и дисцилированая но ржавчина будет, сальник помпы смазывается антифризом, у антифриза температура кипения выше чем у воды! В системе должно быть повышенное давление около 1,5 атмосферы (тогда температура кипения повышается) - чувствуется на патрубке идущем к радиатору! Если есть проблема, то ее нужно решить а не переходить на воду! Еще нужно проверить качество топ.возд. смеси!

на бензине заметил что температура ОЖ ниже чем на газу....

Отввет может быть здесь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575101
Поділитись на інші сайти

Давайте разберемся...

Дисцилированная вода не имеет примесей минералов-солей и т.д., и коррозии от неё ни какой практически нету, скорее накипь. Это есть основа любого тосола, и в него добавляют анти коррозионные присадки только из-за того что другая составляющая этиленглюколь - является агрессивной средой, + наличие в СО нескольких разнородных металлов.

Учитывая то, что СО закрытого типа и под давлением как на тосоле так и на воде t С. кипения смещается к диапазону 108 гр.С. И это не совет по полноценному лечению, а временная мера если завтра надо ехать и времени разобраться в недуге ограничено.

Ну и самое важное это не то, что тосол под давлением закипает при 128 гр. С, а то что у воды на 1/3 теплоемкость выше чем у тосола.

И если вы будите ездить при температуре 120-125 гр.С и ваш тосол не будет кипеть, как долго на ваш взгляд протянет двигатель пока не позалягают кольца и голову в ветряк не скрутит?

От тосола польза только одна зимой...

Шансов на дистиляте движок запороть меньше, лучше накипь иметь от воды которую можно вымыть, чем нарваться на полноценный какпремонт...

Да и не в наличии ГБО дело, у меня его нет, а работа СО смущает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575127
Поділитись на інші сайти

Насколько я понимаю - накипь это и есть осадок солей растворённных в воде а в дистиляте солей не может быть по определению так что и осадка не будет. По поводу тосола нужно учитывать то что он обдадает определёнными смазывающими свойствами что в свою очередь увеличивает ресурс различных механизмов - например помпы. Так что менять тосол на воду я не рекомендовал бы:ay-yay:

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575146
Поділитись на інші сайти

А когда ставили гбо машину прошивали , я к чему веду что на газу сильно ставят ранние зажигание и из-за чего может мотор и держит высокую температуру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575197
Поділитись на інші сайти

что он обладает определёнными смазывающими свойствами

О какой смазке может идти речь, у автора температура в СО зашкаливает!

Как по мне двигло надо спасать от капиталки т.к к-т. колец 500 грн. + новая голова или ремонт 2500 + расходники и накладные расходы, а вы про помпу за 200 грн. переживаете, хотя каждый решает сам что для него дешевле.

Читайте внимательно его первый пост и далее.

Он ездил на спрайте промывал СО,потому что спрайт это вода с добавками и на воде проблем не возникало с температурой. Автор поменял 11 термостатов а результат нулевой, ни на какие мысли это не наталкивает?

И поездив на водичке пока причину не найдет с помпой не чего не произойдет, раньше вообще тосолов не было и помпы ходили нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575251
Поділитись на інші сайти

Абсолютно с Вами согласен но замена антифриза на воду также не решит проблему. Здесь необходимо проверять комплексно двигатель - от состава смеси и момента зажигания до работы системы охлаждения. И проблема может быть не одна а несколько.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575285
Поділитись на інші сайти

но замена антифриза на воду также не решит проблему.
Так я и не предлагаю это как полноценное решение проблемы. Это временная вынужденная мера для того что бы сохранить двигатель и не попасть на капиталку, и автор не станет пешеходом на неопределенный период.
Здесь необходимо проверять комплексно двигатель - от состава смеси и момента зажигания до работы системы охлаждения. И проблема может быть не одна а несколько.

Та куда уже комплексней?

1) Замена 11 термосов.

2) Замена помпы.

3) Промывка СО и радиатора.

4) Замена ОЖ, крышки РБ.

5) Точно определили, что прокладка на голове не пробита и в СО газы не прорываются.

И только на воде СО ведет себя себя более-менее удовлетворительно. И мастера который выдвинул мысль что не хватает радиатора вполне компетентны.

А теперь некоторые факты из истории разработки МеМЗа ели кто не в теме:

Первый выпущенный МеМЗ был V-1,1 конец 90-х годов, ну и СО проэктировалась на этот объем.

За это время объем наростили до 1,4, но это не только лошадей добавило но и увеличило тепловыделение двигателя, а что изменили в СО?

Когда вышел 1,2 в СО заменили двигатель карлсона с 40 Ватт на 90 Ватт.

На 1,3i опять поменяли карлсон ( на новый в сборе с крыльчаткой) было несколько вариантов.

На Сенсе и инжекторах еще упеньшили t С. вкл. карлсона на 96С, что бы был еще зазор до 100-ки. Была 99С.

А радиатор как был для 1,1 так и оставался, вот на Сенсах с 11 г.в. решили поменять его но что-то здесь не так....

Из личных наблюдений на предыдущей машине когда шел по трассе на крейсерской скорости или примерно 100-ку, при кратковременной остановке 1-5 мин. карлсон всегда молчал. Сейчас постоянно вкл. перед повторным запуском. Так у меня еще рад. конденсера перед основным нет. А как быть тем кто на SX?

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575499
Поділитись на інші сайти

Так я и не предлагаю это как полноценное решение проблемы. Это временная вынужденная мера для того что бы сохранить двигатель и не попасть на капиталку, и автор не станет пешеходом на неопределенный период.

Та куда уже комплексней?

1) Замена 11 термосов.

2) Замена помпы.

3) Промывка СО и радиатора.

4) Замена ОЖ, крышки РБ.

5) Точно определили, что прокладка на голове не пробита и в СО газы не прорываются.

И только на воде СО ведет себя себя более-менее удовлетворительно. И мастера который выдвинул мысль что не хватает радиатора вполне компетентны.

А теперь некоторые факты из истории разработки МеМЗа ели кто не в теме:

Первый выпущенный МеМЗ был V-1,1 конец 90-х годов, ну и СО проэктировалась на этот объем.

За это время объем наростили до 1,4, но это не только лошадей добавило но и увеличило тепловыделение двигателя, а что изменили в СО?

Когда вышел 1,2 в СО заменили двигатель карлсона с 40 Ватт на 90 Ватт.

На 1,3i опять поменяли карлсон ( на новый в сборе с крыльчаткой) было несколько вариантов.

На Сенсе и инжекторах еще уменьшили t С. вкл. карлсона на 96С, что бы был еще зазор до 100-ки. Была 99С.

А радиатор как был для 1,1 так и оставался, вот на Сенсах с 11 г.в. решили поменять его но что-то здесь не так....

Из личных наблюдений на предыдущей машине когда шел по трассе на крейсерской скорости или примерно 100-ку, при кратковременной остановке 1-5 мин. карлсон всегда молчал. Сейчас постоянно вкл. перед повторным запуском. Так у меня еще рад. конденсера перед основным нет. А как быть тем кто на SX?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575516
Поділитись на інші сайти

Ребят, вы меня извините, но я здесь первый раз только слышу что на новых моделях или особенно SX комплектации может быть недостаточное охлаждение. Да, у меня нет БК и я на него не дро...у пардон ежедневно. Но температура включения вентиляторов у меня занижена, помойму до 92 градусов и на малой скорости, и их работу чувствую только в пекле или тягучке и при включении зажигания только недавно заглушенного авто. ВСЁ! До максимальной мощности вентиляторов можно довести если авто продолжительно поработает на жаре на холостых совсем без движения. И опять же через время они выключатся.

Я не пытаюсь как-то тут опровергнуть или спорить, говорю как есть. А вы тут уже разве демагогию вплоть до того, что всем новым надо радиаторы менять, а SX вообще не покупать... Да, вентиляторы по сравнению с предыдущими моделями включаются чаще, охлаждение медленней, но его достаточно.

ТС я бы посоветовал измерить давление в системе охлаждения. И подумать над другим антифризом, концентратом, и самим развести его водой до нужной пропорции. Опять же повторюсь, на форуме уже была тема, где человек даже головку менял, а решилось все заменой радиатора на новый, т.к. старый зарос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575579
Поділитись на інші сайти

Замена комплектующих не есть комплексное обследование двигателя. Сейчас Вам необходимо проверить в первую очередь метки на ГРМ, угол опережения зажигания и состав топливо-воздушной смеси. И только если всё это будет в норме то нужно добивать свою систему охлаждения.

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575742
Поділитись на інші сайти

+1 к выше изложеному (42й пост). По антифризу скажу: использую антифриз Velvana (Украина) 2 года - проблем нет! Цена нормальная, качество хорошее, не пенится и т.п., рассчитан на алюминиевые радиаторы, свой срок отходит! Автору нужна программная диагностика и проверить ГБО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575743
Поділитись на інші сайти

Ждем автора...

Mucha4o уточнит сколько автосервисов и мастеров вы посетили, и какие диагностики делали?

Маловероятно, что везде мастера как один по пояс деревянные, и просто меняли запчасти, без диагностики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575747
Поділитись на інші сайти

У моего тестя сенс таких проблем с охлаждением нет хотя радиатор не большой, у меня на ланосе процентов на 25 больше, надо смотреть зажигание неправильно поставленное зажигание и будет гретьса мотор ,еще может в термостат не перекрываетса малый круг при тоже может гретса на вазах по размерам примерно такиеже радиоторы и не чего ездят не хуже сенса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1575941
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

... Да, вентиляторы по сравнению с предыдущими моделями включаются чаще, охлаждение медленней, но его достаточно.

ТС я бы посоветовал измерить давление в системе охлаждения. И подумать над другим антифризом, концентратом, и самим развести его водой до нужной пропорции....

+100/ У меня Sens конца 2010г. Карлсон всегда включался весьма часто. А последнее время ну очень часто стал молотить. Пару дней назад меняли помпу ("засвистела" и потекла) - так при сливе антифриза мастер посоветовал поменять крышку РБ - слишком уж свободно слилась, дескать, ОЖ и давление в системе похоже отсутствует.

И что вы думаете: на только заглушенной машине безо всякого шипения открутил крышку РБ (ранее хорошо шипело даже спустя полчаса). Новой крышки РБ не было, а карлсон таки молотил не переставая (жара 35грд)....досталоai.gif. Взял и разобрал старую, растянул чуток пружинку, подрегулировал и назад поставил; и вот - запустил еще горячий двиг., карлсон сразу не включился, как до этого, немного на ХХ поработал, погорячел нижний патрубок радиатора, чуть позже врубился карлсон, через 1-2 мин. выключился.... Как положено.bp.gif Фууух...

P.S. ОЖ в системе Felix Carbox - не жалуюсь.

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1593200
Поділитись на інші сайти

Проверяй пробку - может недокрутил или криво вкрутил. такое впечатление что давления в системе нет. или пробка стравливает его слишком рано.

+200. Хотя крышки РБ сейчас в продаже те ещеunsure.gif.

Брал в магазине поочередно 2 шт. на замену: одну за 25грн - точь в точь как моя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, другую (с ) значительно дешевле - 14грн (точно кетай). Пытался поставить на бачок - обе проворачиваются на резьбе (при этом родная закручивается плотно), а в китайской еще и внутренности телепаются будь здоров. Хорошо, что машина рядом была - примерил и вернул обе назад.

Так что, покупаете новую крышку - примерьте, и только потом платите если подошла и давление держит.

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1593402
Поділитись на інші сайти

Пытался поставить на бачок - обе проворачиваются на резьбе

Так а хтож доктор? У меня родная тоже проворачивается при сильной затяжке особенно при закручивани на горячую.

У вас Сенс, и для удешевления их, с завода ставят РБ производства Днепропетровск "Ракета".

Купите оригинал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, то что ставили на первые Ланосо/Сенсы, и грешить на крышки перестаните.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1596927
Поділитись на інші сайти

Купите оригинал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, то что ставили на первые Ланосо/Сенсы, и грешить на крышки перестаните.

Подтверждаю!!! Раньше действительно ставили крышки отличного качества!!! У меня еще родная стоит и хорошо справаляеться со своей работой!! тьфу..тьфу..тьфу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/page/2/#findComment-1597637
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.