Перейти до змісту

высокая температура в СЕНСЕ 2011 года выпуска


Рекомендовані повідомлення

Добрый день.

У меня ЗАЗ Сенес 2011 года выпуска. Машина укомплектована Кондиционером, ГБО 4 поколения установлена 6 месяцев назад. Машина прошла 30 000 км. ; дня назад у меня неожиданно начала стрелка температуры ползти в верх, бортовой комп показал 108 градусов, в итоге я 3 часа ехал до дома. На следующий день был сменен термостат на новый но ситуация не поменялась, на 94 градусах включаются вентиляторы но температура ползла в верх, на следующий день поменяли помпу (когда вытащили старую проблем в ней не нашли), температура продолжала ползти в верх. Сняли промыли радиатор, день 100 км я проехал на Спрайте :energy: машина шла великолепно, температура повышалась до 94 включались вентиляторы и она падала до 88 - СУПЕР, Слил спрайт залил воду что бы вымыть все, проехал 130 км - прекрасно...

Сегодня я залил Антифриз - температура на скорости падает до 87 - 90 градусов, на холостом ходу температура 98 - 99 градусов. Вентиляторы пашут как дурные....

Выхлопные через бачок не идут, через трубу пара тоже нет - прокладка не пробита. Печка качегарит хорошо.

Мастера говорят что это из-за того что ооочень маленький радиатор (полосы по которым гоняет антифриз)

Может кто-то сталкивался с таким??? Подскажите пожалуйста.

Змінено користувачем Mucha4o
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/
Поділитись на інші сайти

температура на скорости падает до 87 - 90 градусов, на холостом ходу температура 98 - 99 градусов. Вентиляторы пашут как дурные....
у меня на скорости даже выше немного - 90-94 градуса(или так бк показывает, но стрелка стоит не доходя 2 мм до 9 часов), и ничего страшного не вижу, нормальная рабочая температура
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1573656
Поділитись на інші сайти

Ну для сенса все равно это многовато.

У меня когда за бортом 30-35 градусов , на скорости 90-100 км Т не поднимается выше 88 градусов. В городе в пробке, на затяжном подъеме может даже дойти до начального включения вентилятора ( 94 градуса).

Вопрос по теме, а что с пробкой? Нормально она давление стравливает? нету ли из под нее подтеков охлаждайки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1573707
Поділитись на інші сайти

Ну для сенса все равно это многовато.
а гу и кондер? они же нагрузку дают, и я еще себе штатный термос на 87 поменял. о, кстати, интересная история была - обратил я внимание, что термостат как-то не так работает, вообщем плохо машина прогревается. купил на 87 градусов, снимаю со старого патрубок, а в нем(в термосе) треугольный кусок отливки лежит. термос я все равно на всякий случай поменял - прогреваться стало намного бытрее, но это я к чему - год машин у нас одинаковый, бог его знает, может на заводе продолжительный запой был и у вас Mucha4o тоже кусок какой-то дряни по патрубкам гуляет?))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1573755
Поділитись на інші сайти

Ну для сенса все равно это многовато.

У меня когда за бортом 30-35 градусов , на скорости 90-100 км Т не поднимается выше 88 градусов. В городе в пробке, на затяжном подъеме может даже дойти до начального включения вентилятора ( 94 градуса).

Вопрос по теме, а что с пробкой? Нормально она давление стравливает? нету ли из под нее подтеков охлаждайки?

Пробку завтра новую куплю, так не заметил не чего....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1573776
Поділитись на інші сайти

а гу и кондер? они же нагрузку дают, и я еще себе штатный термос на 87 поменял. о, кстати, интересная история была - обратил я внимание, что термостат как-то не так работает, вообщем плохо машина прогревается. купил на 87 градусов, снимаю со старого патрубок, а в нем(в термосе) треугольный кусок отливки лежит. термос я все равно на всякий случай поменял - прогреваться стало намного бытрее, но это я к чему - год машин у нас одинаковый, бог его знает, может на заводе продолжительный запой был и у вас Mucha4o тоже кусок какой-то дряни по патрубкам гуляет?))

Кандер я включаю когда уже слишком жарко, антифриз я полностью поменял, и залил новый с полной промывкой системы (Спрайтом) грешу еще может пробка или датчик мозг парят. Но ошибок на датчик нет, у меня бортовой комп "Гамма" стоит.

у меня на скорости даже выше немного - 90-94 градуса(или так бк показывает, но стрелка стоит не доходя 2 мм до 9 часов), и ничего страшного не вижу, нормальная рабочая температура

Стрелка в таком положении и у меня находится (сейчас) буду наблюдать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1573778
Поділитись на інші сайти

Проверяй пробку - может недокрутил или криво вкрутил. такое впечатление что давления в системе нет. или пробка стравливает его слишком рано.

у меня сенс 2007-го. при движении по трассе четко по БК колеблется между 89-90 градусами. в городе по пробкам часто доходит до 95 градусов но тут же карлсоном охлаждается до 92-х. А на 96 градусов я вообще аларм поставил на БК - видел от силы пару раз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1573790
Поділитись на інші сайти

Ну вот и я о том же писал, что пробка тоже имеет значение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1573805
Поділитись на інші сайти

1. пробка бачка - поставтье с Опеля. Или на родной откусить 1,5 -2 витка в пружине.

2. Термостат - проверить точно ли рабочий. Я уже тоже менял термос (заклинил в закрытом положении) температура ползла вверх.... Причем первый раз попался бракованый - не открывался. Ещё рекомендую найти термос на 80 градусов (с завода ставят такой). Я очень долго искал на 80 градусов. Теперь в движении температура 84-88 градусов (по БК).

А разве на Сенсе с кондером не большой радиатор Лузар? Я просто сам себе поменял на большой радиатор...

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574031
Поділитись на інші сайти

1. пробка бачка - поставтье с Опеля. Или на родной откусить 1,5 -2 витка в пружине.

2. Термостат - проверить точно ли рабочий. Я уже тоже менял термос (заклинил в закрытом положении) температура ползла вверх.... Причем первый раз попался бракованый - не открывался. Ещё рекомендую найти термос на 80 градусов (с завода ставят такой). Я очень долго искал на 80 градусов. Теперь в движении температура 84-88 градусов (по БК).

А разве на Сенсе с кондером не большой радиатор Лузар? Я просто сам себе поменял на большой радиатор...

Термостатов ставили 5 шт. история одна и та же, Радиатор маленький и очень тонкий((

Ночью ездил - температура высокая поеду на СТО ЗАЗ на Лепсе.... уже не знаю что делать....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574035
Поділитись на інші сайти

Я извиняюсь, у меня тоже сенс 11 года, но радиатор системы охлаждения там на всю возможную ширину подкапотного пространства, куда больше? То что узенький и перед ним стоит такой же для кондея - это да, есть такое.

Вам же посоветовали пробку проверить или заменить, зачем на СТО? Здесь была когда-то тема похожая, человеку и головку меняли шлифовали, а оказалось дело в забитом радиаторе и промывки не помогали.

И еще обратите внимание на такую тонкость.. я так понял что на воде у вас не было перегрева, а на антифризе начался. А что за антифриз заливаете и в какой пропорции?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574039
Поділитись на інші сайти

Я извиняюсь, у меня тоже сенс 11 года, но радиатор системы охлаждения там на всю возможную ширину подкапотного пространства, куда больше? То что узенький и перед ним стоит такой же для кондея - это да, есть такое.

Вам же посоветовали пробку проверить или заменить, зачем на СТО? Здесь была когда-то тема похожая, человеку и головку меняли шлифовали, а оказалось дело в забитом радиаторе и промывки не помогали.

И еще обратите внимание на такую тонкость.. я так понял что на воде у вас не было перегрева, а на антифризе начался. А что за антифриз заливаете и в какой пропорции?

Антифриз Аквилон розовый - он готовый к работе - его не разбавляют... Или я не прав?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574044
Поділитись на інші сайти

Не слышал о таком.. AKVILON EXTRA G11 он? В инете пишут что это концентрат

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574052
Поділитись на інші сайти

Красный это G12 - вроде по поиску это готовый. Типа такой?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А не ужели радиатор маленький с кондиционером???? как то слабо в это верится..... Можно фото подкапотного и радиатора?

Термостатов ставили 5 шт. история одна и та же, Радиатор маленький и очень тонкий((

Ночью ездил - температура высокая поеду на СТО ЗАЗ на Лепсе.... уже не знаю что делать....

Термостат термостату рознь.

Поставте на 80 градусов!!!!

З.Ы. При включени вентилятора оба патрубка горячие (верхний нижний)? они должны быть одинаково горячие.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574093
Поділитись на інші сайти

У меня ЗАЗ Сенес 2011 года выпуска. Машина укомплектована Кондиционером,

Сегодня я залил Антифриз - температура на скорости падает до 87 - 90 градусов, на холостом ходу температура 98 - 99 градусов. Вентиляторы пашут как дурные....

Мастера говорят что это из-за того что ооочень маленький радиатор (полосы по которым гоняет антифриз)

Может кто-то сталкивался с таким???

Да есть такое, я сразу после покупки заметил что СО по темп. ведет себя не так как на предыдущей машине. Потому все это частично исправлял

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.Но все равно я не добился того результата которого хотел. У меня только ГУ с завода, побоялся я кондея - так вот думаю где-то промашка вышла в расчетах у инженеров на ЗАЗе.

Я без кондея сразу заприметил что карлсон часто вкл. и очень долго охлаждает хотя радиатор паяный и однорядный и теоретически должно быть наоборот.

А у вас еще и конденсер перед основным радиатором живет, что снижает продуваемость основного.

Температура должна быть не выше 88-90 гр.С на трасе., у меня она выше, потому после остановки, и перед повторном запуске через 1 мин. сразу карлсон начинает работать.

Да и не в прокладке дело, и замененном вами термосе, с крышкой тоже все в порядке.

Мастера говорят правильно, очень малая эффективность СО по сбросу температуры. Мощность карлсонов вполне достаточная, а вот радиатора явно не хватает, малое количество ОЖ через него прогоняется, наверное сопротивление в нем слишком большое.

В общем, мне не нравится как работает СО. Как по мне, вариант один - нужно искать альтернативу по радиатору. Мне конечно проще у меня нет кондея и могу двухрядку поставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574110
Поділитись на інші сайти

я не пойму - а что страшного в температуре в районе 100 градусов? у 10-го вазовского семейства там вообще температура включения вентилятора дай бог памяти - 106 градусов. патрубки или пробку срывает? то, что вентиляторы постоянно работают не показатель, молчать они только зимой будут. или температура резко и неконтролируемо повышается(стрелка же не ползет на 11 часов)? нормальная рабочая температура, не переживайте..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574144
Поділитись на інші сайти

я не пойму - а что страшного в температуре в районе 100 градусов? у 10-го вазовского семейства там вообще температура включения вентилятора дай бог памяти - 106 градусов.

Я не знаю как там да и что на ТАЗах, я руководствуюсь вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Раздел СО, там указано в каких пределах должна быть ну и допуски. Еще опыт работы на небольшом автопредприятии в 400 машинок более 10 лет, и статистика по эксплуатации данных типов авто однозначно говорит за себя.

Потому постоянно ближе к 100-ке это перебор. Да ездить будет это без спорно, но вопрос только сколько...

На моей новой машине меня это смущает, каждый решает сам когда менять прогоревшие прокладки и капиталить двигатель...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574157
Поділитись на інші сайти

Плюсую к вышесказанному...

Рабочая температура МЕМЗ до 95 градусов.

Ведь не даром работа вентилятора настроена на 95 включение, и 92 выключение.

Я сейчас писал что нормальная работа двигла у меня (с большим радиатором, двумя вентиляторами (включены паралельно), антифризом G12 и термостатом на 80 гр) - 84-88 в движение. В пробке на 95 вкл. вентилятор, и на 92 выключается.

МЕМЗ не любит перегревов.... не даром на заводе ставят термостат на 80 градусов. А все продавцы продают термосы на 87 (мне один даже доказывал что на 80 не бывает, пока я ему из багажника свой заклинивший не принес).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574188
Поділитись на інші сайти

не даром на заводе ставят термостат на 80 градусов. А все продавцы продают термосы на 87

Совершенно верно, разработчики делают еще поправки темп. термоса по климатической зоне куда продается автомобиль. Если в Сибири -50 бывает, то им конечно нужен погорячее термос. В нашей климат. зоне 80 начало открытия это самое оно.

К примеру если заглянуть в каталог Метал Инкара (кроме термосов они больше ни чего не производят), и посмотреть что идет на Тойоту так там 83гр. С, на все модели авто, хоть бензин или дизель. А Япошки в этом деле №1, и они знают в этом толк... А барыге шо, ему лишь бы продать и заработать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574205
Поділитись на інші сайти

Сегодня был на ЗАЗ мастера сказали что фиг его знает что с машиной(((

Термос работает, на холостых при замене пробки до 96 но вентиляторы не охлаждают, когда начинаю ехать температура падает до 88 градусов.

Короче я в шоке.... и что делать не знаю, впереди большая поездка на 570 км.. и сломаться по дороге очень страшно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574320
Поділитись на інші сайти

Короче я в шоке.... и что делать не знаю, впереди большая поездка на 570 км.

Дисцилированная водичка вам в помощь, там нету примесей и СО корродировать не будет, а самое главное у нее теплоемкость примерно на 1/3 ниже чем у тосолов/антихризов.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574330
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, разработчики делают еще поправки темп. термоса по климатической зоне куда продается автомобиль. Если в Сибири -50 бывает, то им конечно нужен погорячее термос. В нашей климат. зоне 80 начало открытия это самое оно.
все то оно так, только человек - существо привередливое: сейчас кричит, что жарко, двигатель греется, а зимой начнет кричать, что холодно, двигатель не нагревается, расход большой, печка плохо работает и тряпками радиатор заматывать :russian:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574351
Поділитись на інші сайти

Дисцилированная водичка вам в помощь, там нету примесей и СО корродировать не будет, а самое главное у нее теплоемкость примерно на 1/3 ниже чем у тосолов/антихризов.

Да Обязательно канистру воды возьму...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574359
Поділитись на інші сайти

Сегодня был на ЗАЗ мастера сказали что фиг его знает что с машиной(((

Термос работает, на холостых при замене пробки до 96 но вентиляторы не охлаждают, когда начинаю ехать температура падает до 88 градусов.

Короче я в шоке.... и что делать не знаю, впереди большая поездка на 570 км.. и сломаться по дороге очень страшно.

У меня один в один было когда термостат не открывался - в движении 88-92 градуса, а на ХХ выростала температура до 100. Я даже подгазовывал в пробке чтоб температура падала.

проверте сами термостат - как я писал - когда вентиляторы включаются оба патрубка горячие на радиаторе? Должны быть примерно одинаково горячие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574360
Поділитись на інші сайти

Да Обязательно канистру воды возьму...

Я не про то что с собой в дорогу брать писал, мы не в пустыне живем воду найти можно всегда.

Сливайте свой Аквилон и заливайте чистую дисцилированную воду, и разберитесь с теплоемкостью...

проверьте сами термостат - как я писал - когда вентиляторы включаются оба патрубка горячие на радиаторе? Должны быть примерно одинаково горячие.
Так по теме автор 5 шт. поменял, и был на АвтоЗАЗе, а там не чего акромя Метал Инкар не продают. Да и на ощупь сложно определить, это только если термос вообще не откроется, а если будет перепускать немного на малый круг то при темпер. 900-100 гр. сильно не нащупаешься.

Еще раз повторюсь СО на новом Сенсе против старых выпусков работает уныло по сбросу температуры, радиатор уже готовлюсь менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75430-vysokaya-temperatura-v-sense-2011-goda-vypuska/#findComment-1574423
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.