Перейти до змісту

Проблемы с бензонасосом, снова! Куда смотреть? Описано много подробностей внутри


Рекомендовані повідомлення

Якорь электродвигателя набирается из пакета изолированных друг от друга пластин,а в твоем я вижу механические повреждения,пластины замкнуты.Это могло привести его к смерти в молодом возрасте.

Механических повреждений нет, только плановые фрезеровки для баланисровки. Даже ражвчины и грязи нет, состояние идеальное, кроме щеток. Кроме того, двигатель постоянного тока, не переменного, другая конструкция ротора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574069
Поділитись на інші сайти

щетки в норме имхо

Однозначно не в норме - они короткие, на коллекторе выработка, щетки достают до коллектора, особенно одна, которая каплю короче, на последних долях миллиметра, а должны иметь запас на износ минимум пол-сантиметра длины; пружинки их постепенно подводят к коллектору, пока позволяет этот самый запас. Этот запас выработан, контакт уже на грани.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574086
Поділитись на інші сайти

Судя по колектору , этот бензонасос тыщ 200 прошел:shock:. Как он вообще смог до такого состояния доработать?

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

проработал 80 тысяч км в агресивных условиях - ржавый бак, вода, забитая сетка и все вытекающие.., ито у него коллектор как новый по сравнению с этим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574115
Поділитись на інші сайти

Судя по колектору , этот бензонасос тыщ 200 прошел:shock:. Как он вообще смог до такого состояния доработать?

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

проработал 80 тысяч км в агресивных условиях - ржавый бак, вода, забитая сетка и все вытекающие.., ито у него коллектор как новый по сравнению с этим.

Я не знаю, почему он так износился. Как и не знаю, почему новый насос от Калины, поставленный на смену этому, умер за 3 тысячи. Вот это и хочу выяснить, так как планирую поставить целый новый блок топливного насоса в сборе, а он весьма дорогой, и не хочется его угробить за следующие 3 тысячи.

Этот насос 200 тысяч пройти не мог, так как я купил машину в возрасте 1.5 года с огромным для такого возраста пробегом 72000, и на ней ездил из пригорода на работу один человек (причем она стояла на учете именно там, а род деятельности человека исключал подработку в такси). Я посчитал рабочие дни, возможные поездки по выходным и расстояние, и у меня даже километраж сошелся.

На то, что пробег не настолько большой, указывает идеальное состояние подшипников насоса и качающей топливо части.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574124
Поділитись на інші сайти

Може варто розібрати і подивитись і на новий(той що пройшов 3 тис)насос!Що стало з ним?

:smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574143
Поділитись на інші сайти

В первом посту написано:

- насос, который я заменял на СОАТЭ, был ощутимо длиннее стандартного, то есть, есть вероятность того, что он уже менялся до меня, либо такой поставили на заводе за отсутствием стандартных. И если замена действительно была, то это было до пробега в 72000, при котором я покупал машину. Пробег не был смотан, для замены насоса было как бы рановато.

Какой хомут был на гофрированом патрубке, что одевался на качающую часть? Если не одноразовый на защелке , то этот насос 100% с шрота..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574146
Поділитись на інші сайти

По поводу повышеной нагрузки.

Очень сомневаюсь что причина в этом, иначе авто не ехалобы нормально.

Тем не менее - осмотрите топливную магистраль - возможно Вы ударились днищем и сплющили где-то трубку - такое часто бывает.

и

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Rolan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574148
Поділитись на інші сайти

В первом посту написано:

Какой хомут был на гофрированом патрубке, что одевался на качающую часть? Если не одноразовый на защелке , то этот насос 100% с шрота..

Одноразовый на защелке, он у меня сломался при снятии.

Трубка на новый очень туго наделась и была дополнительно зафиксирована проволокой (ремонт делал в боевых условиях).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574177
Поділитись на інші сайти

Може варто розібрати і подивитись і на новий(той що пройшов 3 тис)насос!Що стало з ним?

:smile284:

Мысли были, но перед этим надо поставить новый блок. Оставлять машину с открытым баком и снятыми трубками на стоянке не хочу.

Ну и теряю возможность заменить блок насоса по гарантии (он выпущен в конце 2012 года), ну да фиг с ним, он гривен 200 с хвостом стоил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574183
Поділитись на інші сайти

Однозначно не в норме - они короткие, на коллекторе выработка, щетки достают до коллектора, особенно одна, которая каплю короче, на последних долях миллиметра, а должны иметь запас на износ минимум пол-сантиметра длины; пружинки их постепенно подводят к коллектору, пока позволяет этот самый запас. Этот запас выработан, контакт уже на грани.

ну щетки точно не причем, к тому что сгорел насос.

и вообще щетки стоят 20 гривен.

контакт был - и чудненько. что на них смотреть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574208
Поділитись на інші сайти

Якорь электродвигателя набирается из пакета изолированных друг от друга пластин,а в твоем я вижу механические повреждения,пластины замкнуты.Это могло привести его к смерти в молодом возрасте.

шото я не заметил никакого замыкания....на пакете пластин ротора есть фрезировки для его балансировки...ламели коллектора в сносном состоянии...замыкания ламелий не видно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574211
Поділитись на інші сайти

шото я не заметил никакого замыкания....на пакете пластин ротора есть фрезировки для его балансировки...ламели коллектора в сносном состоянии...замыкания ламелий не видно...

та отож такие спсИАЛисты. я аж сам офигел))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574397
Поділитись на інші сайти

шото я не заметил никакого замыкания....на пакете пластин ротора есть фрезировки для его балансировки...ламели коллектора в сносном состоянии...замыкания ламелий не видно...

Всмысле ламели в сносном состоянии:shock:? Они же почти до дыр протерты.

И я так понимаю ТС пытается обяснить что контакта небыло..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574431
Поділитись на інші сайти

Всмысле ламели в сносном состоянии:shock:? Они же почти до дыр протерты.

И я так понимаю ТС пытается обяснить что контакта небыло..

судя по тому, что между ламелями видно паз (пустота) а не изоляционный материал (что бывает при сильном износе ламелей) предположу что ламели не изношены "до дыр" а имеют такую конструкционную проточку для щёток...хотя может и ошибаюсь (именно с двигателями бензонасосов дела не имел)...

то что контакт пропадал - видно по "синиве" от дуги на ламелях...

если бы было КЗ ротора - был бы "прогар" между ламелями - а его не видно...

хотя "лечить" по фото - дело неблагодарное...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574570
Поділитись на інші сайти

Да не.., ламели плоскими должны быть. Я уже давал ссылку ,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я разбирал это т насос на 80 -ти тысячах пробега, видно что износ в 3 раза меньше.

А эта "проточка" випиляна в ламелях щетками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574750
Поділитись на інші сайти

Да не.., ламели плоскими должны быть. Я уже давал ссылку ,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я разбирал это т насос на 80 -ти тысячах пробега, видно что износ в 3 раза меньше.

А эта "проточка" випиляна в ламелях щетками.

спс!!!...таки да..."проточка" ещё та!...ламели просто "сожрало"!!!...

нуно будет ради интереса розобрать свой "потухший" бензонасос...он ок 300 000 км откачал...

Р.S. все насосы с рабочим колесом типа вентилятора, вентиляторы имеют такую зависимость:

- максимальную мощность(ток) насос(вентилятор) потребляет при максимальной пропускной способности...тоесть если "зашиберить"(перекрыть) на входе или выходе насос(вентилятор) он будет потреблять минимальную мощность(ток)...

предположительно этот насос маслал на "полную катушку" - тоесть постоянно качал бензин без всякого сопротивления- прокачивал максимально возможное количество топлива...такое впечатление что неработает регулятор давления в топливной рамке форсунок или гдето есть переток бензина, и насос просто гоняет покругу максимально возможное количество бензин....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1574841
Поділитись на інші сайти

Итак, машина на ходу!!!

Разорился на блок насоса KAFUS в сборе. Поставил. Заодно заменил (как оказалось, зря) бывший в числе подозреваемых топливный фильтр. Прокачал систему раза за 4 включения зажигания (с паузами по минуте). По обратке булькало, потом стал ровный звук, система наполнилась, воздух вышел. Звук намного тише, чем был у СОАТЭ. Завелось отлично, мотор стал приемистей, живее, пропали тупняки на резком газе. Заодно, будучи в расстроенных по поводу насоса чувствах, купил новый глушитель BOSAL, резинки, прокладку, гайки, так как за день до поломки насоса услышал, что при шатании глушителя внутри болтается переборка, хотя снаружи дыр нет.

На СТО проверили манометром давление в рамке (3.2 атм), потом искусственно закрывали магистрали и убеждались, что давление растет до 5-6, сбрасывается до прежнего, почти не зависит от нажатия на газ.

Дословно: "всё работает так, шо аж кони рыгают."

Прикрутили свежий глушитель, старый забрал, думал подарить кому-то, но никто пока не хочет брать.

С чем и уехал.

Осталось понять, что это было с прошлыми двумя насосами и не умрет ли дорогущий новый блок вслед за ними. Конечно, надеюсь, что не умрет. Планирую чуть позже препарировать насос от СОАТЭ. Пока что старый стакан в бензине положил выветриваться в чужой гараж.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1575083
Поділитись на інші сайти

насос просто гоняет покругу максимально возможное количество бензин....

А какой штатный режим работы насоса, как проверить, что мой нынешний насос включается с нужными периодами, кто-то знает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1575120
Поділитись на інші сайти

А какой штатный режим работы насоса, как проверить, что мой нынешний насос включается с нужными периодами, кто-то знает?

Насос работает постоянно. Он должен держать постоянное давление в рампе. При превышении давления излишек сбрасывается регулятором давления в обратку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1575141
Поділитись на інші сайти

Насос работает постоянно. Он должен держать постоянное давление в рампе. При превышении давления излишек сбрасывается регулятором давления в обратку.

Вот мне тоже так казалось, просто человек возразил... Есть еще мнения, идеи? Или ждем вскрытия насоса, умершего на 3х тысячах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1575152
Поділитись на інші сайти

Насос работает постоянно. Он должен держать постоянное давление в рампе. При превышении давления излишек сбрасывается регулятором давления в обратку.

ВСЁ ВЕРНО!!!!

но представь:

1) насос создаёт нужное давление в рамке и только часть бензина сбрасывается регулятором давления рамки в обратку...поскольку в системе есть сопротивление - ток насоса номинален и зависит от прокачиваемого обьёма бензина...

2) регулятор давления "не держит"(или есть переток бензина в самом насосе) и много бензина сбрасывается в обратку...поскольку сопротивление минимальное - насосу приходится прокачивать большой обьём бензина...ток насоса будет повышенным...

P.S.1

эту зависимость можно ооочень легко проверить в домашних условиях с помощью амперметра(измерительных клещей) и канального вентилятора:

1)закрываем выброс (или всас) вентилятора и потребляемый ток вентилятора будет минимален...

2)открываем выброс (или всас) и ток двигателя будет максимален...

P.S.2.

в своё время занимался наладкой систем вентиляции и микроклимата...именно методом "шиберения"(дросселирования) на выходе насоса (вентилятора) вводил установки в номинальный режим после просчётов проэктантов (когда в ситеме небыло нужного подпора)...

другой метод: изменение оборотов рабочего колеса - но там квадратическая зависимость потребляемой мощности от оборотов (другая история)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1575303
Поділитись на інші сайти

.....

2) регулятор давления "не держит"(или есть переток бензина в самом насосе) и много бензина сбрасывается в обратку...поскольку сопротивление минимальное - насосу приходится прокачивать большой обьём бензина...ток насоса будет повышенным...

....

Из другой темы:

Если не исправен регулятор давления топлива то в таком случае топливо не держится в топливной системе короче говоря оно сливатся назад в бак в следствии чего может упасть тяга,нестабильный хх и плохо заводится двигатель(нужно крутить долго стартером) после длительной стоянки.А что с машиной?

Из сервис мануала:

2. Пустите двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода давление в системе питания должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).

3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). Если давление на режиме холостого хода ниже нормы и не увеличивается при отсоединении вакуумного шланга, замените регулятор давления.

Должен сказать, что шланг вакуума с дросселя не снимали, вместо этого газовали. За давлением следили, была норма. Пережимали стендовые шланги, игрались с дроссельной заслонкой, газовали, давление стабилизировалось очень быстро, как положено, ну и утечек не нашли тоже.

Тупняков на разгоне уже нет, но были на умирающем насосе. Единственное, что можно притянуть за уши, это не мгновенная реакция на стартер, хотя это когда как, то есть после стоянки сутки может завестись с полоборота, а может и после пары (в любом случае до секунды-полутора укладывается). В целом, мало похоже на "нестабильный ХХ и плохо заводится двигатель".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/75409-problemy-s-benzonasosom-snova-kuda-smotret-opisano-mnogo-podrobnostey-vnutri/page/2/#findComment-1575388
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.