Перейти до змісту

Постройка "супер-кара" на базе sensa


Рекомендовані повідомлення

Доброго всем времени суток.

Начну со вступления: Зовут меня Александр, 22 года. Живу в России, а точнее в её глубинке. Всю свою не долгую жизнь ездил на б\у автомобилях в основном японского производства (правый руль) и мечтал о новой... Не так давно в мои руки попал ЗАЗ сенс 2008г.в (1.3, Микас 10.3+). Его с салона покупал мой дед, наездил на нём 26000 км и продал за бесценок мне. Сел... поехал... Ну и говно))) Было принято решение доработать автомобиль хоть чуть-чуть, чтоб ездить было приятно. Сделал шумку, изменил подсветку, поставил подъёмники, обезшумил дверные замки... Всё ровно кал... Поставил стойки\аморы каяба газ+масло. Поставил январь 7.2 и откатал онлайником... Влюбился в машину. Ну, все мелочи рассказывать не буду, ибо тема не об этом.

Осенью первый раз принял участие в ралли-спринте в классе "новички". Затянуло. Ездил всю зиму, но уже в "стандарт". Места были довольно не плохие. Объезжал и приоры и калины и всё такое прочее, НО наступила весна... На асфальте мой почти сток ЗАЗ не может ничего...

Наткнувшись на ваш форум увидел, что каждый 5 сенс(ланос) у вас ездит с мотором от 2 литров и выше. Загорелся. Но не всё же так просто, как на первый взгляд! Увеличение мощности мотора подразумевает необходимость увеличения эффективности тормозной системы. Где то видел, что ставят балку в сборе от вектры... Дак вот собственно и начались вопросы:

-Какой вариант более простой и относительно более дешёвый: Покупать мотор (хочу с20хе, чтоб остаться в категории и просто не разбиться) + коробку + балку и тд или всё же купить машину донора, с которой можно всё это снять, переставить и остатки отдать на разборку?

Если же донор, то какую марку\модель искать?

-Как происходит процесс сращивания опелевского мотора+коробки с кузовом сенс 1.3. Много-ли резни и тд.

-Устанавливать лучше на опелёвской проводке с их мозгами или же оставить январь 7.2?

-Как быть с подвеской? Понятно, что усиливать, но вот что именно ставить? (у нас в городе кроме стандарта на сенс ничего не продают и не возят) Буду рад ссылкам на проверенные интернет магазины.

В общем буду благодарен за любую ссылку, за любой совет.

Сразу прошу прощения. Интернетом пользуюсь достаточно плохо, поэтому про поиск прошу не напоминать.

Хочется собрать мнения прошедших через все эти подводные камни.

п.с. Про переоформление слышать не хочу, ибо у нас двигатель идёт как запасная часть => менять можно на всё, что пожелаешь.

п.с.2: Чтоб тема не казалась безперспективной: сижу на деньгах, готов сорваться за донором прям завтра)))

Змінено користувачем STARsh1Na
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/
Поділитись на інші сайти

а денег сколько есть?

я себе подумал - продажа сенса + деньги на которых сидишь = покупка машины получше.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1560684
Поділитись на інші сайти

1,4 тис   1

Интересно :smile284:

понравилась фраза:

сижу на деньгах, готов сорваться за донором прям завтра)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1560688
Поділитись на інші сайти

Ну, продав сенса, мегамашину не купишь. Если именно погоняться, получить максимум, придется все равно доводить. Имеет смысл попробовать c20xe. Ставили, подходит почти без слесарных работ. Полно тем и людей с бортовиками об этом. Можно в личках поспрашивать. Я тоже думал, но не подходит для моего образа жизни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1560689
Поділитись на інші сайти

Ну, продав сенса, мегамашину не купишь.

согласен. Но и впулив в сенса даже x25xe он все равно не станет мегамашиной.. даже если салон в него с GL и дицки четкие...сенс останется сенсом..при всей моей любви к нему, было бы чем долистать - завтра же купил бы форика..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1560694
Поділитись на інші сайти

Ну машина получше как бы неплохой вариант, но не интересный. Тем более, что имел я и марк и максиму, где комфорт+качество+цена несравнимы ни с чем ИМХО. Ну и не от плохой жизни каждый пятый ланос в украине ездит с такими вложениями? Я дикий противник автоВАЗа + в руки попал почти новый сенс, который уже показал себя на зимних треках.

Денег на данный момент 88 тысяч рублей (это те, что отложены именно под сенс). Конечно в эти деньги не уложиться, наверно, но и добавив эту сумму к стоимости сенса ничего нормального не купить, кроме ланоса с мотором 1.5 (у нас в регионе разница между 1.3 и 1.5 почти 70 т.р) Однако за эти деньги можно купить машину-донора. Вариантов масса, но я не знаю, что конкретно искать, ведь моделей опеля достаточно много.

Если рассматривать покупку отдельных агрегатов, то вот что я нашёл у нас в регионе на разборках (цена не окончательная:( Мотор с20хе - 20т.р, мотор + коробка 30т.р.. По поводу балки с ЗДТ пока не заморачивался, т.к. хочу узнать от Вас, что конкретно мне нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1560697
Поділитись на інші сайти

Для ралли не имеет смысла вкладываться в новую машину, т.к. там после каждого заезда кузовные работы. Потому коробка в которой стоят движ-подвеска должна быть дешевой и доступной. Сенс в этом смысле себя оправдывает вполне. Свободные средства вполне по-моему нормально вкладывать в двигатель.

STARsh1Na, рекомендую ещё посетить дружественный форум

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

там маньяков побольше будет ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1560699
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

навскидку тема

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1560701
Поділитись на інші сайти

Блин, как цитаты вставлять?)))

Машина исключительно для души. Миллионы вкладывать никто не собирается. Всё будет по бюджету, без лишних наворотов и доработок. В сам мотор кординально залазить не будем. Только переборка, откатка онлайн, ну и по мелочи.

Втыкать 2.5 вообще не вижу смысла, да и категория будет другая. У меня же до 2.0. Машина будет использоваться не только для "гонок", если можно эти любительские соревнования так назвать, но и для повседневной езды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1560705
Поділитись на інші сайти

Для ралли не имеет смысла вкладываться в новую машину, т.к. там после каждого заезда кузовные работы. Потому коробка в которой стоят движ-подвеска должна быть дешевой и доступной. Сенс в этом смысле себя оправдывает вполне. Свободные средства вполне по-моему нормально вкладывать в двигатель.

STARsh1Na, рекомендую ещё посетить дружественный форум

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

там маньяков побольше будет ))

Ралли далеко не профессиональные, кузовных работ мало. За всю зиму только крыло покрасил и 2 бампера заменил.

В сток двигатель вкладывать смысла не вижу, ибо он солнышко редкосное, да и с запчастями, повторюсь, у нас напряг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1560709
Поділитись на інші сайти

Какой вариант более простой и относительно более дешёвый: Покупать мотор (хочу с20хе, чтоб остаться в категории и просто не разбиться) + коробку + балку и тд или всё же купить машину донора, с которой можно всё это снять, переставить и остатки отдать на разборку?Если же донор, то какую марку\модель искать? -Как происходит процесс сращивания опелевского мотора+коробки с кузовом сенс 1.3. Много-ли резни и тд.

Подскажите всё-же по первому и основному вопросу.

Если всё же донор, то какой конкретно марки и период выпуска. Хочется поменьше заморачиваться, чтоб просто взять и переставить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561012
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561124
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И смысл? Качать мёртвый с завода мотор за бешеные деньги или просо заменить по бюджету на проверенный временем...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561153
Поділитись на інші сайти

И смысл? Качать мёртвый с завода мотор за бешеные деньги или просо заменить по бюджету на проверенный временем...

А купить мёртвый мотор - ещё проще!!! Ведь свой мотор ты знаешь на все 100%, а снятый мотор непонятно когда и с каким пробегом - это как Кот в мешке!Моторы с Опелей для наших Ланосов уже давно набегали много тысяч км, и хороший агрегат очень сложно найти. Лучше брать когда дерзабавнят целую машину, чтоб можно было на ней проехаться, погазовать, компрессию померять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561170
Поділитись на інші сайти

сеню оставь для души.

купи себе восьмерку, лучше варианта для любительского ралли ты не найдешь. это такой конструктор для взрослых, что можно воплотить все фантазии. Сеня это корабль, не стоит из него делать болид. Вложеные средства себя не оправдают.

Змінено користувачем slepoy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561175
Поділитись на інші сайти

Купить мёртвый мотор, в котором в стоке 150 скакунов и сделать его 1 раз или вложить столько-же денег в родной зазовский дровеник, который от "тюнеха" долго не проездит... Тем более коробка передач мне очень не нравится, а менять её каждые 70 тысяч я не хочу.

Как я уже писал выше: я ярый противник автоВАЗа. Неперевариваю его вообще. Сенс, кстати, конструктор тоже неплохой...

И давайте в конце концов по делу, а я сам решу на что и сколько тратить свои деньги.

Змінено користувачем STARsh1Na
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561344
Поділитись на інші сайти

Да собственно, что тут по делу скажешь? Начинай поиски донора в своих краях. Становиться всё с минимальными переделками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561356
Поділитись на інші сайти

Если остановиться на доноре, то на какой модели? и каких годов?

Смотрел фото по ссылке выше, там передние диски тормозные на вид ничем не отличаются от родных сенсовских или мне показалось?

Сразу назрел вопрос. Сегодня выяснилось, что передние стойки приказали долго жить. Вопрос: какие стойки+пружины поставить под будущий мотор, или же с донора так же всё подойдёт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561370
Поділитись на інші сайти

Ищи вектру А после рестайлинга. ( Astra Kadett E Calibr но такие режеьвстечаються)

Там тебе и мотор с20хе и коробка ф16-18, и передние тормоза 256 и ЗДТ (если не вся балка, но там свои особенностей)

Все становиться с минимальными переделками. Со стойками с вектры немного нужно попотеть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561374
Поділитись на інші сайти

да вроде все тут по делу говорят)

Как ты себе представляешь ралийное авто и жоповоз в 1м целом?

это не совместимые вещи. Например по пдд с каркасом безопасности ездить запрещено. А это обязательный атрибут, даже для любителей. Просто Вазовский двигатель, как и сам в совокупности подвержен большим переделкам. от машины тебе нужно Кузов, двиг и ходовка, все остальное в топку(грубо говоря). Не любишь ваз, вазми гольф, кадет, верку да тот же москвич.

Ты на переделку больше денег потратишь. В каждой переделки свои нюансы, где больше, где меньше, но они будут. С мемзовским двигателем ты ничего путнего не соорудишь, все тавроводы вазовские блоки (обычно кидают). Сам любитель погонять, с товарищем НЕКТО сейчас ищем себе моквич как раз для этих целей, тупо его убивать. у нас к сожалению сильно лимитирован бюджет, так бы была воссерка. Ралли это не 402 там трусупербупер двигатель не решает, экипаж и общяя подготовка машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561378
Поділитись на інші сайти

Ищи вектру А после рестайлинга. ( Astra Kadett E Calibr но такие режеьвстечаються)Там тебе и мотор с20хе и коробка ф16-18, и передние тормоза 256 и ЗДТ (если не вся балка, но там свои особенностей)Все становиться с минимальными переделками. Со стойками с вектры немного нужно попотеть.

Векрта а, ага, а в каком году был рестайлинг? Читал где-то, что полтора года всего выпускали векрты с с20хе или я ошибаюсь?

да вроде все тут по делу говорят) Как ты себе представляешь ралийное авто и попковоз в 1м целом? это не совместимые вещи. Например по пдд с каркасом безопасности ездить запрещено. А это обязательный атрибут, даже для любителей. Просто Вазовский двигатель, как и сам в совокупности подвержен большим переделкам. от машины тебе нужно Кузов, двиг и ходовка, все остальное в топку(грубо говоря). Не любишь ваз, вазми гольф, кадет, верку да тот же москвич. Ты на переделку больше денег потратишь. В каждой переделки свои нюансы, где больше, где меньше, но они будут. С мемзовским двигателем ты ничего путнего не соорудишь, все тавроводы вазовские блоки (обычно кидают). Сам любитель погонять, с товарищем НЕКТО сейчас ищем себе моквич как раз для этих целей, тупо его убивать. у нас к сожалению сильно лимитирован бюджет, так бы была воссерка. Ралли это не 402 там трусупербупер двигатель не решает, экипаж и общяя подготовка машины.

Каркас безопасности никто ставить не будет, ибо класс любительский. На него каркасники не допускаются. Заниматься профессионально ни времени ни денег. Нужна большая мощь при обычной внешности. Чтоб ездить и не привлекать внимания, а при въезде на трек дать свободу лошадям. Возможно ты не правильно понял (я не правильно объяснил) про ралли. Ралли спринт проводится по готовой стенограмме по специально подготовленному стадиону (размер огромный) где нет деревьев\столбов и прочей опасной ерунды. Максимальный прямой участок всего 500 метров (единственное место, где третью включаю), остальное газ\тормоз. Второй пилот (штурман) работает отлично, за касяки кроет матом)))) Эти соревнования далеки от тех, которые показывают по телевизору.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561552
Поділитись на інші сайти

Вектра А: Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. а также дизельными двигателями объёмом 1,7 л.

Бензиновые двигатели объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. выпускались с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC). Они обладали мощностью от 75 до 129 л.с. Через год после начала выпуска модели карбюраторный двигатель 14NV (1.4 л.) мощностью 75 л.с. был снят с производства ввиду несоответствия европейскому экологическому стандарту, на смену ему пришел двигатель C16NZ (1.6 л.) той же мощности. Самым мощным в гамме SOHC моторов был 20SEH объёмом 2 л., отличавшийся от схожего с ним 20NE (115 л.с.) иной степенью сжатия (10,0:1) и распределительным валом с большим подъемом кулачков. Дизельный двигатель 1,7 л. мощностью от 55 до 82 л.с. был разработан компанией Isuzu.

Двигатели объёмом 2,0 л. обладали двумя распределительными валами (DOHC), а 2,5 л. V6 имели по два распредвала на каждый ряд цилиндров. На модификации 2000 и GT устанавливался двигатель C20XE (150 л.с.), имевший также версию с турбонаддувом C20LET (204 л.с.). С 1993 года в гамму DOHC моторов вошёл двигатель X20XEV (136 л.с.), отличавшийся от C20XE низким уровнем шума и вибраций, а также лучшей экологичностью. Двигатель V6 2,5 л. (170 л.с.) устанавливался в период с 1993 по 1994 годы на машины в максимальных комплектациях.

Инжекторные бензиновые восьмиклапанные двигатели могли использовать бензин с октановым числом 92 или 95, что обеспечивалось изменением настройки электронного блока управления с помощью перемычки желтого цвета. которая находится в районе левой стойки. Но следует заметить что октановое число в 1990-х годах расписывалось как 91, 95, 98, что впоследствии переименовалось в 92\95\98 соответственно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561557
Поділитись на інші сайти

ок)) как скажешь. А не думад тогда уже о 2,0 турбе? дуть будет как ракета, ходовку по кругу все равно меняешь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561571
Поділитись на інші сайти

Дааааааа. Турбо можно и до 300+ довести. Вот где взять такой мотор - это вопрос. Нужно с Калибры искать, их больше чем турбированых Вектр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561584
Поділитись на інші сайти

а в каком году был рестайлинг?

Рестайлинг Vectra A прошел в 1993 году. Но C20XE ставили и с 1989 года на полноприводные версии, а с 1990 год когда вышла Vectra 2000. В рестайлинговой верке ЗДТ интересней.

Читал где-то, что полтора года всего выпускали векрты с с20хе или я ошибаюсь?

Это ты путаешь с V6 2,5 л

Что бы наверняка ищи Vectra 2000 (или 4х4), на них ставили C20XE

vectra2000.jpg

Ищи так же

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Opel Calibra с C20XE легче найти

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74880-postroyka-super-kara-na-baze-sensa/#findComment-1561603
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.