Перейти до змісту

порвало ремень ГРМ погнуло клапана. после ремонта ест масло.


Рекомендовані повідомлення

Если не там открыл тему,то прошу модераторов простить как новичка.Начнём:у меня ланос 1.5 поляк 2001г,купил 3 года назад,как положено поменял все ремни и жидкости,накатал чуть больше 20т сейчас пробег 120т,сдавал назад,после чего включил 1ю и начал ехать,машина заглохла.Оборвало ремень ГРМ дейко,погнуло впускной и выпускной клапана на 3м горшке,отдал спецу с заменой масло съёмных колпачков и рокеров,раз уж лезть в голову.Проехал 300км дымит как трактор,на щуп-нет больше литра масла,свечи в нагаре,разбираем-порваны 3 масло съёмных колпачка,поменяли,проезжаю ещё 300км-снова нет 700гр масла,разбираем-порваны ещё 2 колпачка поставленные (мастером),ладно,сделали.Езжу вроде всё нормально,машина не дымит,а потом начались приколы,машина то дымит то не дымит,с маслом вообще чудеса,машину ставлю в одном и том же месте,день показывает,что масло пропало,на следующий день показывает уровень масла,что был до этого,свечи чистые,компресия везде11,с сапуна не дымит,двигатель чистый.Уважаемые одноклубники помогите решить проблему,я уже не знаю,что и думать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/
Поділитись на інші сайти

Ну проблема со скачущим уровнем масла может быть в том, что бензин сгорает не весь и через кольца попадает в картер. Это херово!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1559894
Поділитись на інші сайти

Ну проблема со скачущим уровнем масла может быть в том, что бензин сгорает не весь и через кольца попадает в картер. Это херово!

Что-то верится с трудом. Если масло пропало, а потом вернулось до прежнего уровня, должно быть около литра бензина в нем. За пару дней. Это очень маловероятно, как по мне. Особенно, при чистых свечах и хорошей компрессии. Если это случилось не один раз - там вместо масла уже должен быть наполовину бензин.

Я бы советовал начать с проверки уровня вытертым салфеткой щупом на холодной машине. Пришел, вынул щуп, вытер, вставил назад, посмотрел. Да, может быть вентиляция картерных газов забита чем-то, менять давление в картере и вытеснять масло в рйоне щупа. Проверить и это.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1559934
Поділитись на інші сайти

Мне кажется вам попался криворорукий мастер. И еще, тосол случаем не почернел может прокладка головки не держит и масло в тосол уходит? А направляющие клапанов не меняли? Где-то на форуме была такая проблема. Оказалось из-за неправильной установки направляющих, тарелка клапана доставала до сальника и рвала его.

Змінено користувачем Jekamixa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1559941
Поділитись на інші сайти

Требуйте по возможности возврата денег у этого "MASTERA" за некачественно проведенный ремонт. И бегите от него подальше!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1559961
Поділитись на інші сайти

Мне кажется вам попался криворорукий мастер. И еще, тосол случаем не почернел может прокладка головки не держит и масло в тосол уходит? А направляющие клапанов не меняли? Где-то на форуме была такая проблема. Оказалось из-за неправильной установки направляющих, тарелка клапана доставала до сальника и рвала его.

Как тарелка клапана может достать до сальника клапана? Они же по разные стороны направляющей клапана. Что за фантазии?

Чтобы порвался сальник клапана, достаточно при засухаривании оного сделать на ножке клапана, пониже места , куда вставляются сухарики несколько царапин (с задирами). Вот эти задиры, при хождении клапана вверх-вниз и рвут сальник. Обычно это делается не специально, а действительно начинающими (будующими) мастерами. Ещё один вариант - посадить сам сальник с перекосом и/или не до конца.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1559962
Поділитись на інші сайти

Как тарелка клапана может достать до сальника клапана? Они же по разные стороны направляющей клапана. Что за фантазии?

Чтобы порвался сальник клапана, достаточно при засухаривании оного сделать на ножке клапана, пониже места , куда вставляются сухарики несколько царапин (с задирами). Вот эти задиры, при хождении клапана вверх-вниз и рвут сальник. Обычно это делается не специально, а действительно начинающими (будующими) мастерами. Ещё один вариант - посадить сам сальник с перекосом и/или не до конца.

Полностью согласен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1559991
Поділитись на інші сайти

Бензин через кольца в двигатель попасть не может. Если он не догорел он догорит в выхлопной трубе! о чем будут свидетельствовать хлопки в глушитель. Не несите бред товарищи!! Как ведет себя уровень ОЖ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1560124
Поділитись на інші сайти

Не правильно выразился. Я имел ввиду верхняя тарелка пружины клапана и если направляющую клапана не правильно посадить в гловке по глубине, то эта тарелка при открытии клапана достанет до сальника.

Ну и насчет задиров я полностью согласен. Вобщем нужно опять разбирать голову и смотрерть. И желательно у другого мастера. А тот, что делал пусть вернет деньги.

Змінено користувачем Jekamixa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1560137
Поділитись на інші сайти

На счёт мастер-деньги вернул.На счёт колпачков-он их набивал наставкой и видимо повредил а их надо надевать руками со смазкой масла,на счёт уровня тосола-не изменился и цвет масла тоже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1560170
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Бензин в масло попасть может, но для это нужен сбой работы форсунок,чтобы литр натек в картер,это нужно шлангу просто опустить в камеру сгорания,вариант отпадает.

Если мастер настолько криворукий,мог прокладку криво поставить, но раз ОЖ на месте и температура тоже-отпадает.

Копать нужно в бошке и на всякий случай проверить-был у меня случай, при обрыве ремня клапан уперся естественно в поршень и погнул шатут(!). не сильно,но если бы не обнаружил,за пару тысяч точно хватило бы выработки для расхода масла 700гр и прочих последствий,причем сверху визуально этого заметно небыло,я просто мотор полностью разбирал и обнаружил только при сборке.

надеюсь не напугал сильно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1574105
Поділитись на інші сайти

Если не там открыл тему,то прошу модераторов простить как новичка.Начнём:у меня ланос 1.5 поляк 2001г,купил 3 года назад,как положено поменял все ремни и жидкости,накатал чуть больше 20т сейчас пробег 120т,сдавал назад,после чего включил 1ю и начал ехать,машина заглохла.Оборвало ремень ГРМ дейко,погнуло впускной и выпускной клапана на 3м горшке,отдал спецу с заменой масло съёмных колпачков и рокеров,раз уж лезть в голову.Проехал 300км дымит как трактор,на щуп-нет больше литра масла,свечи в нагаре,разбираем-порваны 3 масло съёмных колпачка,поменяли,проезжаю ещё 300км-снова нет 700гр масла,разбираем-порваны ещё 2 колпачка поставленные (мастером),ладно,сделали.Езжу вроде всё нормально,машина не дымит,а потом начались приколы,машина то дымит то не дымит,с маслом вообще чудеса,машину ставлю в одном и том же месте,день показывает,что масло пропало,на следующий день показывает уровень масла,что был до этого,свечи чистые,компресия везде11,с сапуна не дымит,двигатель чистый.Уважаемые одноклубники помогите решить проблему,я уже не знаю,что и думать.

нада снимать голову и смотреть, если влом то нанопротек универсал 220000 родные сальники мск

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1574191
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Дабы не создавать новой темы, спрошу тут. 

1,5 8кл, оборвало ремень ГРМ, погнуло клапан и треснул рокер.

После ремонта "Мойка двигателя, замена прокладок рокеров, клапана, и ещё чего-то там" двигатель стал кушать масло. 

Хотя сам не дымит, работает ровно, тихо, динамика не упала.

После ремонта выехал на щупе было ровно середина масла, проехал около 3х тыс, проверяю масло а на щюпе его нет, залил 1,5 литра, вывел до серединки щупа. Сейчас проехал 4тыс же масло на минимуме.

Уровень ОЖ упал но не сильно, не чего не доливал.

 

- НО упал расход. 

был 11-11,5 город

стал 8,5-9

Куда может масло уходить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1614225
Поділитись на інші сайти

Под маншиной нет пятен?Либо в цилиндры,либо в тосол.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1614408
Поділитись на інші сайти

Под маншиной нет пятен?Либо в цилиндры,либо в тосол.

все сухо, а может ли зависть от масла? просто сейчас хочу перейти на синтетику, все равно повторно мыть двиг, так как открыв крышку увидел сгустки как солидол, видимо масло гамнячее попалось. может на другом масле будет не так.  

Змінено користувачем Alex_killer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1614585
Поділитись на інші сайти

А что за масло?Такое Г...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1614659
Поділитись на інші сайти


GM 10W-40

 

С полусинтетики на синтетику не переходят. Обычно на оборот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1614787
Поділитись на інші сайти

Если масло как солидол, значит попали на паленку.. Я б за такое масло выставлял претензии магазину в котором покупал такое масло..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1614793
Поділитись на інші сайти

Если масло как солидол, значит попали на паленку.. Я б за такое масло выставлял претензии магазину в котором покупал такое масло..

+1Присоединяюсь.... :nene:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1614794
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Если поршень догнал клапана (при том кто его знает что было до того как человек купил его, и сколько раз рвало ремень), могли лопнуть маслосьемные кольца, при том очень даже могли.. Если ГБЦ сделали (направляющие, сальники и т.д.) а масло уходит - снимайте поршня и доставайте то что осталось от колец.

Не один уже такой ланос видел...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74852-porvalo-remen-grm-pognulo-klapana-posle-remonta-est-maslo/#findComment-1623754
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.