Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые форумчане нужна ваша помощь выявить возможную неисправность с daewoo sens евро-0, пробег 110тыс. видео прилагается

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем maxmarika
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/
Поділитись на інші сайти

открывается - ссылка просто кривая - внимательно посмотрите на неё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1547507
Поділитись на інші сайти

А может просто комп нужно выбросить.

Мотор работает ровно?

Заводится отлично.

Зима это отдельный разговор.

Лично мое мнение что с установкой бортовика ты сам себе придумал гемор.

А если что то волнует то проще сделать диагностику на сервисе

Змінено користувачем ZuluZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1547537
Поділитись на інші сайти

А может просто комп нужно выбросить.

Мотор работает ровно?

Заводится отлично.

Зима это отдельный разговор.

Лично мое мнение что с установкой бортовика ты сам себе придумал гемор.

А если что то волнует то проще сделать диагностику на сервисе

Конкретно что побудило меня заняться этим вопросом,очень резкий переход с холостого на педалирование,особенно заметно на 1передаче. также бывают дерганья на хх особенно если машина заезжает или сьезжает с горки. тоесть после нагрузки на передаче начинает колбасить ее вперед назад. вот я и подумал что может с дроселем чтото не так или еще гдето. а на сервисе смотрели мол работает,едет,холостой держит и хорошо.не видят смысла крутить чтото, в другом месте диагностировали на ходу,все параметры в норме а откуда дерганья не знают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1547590
Поділитись на інші сайти

по машине проверял катушку, вв провода, чистил форсунки, сменил сетку бензонасоса, регулировал клапана, прозванивал ДПДЗ(есть подозрение что нужно както его точней настроить), рхх заменен и вычищено посадочное отверстие, СО настроено на данный момент оптимально. еще на самом дроссельном узле маркировка 2112, это с двеника чтоли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1547738
Поділитись на інші сайти

на самом дроссельном узле маркировка 2112, это с двеника чтоли?

Да, электронная часть на моторах МеМЗ и ВАЗ идентична.

Точно так же и на карбюраторных было много общего - карбюратор, катушка, коммутатор и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1547755
Поділитись на інші сайти

электронная часть на моторах МеМЗ и ВАЗ идентична
не сказал бы - на ваз дмрв стоит, да и эбу другой
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1548133
Поділитись на інші сайти

проанализировав поведение машины решил что при закрытой дроссельной заслонке поступает мало воздуха в мотор, поэтому и дергает когда мотор под нагрузкой и требует больше воздуха, и когда резко отпускаешь газ холостые проваливаются до 600 оборотов гдето. полез крутить регулировочный винт начального положения заслонки, он был замазан какимто красным герметиком. немного усилий и регулировочный винт успешно обломался, поражаюсь качеству запчастей) сравнил, дроссель действительно от двенашки. ктото его регулировал? на сколько сильно он там приклеен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1549131
Поділитись на інші сайти

А чего ты решил, что затыки и заплывы по педали газа это проблемы дроссельного блока? у сенсов это все настраивается на програмном уровне и нечего вообще там крутить!

Софтом выставляется начало шага РХХ и ноль ДПДЗ, какие могут быть болтики? Это не карбюратор!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1549156
Поділитись на інші сайти

А чего ты решил, что затыки и заплывы по педали газа это проблемы дроссельного блока? у сенсов это все настраивается на програмном уровне и нечего вообще там крутить!

Софтом выставляется начало шага РХХ и ноль ДПДЗ, какие могут быть болтики? Это не карбюратор!

ну так воздух поступать в мотор должен, и на электронном уровне его не прибавить. ДПДЗ выставлен в 0 естественно, шаг РХХ тоже выставлен, пробовали разные значения итог один, менялись прошивки, тоже самое, на спортивной еще хуже стало. вот и полез)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1549176
Поділитись на інші сайти

Воздух и так поступает!

Если бы он не поступал мотор бы не завелся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1549191
Поділитись на інші сайти

Насчет подозрений к ДПДЗ направление правильное.В ноль он выставляется автоматически при любом положении установки,но реакции двигателя при этом разные-от подергиваний до самопроизвольного подгазовывания.На бортовике, при включеном зажигании и неработающем двиге нажми педаль газа-положение дросселя должно быть 100.Если меньше отпусти болтики крепления ДПДЗ и найди то положение при котором дроссель будет показывать 0-100.

PS.Время впрыска великовато,у меня сейчас то-же примерно такое,2,2 мс.А было 1,8мс расход был меньше,по трассе бывало 5,2-5,5 л на 100.Сейчас меньше 6 не получается.Может совместными усилиями найдем причину.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1549358
Поділитись на інші сайти

Насчет подозрений к ДПДЗ направление правильное.В ноль он выставляется автоматически при любом положении установки,но реакции двигателя при этом разные-от подергиваний до самопроизвольного подгазовывания.На бортовике, при включеном зажигании и неработающем двиге нажми педаль газа-положение дросселя должно быть 100.Если меньше отпусти болтики крепления ДПДЗ и найди то положение при котором дроссель будет показывать 0-100.

PS.Время впрыска великовато,у меня сейчас то-же примерно такое,2,2 мс.А было 1,8мс расход был меньше,по трассе бывало 5,2-5,5 л на 100.Сейчас меньше 6 не получается.Может совместными усилиями найдем причину.

ДПДЗ открывается на 100, проверял, также снимал с него показания мультиметром он полностью исправен. мне говорили можно его посадочные ушки пропилить чтобы при малейшем тычке на педаль газа он сразу показывал 1 и тд.

также было замечено что бензин переливается именно в режиме холостого хода, может это связано с недостатком воздуха, и компьютер чтобы компенсировать плохую смесь еще больше бензина шлет. опять таки буду крутить винт дроссельного узла, посмотрим что будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1549651
Поділитись на інші сайти

ДПДЗ открывается на 100, проверял, также снимал с него показания мультиметром он полностью исправен. мне говорили можно его посадочные ушки пропилить чтобы при малейшем тычке на педаль газа он сразу показывал 1 и тд.

также было замечено что бензин переливается именно в режиме холостого хода, может это связано с недостатком воздуха, и компьютер чтобы компенсировать плохую смесь еще больше бензина шлет. опять таки буду крутить винт дроссельного узла, посмотрим что будет.

Судя по положению РХХ-воздуха через дроссельную проходит достаточно.

РХХ у тебя на 31 шаге,а стартовая позиция у него 41 шаг,то-есть после запуска двигателя он на 10 шагов прикрывает доп.канал воздуха,при увеличении нагрузки на двиг.,фары,обогрев стекла он еще добавит шагов,то-есть увеличит канал для поддержания заданых оборотов.

С давлением в ресивере вроде то-же все логично-при открывании дросселя разрежение уменьшается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1549734
Поділитись на інші сайти

Если у тебя микас 10.3 попробуй сделать калибровку дросселя в t-monitor. У коллеги было такое, когда смотрели через компьютер он показывал что был приоткрыт дроссель, отколибровали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1549851
Поділитись на інші сайти

Судя по положению РХХ-воздуха через дроссельную проходит достаточно.

РХХ у тебя на 31 шаге,а стартовая позиция у него 41 шаг,то-есть после запуска двигателя он на 10 шагов прикрывает доп.канал воздуха,при увеличении нагрузки на двиг.,фары,обогрев стекла он еще добавит шагов,то-есть увеличит канал для поддержания заданых оборотов.

С давлением в ресивере вроде то-же все логично-при открывании дросселя разрежение уменьшается.

хм, а вот когда в движении топишь газ, давление в ресивере на оборот повышается 400-600 и тд. а на стоячей получается проваливается, но если жать газ дальше то давление опять будет расти. мне это не совсем понятно)

ps. микас 7.6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1549965
Поділитись на інші сайти

у меня был такой случай, прада на славуте, был банальный подсос воздуха , в моем случае сосала под ДАД, и давление на холостом у тебя что-то много показывает, если верить БК, попробуй поищи подсос, потомучто все симптомы похожы...

на хх давлени в колекторе должно быть 250-290

ах да есть такое когда машина работает на хх где-то 5-6 минут, и как бы самопроизвольно набирает обороты, а потом скидывает????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1550007
Поділитись на інші сайти

у меня был такой случай, прада на славуте, был банальный подсос воздуха , в моем случае сосала под ДАД, и давление на холостом у тебя что-то много показывает, если верить БК, попробуй поищи подсос, потомучто все симптомы похожы...

на хх давлени в колекторе должно быть 250-290

ах да есть такое когда машина работает на хх где-то 5-6 минут, и как бы самопроизвольно набирает обороты, а потом скидывает????

вот какраз когда слегка нажимаю газ давление в коллекторе и падает до 250, и прибавляя газ дальше начинает расти.

а по поводу самопроизвольного набора оборотов, такого нет. она постоянно держит их 800-820. подсос искал на рампе, там нет, подсос под ДАД не проверял, надо глянуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1550071
Поділитись на інші сайти

Надо подключить обычный комп и глянуть. А то какие-то термины странные (нагрузка на мотор, что это вообще? :crazy: ).

ПС. Игорь44 однозначно прав - рывки на низких передачах - программная проблема сенса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1550084
Поділитись на інші сайти

Надо подключить обычный комп и глянуть. А то какие-то термины странные (нагрузка на мотор, что это вообще? :crazy: ).

ПС. Игорь44 однозначно прав - рывки на низких передачах - программная проблема сенса.

приобрету "USB KKL line адаптер в корпусе GM-12" буду сам смотреть, учиться :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1551171
Поділитись на інші сайти

в там случае смотри что бы сразу смог прошится, например ромокабель)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1551175
Поділитись на інші сайти

например ромокабель)))

Ху из вонт ром кабель?

Это с включателем на ножку разрешение программирования?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1551222
Поділитись на інші сайти

Классно ты назвал, нужно взять на вооружение. Непонятно и звучит даже как то угрожающе умно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74303-daewoo-sens-nastroyka/#findComment-1551251
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.