Перейти до змісту

Простая секретка от угона.


Рекомендовані повідомлення

у нас даже жигули копейки до сих пор тырят. вот и хотелось бы узнать о том, какие секретки лучше?

мне кажется что это могут быть секретки на основе нормально замкнутых реле.  например если датчик коленвала закоротить на землю нормально-замкнутым реле.

Да не нужно!

Режется проводок управления на реле бензонасоса и в разрыв скрытый переключатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714186
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Да не нужно!

Режется проводок управления на реле бензонасоса и в разрыв скрытый переключатель.

Ну если машину угоняют. То не поможет. Так как первое что делают, подают плюс на бензонасос от плафона освещения, дабы исключить все секретки на насосе. Если защищать авто именно от угона. Нужно секретки ставить под капотом и полностью защитить подкапотное пространство от стороннего вмешательства. Обычно берут ПАУК - ЭБУ со всей необходимой проводкой и подключают под капотом. Так что блокировать нужно те жизненные цепи, от которых берёт информацию ЭБУ. Но, всё-таки, лучше под капот не пустить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714190
Поділитись на інші сайти

Ну во первых не так просто и быстро сдернуть плафон и добратья до разъема бензонасоса. :)

Во вторых я не писал что это идеальный вариант. Естественно нужна метка иммо. А секретный переключатель это довесок , когда машину на несколько дней оставляешь на стоянке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714197
Поділитись на інші сайти

Ну если машину угоняют. То не поможет. Так как первое что делают, подают плюс на бензонасос от плафона освещения, дабы исключить все секретки на насосе. Если защищать авто именно от угона. Нужно секретки ставить под капотом и полностью защитить подкапотное пространство от стороннего вмешательства. Обычно берут ПАУК - ЭБУ со всей необходимой проводкой и подключают под капотом. Так что блокировать нужно те жизненные цепи, от которых берёт информацию ЭБУ. Но, всё-таки, лучше под капот не пустить.

Согласен с пауком угоняется до 80% инж. машин, единственная панацея от этого маховик на сенсе (либо шкив на ланосе) срезаются зубья и перепрошиваются Эбу (где-то я видел тему, но щас не подскажу где)..Хотя у пауков в программе появились возможности программно изменять кол-во зубьев..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714202
Поділитись на інші сайти

Угонщики действуют по шаблону,и разбираться с индивидуально установленным тумблером времени не будет,просто бросят,если грамотно блокировать нужную цепь.
ИМХО.
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714204
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Угонщики действуют по шаблону,и разбираться с индивидуально установленным тумблером времени не будет,просто бросят,если грамотно блокировать нужную цепь.

ИМХО.

 

Да никто и не разбирается с тумблерами, во время угона это не нужно, угонщик - не электрик, ему восстанвливать цепи и искать их разрывы не нужно! Угонщик, идя на угон авто, заранее готов к тому, что цепи бензонасоса или зажигания обрезаны сигнализацией или тумблерочками. Их даже не проверяют на целостность, сразу обходят и всё. Сложного в этом ничего нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714207
Поділитись на інші сайти

а кто-то реально слышал об угонах ланосов с пауками(ну или хотя бы не ланосов), а то больше похоже на байки.

если учесть что на ланосы 1.5 ставят даже микасы, то это же сколько пауков нужно? а ведь еще и датчики тоже нужны.

я вот в какой-то теме спрашивал, как поменять ЭБУ микас на тот что ставили раньше, дык мне посоветовали не заниматься глупостями.

наверное нужно было у автоугонщиков совета спросить :).

 

Все-таки хотелось бы услышать в этой теме какую цепь и как грамотно блокировать, а не рассуждения на тему нужны ли секретки.

Из того что я читал мне понравились идеи про блокировку цепи на бензонасос(а сам бензонасос скрыть за металической крышкой на срывных болтах), еще про датчик коленвала.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714208
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Лучший вариант делать так, чтобы насос крутился реверсом. Т.е. как бы звук работы есть, а бензин не давит. А вот проверять идёт подача бензина или нет, угонщик, снимая шланги, не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714209
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

а кто-то реально слышал об угонах ланосов с пауками(ну или хотя бы не ланосов), а то больше похоже на байки.

если учесть что на ланосы 1.5 ставят даже микасы, то это же сколько пауков нужно? а ведь еще и датчики тоже нужны.

я вот в какой-то теме спрашивал, как поменять ЭБУ микас на тот что ставили раньше, дык мне посоветовали не заниматься глупостями.

наверное нужно было у автоугонщиков совета спросить :).

 

Фактом являются неоднократные угоны машин данного сегемента. Достаточно посмотреть сколько тут тем об угонах авто одноклубников. Пауков много не нужно, как и датчиков! Собственно датчики совсем не нужны. Их с собой не берут. Берётся один ЭБУ со своей программой, а на ней любой Ланос своим ходом, с горем пополам но поедет!

 

А менять ЭБУ на другой, ради антиугона - дествительно глупость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714211
Поділитись на інші сайти

я менять эбу не ради угона хотел. как угонщики открывают капоты с суперблокировками я смотрел в телепередаче "угон" на российском канале. и как перепрошивают ЭБУ за 5 мин. а вот про паука что-то не помню, нужно будет порыться на ютюбе.

реверс моторчика бензонаноса инетерсная идея. а вот насчте катушки зажигания и топливных форсунок, стоит ли заморачиваться? что там можно придумать хитрого?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714215
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

... я смотрел в телепередаче "угон" на российском канале. и как перепрошивают ЭБУ за 5 мин....

Это сказки, а не передача! :) Снимаются хозяева, в качестве угонщиков, со своим личным транспортом. Если доступа под капот, с блокировками, не будет. То маловероятно, что будут дальше пытаться угнать Ланос. У нас бОльшая часть страны с незащищёнными тросиками капота, на Ланосах/Сенсах ездят. Смысл им ковыряться, если есть масса других вариантов. А Ланос на заказ не угоняют, только лишь под разборку.

 

Форсунки можно. А катушки, смысла нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714218
Поділитись на інші сайти

Да никто и не разбирается с тумблерами, во время угона это не нужно, угонщик - не электрик, ему восстанвливать цепи и искать их разрывы не нужно! Угонщик, идя на угон авто, заранее готов к тому, что цепи бензонасоса или зажигания обрезаны сигнализацией или тумблерочками. Их даже не проверяют на целостность, сразу обходят и всё. Сложного в этом ничего нет.

От профи не спасет ничего,с задействованием эвакуаторов,кранов,фур,сканеров,глушилок,пауков и т.д.

А от пьяного хулигана спасет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714225
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

От профи не спасет ничего,с задействованием эвакуаторов,кранов,фур,сканеров,глушилок,пауков и т.д.

 

Согласен. Но повторяю ещё раз: "Всё это не будет использоваться при угоне Ланоса." А сканером, системы типа Шериф, и наркоман откроет и открывает, чем они на больших стоянках супермаркетов и занимаются (даже потом авто на охрану ставят), а профи диалоговую - даже со сканером не вскроет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714285
Поділитись на інші сайти

Что, диалоговые шерифы, да винчи и подобные сканерами вскрываются? что же тогда ставить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714314
Поділитись на інші сайти

Схериф по моему как замок висячий пионер и гвоздем открывается. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714316
Поділитись на інші сайти

У меня стоит механика.

Стараюсь ей пользоваться всегда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714321
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Схериф по моему как замок висячий пионер и гвоздем открывается. :)

Так и есть. Удивляет то, что у нас люди подходят к выбору охраны, типа, у кума/свата/друга такая, ему нравится и себе возьму. А как сигнализация может нравиться? Видом брелка и набором функций? Как правило, они однотипны, покупать нужно обращая внимание на устойчивость к взлому, а всё остальное уже на потом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714325
Поділитись на інші сайти

да мне в автосалоне впарили, там был такой выбор - одно или двустороння связь :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714341
Поділитись на інші сайти

 

Обычно берут ПАУК - ЭБУ со всей необходимой проводкой и подключают под капотом. Так что блокировать нужно те жизненные цепи, от которых берёт информацию ЭБУ. Но, всё-таки, лучше под капот не пустить.

Получается два варианта либо не пустить под капот каким то механическим замком (интересно есть такой?), либо сделать так, чтобы паук не подключился( к примеру так, как на ВАЗах 08 меняли местами провода на датчике холла и проводке соответственно).  Можно, например, один отвечаючий за работу провод , вывести из разъёма и потом блокировать.  Вариантов защиты от паука можно много придумать. Нужно только сделать своё авто индивидуальным, а не серийным.

Кто скажет к каким разъёмам у нас можно подключить паук под капотом? Вернее, нужно подключить, чтобы движок завелся.

Что там: катушка, разъём форсунок, ДК . Что ещё? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714369
Поділитись на інші сайти

Витаха Не парься!

Писали же выше, что особо на ланоса сенса зариться не будут. Ну это конечно если угонщик извращенец  не попадется. :)

С отключением перефирии и датчиков нужно быть поосторожнее , иначе сам потом не заведешся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714374
Поділитись на інші сайти

Что, диалоговые шерифы, да винчи и подобные сканерами вскрываются? что же тогда ставить?

Очень-очень давно уже вскрывается, насчет давинчи еще не в курсе (но думаю уже не за горами. Ставить либо магнум гсм либо пандору (да дорого, но оставляет надежду)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714397
Поділитись на інші сайти

Получается два варианта либо не пустить под капот каким то механическим замком (интересно есть такой?), либо сделать так, чтобы паук не подключился( к примеру так, как на ВАЗах 08 меняли местами провода на датчике холла и проводке соответственно).  Можно, например, один отвечаючий за работу провод , вывести из разъёма и потом блокировать.  Вариантов защиты от паука можно много придумать. Нужно только сделать своё авто индивидуальным, а не серийным.

Кто скажет к каким разъёмам у нас можно подключить паук под капотом? Вернее, нужно подключить, чтобы движок завелся.

Что там: катушка, разъём форсунок, ДК . Что ещё? 

На шкиве ланоса (либо маховике сенса) срезается 1 зуб и перепрошивается эбу.........Аккум, ДПКВ,катушка и форсы и ...все авто уехало в неизвестном направлении...

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714400
Поділитись на інші сайти

Очень-очень давно уже вскрывается, насчет давинчи еще не в курсе (но думаю уже не за горами. Ставить либо магнум гсм либо пандору (да дорого, но оставляет надежду)...

Вот только не нужно спаить на счет давинси, магнума и пандоры. Они ведь только стоят дороже а толку столько же  как и от схерифа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714440
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Очень-очень давно уже вскрывается, насчет давинчи еще не в курсе (но думаю уже не за горами. Ставить либо магнум гсм либо пандору (да дорого, но оставляет надежду)...

 

Давинчи - это тот же Шериф, только гораздо дешевле.

 

Фирма одна выпускает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1714460
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Навеяно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

темой.

Представляю вашему вниманию схему простой и функциональной секретки, состоящей всего из одного реле и кнопки без фиксации с нормально-разомкнутыми контактами.

Думаю, многие знакомы с этой схемкой, но ещё больше людей скорей всего не догадываются, как просто и недорого защитить автомобиль от угона, заблокировав какую-либо цепь питания, ответственную за работу двигателя. Но, простой тумблер - это слишком просто (хоть и не менее эффективно, если все сделано надёжно и грамотно) и не очень удобно. Иногда можно просто забыть его выключить перед уходом из авто. Представленная схема лишена этого недостатка.

Собственно, сама схема:

sekretka.png

Накалякал по-быстрому в Paint, но, думаю, из рисунка всё понятно.

Такую схему секретки называют "реле с самоподхватом". Это самый простой способ реализации самоподхвата. Такую схему можно использовать только в той блокируемой цепи, где напряжение +12В есть всегда, пока включено зажигание.

Такими цепями являются: зажигание, питание форсунок, питание катушек свечей, питание ЭБУ двигателя, и т.п.

Как эта схема работает:

Необходимо включить зажигание и кратковременно нажать скрытую кнопку. При этом контакты реле замкнутся и не разомкнутся пока не будет выключено зажигание. При выключении зажигания контакты реле разомкнутся, и перед следующим запуском двигателя кнопку нужно будет повторно кратковременно нажать. Т.е., каждый раз при запуске двигателя надо будет включить зажигание, затем кратковременно нажать скрытую кнопку.

Часто в качестве кнопки используют кнопку пассажирского стеклоподъемника. В этом случае перед запуском ДВС надо кратковременно нажать кнопку на поднятие стекла. Но это стрёмно... Еслиб я был угонщиком - я бы перед запуском ДВС проклацал все окна вверх. Уж сильно попсовым был этот метод раньше. А может и по сей день кто-то так делает, не знаю.

На схеме для удобства подписаны номера контактов стандартного реле.

Автор статьи (Я) снимает с себя всю ответственность за какие-либо проблемы, связанные с кривостью рук читателей. Если не уверены в своих силах, знаниях и умениях - обратитесь к профессиональному электрику. Иногда так выходит дешевле.

Собственно, вот и все что хотел поведать вам сегодня. )) Удачи всем!

Спасибо за совет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/74002-prostaya-sekretka-ot-ugona/page/2/#findComment-1729016
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.