Перейти до змісту

Всё про автозвук


Рекомендовані повідомлення

После закатываем на металл STP- 4 мм, сверху Битопласт 5-10 мм, сверху стоковую потом уже с динамиками доску- готово.

А не сильно толстый слой ? Щель ведь по бокам будет ? Хотя, наверное спинками прикроется..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559372
Поділитись на інші сайти

3,6 тис   0

Ага, теперь вкурил ! Так может оба динамика (мид и пищ) и включать через штатный кроссовер ?

Я вот тоже думаю, что болгаркой проще всего. Из багажника. Только надо какой-то улавливатель для искр соорудить.

По поводу усилителя-понял что в любом случае надо брать. Кстати, порылся по форуму, Оленевод вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже рекомендовал снимать пищалки вот образом. Или ставить усилитель.

Саш, тут такое дело: чем глубже в басы - тем больше нужен ход диффузора, а чем больше нужен ход диффузора - тем больше энергии в динамик нужно вкачивать.

Соответственно: 15 ватт на 1000 герцах будет громко, 15 ватт на 10 герцах будет тихо. Плюс человеческое ухо чем глубже в бас тем хуже слышит, плюс тот замечательный факт, что у тебя подвеска гремит на частотах 200 герц и ниже - значит без усилка на овалы не обойтись. А в усилке есть LP-фильт. Оленевод всё хорошо расписал, но продавать разобранные таким образом овалы вообще нереально, а эффект будет абсолютно одинаковый. Без очень прямых рук и изрядного опыта заклеить центральное отверстие без ущерба для динамика будет проблематично. Потому я бы не парился, в любом случае снять овалы и провести манипуляции можно в любой момент после завершения инстала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559463
Поділитись на інші сайти

3,6 тис   0

И да, если у тебя порезка выйдет на частотах до 120 герц, то ты не ощутишь что звук идёт сзади (пока головой не начнешь вертеть :) )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559470
Поділитись на інші сайти

3,6 тис   0

По поводу кроссовера. У тебя ж в кросовере один вход и два выхода. Потому если ты задействуешь все выходы с магнитолы, то тебе понадобится по два кросовера на каждую сторону (по кросоверу на динамик). Потому я и говорю про конденсатор. Где взять хорошие на фильтры я тебе расскажу.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559473
Поділитись на інші сайти

И да, если у тебя порезка выйдет на частотах до 120 герц, то ты не ощутишь что звук идёт сзади (пока головой не начнешь вертеть :) )

не факт, ланос хитрый зверь

надо бы еще узнать,что за магнитола, Может там есть функция тыл в режиме саба

П.С. У меня саб 10-ка в 50 Гц вторым порядком вырезан, и таки из 5 человек два слышат его сзади(((

минус 10 баллов на соревках (

ну а по поводу шумки СТП, 4 мм там нормально как раз

я себе сделал 2 слоя по 2.2 мм + софт 6 мм. Правда клипсы не очень закрылись.Но у меня полки нет.Она у меня не аккустический экран

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

а вот подскажи. Может ли моя локализация саба быть из-за того, что сидения в кожу перетянуты?

низ наверно с трудом сквозь него пробивается

может подлоконтик замутить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559481
Поділитись на інші сайти

3,6 тис   0

F-117, по моему скромному мнению и опыту чтобы локализацию СОВСЕМ не было слышно, надо резать саб на 40 герцах четвертым порядком, так как я пускал разные частоты на саб, и вот 30-40 герц создают равномерное давление которое уже тяжко различить где, а 50 герц уже слышно, если повернуть голову: в одном ухе громче чем в другом. Я бы подумал о том, чтобы саб повозить по багажнику и послушать с тем, кто бас локализирует, может быть удастся найти место где его слышно равномерно слева и справа.

Кроме того, есть еще резонансы, которые по кузову ланоса щедро раскиданы в диапазоне от 30 до 90 герц. Часто слышно не сам сабвуфер, а его призвуки. Они могут локализироваться. Можно послушать чистые синусоиды от 30 до 100 герц (например подключить на AUX смартфончик и им генерировать, а самому послушать по салону). Скорее всего что-то услышишь.

Хотя ты и так наверное это всё пробовал))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559508
Поділитись на інші сайти

Где взять хорошие на фильтры я тебе расскажу.)

Это я знаю :)

надо бы еще узнать,что за магнитола, Может там есть функция тыл в режиме саба

gallery_14568_1356_116290.png

gallery_14568_1356_11941.png

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559528
Поділитись на інші сайти

Хотя ты и так наверное это всё пробовал))

даже фазы процем вертел

в номер ...да по всем сторонам направлял

скорее всего таки мало отверстий от штатных динамиков задних, а кожа не пускает

вот чего не пробовал,так это в подлокотнике по центру

стелс еще в гараже. На выходных попробую в левое крыло с большим объемом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559547
Поділитись на інші сайти

3,6 тис   0

Саш, между 80 и 120 герцами целая октава. от 80 до 160 герц - полторы октавы. Я бы регулировал всё-таки плавно крутилкой на усилителе.

Кроме того, в инструкции просто чудовищный перевод. Q-фактор - это добротность фильтра. EQ-pro по сути параметрический эквалайзер, эквалирует он таким принципом: регулируешь частоту середины пика или провала при помощи BASS C FRQ, а при помощи добротности (Q) задаешь ширину горба, чем выше добротность - тем Уже будет горб. Таким образом можно сделать себе три регулируемых горбика или впадины на АЧХ при помощи девяти параметров (ещё высота горба регулируется) и добиться хорошего звука. BASS EXTEND делает не горб, а подъём до самых глубин.

Хотя, ты знаешь, можно задействовать всё сразу.)) В общем это ещё-одно-средство, которым не следует пренебрегать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559548
Поділитись на інші сайти

3,6 тис   0

F-117, может сработать. Я б попробовал)

По-моему беда в том, что стык между половинками сидений пропускает больше басов чем всё остальное. Я б попробовал его чем-то заткнуть и послушать. Заклеить скотчем, что ли, или кусками вибры...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559575
Поділитись на інші сайти

только когда железо вырезал,обработай напильником до идеально гладкого состояния
- тут можно без напильника, вибру после поклейки на полку в местах отверстий под овалы подвернуть в багажник и прилепить снизу к металлу, таким образом закроешь все загусеницы.
А не сильно толстый слой ? Щель ведь по бокам будет ? Хотя, наверное спинками прикроется..

вибра- 4мм, битопласт- тот же поролон только чёрный с пропиткой от влаги на клейкой основе (общая толщина выйдет 4-14 мм, как придавишь такая толщина и получится), но битопласт хорош тем что все щели между железом и полкой заполнятся и не будет каких-либо завихрений и сквозняков для звука.

EQ-pro по сути параметрический эквалайзер
- во-во это и оно и ним пользоваться нужно в случае провалов АЧХ если таковое будет, эквалайзеры и улучшайзеры выводим в 0 (ноль). А фильтра в ГУ с 24 битным цапом должны быть, ищи в настройках LPF и HPF на каждый канал, если есть то можно всё порезать поканально, если нет то кондёр (для защиты твитера понадёжнее будет) методом подбора на ВЧ и больше ничего не понадобиться, почему подбором, потому что дело вкуса и порезать можно начиная с 4000Гц и хоть до 6000 гц- но это уже на слух, что больше понравиться.

Ого, выплеснул.

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1559727
Поділитись на інші сайти

Усилитель лежит в коробке в багажнике. Вибра тоже. Шумку не покупал-вспомнил что лежат на даче остатки от шумки пола, 8мм толщиной, что-то похожее на вспененный каучук черного цвета. Заехал в эпицентр-купил ШВВП. 4,0-на питание усилителя, 1,5-на задние и передние динамики. Думал 2,5 купить, но потом посмотрел-у них там продаются акустические кабеля сечением максимум 1,5. Взял в руки 1,5-понял что для динамиков вполне достаточно. Там же купил саморезы для динамиков и полки. А также пару пилок по металлу для лобзика. Попробую им (лобзиком), не получится-буду болгаркой резать. Единственное-экранированные сигнальные кабеля не купил в эпицентре-там они тонюсенькие, вообщем шо попало. Пороюсь дома, от прежних времен должны валяться и нормальные кабеля, и нормальные железные тюльпаны. Единственное чего не купил-липучку для тканей, чтобы обтянуть фанерку от усилителя и прилепить это все к ковролину к поупод пассажирским сиденьем. Знать бы где она продается.. Заходил в один ТКАНИ-говорят-нету. На выходных хотел все доделать.

Вот только терзают меня сомнения в раздельном подключении твитеров и мидбасов к фронтам и тылу усилителей ГУ. Твитеры-через штатные кроссоверы, а вот мидбассы ? Действительно подбирать кондеры ? Производитель же там что-то рассчитывает, а что сделаю я ?

P.S. Вспомнил, что еще не купил-надо на авторынок заехать и купить колодку под предохранитель для питания усилка. Впрочем, сниму наверное с питания DRL-все равно они у меня отключены..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1560244
Поділитись на інші сайти

Я видел с десяток моделей родных кросоверов. Рассчет у производителя всегда а-ля плюс-минус полкило. Это только аудофилы сидят подбирают номиналы с точностью 1%. :rolleyes:

При особом желании можно разобрать родные кросоверы и из каждого соорудить два, если есть желание (и возможности) возиться с паяльником.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1560442
Поділитись на інші сайти

При особом желании можно разобрать родные кросоверы и из каждого соорудить два, если есть желание (и возможности) возиться с паяльником.

У меня такие возможности есть, ты ж знаешь )) И я паяльником, и с феном, и с Мартином, если надо ))) Я думаю, что да-правильнее разобрать штатный кроссовер и распаять его как надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1560504
Поділитись на інші сайти

Посмотри кстати что за конденсаторы там стоят. Электролиты можно (и нужно) заменить на плёночные, если уж все равно перепаивать)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1560514
Поділитись на інші сайти

На даче снял родную полку, увеличил отверствия в ней и металле. Лобзиком не получилось-вырывает его из рук. Подпилил болгаркой. Не намного, но все же расширил. Завибрил металл, зашумил.

gallery_14568_1356_132307.jpg

Шумка на основе каучука нашлась на даче, но она с металлизацией, вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Подумал и решил наклеить , тоже на даче оказалось. Софт остался на задние арки (для того и покупался в прошлом году, пол сделал, арки не успел).

Поставил динамики в новую полку, полку прикрутил. Вот так :

gallery_14568_1356_204514.jpg

Кстати, симпатично полка смотрится, спасибо tsinik:)

Сделал новую проводку на тыл, питание усилителя, сигнальные провода от магнитолы и управляющий с нее же. Прикрутил к тылам усилок, положил его под сиденье пассажира, порезал им приблизительно все, что выше 200 Гц. Обкатываюсь. Следующий шаг-разборка штатных кроссоверов и подключение твитеров и мидбасов раздельно. Бюджетный цирк,конечно.. Но лучше чем со штатными, однозначно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1561472
Поділитись на інші сайти

Игорь лупят так шо мама не горюй. Притом на прямую от магнитолки. Я о сабе даже и не думаю))

Киевские ребята могли послушать и оценить)

При том не на 400ват а по 400.

Друже!

Как говаривал старый еврей станиславский - не верю! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1562837
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Не вру. Если не звёабуду сфоткаю.))

К стати Гарри слышал и может расказать. Я его мнение ценю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1562839
Поділитись на інші сайти

У Дена овалы нормально играют, да. Но такого тепловозного звука без сабвуфера конечно не добиться. :rolleyes: Правда не всем он нравится, у нормальных людей от таких басов какие я слушаю ушки потом пару дней бо-бо. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1562851
Поділитись на інші сайти

Саш, а ты не думаешь запилить тему про свой инстал? Тогда можно будет сделать ещё и каталог инсталов. Это будет вообще клево, наш маленький уютный форум тогда переплюнет даже автозвук.орг :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1562863
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

tsinik я хз надо ли по 400 на зад но мне блин нравится!!!

А я люблю иногда громуо послушать рок и тд.))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1562872
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Вот шо у мну на

задке. Как и обесчал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1563040
Поділитись на інші сайти

Дэн!

У тебя шанхайский барс, или австралийский тушкан? Может шиншилла. :)

...не смотри на эти ваты- это замануха, как один человек сказал,

Коля!

Я человека подкалывал ( не по злому конечно) :)

А он так и не повелся. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1563048
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Igr44 дружище я хрен его знает)))) Но лупят отлично!))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1563051
Поділитись на інші сайти

Ну да не против!

Куда нам селянам с харман-кардоном? Нервно курим в сторонке! Что поделаеш, столица! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73798-vsyo-pro-avtozvuk/page/3/#findComment-1563058
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.