Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем привет, решил все таки завести журнал, а то начинаю забывать))

Итак Предистория:

получил я права.

начал выбирать автомобиль, бюджет был не ахти, сразу думал о ланосе но по началу мы его не рассматривали т.к. не нравился девушке, смотрели фольцы гольфы и поло конца 90-х годов, затем мазды 323-е, затем мазды кседос, затем новую ладу гранду, затем пошли пощупать в салон фиат линеа, а еще смотрели митсубиши лансеры, ну вобщем хотелка понемногу поднималась а возможности при этом оставались прежними))) В итоге начал смотреть ланосы, поехали на рынок, а там.... тихий ужас... либо тупо перекрашеные либо классный ланос но тупо в базе - пустой ваще за 6500 например... жалко было отдавать такие деньги за пустую машину хоть и видно что хозяин нормальный не перекуп и машина идеальная... и тут попался мне на глаза мой ланос в интернете, не далеко от Киева, смотрел дальше объявления но мыслями был уже с ним не знаю почему)) думаю многие так выбирают-интуитивно. Ну вобщем созваниваюсь еду смотреть:

-ГУР

-подушка

-кондер

-не крашен (только бампер и то он сам сказал)

-люксовые карты+ ЭСП передние+ тонировка

-ксенончик

Ну вобщем то что надо, все работает.

Из минусов, несколько мест с подкрасами карандашем (тоесть выпуклый слой краски) + потертости, царапинки - ну вобщем мелочевка.

спереди нет динамиков, сзади сток ))) впринципе пофиг - слушаю радио ))

через пару дней поехали с ребятами уже покупать-торговаться. Хозяин был по доверенности парниша такой себе, уступать не хотел, магнитофон забрал (мол подарок на день варенья) ну короче не приятный типок))) про первого хозяина рассказал потом когда машину снимали с учета проверили эту инфу, все сошлось.

Вобщем в начале августа 2012 года с пробегом 82000км он стал моим.

Что я делал:

сразу купил магнитолу пионер обычный с ЮСБ выходом.

Текучка:

1)сразу после покупки тоесть пробег 82000 (СТО на дружбы народов Vova-sto)

-замена масла в двигателе 10в40 кастрол + все фильтры

-замена штока выбора коробки передач + сальник + масло в коробке на BP visco

-антифриз

-смазали направляющие супортов

-замена заднего сайлент блока переднего рычага

-чистка форсунок(были чистые но все же)

-замена свечей и ВВ проводов

-замена задней пружины (был отломан 1 виток- не страшно но зачем рисковать)

- диагностика ходовой - подтянули задние подшипники, пошатали постукали сказали все окей.

прайс че то там больше 2000 грн

В ходе осмотра выяснилось что резонатору и глушителю капец (а я то думал че за спортивный звук) оказалось так же что сзади стоят Каябовские амортизаторы, спереди разглядеть не удалось.

2) были куплены красивые светлые чехлы (а то было че то стремное такое ужась) у нашего партнера из Винници Virtus.i.k + фирменная сумочка ланос клуба

3) чуть попозже в начале осени опять СТО на дружбы народов Vova-sto

-замена комплекта сцепления Valeo (шумел выжимной подшипник, решил менять сразу комплект чтоб больше не лазить) оказалось диск сцепления был немного подпален

4) все таки достал меня этот недоспортивный звук, поменял резонатор + глушитель "прямоточный" - стало немного интереснее ездить ))) особенно нравится звук после 3500 оборотов, выравнивается так сказать.

+ поставил веерные форсунки от Вольво - очень экономит омывайку рекомендую.

+ оригинальные брызговики купил пластиковые.

+ купил 4 железных диска на 13 у когото из наших, и 4 ската Гудиера ультра грип екстим (под шип) супер резина, так меня спасала в недалекую пятницу когда в машине ночевать пришлось )))) 400грн- диски + доставка + 2400грн колеса.

5) совсем недавно пробег 92000 опять Vova-sto

-замена рулевых наконечников

-замена масла в двигателе на XADO 10в40 (решил попробовать) + все фильтра

У ребят нет развала в итоге выехал с кривым рулем (((

6) нашел хорошее СТО на Стеценко. отличные мастера, не далеко от дома, запчасти есть по хорошим ценам, полный спектр услуг (даже немного больше)

заехал на 3Д развал к ним, мастер просто супер.

-полная диагностика ходовой, геометрии (оказалось машина таки не бита), задняя балка стоит ровно - мастер сказал что частая беда у ланосов, я не знаю че да как но мастер хороший.

-руль выставлен ровно

- задняя подвеска в идеале

- подшипники все живые, все в хорошем состоянии

- передние стойки обе под замену просяться. (хотя буквально до того как снег сошел с асфальтом все было нормально)

- замена передних тормозных колодок на Frixa (100грн комплект + 60грн замена) , в результате замены оказалось что пробег таки реальный, старые колодки made in korea (кинул в багажник ) :) тормоза стали намного мягче и тормозить начала не у пола уже )))

Установка салона с опеля астра G + передние амортизаторы Каяба масло:

7) заказал у нашего партнера miller99 салон кож.зам+кожа по центру, микролифты, боковая поддержка, поясничная регулировка, подогревы, подушки безопасности, вобщем все что надобно для полного счастья, от опеля астры Ж.

С утречка снял свой салон, оставил только водительское сиденье поехал на почту забрал этот салон и сразу к ребятам на Стеценко.

- Поменяли передние амортизаторы (старые оказались родными еще, опять + за реальный пробег) поставили масло, Каябу (порекомендовал развальщик) и поменяли один отбойник, где то налетел на яму и он лопнул или порвался.

прайс 120*2 работа + амики по 280 вроде + отбойник не помню, толи 60, хз вобщем.

- после замены на развал. все зеленое как луга летом, развальщик - Паша, опять похвалил мой ланос, говорит редко такие приезжают ровные ))) на душе приятно что интуиция не подвела ))

-собрали консилиум там же по поводу установки сидений (там 2 СТО рядом друг с другом) первые ребята не захотели заморачиваться, второй консилиум во главе с владельцем (вроде) соседнего сто Максимом, оказался подобрее и решились занятся этим неблагодарным делом за 200грн штука. Оставил я им машинку и поехал на работу, в 19,00 вернулся ребята уже прикручивали последнее сиденье, заплатил 400 грн. и поехал довольный. по времени часа 4 заняла установка. Салазки были немного уже стоковых, ну пофоткаю вобщем и выложу что получилось. Ответная часть ремней безопасности была взята со стоковых сидушек и четко подошла.

8) поехал я в деревню на выходных помучаться с задним диваном.

собрались с пацанами и начали мудрить че то.

-у дивана снизу были 4 скобы которые "должны" попадать в дырки на кузове - но не попали (кто бы сомневался) <_< чтоб не портить паралон ножевкой, взял я плоскогубци и отломал их нафиг чтоб не царапали кузов, можно и откусить чемто но не было инструмента ))) привыкли мы там топором, молотком и зубилом, что поделать ))

- примеряли диван и ножевкой отпиляли нафик боковинки там паролон + каркас двойной, чтоб он плотно сел на арки, перед этим естественно немного сняв оббивку с этих углов.

- нащупали сзади по центру дивана в паралоне была спрятана "петля" из этой каркасной проволки в которую четенько влазила 3мм пластинка супер просто! взяли такую пластинку - как раз валялась подходящая и молотком на пеньке начали ее гнуть, отну сторону согнули так чтоб она держалась на этой проволке типо крючком, вторую сторону померяли по высоте чтоб попало в штатное отверстие для крепления стокового дивана (но оно оказалось смещено немного в сторону), и тоже выгнули, затем просверлили дырочку чтоб прикрутить к кузову, и тут случилось чудо )))) рядом с тем отверстием в кузове куда прикручивается стоковый диван отодрали какую то наклейку а под ней оказалось такое же отверстие с ввареной гайкой!! и оно было как раз по центру и подошло к нашей пластинке - такого никто не ожидал :) (ланос рулит) прогнали резьбу + Вд-шкой почистили и прикрутили диван намертво. тоесть он не ерзает но спереди поднимается, потом че то придумаю а может забъю ))

- Спинка. это ппц конечно.

спинка раскладывается так же как стоковая 60/40. на ней были штатные крепления похожие на стоковые только стоковые приварены к кузову а эти должны прикручиваться...

проще было бы конечно отрезать штатный кронштейн и на его место прикрутить эти крепления предварительно просверлив 4 дырки и приварив к ним гайки. Но так как я не хотел портить машину было решено открутить эти крепления нафик и прикрутить спинку к стоковым которые "впринципе подходят". эти кронштейны были прикручены широкой гайкой с ключем под звездочку - которого естественно не было (точнее забыл дома набор- но он бы не помог) чем мы только не пытались ее открутить-тупо ноль. начали срывать ее зубилом - она начала крутиться, крутиться и крутиться.... но мля не откручивалась! зелезши под оббивку обнаружили что болт крутится вместе с гайкой которую мы сорвали со сварки (это как мля так!! как можно было так прикрутить его! ключ бы тут не помог однозначно ) решено было отрезать все нафик богаркой. Короче кронштейны отпилили но болты так и остались (позже ножевкой спилю аккуратно чтоб оббивку не испортить)

приложили спинки на диван - огонь! нужно как то закрепить чтоб не летали по салону... так как было уже поздно, взяли двух сторонний скотч с ПВХ основой (толстый зеленый такой) приклеяли сверху сзади вдоль спинок и на скотч посадили липучую сторону двух сторонней липучки (ту которая на некоторых куртках, обуве встречается стоит не дорого а держит хорошо, по ширине как раз под скотч подошла) еще то же самое сделали между спинок. приложили и получилось супер- спинки держаться хорошо между собой и сверху прилепают к тому месту где заканчивается оббивка на полке.

А еще забыл! перед этим пришлось снять 2 петли которые фиксируют стоковые спинки там где замки на откидывание стоят. они по ширине то подошли впритык, но нужно было как то сместить на 1 см к центру - потом че то придумаю.

Еще минус в том, что на этих спинках были откручены боковые крепления со ширями которые входят в кузов как стоковые. Хотя не известно как бы они стали в эти дырки.

Чуть позже заеду в эпицентр поищу нормальные саморезы и прикручу спинки к штатным кронштейнам.

Вчерась взял ведро с водой и какое то моющее средство и помыл весь салон, вода была конечно чернющая капец. Затем спец. кондиционером для кожи все натер. Очень доволен результатом. В салоне теперь приятно пахнет, а то немного пованивали. чистил 3 часа ))))

Ах да про ощущения:

посадка теперь намного ниже, сижу как царь полулежа, руль не загораживает половину приборки как раньше, если микролифтом поднять полностью вверх то это как раз высота старых сидений. Новые сидухи оказались немного уже, компактней, тоньше, сзади больше места для ног пассажиров - супер! теперь не надо вечно двигать сиденье вперед. Поясничный упор очень полезная для спины штуковина! ))

Спасибо Миллеру и всем кто принимал участие!

Прайс 2300 салон + 150 пересылка+ 400 установка переда + 100 мелочевка + паляна пацанам в планах )))

Вот и все фотки чуть попозже

фото салона каким он пришел ко мне:

med_gallery_59879_4318_686346.jpg

med_gallery_59879_4318_358571.jpg

med_gallery_59879_4318_1320188.jpg

med_gallery_59879_4318_171434.jpg

med_gallery_59879_4318_826751.jpg

Змінено користувачем Vik_1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/
Поділитись на інші сайти

Задний диван:

med_gallery_59879_4318_132491.jpg

med_gallery_59879_4318_163405.jpg

пойду пофоткаю готовый результат )))

Змінено користувачем Vik_1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1534778
Поділитись на інші сайти

Мне это только предстоит!!!

Хотел просто поменять оббивку на диванчиках....местами и все...

А сейчас задумался..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1534834
Поділитись на інші сайти

Фото с подписями -- ни чего не понятно...точнее не видно что написанно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1534842
Поділитись на інші сайти

фотки наверное лучше через галерею смотреть, я на них комментировал тут плохо видно текст

Извиняюсь в машине грязно, все таки лазили там и раком и боком )))

med_gallery_59879_4318_338883.jpg

med_gallery_59879_4318_49605.jpg

med_gallery_59879_4318_460566.jpg

med_gallery_59879_4318_29761.jpg

med_gallery_59879_4318_196311.jpg

med_gallery_59879_4318_325823.jpg

med_gallery_59879_4318_264856.jpg

med_gallery_59879_4318_161916.jpg

med_gallery_59879_4318_110579.jpg

фото штатных кронштейнов сделаю позже когда спилю те гайки дурацкие, а то мешают креплениям плотно стать, и прикручу их саморезами хорошими.

Ну вот и все. ставьте удобные сиденья ничего в этом страшного нет. Киевлянам могу подкинуть контакт того СТО где мне перед ставили, цена как по мне нормальная.

В планах на будущее:

- чиповка (интересно же )

- летняя резина (опять попадос на бабки) советуют мишелин, но она так кусается по цене капец. литье на лето есть.

Фото антомобиля когда помою )))

Спасибо за внимание!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1534856
Поділитись на інші сайти

Молодец! Хорошее начало БЖ!

Фотки автомобиля еще добавь!

Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1534861
Поділитись на інші сайти

Спасибо :rolleyes:

вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на галерею там можно приблизить фотки и разглядеть мои комментарии, че то я протупил ))

нужно на ответную часть ремня приклеять алькантару какую то а то царапает пластмасску

Змінено користувачем Vik_1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1534862
Поділитись на інші сайти

3,7 тис   2

Поздравляю с приобретением авто, ну и конечно с установкой салона - БОМБА!. Хотелось поинтересоваться реализованы все возможности сидений - подушки безопасности,попогрейки ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1534892
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с приобретением авто, ну и конечно с установкой салона - БОМБА!. Хотелось поинтересоваться реализованы все возможности сидений - подушки безопасности,попогрейки ?

Спасибо!

пока нет, лето идет попогрейка не пригодится, с подушками тоже не все так просто - блок управления + датчики + хз надо ли как то связывать с ЭБУ это дело и с той лампочкой на приборке или оно как самостоятельное устройство может работать, да и мне чет не понятно куда она будет раскрываться в случае чего и какой в этом толк (представим боковой удар - металл мнется под давлением препятствия/другого автомобиля и в туже секунду открывается подушка.... она остановит деформацию?)

про попогрейку думал:

поехать на разборку опеля и купить 2 кнопки со всей проводкой, затем купить заглушку под магнитоллу и врезать эти кнопки в нее. а то той нишей я не пользуюсь все равно, от туда все выпадает вечно. получится мобильный вариант так сказать ))) там 3 вроде фишки под сидением, наверное спинка + подпопник + валик под ноги тоже имеет подогрев.

Змінено користувачем Vik_1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1534909
Поділитись на інші сайти

3,7 тис   2

Я спросил по тому как :прочел в описание выше что сидухи со всей требухой приобрел. подумал что может и реализовать удалось...Мне кажется что сидушки и уж тем более место под подушки в них проектируются для каждого авто индивидуально - в противном случае могут нанести больше вреда нежели пользы при (не дай Бог) срабатывании.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1534913
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Давненько не писал.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Таки пришлось купить летнюю резину, взял Uniroyal Rain Expert - шумновата, протектор у нее не очень для дороги, но я и выбирал чтоб не шлифовать на траве в случае чего - НЕ выбирайте резину на случай не предвиденной ситуации, я 2 раза на природу выехал в сухую погоду, зато по асфальту она мне шумит уже 5000 км.

 

Также купил литье Борбет 14 радиус б/у - очень понравились дутые

 

На 103 тыс км. плановые работы

- замена ремня ГРМ и ролика

- масло Хадо 10в40 + фильтра

- подтянули ручник

 

И сразу поехали в Карпаты, за 5 дней 2000 км намотали, средний расход бензоля 7,5 литров, старался ехать 120-140км/ч

Масло еще с прошлой замены осталось в канистре + с этой замены, так скоро можно будет на одну замену насобирать))) не доливал не разу и уровень не падает, может часто меняю, раз в 10 000км?

 

Выкинул "прямоток" - задолбал он меня да и весь поржавел и года не протянул, поставил обычный польский глушак вроде цинк до сих пор нет ржавчины, а дожди то пошли.

 

Еще аккумулятор сдох, купил новый 630 грн

 

Еще сдохла одна лампа Биксеноновая, купил 2 новые Mlux - больше 500 грн пара - ппц дорого. температура 4300К

Старые кстати были 12 000К, я подумал что ну его нафик поставлю обычную температуру.

 

Кому нужна одна Биксенонка с температурой 12000К с самовывозом из центра Киева, обращайтесь - отдам за спасибо.

 

Ах да самое приятное, так как салон кожа, то летом попа и спина потеет а зимой будет мерзнуть, подогрев подключать не захотел, вредно для здоровья, купил классные накидки вот такие

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в виде маечек, это намного полезнее чем подогрев а по цене может даже дешевле

 

По салону - заднюю спинку удалось привентить к штатному кронштейну(тот что внизу) подошли отлично так как раскладываются тоже 40/60. 4 дырки просверлил в спинке по 2 в каждой, далее 4 болта + гайки и аккуратно сняв уголок оббивки затянул это все дело, гайки получается внутри спинки. в Идеале еще нужно сделать 2 направляющих внизу по бокам в виде штырей уходящих в кузов опять же в штатные дырки, и что то придумать с креплением верхней части спинки, думаю взять 2 скобы от опеля и через переходные пластинки подогнать их под дырки в сиденьях.

Но чето нет времени и желания, мне комфортно спереди))) а пассажиров редко вожу да и им эти недочеты вообще не заметны, единственный минус это когда резко тормозишь и спинка задняя складывается)))

 

В скором времене буду продавать авто, хочется джип и на автомате, после весеннего снегопада когда ночевали в машине все в семье решили)))

Салон скорее всего пойдет отдельной продажей, сомневаюсь что новый покупатель заценит - хотя кто его знает. Стоковый салон лежит дома с идеальными чехлами вернуть не проблема, так как с кузовом абсолютно ничего не делали при установки.

 

Опять фотки не сделал ((((

Кстате думал полирнуть машину (царапины мелкие есть) но блин я не знаю чем красили этот ланос на заводе, мужики сказали что это акриловая краска и она идет без лакового покрытия, короче не полирнуть ее((( чуток попробовали так полировочный круг сразу красится в цвет машини. Хотя проверяли перед этим толщинометром кузов, все в норме.

Змінено користувачем Vik_1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1635246
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Продаю!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Причина: купил уже новую, успел на распродажу ситроена С4, 1,6 дизель коробка РКПП - робот, прикольная машинка ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73747-bzh-lanos-15-2005-t-150/#findComment-1643188
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.