Перейти до змісту

Регулировка клапанов


Рекомендовані повідомлення

Посмотри на сам ремень. Если нет повреждений/трещин то не надо его менять. Даже если лопнет ремень, то ничего страшного не будет - поменял за полчаса и поехал дальше.

+1!

у меня родной прошёл гдето 70 000 км и был в ОТЛИЧНОМ состоянии...

а вот однажды после замены ремень проехал ок 40 000 км и порвался...благо это было через дорогу у автомагазина и как писали выше: "пол часа и поехал дальше"...

P.S.

так делать не советую: я делаю на свой страх и риск, и то потому что в молодости капиталил движки и замена ремня ГРМ на Сенсе для меня чуть сложнее замены свечей...

сейчас езжу на ремне который отходил 60 000 км и был снят...потом меня посетила бредовая идея: " а насколько его хватит" :popcorn: ...хватило его уже на 6 000 км и пока ходит...а в багажнике валяется новый - на всяк случай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1576205
Поділитись на інші сайти

Посмотри на сам ремень. Если нет повреждений/трещин то не надо его менять. Даже если лопнет ремень, то ничего страшного не будет - поменял за полчаса и поехал дальше.

100% Я недавно помпу менял у себя на сенсе, заодно решил глянуть как там ремень поживает, (пробег на нем 45 тыс). Так вот, после осмотра ремня обнаружил на зубчиках два небольших надрыва.. Думаю еще б 15 тыс может и отходил бы, но не стал рисковать и поменял его, заодно уже и ролик поставил новый, старый пробежал 100тыс., правда его не выкинул, состояние еще хорошее.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1576321
Поділитись на інші сайти

Сделал две регулировки. По по отписке Andrey G .Что могу сказать....Принцип правильный,но....но МЕМЗ тоже загадочный :D .Я имею ввиду зазоры.Если делать в натяжку 0,15 впуск и 0,20 выпуск двигло честно ОЧЕНЬ тихо работает.Детотация в целиндрах.Двигатель подтраивает.На горячую долгий пуск.Расход 10,5 ( А-92) на 100 км.Нориально 0,15 впуск и 0,30 выпуск.(Как по мануалу).Появилось цоканье клапанов.Двигло запуск с пол тычка.Троение и детонация пропала.Свечи стали чистые..Расход 9 (А- 92) на 100 км.

Вот теперь и думаю ,что делать..... :D

впуск 0,15 и выпуск 0,20.Ездить с тихим двиглом ,но с расходом 10,5 л на 100.+Детонация и троение.........

впуск 0,15 и выпуск 0,30.Ездить с цоканьем клапанов,но расход 9 л на 100.+ Чистые свечи.Завод двигла с пол тычка. ........

МЕМЗ лично для меня загадка :D.............

Змінено користувачем Андрюха zp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1577760
Поділитись на інші сайти

Первый раз слышу,что б после такой регулировки были какие то сбои в работе двигателя! Сколько раз регулировал,ещё ни кто притензий не предъявлял,и у самого стоял МЕМЗ 317,делал вп-0.15,вып-0.20 и двигатель работал без нариканий.Выпуск делайте не внатяг,а что б щуп проходил чуть цепляясь за клапан и пятачок,(ну этот процесс так не опишеш,его надо чувствовать при регулировке)или делайте 0.25 в натяг.

П.С. После первой регулировке, рекомендую перепроверить(пройтись)ещё пару раз,тоесть добиться точного зазора,(я всегда так делаю при регулировке любого двигателя,и эта схема пока работает исправно,но это сугубо моё мнение).

У МЕМЗа срез головки завален на инжектор,что делает регулировку не очень удобной,и надо иметь(подобрать)подходящий набор щупов,а не опытному регулировщику, тяжело добиться правильного зазора с таким расположением головки двигателя.

П.С. Когда то у меня в конце 80-х был запорожец сороковка,и у товарища тоже сороковка,так вот ему регулирую клапана,выставляю зажигание по лампочке-машинка шепчет,делаю такую же процедуру на своём жужике-заводится хреново,тяги нет,пальцы цокотят.Вот и думай, два двигла одинаковых,а настраивать надо каждый индивидуально.

Змінено користувачем maxo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1577852
Поділитись на інші сайти

Претензий к двигателю нет! Расход по городу не засекал ни разу, по трассе до 110 км/ч - не более 6л при любых условиях (однажды, "сверхточный" замер при скорости не более 110 км/ч (около 160км пробега: 90% - трасса, 10% - город + прогревы показал 5.1 л/100 95-го :witch: , зима 2012-го, я человек серъезный, не склонен к приувеличениям (большим), кто хочет, пусть смеется но писать не надо! ), работает ровно! Почему, при проверке щупом 0.30 должен получиться зазор 0.20?? Зазоры у меня в пределах допусков -0.02, в крайнем случае -0.05мм. Стрекот на холодную все равно присутствует! Так у меня и на Ланосе 1.5 он был, но, конечно тише работал (а супруга мне доказывает что МеМЗ тише))). Вообще, Сенс мой работает тихо, но использовал именитую присадку - этот эффект неопровержим!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1578265
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

а под газ и бензин зазоры одинаковые или другие? если другие то какие?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1613327
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Всем доброе время суток.

Подниму ка я тему.

У соседа на сенсе(2005)решили отрегулировать завтра клапана и наткнулись на две схемы регулировки клапанов:

1)Книга выпуск-2005 вместе с машиной

Для двигателя Мемз-307 1.3 L регулировка клапанов такая
Обороты коленвала: 0* - 5 клапан, 180* - 2, 6, 8 клапана, 360* - 4 клапан, 540* - 1, 3, 7

2)Книга выпуск-2007вместе с машиной

Для двигателя Мемз-307 0* - 2, 5 клапан, 180* - 6, 8 клапан, 360* - 4, 7 клапан, 540* - 1, 3 клапан 

Подскажите пожалуйста по какой регулировать схеме.За ранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1712986
Поділитись на інші сайти

Всем доброе время суток.

Подниму ка я тему.

У соседа на сенсе(2005)решили отрегулировать завтра клапана и наткнулись на две схемы регулировки клапанов:

1)Книга выпуск-2005 вместе с машиной

Для двигателя Мемз-307 1.3 L регулировка клапанов такая

Обороты коленвала: 0* - 5 клапан, 180* - 2, 6, 8 клапана, 360* - 4 клапан, 540* - 1, 3, 7

2)Книга выпуск-2007вместе с машиной

Для двигателя Мемз-307 0* - 2, 5 клапан, 180* - 6, 8 клапан, 360* - 4, 7 клапан, 540* - 1, 3 клапан 

Подскажите пожалуйста по какой регулировать схеме.За ранее благодарен.

Схема №2, себе так регулировал..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1713082
Поділитись на інші сайти

Обе схемы правильные. Но я больше предпочитаю схему №2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1713205
Поділитись на інші сайти

Спасибо,будем крутить. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1713379
Поділитись на інші сайти

Сделал две регулировки. По по отписке Andrey G .Что могу сказать....Принцип правильный,но....но МЕМЗ тоже загадочный :D .Я имею ввиду зазоры.Если делать в натяжку 0,15 впуск и 0,20 выпуск двигло честно ОЧЕНЬ тихо работает.Детотация в целиндрах.Двигатель подтраивает.На горячую долгий пуск.Расход 10,5 ( А-92) на 100 км.Нориально 0,15 впуск и 0,30 выпуск.(Как по мануалу).Появилось цоканье клапанов.Двигло запуск с пол тычка.Троение и детонация пропала.Свечи стали чистые..Расход 9 (А- 92) на 100 км.

Вот теперь и думаю ,что делать..... :D

впуск 0,15 и выпуск 0,20.Ездить с тихим двиглом ,но с расходом 10,5 л на 100.+Детонация и троение.........

впуск 0,15 и выпуск 0,30.Ездить с цоканьем клапанов,но расход 9 л на 100.+ Чистые свечи.Завод двигла с пол тычка. ........

МЕМЗ лично для меня загадка :D.............

 

 

Первый раз слышу,что б после такой регулировки были какие то сбои в работе двигателя! Сколько раз регулировал,ещё ни кто притензий не предъявлял,и у самого стоял МЕМЗ 317,делал вп-0.15,вып-0.20 и двигатель работал без нариканий.Выпуск делайте не внатяг,а что б щуп проходил чуть цепляясь за клапан и пятачок,(ну этот процесс так не опишеш,его надо чувствовать при регулировке)или делайте 0.25 в натяг.

П.С. После первой регулировке, рекомендую перепроверить(пройтись)ещё пару раз,тоесть добиться точного зазора,(я всегда так делаю при регулировке любого двигателя,и эта схема пока работает исправно,но это сугубо моё мнение).

У МЕМЗа срез головки завален на инжектор,что делает регулировку не очень удобной,и надо иметь(подобрать)подходящий набор щупов,а не опытному регулировщику, тяжело добиться правильного зазора с таким расположением головки двигателя.

П.С. Когда то у меня в конце 80-х был запорожец сороковка,и у товарища тоже сороковка,так вот ему регулирую клапана,выставляю зажигание по лампочке-машинка шепчет,делаю такую же процедуру на своём жужике-заводится хреново,тяги нет,пальцы цокотят.Вот и думай, два двигла одинаковых,а настраивать надо каждый индивидуально.

Ребят, по поводу щупов. Так вот, что я нашел: есть щупы поверенные и без поверки. Т.е. на последних (не поверенных) толщина самого щупа может отличатся от номинальной. Чисто теоретически и как вариант с возросшим расходом на меньших тепловых зазорах в механизме ГРМ у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

У самого щупы, как говорится, "обычные" не поверенные, не проверял, т.к. кроме штангенциркуля другого измерительного инструмента нет, а в данном случае нужен микрометр.. Сейчас у меня клапана отрегулированы впуск 0,15; выпуск 0,30. Стрекот есть. Как потеплеет - буду регулировать на меньшие, как советует . Вот только задумался над вышесказанным: либо проверю свои щупы, или же придется приобрести поверенные (но они на порядок дороже будут).

 

ПОСТСКРИПТУМ. Перед Сэнсом была ВАЗовская 2109. На девятке зазоры впуск 0,20; выпуск 0,35 (согласно руководства по эксплуатации). На таких зазорах стрекота не было. Разница между впускным и выпускным зазором, что на Сэнсе, что на девятке составляет 0,15 мм. Хотя на жигулях 0,15 и впуск и выпуск... :shock: вот вам и газораспределительный механизм.

Змінено користувачем nazya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1714604
Поділитись на інші сайти

Стоп, там принцип привода клапана другой - напрямую, + материалы разные...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1714610
Поділитись на інші сайти

 

.. Сейчас у меня клапана отрегулированы впуск 0,15; выпуск 0,30. Стрекот есть. Как потеплеет - буду регулировать на меньшие, как советует

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. ).

 

Не советую,да двигатель работает немного тише,но при этом теряет в мощности и увеличивается расход топлива.

Мои слова подтверждает бортовой компьютер,пробовал, вернулся к заводским значениям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1714799
Поділитись на інші сайти

Всё работает прекрасно,и тянет и расход в норме.Регулировать надо уметь,чувствовать руками и душой моторчик,а если это не ваше, лучше туда и не лезть,и доверить спецам,а не мастерам-ломастерам.Не маловажный фактор в регулировке играет температура ДВС,что сказывается на зазоре клапанов.Если не правильно выразил свою мыслю,поправте!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1714846
Поділитись на інші сайти

Всё работает прекрасно,и тянет и расход в норме.

+1

Я тоже делал зазоры чуть меньше рекомендуемых,не помню точно какие,давно туда не лазил,но вроде 0,13-0,23. Расход не выше паспортного,тяга отличная. А главное,мотор шепчет,а не стрекочет как веялка...)))

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1714978
Поділитись на інші сайти

+1

Я тоже делал зазоры чуть меньше рекомендуемых,не помню точно какие,давно туда не лазил,но вроде 0,13-0,23. Расход не выше паспортного,тяга отличная. А главное,мотор шепчет,а не стрекочет как веялка...)))

 

И какой расход выходит трасса/город?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1715026
Поділитись на інші сайти

+1

Я тоже делал зазоры чуть меньше рекомендуемых,не помню точно какие,давно туда не лазил,но вроде 0,13-0,23. Расход не выше паспортного,тяга отличная. А главное,мотор шепчет,а не стрекочет как веялка...)))

Потеря небольшая но есть-компьютер показывает увеличение длительности впрыска на 5%,и на контрольной горке,там где подымался на 4 передаче120км.ч стало 110.

И расход всего на грамм300-500 возрастает.

В принципе этим можно пренебречь,выбор все равно за вами.

Когда мы уменьшаем зазоры на выпускных-немного расширяется фаза открытия клапана.

ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1715098
Поділитись на інші сайти

И какой расход выходит трасса/город?

Трасса вообще очень экономно получается у меня всегда. При желании сэкономить я в 5 л вложусь без проблем. Если же ехать как обычно то до 5,5 л,но не больше!

Город получается вдвое больше,но при условии зимы и коротких пробегов. Если же раз завёл и пол дня гоняешь,то больше 8 л не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1715229
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не буду спорить,у меня "тамагочи",что показывает точный расход в машине нет. Но я привык думать так,что чем меньше тепловые зазоры (в определённых рамках естественно),то клапана получают больший подъём,соответственно имеем лучшее наполнение цилиндров свежей горючей смесью и лучший выпуск (лучшее очищение) отработанных газов. Мотор получается как бы дышит полной грудью...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1715230
Поділитись на інші сайти

Я думаю что фазы газораспределения рассчитаны с учетом рекомендуемых заводом зазоров,меняя зазоры мы уходим от оптимальных фаз и двигатель не работает с максимальной отдачей.Хотя по работе двигателя скажу что работает мягче.

Я не хочу всех переубедить,просто имея на борту мультитроникс проверил разные варианты и пришел к определенным выводам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1715263
Поділитись на інші сайти

Я когда ездил на диагностику то мастер глянув на компьютер  сказал что у меня зажаты клапана и увидел он это в программе  что давление у меня 380 а должно быть до 350 и сказал надо клапана перерегулировать. Такое может быть??? Я еще езжу на газу. Машинка вроде ведет себя нормально но расход большой все равно что на газу что на бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1717002
Поділитись на інші сайти

Я когда ездил на диагностику то мастер глянув на компьютер  сказал что у меня зажаты клапана и увидел он это в программе  что давление у меня 380 а должно быть до 350 и сказал надо клапана перерегулировать. Такое может быть??? Я еще езжу на газу. Машинка вроде ведет себя нормально но расход большой все равно что на газу что на бензине.

на диагностике  Юра Инжектормастер,  мне тоже сказал, что нужно чуток подрегулировать клапана...дома полез проверить - таки да...были маленькие отклонения...

как и чем он определил не скажу...он и в выхлопную вставил датчик..и вместо щупа датчик...и на ВВ провода подцепился...вообщем обцеплял всю машину...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1717306
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

а из киева у нас есть кто может показать, объяснить, как делать регулировку клапанов на 1,4?

пс. с меня пиво (после регулировки)?))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1717332
Поділитись на інші сайти

на диагностике  Юра Инжектормастер,  мне тоже сказал, что нужно чуток подрегулировать клапана...дома полез проверить - таки да...были маленькие отклонения...

как и чем он определил не скажу...он и в выхлопную вставил датчик..и вместо щупа датчик...и на ВВ провода подцепился...вообщем обцеплял всю машину...

 

 

А после того как вы дома подрегулировали клапана были изменения в работе мотора или в расходе??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73649-regulirovka-klapanov/page/2/#findComment-1717488
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.