Перейти до змісту

Винтовая подвеска на Ланос


Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток дорогие форумчане. У меня к вам вопрос. Сталкивался кто ли бо с винтовыми подвесками именно для Ланоса?какие примерно на них цены? Укороченые стойки не интересуют, так как постоянно ездить на пузе желания нет, да и дороги не позволяют.

Пораскинув мозгами можно заднюю сделать и самому изменив чашку крепления пружины на регулируемую, но что тогда делать с передом?

Так как ниже поворотного кулака резьбу нарезать не удасться, то выход изменение высоты от Н1 до Н2(где Н2-самое низкое положение а Н1 самое высокое). Но как тогда добиться чтобы в положении Н1 машина была по высоте сток, а Н2-низкая? Если я правильно понимаю то нужно установить укороченную пружину, ну или запилять родную?

Есть ли еще какие либо варианты?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/
Поділитись на інші сайти

1,4 тис   1

Тоже интересно!Будем следить :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526607
Поділитись на інші сайти

в том то и дело что следить пока не зачем, если никаких советов и предложений не поступит буду ваять по такой схеме

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526677
Поділитись на інші сайти

У МТS technik вроде есть комплект койлов подходящий на ланос - это сами винты , укороченные аммо и укороченные пружины.

Если колхозить самому -нужны сами винты и укороченные пружины.

Пример самодельных винтов на зад был в бж Verona , но он давно снесен , увы .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526715
Поділитись на інші сайти

Наверное проще и практичней поставить пневмоподвеску.

Обсуждалось здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и на соседнем форуме:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526716
Поділитись на інші сайти

Вот есть готовое решение:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526720
Поділитись на інші сайти

Наверное проще и практичней поставить пневмоподвеску.

Обсуждалось здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и на соседнем форуме:

Практичней - да.

Проще - вряд ли . Объем одних токарных работ по изготовлению брекетов на подушки и винтов сравним . Но для винтовой подвески нужны только винты и пружины , а для пневмы - подушки , подготовка воздуха , клапана , управление и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526724
Поділитись на інші сайти

На примере Кадета:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И хороший сайт:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526751
Поділитись на інші сайти

Пневма однозначно нет, так как мне нужно авто которое при низкой посадке будет очень хорошо управляться, а пневма рулиться хорошо только при накачаных баллонах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526808
Поділитись на інші сайти

На примере Кадета:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

интересный подход, только непонятно куда он дел поворотные кулаки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526814
Поділитись на інші сайти

Пример самодельных винтов на зад был в бж Verona , но он давно снесен , увы .

Данные устаревшие.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526888
Поділитись на інші сайти

На примере Кадета:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

интересный подход, только непонятно куда он дел поворотные кулаки?

Да вроде бы на месте:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1526921
Поділитись на інші сайти

Тема актуальна и для меня, для этого с позволения автора хочу немнога подсумировать что нужно для того что бы самому так сказать это дело туда и обратно:lol: прилагаю свои видения по этому поводу:

1 взять стойку штат, обрезать нижню чашку под пружыну

2 на уже покурочену стойку надо изготовить трубу с внутреним диаметром равным внешнему диаметру стойки, и приварить к стойке,

3 на трубу предварительно надо нарезать резьбу с мелким шагом и изготовить две мощных гайки которые будут накручены на трубу с резьбой,одну гайку приварить на рание отпиляну нижню чашку пружыны

4 скрутить это все на стойке и собрать в единое но с учотом установки укороченой пружыны

ТЕПЕРЬ возникает подводный камень,у нас получается имееем два крайних положения, сток и пузотерка.. в стоковом состоянии из за болие короткой изначально пружыны, будет немнога жестковато но аморт будет работать на отбой и ростяг как и раньше-нормально

в положении ПУзотерка-амик будет изначально вжат и на неровностях может сильно гупать в отбой так сказать, что не продлит жызни ни амику ни опорным подшыпникам ни кузову ни зубам водителя и его пасажыров, РЕЕБЯТА ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ ДАЛЬШЕ, ведь решения есть....

Змінено користувачем viktorradiy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1527090
Поділитись на інші сайти

Тема актуальна и для меня, для этого с позволения автора хочу немнога подсумировать что нужно для того что бы самому так сказать это дело туда и обратно:lol: прилагаю свои видения по этому поводу:

1 взять стойку штат, обрезать нижню чашку под пружыну

2 на уже покурочену стойку надо изготовить трубу с внутреним диаметром равным внешнему диаметру стойки, и приварить к стойке,

3 на трубу предварительно надо нарезать резьбу с мелким шагом и изготовить две мощных гайки которые будут накручены на трубу с резьбой,одну гайку приварить на рание отпиляну нижню чашку пружыны

4 скрутить это все на стойке и собрать в единое но с учотом установки укороченой пружыны

ТЕПЕРЬ возникает подводный камень,у нас получается имееем два крайних положения, сток и пузотерка.. в стоковом состоянии из за болие короткой изначально пружыны, будет немнога жестковато но аморт будет работать на отбой и ростяг как и раньше-нормально

в положении ПУзотерка-амик будет изначально вжат и на неровностях может сильно гупать в отбой так сказать, что не продлит жызни ни амику ни опорным подшыпникам ни кузову ни зубам водителя и его пасажыров, РЕЕБЯТА ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ ДАЛЬШЕ, ведь решения есть....

А другого выхода как бы и не существует, кроме как установка коротких стоек. Ведь в нижнем положении в любом случае ход амика будет минимальным, и если вы присмотритесь к фото выше(где красная пружина)то на этом фото видно что поворотный кулак переварен в самый низ стойки. Отсюда другой гемор как потом подтянуть рулевую рейку к этому кулаку?

Змінено користувачем Andrulik007
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1527485
Поділитись на інші сайти

Так вот,с подгонкой рьзбы на стойках разобрались, и как писал " viktorradiy" к такому решению пришел и я. Остаеться вопрос что делать с поворотным кулаком?

Вариант первый( предложеный парнем на кадете с драйва).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

. Кому не понятно распишу, он переварил кулак, на тот край кулака куда крепиться рулевой наконечник он наваривает трубу до обычной высоты кулака.(насколько из переписки с ним я понял, так как фоток нет).

Вариант второй. так как зазор в ланжероне Ланоса позволяет опустить саму рулевую тягу где то на 6-8см. то можно сделать переходную плиту с таким занижением в месте крепления обеих поворотных тяг( не знаю как оно правильно называется).

Вот такие мысли, а насчет задней подвески думаю себе сделаю чашки под жигулевские пружины, и просто когда надо низко буду ставить 0,25 или 0,125 одной пружины, а когда обычно 0,5 одной. По времени что сидеть крутить, что стяжкой стянуть и переставить( минус в том что тогда надо будет возить с собой пружины)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1527493
Поділитись на інші сайти

Так вот,с подгонкой рьзбы на стойках разобрались, и как писал " viktorradiy" к такому решению пришел и я. Остаеться вопрос что делать с поворотным кулаком?

Вариант первый( предложеный парнем на кадетстить саму рулевую тягу где то на 6-8см. то можно сделать переходную плиту с таким занижением в месте крепления обеих поворотных тяг( не знаю как оно правильно называется)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

.

переходну плиту на "бинокле" сделать можно,но опять не понятно как быть с углами колес при положении низко и сток???в одном положении колеса будут стоять правельно а в другом не правельно,как с плитой так и без..или я чота не понял??к стати я смотрел как реализовано на пневматиках брендовых но ничего конкретно так и не нашел....:(видать плохо искал..пересмотрел кучи фоток с пневмо стойками,ни на одной не увидел какойнить хитрости с рулевым ,а на щот задка,мож есть смысл поставить балоны и качать по мере необходимости....

И ещё я думаю что в этом не учтена одна вещ....мы меняем клиренс но опять таки какой будет использоватся чаще всего??низко с возможностю иногда поднять до стандарт или наоборот....ибо как вижу я от этого зависит подход для реализации и его упрощение...к примеру по задку, если 90 процентов ездить низко то короткие пружыны и пневмо балоны что би иногда проехать подняв машыну...

Змінено користувачем viktorradiy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73316-vintovaya-podveska-na-lanos/#findComment-1532005
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.