Перейти до змісту

Нужна помощь решить проблемы Ланоса 1.4


Рекомендовані повідомлення

Добрый на вес вечер.

В марте этого года я стал обладателем Ланоса 1,4 (моя первая машина).

Хочу спросить совет у бывалых)

Мой Lanos TF699P с объёмом двигателя 1386 пробег 65 тыс.км

брал с рук поэтому думаю поменять ремень ГРМ (читал что менять нужно на 60-70 тыс.км), ролик, помпу (если не шатаеться и нет течи то не нужно), топлевный фильтр, масленый и масло ну и посмотреть ходовую часть.

Вот что я хотел бы поставить: ЭТО НЕ РЕКЛАМА

INA 531 0101 30 Натяжной ролик,

GATES 5027 Ремень ГРМ

MANN-FILTER WK 55/3 Топливный фильтр

KNECHT OC 90 OF Масляный фильтр

Но столкнулся с нюансами:

Ремень ГРМ мне выбрало GATES с кодом товара 5310 это на 111 зубов (читаю что 111 зубов на 1,5 и 1,6 моторы)

я самостятельно выбрал GATES 5027 на 94 зуба (как у Сенса)

подскажите какой ремень и ролик нужно? и как на счёт топливного фильтра подойдёт ли то что я выбрал??

И какое масло нужно синетику или полусинтетику??

Или всётаки поехать на УкрАвто и поставить всё ЗАЗовское родное??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1528873
Поділитись на інші сайти

Также нужен Ваш совет с выбором дисков.

Сейчас у меня стоят зима r-14, но скоро через неделю другую нужно будет перейти на лето что поставить на лето ? R-13 или R-14 ?? и какие должны быть вилеты??

И какие диски ставить стальные или лёгкосплавные? Резину новую или б/у и каких размеров?? Если не трудно подскажите??

вот что я прикинул:

Легкосплавные:

Модель : R13/100/5/S/B

Параметры : R13

4X100

5.0j

d56.6

_ _ _

Модель : R14/100/7/S

Параметры : R14

4X100

5.5j

d56.6

Подойдут ли такие?? и каких размеров нужно брать стальные??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1528880
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Месяц назад у меня возникли таже проблема, поехал к диагносту, тот подключил машину к компьютеру, двигатель работал в нороме без ошибок, продиагностировал катушку и сказал, что одна обмотка сгорела поэтому катушка под замену. Но менять надо в комплексе: свечи, провода, катушку, не зависимо от того скоко детали прошли. После замены всего перечисленого дёргание прошли, двигатель работает без перебоев. Стоимость деталей составила: свечи- 100 грн., провода ( ВАЗ-09)- 100 грн., катушка - 395 грн. Компьютерная диагностика - 80 грн. Удачи, может мой опыт Вам и поможет :rolleyes:

Спасибо за ответ. У вас была проблема с дерганиями только или весь комплекс?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1528957
Поділитись на інші сайти

Добрый на вес вечер.

В марте этого года я стал обладателем Ланоса 1,4 (моя первая машина).

Хочу спросить совет у бывалых)

Мой Lanos TF699P с объёмом двигателя 1386 пробег 65 тыс.км

брал с рук поэтому думаю поменять ремень ГРМ (читал что менять нужно на 60-70 тыс.км), ролик, помпу (если не шатаеться и нет течи то не нужно), топлевный фильтр, масленый и масло ну и посмотреть ходовую часть.

Вот что я хотел бы поставить: ЭТО НЕ РЕКЛАМА

INA 531 0101 30 Натяжной ролик,

GATES 5027 Ремень ГРМ

MANN-FILTER WK 55/3 Топливный фильтр

KNECHT OC 90 OF Масляный фильтр

Но столкнулся с нюансами:

Ремень ГРМ мне выбрало GATES с кодом товара 5310 это на 111 зубов (читаю что 111 зубов на 1,5 и 1,6 моторы)

я самостятельно выбрал GATES 5027 на 94 зуба (как у Сенса)

подскажите какой ремень и ролик нужно? и как на счёт топливного фильтра подойдёт ли то что я выбрал??

И какое масло нужно синетику или полусинтетику??

Или всётаки поехать на УкрАвто и поставить всё ЗАЗовское родное??

Ремень-Балаково,гривень-40,в ролике поменяешь 2 подшипника 6202,цена может быть разной,я поставил какие-то польские по 9грн.В фирменном ЗАЗовском ролике стоят Харьковские подшипники,притом минимум смазки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1529151
Поділитись на інші сайти

Ремень-Балаково,гривень-40,в ролике поменяешь 2 подшипника 6202,цена может быть разной,я поставил какие-то польские по 9грн.В фирменном ЗАЗовском ролике стоят Харьковские подшипники,притом минимум смазки.

Спасибо, но что за подшипники я себе мало представляю где и как их менять, сам я конечно не поменяю может обратиться к "кулибину" или ехать на станцию??

Змінено користувачем vit_rv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1529355
Поділитись на інші сайти

Ремень-Балаково,гривень-40,в ролике поменяешь 2 подшипника 6202,цена может быть разной,я поставил какие-то польские по 9грн.В фирменном ЗАЗовском ролике стоят Харьковские подшипники,притом минимум смазки.

Или взять ролик целиком в сборе какой другой фирмы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1529360
Поділитись на інші сайти

Вопрос по ремню и ролику для 1,4 не вопрос, так как при обрыве ремня клапана не гнёт. Ремень какой поставишь, такой и будет, лучше купи сразу 2 шт, второй кинь в багажник ;) а ролик если не слышно на холоную - не спеши менят, ибо абсолютно не факт, что новый будет лучше стокового.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1529404
Поділитись на інші сайти

Вопрос по ремню и ролику для 1,4 не вопрос, так как при обрыве ремня клапана не гнёт. Ремень какой поставишь, такой и будет, лучше купи сразу 2 шт, второй кинь в багажник ;) а ролик если не слышно на холоную - не спеши менят, ибо абсолютно не факт, что новый будет лучше стокового.

Так может и этот не менять ремень и ролик аа купить запасной и возить в машине??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1529436
Поділитись на інші сайти

@Vit_rv: без обид, но вроде в этой теме обсуждаются конкретные проблемы ланоса 1.4.. и никак не те вопросы которые ты задаешь сейчас. Не знаю столкнешься ли ты сам с этими проблемами, но как видишь некоторые люди сталкиваются, поэтому пожалуйста прояви уважение и найди соответствующую тему или создай новую.

Не спорю, что не слишком удачно назвал топик, но немогу найти как исправить.. Модераторы, пожалуйста, переименуйте топик с добавлением в конце что-то вроде: "(подергивания, чрезмерное потребление топлива)" если возможно. Спасибо.

Змінено користувачем highway
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1529446
Поділитись на інші сайти

@Vit_rv: без обид, но вроде в этой теме обсуждаются конкретные проблемы ланоса 1.4.. и никак не те вопросы которые ты задаешь сейчас. Не знаю столкнешься ли ты сам с этими проблемами, но как видишь некоторые люди сталкиваются, поэтому пожалуйста прояви уважение и найди соответствующую тему или создай новую.

Не спорю, что не слишком удачно назвал топик, но немогу найти как исправить.. Модераторы, пожалуйста, переименуйте топик с добавлением в конце что-то вроде: "(подергивания, чрезмерное потребление топлива)" если возможно. Спасибо.

я понял, извините

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1529490
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот , у человека тоже такие же проблемы, как и у тебя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1529765
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот , у человека тоже такие же проблемы, как и у тебя.

Спасибо, но ответов я там не вижу.. собственно те же танцы с бубном, что и у меня.

Я кстати в день последней регулировки как раз заправлялся. Показало 15.58л/100км. И это Март, где температура опускалась ниже 0 дня на 2 максимум, да и то -1/-2 было. Так что мирится с "нормальным зимним расходом как ни крути" я не намерен, не нормально это мне кажется.. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1529881
Поділитись на інші сайти

highway

Возможно некоторые ответы найдешь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1530094
Поділитись на інші сайти

Добрый день, заинтересовала Ваша тема на счёт прошивки, купил в марте этого года Ланос 1,4і вот читаю вашу тему, как узнать нужна ли мне прошивка? и что она даст? или лучьше не трогать ничего? оставить как есть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1530226
Поділитись на інші сайти

highway

Возможно некоторые ответы найдешь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо, отпишись плз через пару дней как с расходом и ходом общим дела обстоят. Может и в самом деле дело в прошивке.

Добрый день, заинтересовала Ваша тема на счёт прошивки, купил в марте этого года Ланос 1,4і вот читаю вашу тему, как узнать нужна ли мне прошивка? и что она даст? или лучьше не трогать ничего? оставить как есть?

Я не спец, но по идее модифицированные прошивки призваны устранять допущенные на заводе ошибки. В том числе ЭБУ должен управлять аггрегатами автомобиля более эффективно, от чего и твои ощущения от управления будут лучше и расход топлива более эффективным. Однако, как показала моя практика все зависит от прямоты рук чиповщика который занимается твоей машиной. Спецы, поправьте если я не прав плз.

Змінено користувачем highway
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1530266
Поділитись на інші сайти

vit_rv поезди пока, если все будет в норме то лучше не лезть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1530272
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

highway, доброго времени суток. Столкнулся со схожими проблемами. Это дёрганья небольшие на 2 передаче при отпускании педали газа. Так же отмечаю большой расход, схожий с вашим( 14-15 литров),а так же некоторые "потупливания"(впрыск топлива происходит с некоторым запозданием после нажатия на педаль акселератора). Жду с нетерпением итогов ваших танцев ^_^

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1537266
Поділитись на інші сайти

highway, доброго времени суток. Столкнулся со схожими проблемами. Это дёрганья небольшие на 2 передаче при отпускании педали газа. Так же отмечаю большой расход, схожий с вашим( 14-15 литров),а так же некоторые "потупливания"(впрыск топлива происходит с некоторым запозданием после нажатия на педаль акселератора). Жду с нетерпением итогов ваших танцев ^_^

Ну надеюсь решу :) Если будет решение - поделюсь обязательно.

На данный момент ситуация такая:

Регулировка при участии газоанализатора не привела к ощутимым результатам. Замер после прохождения ~77км дал результат расхода 13.34л/100км. Вроде бы на 2.5 литра меньше чем было, но эти 77км были пройдены примерно за 2 дня (30+40км/день) тогда как обычно я езжу около 10. Получается, что если что-то и изменилось, то незначительно.

В связи с этим пришел к выводу, что поскольку у меня возможно изначально "левая" прошивка, все регулировки - коту под хвост. И соответственно решил для начала найти "правильную" прошивку ЭБУ, проверенную на других автомобилях, что и было сделано. Попутно наткнулся на темы на нескольких форум касательно всех этих проблем ланосов. Из интересного:

  • Возможной корневой причиной всех этих проблем (общих для всех ланосов 1.4) является тот факт, что машина подготавливалась к производству с использованием ЭБУ Микас 10.3. (с маркировкой M103xxxxxx) Но чуть ли не в последний момент Российскому производителю этих ЭБУ перестали поставлять нужные детали, в связи с чем был на скорую руку собран аналог это ЭБУ который сейчас именуется либо Микас 10.3+ либо Микас 11 (Евро2). Маркировка у него M113xxxxxx тогда как у "настоящего" Микас 11 маркировка M114xxxxxx.
  • Возможной корневой причиной избыточного расхода этих автомобилей является ошибка в конструкции мотора, из-за которой открытие форсунки начинается за 121град. до начала открытия впускного клапана. А должно быть за 10-20град.

Ну и как вывод - все эти проблемы лечаться калибровкой параметров ЭБУ.

Сегодня наконец перепрошился. Для интересующихся приложил сравнительную таблицу показателей до и после прошивки. (Нормы были взяты из двух разных источников, а пробовал я 2 варианта прошивок: Прошивка1 - с использование датчика кислорода, Прошивка 2 - без ДК. В ЭБУ остановил вторую.) Визуально, как на мой ламерский взгляд, показатели Прошивки 2 получше будут. Правда что такое Gxx и Gob пока не разобрался, поэтому эти показатели не привожу, хотя не раз натыкался на их упоминание и впечатление, что это что-то важное :)

skitch.png?resizeSmall&width=832

Проехался пока пару кварталов, и по ощущениям машинка стала подинамичнее, легче трогается с места и едет в горку, плавнее набирает скорость. По расходу пока ничего не скажу, наверное только через недельку. Единственное, что не понравилось это, что остались подергивания.

Ну теперь, я по крайней мере могу отталкиваться от предположения, что с программной частью у меня все хорошо, и, следовательно надо рыть в сторону аппаратной части. Ну а на базе инфы которую получил за последнее время составился такой вот план действий на ближайшие пару недель - месяц:

  1. Проверить расход топлива на новой прошивке
  2. Во всех случаях промыть инжектор (говорят, что он засоряется если на машине не ездить, а моя как раз стояла около года в гараже) и почистить форсунки
    далее по результатам, но если они будут негативными, то:
  3. замена свечей и ВВ проводов
  4. замена катушки зажигания
  5. замена топливного фильтра
  6. если все выше ни к чему не приведет или приведет недостаточно - проверить и заменить датчик абсолютного давления (кстати он мне сегодня ошибку выдал после перепрошивки)

По результатам буду отписываться. Если у спецов будут комментарии - буду очень благодарен :)

P.S. Знающие господа - прошу не судить строго то, что я пишу, я и сам перкрасно понимаю, что очень слабо понимаю что делаю и как смешно это может выглядеть. Но я бы и не лез если бы знал, что есть достпуный мне специалист который бы все сделал правильно. А поскольку опыт у меня от определенного их количества крайне негативный - во мне появилась уверенность, что я все то же могу сделать сам и не намного хуже т.к. всем им пофигу, а ездить мне :) К сожалению, такой уж у нас менталитет у абсолютного большинства людей... мало кто хочет гордиться своей работой, главное чтобы что-то сделать и деньги за это заплатили.

Змінено користувачем highway
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1537956
Поділитись на інші сайти

Откровенно говоря, после мониторинга нескольких форумов я тоже пришёл к выводу,что основная проблема в "кривой" прошивке ЭБУ. Поэтому в ближайшем будущем так же постараюсь последовать вашему примеру. Тут,кстати на нашем форуме нашёл хлопца-чип тюнера с массой положительных отзывов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. У него, кстати, тоже Ланос 1.4. Можете ещё с ним проконсультироваться, вроде парень он отзывчивый ^_^

Пока же на завтра назначена поездка на СТО за регулировкой клапанов, заменой масла( временами во время езды моргает индикация низкого давления масла), заменой масляного фильтра, а так же почистить форсунки и провести диагностику работы инжектора.

Машинка, как у вас, очень мало ездила последний год,даже практически не ездила ^_^

Надеюсь,что совместными усилиями нам всё таки удастся решить эти тревожные проблемы....

Змінено користувачем Bogdan3008
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1538236
Поділитись на інші сайти

Надеюсь,что совместными усилиями нам всё таки удастся решить эти тревожные проблемы....

Спасибо Богдан, я рад что не один такой :) Надеюсь общими усилиями удастся быстро и эффективно :)

Сегодня, кстати, залил до полного бака чтобы иметь возможность измерить расход на новой прошивке и получил цифру: 22.4л/100км :-[ ]

Епт, у меня танк оказывается.. Знать бы что же сделал этот, так сказать, "специалист" с газоанализатором.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1538325
Поділитись на інші сайти

highway

:shock: однозначно что-то не то, 22/100.

А вот газоанализатор у меня подключали не раз, он все показывает на 5 балов, а расход лупит 12,5 л.

Счас поставил ГБО 4 ибо "задолбало" лить бенз в пропость, после последней прошивки машина четко держит холостые, а то плавало страшно, откатал баллон газа – получился расход около 13-14 л/100. ездил динамично. буду еще настраивать газ, но по цене с бензином уже легче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1538660
Поділитись на інші сайти

Откровенно говоря, после мониторинга нескольких форумов я тоже пришёл к выводу,что основная проблема в "кривой" прошивке ЭБУ. Поэтому в ближайшем будущем так же постараюсь последовать вашему примеру. Тут,кстати на нашем форуме нашёл хлопца-чип тюнера с массой положительных отзывов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. У него, кстати, тоже Ланос 1.4. Можете ещё с ним проконсультироваться, вроде парень он отзывчивый ^_^

Пока же на завтра назначена поездка на СТО за регулировкой клапанов, заменой масла( временами во время езды моргает индикация низкого давления масла), заменой масляного фильтра, а так же почистить форсунки и провести диагностику работы инжектора.

Машинка, как у вас, очень мало ездила последний год,даже практически не ездила ^_^

Надеюсь,что совместными усилиями нам всё таки удастся решить эти тревожные проблемы....

Лампа масла моргает не из-за масла, а из-за редукционного клапана (че то туда попало).

И совет - если после регулировки клапанов мотор станет работать тише - то клапана зажали.

Змінено користувачем ALEX_DEX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1538746
Поділитись на інші сайти

ТО Highway.

Как многие и писали выше на расход влияет много факторов.

Однозначно если пробег в день около 10 км жди расхода выше чем у остальных.

Так как на НАШИХ АВТО ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск то метки ГРМ играют очень большое значение. Для фазированного впрыска время открытия форсунки от 4 до 4.8 мс. Из всего выше описанного я не увидел чтобы кто то посмотрел метки не просто как метки на шестернях (осциллограф или АвтоАс). Ввиду кривости ремней метки могут гулять, а этот параметр важен.

Также влияние оказывает фаза впрыска - стоковая приводит к плавающим оборотах на ХХ (правиться в прошивке).

Датчик кислорода отключать совсем не обязательно, лично я езжу на прошивке с нормами токсичности Евро -2.

И еще САМОЕ важное подергивания при нажатии и отпускании педали газа (ощутимее на 2 передаче) полностью не убираются (спасибо родному заводу и разработчикам софта), их можно минимизировать.

Еще важно - многие путают по настройкам CoXX GoB ланос 1.4 и сенс - отсюда тоже проблемы.

По поводу газоанализатора - все то оно правильно и красиво - но наш мотор уж очень полюбляет работать на обогащенной смеси нежели на бедной.

А самое главное это кривое смесеобразовании в прошивке.

По поводу скинули все - стало гут, а через время все опять плохо - такое есть, это действительно адаптации.

В общем так букав много но всем все не расскажешь.

Если кому то действительно интересно звоните все расскажу.

Телефон думаю найдете.

Змінено користувачем ALEX_DEX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1538759
Поділитись на інші сайти

highway

:shock: однозначно что-то не то, 22/100.

Я "переспал" с этой инфой и сейчас думаю, что погорячился. Скорее всего мне налили полный бак не до отсечки, а до краев.. Я так понял, что после отсечки где-то 5л. еще можно впихнуть, т.е. в этом случае 17.4/100 получается.. что, конечно не 22л/100, но тоже совсем не хорошо.

ТО Highway.

Как многие и писали выше на расход влияет много факторов.

Однозначно если пробег в день около 10 км жди расхода выше чем у остальных.

Так как на НАШИХ АВТО ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск то метки ГРМ играют очень большое значение. Для фазированного впрыска время открытия форсунки от 4 до 4.8 мс. Из всего выше описанного я не увидел чтобы кто то посмотрел метки не просто как метки на шестернях (осциллограф или АвтоАс). Ввиду кривости ремней метки могут гулять, а этот параметр важен.

Также влияние оказывает фаза впрыска - стоковая приводит к плавающим оборотах на ХХ (правиться в прошивке).

Датчик кислорода отключать совсем не обязательно, лично я езжу на прошивке с нормами токсичности Евро -2.

И еще САМОЕ важное подергивания при нажатии и отпускании педали газа (ощутимее на 2 передаче) полностью не убираются (спасибо родному заводу и разработчикам софта), их можно минимизировать.

Еще важно - многие путают по настройкам CoXX GoB ланос 1.4 и сенс - отсюда тоже проблемы.

По поводу газоанализатора - все то оно правильно и красиво - но наш мотор уж очень полюбляет работать на обогащенной смеси нежели на бедной.

А самое главное это кривое смесеобразовании в прошивке.

По поводу скинули все - стало гут, а через время все опять плохо - такое есть, это действительно адаптации.

В общем так букав много но всем все не расскажешь.

Если кому то действительно интересно звоните все расскажу.

Телефон думаю найдете.

Спасибо Алексей, что поучавствовали. Да я чудес и не жду, но предполагаю, что при заявленных 8.6 литров, и с учетом всех остальных факторов, должно быть около 10л/100 при моей манере эксплуатации. За это и борюсь :) Ну будет 11 - переживу тоже..

Вы не могли бы уточнить пожалуйста что имеете в виду под "не просто как метки на шестернях (осциллограф или АвтоАс)"? Есть какой-то специальный способ проверки? Чего нужно на СТО добиться в этом случае, что им сказать?

Я поставил вроде бы проверенную прошивку купленную у чипсофта, надеюсь там все правильно настроено :)

По поводу адаптации - так по идее должно же быть наоборот? сначал плохо, потом гут? :) или спасибо отечественному производителю за уникальное в своем роде поведение? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1539013
Поділитись на інші сайти

Итак, сегодня забрал машинку с СТО " Автомир"( возле мотодрома в Донецке). Отрегулировали клапана, залили масло ( ARAL-вроде почитал в интернетах, хорошо отзываются, но малорасспространённое в наших краях) и самое главное прочистили форсунки!

В результате всех этих манипуляций двигатель стал работать немного тише, поддёргивания стали возникать реже и как-то мягче. Что же касается расхода- то вроде стал действительно меньше ( по крайней мере за 35 км. пробега стрелка опустилась соовсем чуть-чуть. В ближайшие недели собираюсь плеснуть полный бак и проверить более точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73264-nuzhna-pomosch-reshit-problemy-lanosa-14/page/2/#findComment-1539642
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.