Перейти до змісту

Бортовой журнал - Lanos 1.5 2005 FSO a.k.a. "Биточек"


Рекомендовані повідомлення

Я не имею времени ехать ни к каким гайдонам и стоять где-то в очереди. Я желаю чтобы мне все привозили туда куда я скажу - на работу или домой, в назначенное время.

Как скажешь, дело хозяйское.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1586261
Поділитись на інші сайти

Небольшая ремарка. Пару дней назад залил на ОККО 95-Pulls, самый дорогой бензин. Машина поехала так, что я задумался, а нужна ли мне вообще чиповка. Хотя с другой стороны если она без чиповки так поехала, то что будет если правильно прошить. Плюс не помешала бы диагностика, вдруг лямбда уже сдохла (если она там есть вообще), или может быть есть другие нюансы которых никто раньше не замечал до этого. Также прочел что такое лямбда, для чего она нужна, как ее проверяют и меняют, и сколько она стоит. Чтобы уважаемый мастер не навешал на уши лапшу.

Змінено користувачем Wurger
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1586841
Поділитись на інші сайти

Почему задумались о лямбде?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1586961
Поділитись на інші сайти

Почему задумались о лямбде?

Ну как, потому что мастер спрашивал, есть она или нет, и что это будет влиять на цену диагностики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587070
Поділитись на інші сайти

Капот открой и смотри если с колена выхлопной трубы ,что то торчит,и проводки идут вверх значит лямбда есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587111
Поділитись на інші сайти

На цену диагностики это влиять никак не должно... Беги от такого мастера. Есть лямбда или нет можно определить просто глянув под капот. А работает она или нет определяет любая диагностическая программа. Не далее как сегодня мы с одноклубником диагностировали мою лямбду. Приятно пообщались, посмотрели все параметры работы движка. Нужен ноутбук и к-лайн адаптер плюс бесплатное ПО.

П.С. У кого прошиваться собираешься?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587144
Поділитись на інші сайти

может уже машина была прошита.

а может прошита даже в евро-0

может уже машина была прошита.

а может прошита даже в евро-0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587427
Поділитись на інші сайти

Если б была лажа с люмбдой, горел бы чек.

Лично я когда делал подобные манипуляции, то мой "уважаемый мастер" залупил 80 за диагностику и 400 за паршивку. По поводу скидки сказал, что если будешь прошиваться - диагностика бесплатная. На том и порешили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587543
Поділитись на інші сайти

Итак, я подшился.

Приехал к уважаемому мастеру в частный сектор, там у него сиротская хатка, в которой он чипует автомобили.

IMG_1636%255B1%255D.JPG

Первоначально в телефонном разговоре было сказано, что если у меня нет лямбды, то стоимость увеличится на 30 за регулировку СО-потенциометра которую нужно выполнить после чиповки. Дело в том что поскольку моя машина 2005 года выпуска, на них еще лямбды не ставились, вместо них стоят СО-потенциометры, который предназначены для ручной регулировки топливно-воздушной смеси (вот он на картинке:(

IMG_1638%255B1%255D.JPG

К ВВ проводам подсоединили какие-то датчики, в салон засунули какой то девайс с кабелем и антенной, и на компьютере стали высвечиваться всякие разные осциллограммы.

IMG_1639%255B1%255D.JPG

Уважаемый мастер долго хмыкал, так как девайс глючил и не хотел делать то что надо. Потом он вытащил его, вставил другой девайс, и стал одобрительно цыкать зубом, так как теперь все заработало. Затем он спросил, хочу ли я расширенную диагностику двигателя еще за 30 гривен. Я сказал хочу. Тогда мастер полез ставить на двигатель еще какие-то датчики. Потом он погазовал и показал мне график из нескольких разноцветных линий. Согласно этого графика, форсунки у меня работают вразнобой, и не мешало бы почистить инжектор за 200 грн. Я немедленно согласился.

Форсунки выкрутили из рампы и положили в прибор для ультразвуковой прочистки:

IMG_1642%255B1%255D.JPG

Вставляли их, прочищая хирургическим тампоном посадочные места, смазывая резиночки маслом и применяя прочие ухищрения.

Также уважаемый мастер проверил мои свечи, выкрутил одну и вставил в специальный прибор. После чего сказал что мои свечи Бош Платинум это прелестное говно и отстой, и вообще китайская подделка. И чтобы я в следующий раз непременно покупал свечи NGK.

Затем микросхему моего ЭБУ перепрошили и мы поехали кататься. В обычном режиме я ничего сначала не ощутил, и сказал что покатаюсь посмотрю как оно. Мы приехали в гараж, где мне с помощью газоанализатора отрегулировали СО. Затем я рассчитался с уважаемым мастером, который не стал с меня брать дополнительные 30 гривен за регулировку СО а также за расширенную диагностику двигателя, так как я заказал промывку инжектора. Итого стоимость чиповки 400 грн, а промывка инжектора 200 гривен.

Потом я включил кондиционер и поехал на работу. Что я вам скажу - надо было прочиповаться сразу как купил машину. Мне сразу расхотелось ее продавать. Раньше когда я ехал с кондиционером, это была китайская пытка, как будто везешь вагон камней. Нажмешь на педаль газа, а реагирует еле еле. Сейчас разницы между включенным и выключенным кондиционером не чувствуется вообще. Я наваливал так, что обгонял кого хочу. Так что в конце концов испугался, и вернулся в правый ряд от греха подальше. Конечно часть эффекта это промытые форсунки, а также топливо 95-пульс ОККО. Но и чиповка думаю тоже внесла в свой вклад. Также пока субьективно пропали вибрации двигателя, он стал работать намного тише, а также увеличилась тяга на низах (пропали дерганья в диапазоне до 1.5тыс оборотов на 1-2 передачах).

Как-то так.

Змінено користувачем Wurger
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587585
Поділитись на інші сайти

попутно чип тюн увеличивает кривую топливоподачи, и получается как результат что нажимаешь на газ так же как раньше а машина едет веселей. Но это черевато тем что может попадать в режим когда не понимает это уже ЭПХХ (принудительный холостой ход) или Рабочий ход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587638
Поділитись на інші сайти

У меня тоже так происходило: Осцилограф, проверка форсунок, свечей и т.д. Правда мои форсы ув.мастер признал чистыми и доп.опцию их промывки не предлагал (хотя он это делает, тоже за 200 грн.). С кондиционером - частично согласен - улучшения на лицо, хотя разница с/без таки есть (почувствуешь, когда эйфория пройдёт).

На счёт потенциометра - это странно. Бо в моём 2004 годе лямбда присутствует и даже неплохо работает. И шили машину под евро2, а не под евро0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587644
Поділитись на інші сайти

У меня тоже так происходило: Осцилограф, проверка форсунок, свечей и т.д. Правда мои форсы ув.мастер признал чистыми и доп.опцию их промывки не предлагал (хотя он это делает, тоже за 200 грн.). С кондиционером - частично согласен - улучшения на лицо, хотя разница с/без таки есть (почувствуешь, когда эйфория пройдёт).

На счёт потенциометра - это странно. Бо в моём 2004 годе лямбда присутствует и даже неплохо работает. И шили машину под евро2, а не под евро0

1) Нет, с кондиционером конечно небольшая разница есть, ее не может не быть. Я к тому что с включенным кондером я сегодня ехал также как с выключенным, разгоны старты просто песня, раньше надо было тапок чуть ли не в пол с ревом грохотом и пердежом, а сейчас легонько наступил и поехал.

2) Тем не менее это так, фотка потенциометра приведена, а раз он есть то нет ни лямбды, ни катализатора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587663
Поділитись на інші сайти

2) Тем не менее это так, фотка потенциометра приведена, а раз он есть то нет ни лямбды, ни катализатора.

Да фотку я видел! Я к тому, что не факт, что это завод! Может до тебя кто-то увлекался "тюнингом".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587668
Поділитись на інші сайти

Да фотку я видел! Я к тому, что не факт, что это завод! Может до тебя кто-то увлекался "тюнингом".

А у тебя поляк или украинец?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587726
Поділитись на інші сайти

2) Тем не менее это так, фотка потенциометра приведена, а раз он есть то нет ни лямбды, ни катализатора.

У меня 2003 г.в. и ситуация аналогичная, лямды и катализатора нету, а СО потенциометр есть.

Тяга в машинах без лямд и катализаторов напорядок лучше чем на аналогичных машинах с ними.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1587896
Поділитись на інші сайти

У меня 2003 г.в. и ситуация аналогичная, лямды и катализатора нету, а СО потенциометр есть.

Тяга в машинах без лямд и катализаторов напорядок лучше чем на аналогичных машинах с ними.

Я читал что лямбды начали ставить с 2006 г., когда появились требования евро экологии. Но это из книги про ланосы 1.4. Для 1.5 я информации не нашел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1588087
Поділитись на інші сайти

А у тебя поляк или украинец?

У меня корейское авео, мотор 1:1 как у ланоса

Я читал что лямбды начали ставить с 2006 г., когда появились требования евро экологии. Но это из книги про ланосы 1.4. Для 1.5 я информации не нашел.

Да он путает тёплое с мягким, у него ж Сенс!

На сенсы реально одно время не ставили лямбды. А на Ланосы вроде ставили всегда. Избавляются от лямбды те, кто юзает газ 2-го поколения. Там лямбда просто не поддерживается. Может предыдущий хозяин ставил ГБО, а когда продавал - снял?

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1588249
Поділитись на інші сайти

имеется ланос 2005года с потенциометром,если не в теме, то лучше чушь не пороть :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1588661
Поділитись на інші сайти

Сегодня заправлялся 95 окко бензином, пистолетчик обратил мое внимание на то, что лючок бензобака не прикручен на саморезы (т.е. там где должны быть вкручены саморезы, их нет). Я сказал спасибо. Теперь вопрос, какие нужны туда саморезы, чтобы подошли. Длина и диаметр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1588922
Поділитись на інші сайти

Сегодня заправлялся 95 окко бензином, пистолетчик обратил мое внимание на то, что лючок бензобака не прикручен на саморезы (т.е. там где должны быть вкручены саморезы, их нет). Я сказал спасибо. Теперь вопрос, какие нужны туда саморезы, чтобы подошли. Длина и диаметр.

Примерно сантиметровые, диаметр прикинь по дыркам.

А петля, которую они фиксируют - это тупо расходник, Мне её как-то обломал добрый заправщик. Видно у тебя её тоже меняли и забыли прикрутить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1588947
Поділитись на інші сайти

Спасибо, сегодня раскопал свои шурупы которые остались с ремонта квартиры, взял отверку, пошел выбрал два самых коротких черных самореза и они отлично подошли. Так что я сам взял их и закрутил, ехать к дедушке не стал. Проблема решена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1589444
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На бампере в одном месте облезла краска, появилось пятно где то 5-8 см. Эти уроды его даже не грунтовали, а просто задули и все. Естественно оно вздулось и облезло. Принял волевое решение о перекраске машины и последующей полировке, а также замене левого крыла на новое (т.к. выровнять его возле двери уже практически не возможно, все равно видна неровность при переходе к двери). Буду брать новое за 300 грн (хотя можно взять и за 230 новое черное, но меня пугали что оно кривое и может не стать нормально на посадочное место - так ли это?). Предварительно по покраске озвучивали цену от 1.5 до 2 килогривен, мастер на этот раз рекомендован. После покраски будет делаться полная полировка кузова, чтобы машина блестела и выглядела ровно как конфетка.

Итак, урок на всю жизнь - всегда обслуживайтесь только у рекомендованных мастеров, никогда не делайте крупные дорогостоящие работы у первых попавшихся людей, как бы хорошо они вначале не выглядели. Казалось бы это очевидно, но многие люди, в том числе и я, проходят через это и попадаются на удочку воров и обманщиков. Как только мне порекомендовали гаражного дедушку, все мои проблемы с обслуживанием авто исчезли. К сожалению по кузовщине в свое время таких рекомендаций не было, и я попался. Ну окей, 500 баксов потраченных впустую, будут мне уроком.

Змінено користувачем Wurger
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1596328
Поділитись на інші сайти

полная перекраска машины 2 тыс грн? или перекраска бампера и крыла + полировка выходит 2 тыс грн? За полировку незнаю, но обычно цены такие - 100 у.е покраска одного элемента кузова, выходит у тебя крыло и бампер - 200 уе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1596332
Поділитись на інші сайти

полная перекраска машины 2 тыс грн? или перекраска бампера и крыла + полировка выходит 2 тыс грн? За полировку незнаю, но обычно цены такие - 100 у.е покраска одного элемента кузова, выходит у тебя крыло и бампер - 200 уе

За цены я знаю. У меня перекраска капота, крыла и бампера плюс подкраска заднего бампера, то есть это было бы 3200 где-то, а так обещали меньше где-то на штуку примерно. Но это со слов того кто рекомендовал и обсуждал специально этот вопрос с тем маляром. Я пока что куплю крыло (так можно черное за 230 брать как здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или лучше не надо?) а за покраску еще имею возможность соскочить с базара.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1596337
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Я для себя интересуюсь. После покраски перекупами машина пошла пятнами после 1 года эксплуатации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73239-bortovoy-zhurnal-lanos-15-2005-fso-aka-bitochek/page/10/#findComment-1596343
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.