Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У автоэлектирка в сертифицированных сервисцентрах :D)

Ненене!!! сертифицированный электрик, блин, уже установил магнитолу. Разъем не подошел, так что сделал спец с УкрАвто? Правильно - надрезал изоляцию проводов, идущих к разъему, зачистил не разрезая, и накрутил провода от магнитолы на них. Сверху замотал все изолентой.

Нюанс: жилы проводов от магнитолы в 2 раза толще жил автомобильной проводки.

Второй нюанс: накручено было где-то 0.75 см. Не более.

В общем - на соплях.

Жаль, что я это "чудо инженерной мысли не сфоткал", когда акустика захрипела и я полез переделывать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625357
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, давай так - я никому, ничего подтверждать не обязан. Поиск рулит.

 

Далее:

1. Вот смотри - две страницы писанины о правильности/неправильности скруток, паяльник в руках с 12 лет - а поехал к специалисту на СТО магнитолу ставить - в чем подвох?  к чему тогда все эти писания?

2. На приведенном мной видео за первую скрутку нужно сразу вешать, за вторую - очень сильно давать по рукам, а вот третью даже пропаивать не нужно. Она сделана хорошо. Никакое гильзование не обеспечит более надежное электрическое соединение в сравнении с 3-й скруткой.

3. Гильзы, переходники, клипсы, удлинителели - это все придумано для автоматизации техпроцесса.

Более того - Ты пишешь: надрезал изоляцию проводов - этоже кощунство! Так подрезаются жили... есть же специальный инструмент...

4. Вопрос только в том - а накой мне столько инструмента? Если я этим профессионально не занимаюсь...

 

 

И в заключении вопрос на засыпку: Ты лег спиной на пол авто и скрутил провода под торпедой - а дальше полезешь туда с паяльником? Чтобы олово на морду капнуло???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625669
Поділитись на інші сайти

Так на всяк случай - магнитола в Ланосе подключается за 5 минут максимум. Нужно только заранее приобрести переходник с ISO на разъем штатной проводки.

 

И очень хотел бы увидеть как к этой штатной проводке магнитолы, Ты собираешься подпаиваться. Сними видео как Ты туда паяльник засунеш... Может и засунешь, но при таком геморойном положении что качественного Ты там напаяешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625672
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, давай так - я никому, ничего подтверждать не обязан. Поиск рулит.

Дык поиск-то и показал, что электроинструмента для скручивания проводов не существует! А вкупе с Вашим заявлением сей факт значит, что это - просто Ваша фантазия.

 

1. Вот смотри - две страницы писанины о правильности/неправильности скруток, паяльник в руках с 12 лет - а поехал к специалисту на СТО магнитолу ставить - в чем подвох? к чему тогда все эти писания?

Я и не ездил. Ездил мой отец, когда машину покупал.

Когда я сел за руль полтора года назад, аудио уже хрипело.. ну я и переделал. Т.к. провода уже надрезаны были, то я просто отрезал разъем нафиг и припаял провода напрямик. Делов-то...

 

2. На приведенном мной видео за первую скрутку нужно сразу вешать, за вторую - очень сильно давать по рукам, а вот третью даже пропаивать не нужно. Она сделана хорошо. Никакое гильзование не обеспечит более надежное электрическое соединение в сравнении с 3-й скруткой.

Читаем внимательно!

Скрутки на примере выше сделаны ОДНОЖИЛЬНЫМ проводом. ОДНОЖИЛЬНЫМ! Понимаете, что это не то же самое, что многожильный? Жесткость одножильного провода не идет ни в какое сравнение с жесткостью многожильного, точнее, ее отсутствием.

А в автомобильной проводке применяется исключительно многожильные провода.

 

3. Гильзы, переходники, клипсы, удлинителели - это все придумано для автоматизации техпроцесса.

Более того - Ты пишешь: надрезал изоляцию проводов - этоже кощунство! Так подрезаются жили... есть же специальный инструмент...

Не мешайте все в кучу.

Во-первых, гильзы применяются для надежной фиксации места сращения проводов. В чем тут автоматизация? Гильзя, она что, сама наденется на зачищенные провода и обожмет их? Это такой же труд, как и сделать скрутку. и не факт, что быстрее.

Во-вторых - да, сертифицированный электрик с укр-авто таки надрезал изоляцию. Да, кощунственно. И чо?

Этот эпизод приводился как аргумент, что нельзя слепо доверять "сертифицированным спецам", особенно с укр-авто.

 

4. Вопрос только в том - а накой мне столько инструмента? Если я этим профессионально не занимаюсь...

Вам - незачем. Электрику как раз таки инструмент нужен.

Тема не называется "как будет лучше срастить провода". Вы как хотите - так и сращивайте.

Всем остальным что я, что советуем не использовать скрутки и не обслуживаться у электриков, которые используют скрутки.

У Вас с этим утверждением какие-то проблемы?

 

И в заключении вопрос на засыпку: Ты лег спиной на пол авто и скрутил провода под торпедой - а дальше полезешь туда с паяльником? Чтобы олово на морду капнуло???

В четвертый раз пишу - да, пайка есть нетехнологичный процесс. Реально неудобно.

Но под торпеду с паяльником нырял и не раз, и олово припой с жала не капал.

 

Так на всяк случай - магнитола в Ланосе подключается за 5 минут максимум. Нужно только заранее приобрести переходник с ISO на разъем штатной проводки.

 

И очень хотел бы увидеть как к этой штатной проводке магнитолы, Ты собираешься подпаиваться. Сними видео как Ты туда паяльник засунеш... Может и засунешь, но при таком геморойном положении что качественного Ты там напаяешь?

Значит, "спец" с укр-авто не знал, что Кларион можно подключить через переходник.

Ну а как подпаиваться... ну элементарно же! Видео не снял, кто ж знал, что встречу такого неверующего.. Ну а спаял так: на провода к магнитоле (они с более толстыми жилами) намотал 2-3 витка штатной проводки (с тонкими жилами) и хорошо пропитал все припоем. Результат заизолировал кембриком, линию +12В - двумя слоями.

Ну что, , будем дальше обсуждать мою скромную личность? Или все же признаем, что "просто скрутка" таки не самый удачный выбор, когда есть кримпер или, на худой конец, паяльник?

Кстати - покажите ка, как выглядит с Вашей точки зрения "правильная" скрутка, когда у соединяемых проводов разный диаметр жил? Ась?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625701
Поділитись на інші сайти


Кстати - покажите ка, как выглядит с Вашей точки зрения "правильная" скрутка, когда у соединяемых проводов разный диаметр жил? Ась?

Вот и я никак не пойму как правильно соединять провода в автомобиле(естественно, многожильные). Я сам нифига не электрик, но если надо соединить два провода в машине - не ехать же к "шпециалистам"!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625707
Поділитись на інші сайти

Читаем внимательно!

 

Всем остальным что я, что

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

советуем не использовать скрутки и не обслуживаться у электриков, которые используют скрутки.

У Вас с этим утверждением какие-то проблемы?

я Вам рекомендую хотя бы себя читать внимательно :lol:

 

Ну а спаял так: на провода к магнитоле (они с более толстыми жилами) намотал 2-3 витка штатной проводки (с тонкими жилами) и хорошо пропитал все припоем. Результат заизолировал кембриком, линию +12В - двумя слоями.

Вы уж как то определитесь - что такое скрутка и что такое намотал 2-3 витка. :oops:

Супер - спасибо. Посмеялся :appl:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625717
Поділитись на інші сайти

я Вам рекомендую хотя бы себя читать внимательно :D)

Где я себя прочел невнимательно? Примеры в студию!

 

Вы уж как то определитесь - что такое скрутка и что такое намотал 2-3 витка. :oops:

Ваша версия? Смелее, не бойтесь! Просветите, как бы соединяли Вы провода с разным сечением жил. Смеяться-то любой дурень на заборе может.

Потом, не дергайте фразы из контекста. Речь конкретно в этом случае вообще идет о пайке. Для пайки 2-3 витка вполне достаточно.

 

Супер - спасибо. Посмеялся :appl:

Ваш пост ни о чем. Что конкретно Вам показалось смешным?

 

Может, просто кто-то в теме зеленый и толстый?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625738
Поділитись на інші сайти

Вот и я никак не пойму как правильно соединять провода в автомобиле(естественно, многожильные). Я сам нифига не электрик, но если надо соединить два провода в машине - не ехать же к "шпециалистам"!

 

Ну это зависит от того, какие провода, какая нагрузка, наскоько удобно к ним подлезть и что у Вас есть из инструментов. Ну и навыки, конечно...

 

Для себя я решил пока так:

 

1. Все маломощное неразборное скручиваем и пропаиваем, место пайки изолируем кембриком.

2. Маломощное разборное цепляем на клеммы или разъем. Очень удобные разъемы типа как на фото. Они бывают на 2,4,6,8,10 и т.д. контактов. Годятся если гарантированно отсутствует влажность (под торпеду куда-нибудь в самый раз).

Под капот нужно брать что-то позащищенней.

d86cbce9f6b49cd7bd40b35ad1f4d0bd.jpg

3. Мощные линии (на стартер, гену и т.д.) сам соединять в случае нужды не буду. Найду электрика с кошерным инструментом, соединю у него.

4. В полевых условиях в случае поломки сгодится любой способ, хоть склейка проводов соплями девственниц - лишь бы доехать до пункта назначения или СТО и там по-человечески починиться.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625742
Поділитись на інші сайти

...намотал 2-3 витка штатной проводки...

 

Вот именно за такое и надо отбивать руки... с таким же успехом мог бы вообще ничего не мотать, а тупо припаять.... ;)

 

 

 

Одним словом - начал за здравие, кончил за упокой.

 

 

Может, просто кто-то в теме зеленый и толстый?

я уже знаю даже кто :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625743
Поділитись на інші сайти

Вот именно за такое и надо отбивать руки... с таким же успехом мог бы вообще ничего не мотать, а тупо припаять.... ;)

Да что Вы говорите?

Пропаянная скрутка, в отличие от непропаянной, не должна быть 2-3 см в длину. Длина тут не главное, главное - это иметь петлю медного провода внутри затвердевшего припоя. Получается своего рода композитный материал.

Хорош критиковать.

 

В третий раз предлагаю Вам привести пример и научить меня, неразумного, как правильно соединить два провода с жилами разного (сильно разного!) сечения.

 

Сразу говорю - вариант как на фото ниже сделать не получится! (прошу прощения, схем с многожильными проводами не нашел - но общий принцип понятен).

4.jpg

pict9.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625754
Поділитись на інші сайти

Да что Вы говорите?

Пропаянная скрутка, в отличие от непропаянной, не должна быть 2-3 см в длину. Длина тут не главное, главное - это иметь петлю медного провода внутри затвердевшего припоя. Получается своего рода композитный материал.

 

Так как Вы описываете - я Вам делать не рекомендую.

Главное это все же площадь контакта, а не пропаянная петля.

Потом эта петля прекрасно начинает ездить вдоль обмотанного провода. Угадайте почему так будет?

 

 

Разъемы как на фото в посте 58 - использовать в авто не рекомендую, даже в салоне. Они для этого не предназначены.

 

Вы привели примеры скруток, но ни одна из них в авто не годится.

 

 

Обучать Вас тоже не собираюсь. Нет никакого желания.

 

Собственно для Ваших петель и нужна именно пайка. Ваша петелька естественно без пайки полноценной никогда не получится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625768
Поділитись на інші сайти

Так как Вы описываете - я Вам делать не рекомендую.

Главное это все же площадь контакта, а не пропаянная петля.

Площадь контакта получится вполне достаточная. плюс к контакту непосредственно меди добавится еще и припой, заполняющий все щели. Да, его удельное сопротивлеие куда выше, чем у меди.. но толщина (читайте, длина, которую проходит ток) мизерная, а сечение как раз куда больше, чем сечение сращиваемых проводов.

Кстати, это можно элементарно проверить. Я спаяю таким образом два провода и устрою КЗ своей новой Варте с пусковым током 630А. Если первым расплавится место пайки - что ж, Ваша правда и 2-3 витка таки мало.

 

Потом эта петля прекрасно начинает ездить вдоль обмотанного провода. Угадайте почему так будет?

Возможно ТОЛЬКО в случае кривой пайки.

В нормальной пайке скорее порвется провод, чем эта петля сдвинется с места.

 

Разъемы как на фото в посте 58 - использовать в авто не рекомендую, даже в салоне. Они для этого не предназначены.

Ок.

1) для чего предназначены такие разъемы?

2) какие разъемы бы предпочли Вы?

 

Вы привели примеры скруток, но ни одна из них в авто не годится.

Так приведите пример такой, которая годится!

Прийти в тему в белом плаще и всех обоcpaть, при этом даже не потрудившись показать, как с Вашей точки зрения надо делать, - нехорошо.

 

Обучать Вас тоже не собираюсь. Нет никакого желания.

Значит, публично по мне проехаться желание у Вас было?

Простите, а какова вообще Ваша цель в ведении данной дискуссии? Аргументированный спор, дабы выяснить, как сращивать проводку и поделиться этим знанием со всеми последующими читателями, или желание самоутвердиться?

 

Собственно для Ваших петель и нужна именно пайка. Ваша петелька естественно без пайки полноценной никогда не получится.

Спасибо, Кэп. Я это прекрасно знаю.

Написать такое, это все равно что "для вашей скрутки и нужна именно зачистка проводов. Ваша скрутка без полноценной зачистки проводов никогда не получится".

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625785
Поділитись на інші сайти

Прийти в тему в белом плаще и всех обоcpaть, при этом даже не потрудившись показать, как с Вашей тояки зрения надо делать - нехорошо.

Значит, публично по мне проехаться желание у Вас было?

Простите, а какова вообще Ваша цель в ведении данной дискуссии? Аргументированный спор, дабы выяснить, как сращивать проводку и поделиться этим знанием со всеми последующими читателями, или желание самоутвердиться?

Зашел сказать, что Ваше понятие о скрутках неправильное. Собственно это же показала последующая переписка.

У Вас упор идет больше на спайку, а скрутка для Вас это побочный эффект. Отсюда и суждения не правильные.

Собственно Вы со старту предложили скрутки не использовать и отказаться от них, а использовать только спайку - в последствии выяснилось, что Вы сначала скрутку все же делаете, и только потом паяеете.

 

 

Далее: диалога у нас не получилось. У Вас же опыт с паяльником аж с 12 лет...

Вот только у меня 3-й разряд радиомонтажника РЭА - я это должен был сразу кричать как главный аргумент?

 

 

 

а Ваша скрутка/спайка - в авто будет держаться только за счет олова, но провода в авто имеют свойство постоянно дергаться.

Как следствие - подобная пайка разболтается и будет двигаться кольцом вдоль провода.

 

 

Опять же - сначала Вы на меня наезжаете..., потом требуете обучение - с какого перепугу, я должен Вас теперь учить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625798
Поділитись на інші сайти

Зашел сказать, что Ваше понятие о скрутках неправильное. Собственно это же показала последующая переписка.

У Вас упор идет больше на спайку, а скрутка для Вас это побочный эффект. Отсюда и суждения не правильные.

Собственно Вы со старту предложили скрутки не использовать и отказаться от них, а использовать только спайку - в последствии выяснилось, что Вы сначала скрутку все же делаете, и только потом паяеете.

Я был против "просто скрутки", т.е. скрутки, ничем не усиленной. чем она должна быть усилена - уже не суть важно.

Конечно, нормальная пайка без скрутки затруднительна. Радиомонтажнику ли об этом не знать?

 

Далее: диалога у нас не получилось. У Вас же опыт с паяльником аж с 12 лет...

Вот только у меня 3-й разряд радиомонтажника РЭА - я это должен был сразу кричать как главный аргумент?

Я и не кричал. Вы спросили, какое я имею отношение к пайкам и скруткам, я и ответил. И уж тем более не приводил это как главный аргумент.

 

а Ваша скрутка/спайка - в авто будет держаться только за счет олова, но провода в авто имеют свойство постоянно дергаться.

Как следствие - подобная пайка разболтается и будет двигаться кольцом вдоль провода.

Гениальный пост от радиомонтажника 3го разряда.

Во-первых, оловом паяют чайники, самовары и кастрюли. Провода паяют припоем.

Во-вторых, пайка суть смачивание поверхности провода припоем, в результате чего образуется диффузионая зона, т.е. зона, где кристаллы припоя проникают внутрь кристаллической решетки меди. Степень адгезии свинцового припоя к меди достаточная, чтобы надежно удерживать и припой, и петли провода внутри на месте.

Другое дело, если пайка выполнена некачественно и смачивания не произошло. Тогда да Вы правы.

 

Опять же - сначала Вы на меня наезжаете..., потом требуете обучение - с какого перепугу, я должен Вас теперь учить?

Мне истина дороже авторитетов и дороже собственной правоты/неправоты.

От Вас я прошу аргументов, которые обосновывают Вашу точку зрения.

Ну и таки нет, на Вас лично я не наезжал. Я наезжал на привычку соединять проводку ничем не усиленными скрутками, а также на электриков, которые за это ратуют. Но не лично на Вас!

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625803
Поділитись на інші сайти

Я был против "просто скрутки", т.е. скрутки, ничем не усиленной. чем она должна быть усилена - уже не суть важно.

я Вам пытался изначально донести, что можно сделать скрутку и при этом пайка не потребуется.

 

Ну и таки нет, на Вас лично я не наезжал. Я наезжал на привычку соединять проводку ничем не усиленными скрутками, а также на электриков, которые за это ратуют. Но не лично на Вас!

ОК. Принято.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625807
Поділитись на інші сайти

Прочитал 4 страницы текста. Выскажу свое мнение.

Если у Вас есть желание сделать соединение  качественным  то паяйте его. По поводу мощности паяльников. Паяльника в 25 Вт с головой хватит для прогрева двух проводов сечением 0,75 мм2 . Паяльника в 65Вт хватает для качественной пайки проводов с сечением 6 квадратов. Но главное ведь не только пайка но и подготовка проводов к пайке. Если они черные то иногда и кислота не поможет, надо провод зачистить механически.

Сам паяю так. Сначала провода скручиваю 1328008224_teh15.jpg

а потом уже их паяю. И потом сверху термоусадка или изолента.

На авторство не претендую.

 

 

ПыСы. а вот такое соединение действительно зло 

7bbd6a60632316c70b7e3b8b821d9164.jpg

 

Зло в том что вроде и провод зажат но площадь соприкосновения меньше чем сечение и происходит нагрев всей этой приблуды. Короче я такое соединение не одобряю особенно на одножыльных проводах. На многожильный надеваю тонкую латунную трубочку и вуаля. Называется правильно так - Наконечник Штыревой Втулочный Изолированный.

Кому не лень то просто просмотрите эту темку. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

ПыСы2

 по своей предыдущей работе пользовался этой продукцией, без рекламы 

Змінено користувачем perets
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625809
Поділитись на інші сайти

Вот и ладненько все получилось - в теме более чем достаточно информации по скрутке, пайке и обжиме. Каждый может принять свое собственное решение. Никто ни на кого не остался обижен :)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

замечательная инструкция, спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625819
Поділитись на інші сайти

 perets

Винтовые в отличии от скруток не запрещены, так что я не сказал бы что это зло. Другое дело что они требуют периодической проверки и протяжки, это да, но площадь контакта там нормальная однозначно. Ваговские клеммы этих недостатков лишены в силу пружинного контакта.

 

hercules2000

У меня тоже от официалов скрутки причем как утверждают "грамотеи" правильные ) Сантиметров по 8 наверное ) И тем не менее на 7-м году жизни херово они себя чувствуют, сигналка подглюкивает в управлении ЦЗ. Как-нибудь не поленюсь и померяю падение напряжения на них и на заводских клеммах. Главная проблема скруток - незащищенность точки контакта от образования оксидной пленки. Винт, пружина, провод поджимают, гильза или наконечник тем более, часто настолько, что многожильный провод если распилить гильзу выглядит как одножильный, соответсвенно доступа кислорода к точке контакта нет, а скрутка никак этого не обеспечивает, оттого и запрещена она. Но с грамотными мастерами у нас проблема вот и "маємо те що маємо (с)"

 

Что касается пайки - то как по мне это очень маленькое зло в автомобиле сравнительно с соплями-скрутками. Конечно газовую или тигельную смысла нет использовать но и паяльником можно добиться вполне приемлемых результатов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625841
Поділитись на інші сайти

Прочитал 4 страницы текста. Выскажу свое мнение.

Если у Вас есть желание сделать соединение  качественным  то паяйте его. По поводу мощности паяльников. Паяльника в 25 Вт с головой хватит для прогрева двух проводов сечением 0,75 мм2 . Паяльника в 65Вт хватает для качественной пайки проводов с сечением 6 квадратов. Но главное ведь не только пайка но и подготовка проводов к пайке. Если они черные то иногда и кислота не поможет, надо провод зачистить механически.

Сам паяю так. Сначала провода скручиваю 

а потом уже их паяю. И потом сверху термоусадка или изолента.

На авторство не претендую.

 

ПыСы. а вот такое соединение действительно зло 

 

ПыСы2

 по своей предыдущей работе пользовался этой продукцией, без рекламы 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Друже ты прав!

Лучше паять, тем более там особых проблем с пайкой нету, во первых само соединение медь-медь легко паяется , во вторых, есть как к месту скрутки подлезть.

А вот колодки - зажимы ( те что выше на картинках) в основном используются как быстрые соединения для бытовых электрических цепей.

Как там у тебя дела с работай. Нашел уже чтото себе? :)

Змінено користувачем Andrey-4
поправил цитаты
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625865
Поділитись на інші сайти

 perets

Винтовые в отличии от скруток не запрещены, так что я не сказал бы что это зло. Другое дело что они требуют периодической проверки и протяжки, это да, но площадь контакта там нормальная однозначно. Ваговские клеммы этих недостатков лишены в силу пружинного контакта.

 

 

 

Вот и я о том что иногда надо подтягивать. А так как никто и никогда этого не делает и делать не собирается со временем оттуда и начинаются все проблемы. 

Посиму я за пайку. Даже в авто. Себе паял и подсветку в багажнике когда жало смотрит вверх и вроде припой должен на морду капать, и подсветку в двери. Все гуд, нигде ничего не капнуло, не прожгло.

Да и не понимаю я зачем на жало паяльника набирать столько припоя чтобы он стекал...

Змінено користувачем Andrey-4
поправил цитаты
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1625911
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Здравствуйте.

  На сенсе провода кабеля ЕБУ лежат под ногами пассажира прямо на железе, веером, прихвачены в нескольких местах изолентой. Я после спайки всех скрепок собрал провода в жгут, стянул само вулканизирующей лентой и уложил так, чтобы на нем не топтались.

А теперь сомневаюсь, может на заводе специально кабель не стягивают для хорошего охлаждения или по другим причинам.

Змінено користувачем jrr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1680289
Поділитись на інші сайти

правильно ты сделал.

Все нормально.

Я так и в торпедной проводке все скрутки поубирал и блоки перемычек посрезал. Пайка в любом случае чем стяжка металлической скобой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/page/3/#findComment-1680320
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.