Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

День добрый. У меня иногда (непредсказуемо)обороты сами повышаются где-то до 2т., перегазнеш -проходит. Тросик не заедает,на форуме вычитал,что это могут окислиться скрутки. Подскажите,где находятся эти скрутки ,которые нужно пропаивать? Ланос 1.4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/
Поділитись на інші сайти

Начать с самого разъёма РХХ (если удостоверились что дело в проводах). Во всяком случае там более вероятен обрыв, может вибрация. Я тоже такое проходил, разобрал-разгермитизировал фишку и пропаял те 4 проводка, сборка в обратном порядке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1522019
Поділитись на інші сайти

на форуме есть тема, там все описано, у пассажира у правой ноги, снять порог поднять обшивку немного, пара коричневых проводов кажись, у меня так в сенсе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1522052
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

а причем провода в ногах??? :umn:  Я под капотом пропаял изменений нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1604369
Поділитись на інші сайти

а причем провода в ногах??? :umn:  Я под капотом пропаял изменений нет...

при том, что скрутки массы , как писано выше в торпедной проводке, и находятся они у правой ноги переднего пассажира, под ковролином.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1604374
Поділитись на інші сайти

Ну во первых авто проводка не паяется, а во вторых не помню чтоб в 1,4 обжимка масс была...  1,5 этим грешат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1604377
Поділитись на інші сайти

Все ланосы - сенсы этим грешат. Так же больное место это масса на блоке двигателя, и из за нее может эта канитель наблюдаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1604381
Поділитись на інші сайти

Спасибо, терь точно залезу... и пропаяю, а то все ужжж перебрал. а машину подтрухивает.. :crazy: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1604492
Поділитись на інші сайти

 У меня иногда (непредсказуемо)обороты сами повышаются где-то до 2т., перегазнеш -проходит.

 

 У меня было было точно так.Вылечилось заменой ДПДЗ. На него показал прибор у знакомого электрика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1605186
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Ну во первых авто проводка не паяется

Авто проводка не паяется в заводских условиях, ибо нетехнологично. Применяется обжим проводов, что "дешево, удобно и практично". Считается, что еще и надежно - и механически, и электрически, но ...

 

Лично словил этой весной проблему. Общий плюс форсунок отломился в месте обжатия с четырьмя индивидуальными форсуночными плюсами. Может, вибрация дрыга вызвала усталость металла, а может, так обжали. не знаю. На основании единичного случая нехорошо делать выводы. Так или иначе, он, пaдла, перетерся, и я встал. Тогда не возил с собой даже примитивный набор инструментов и приборов, дигностироваться и чиниться было нечем, домой приехал на эвакуаторе :(

Ну а в условиях кустарного ремонта нам остается пайка, скрутка и клеммные зажимы.

Клеммные зажимы не обеспечивают надежного электрического контакта у высоконагруженных проводов. Склонны к коррозии во влажных условиях, из-за толщины - с трудом гидроизолируются.

Скрутка, хоть и обеспечивает приемлемый электрический контакт, но крайне склонна к окислению водой и разбалтыванию при частых перемещениях проводки.

Пропаянная скрутка обеспечивает наилучший электрический контакт, стойкость к окислению водой (даже без кембрика) и наивысшую механическую прочность.

Но пайка крайне нетехнологична. Паяльник, cц..ко, горячий, он и обжечь может, и поплавить чего не надо в машине. С него и припой капнуть может... куда повезет... на сиденье, коврик или свою же руку :veryangry: . Перед пайкой провода подготовить надо.. Муторно, в общем...

Потому-то автоэлектрики и форсят миф о том, что проводку на авто паять нельзя. Мне пытались втереть следующие причины на вопрос "а почему ж нельзя-то"?

- ибо окислится. Таки да, если использовать кислотный флюс, абсолютно неактуальный при пайке меди. Канифоль рулит!;

- ибо разрушится на морозе в минус 33. Тоже таки да, если паять припоем на основе почти чистого олова, коим в прошлом паяли кастрюли и самовары. ПОС-40 и ПОС-60 такими приколами не страдают. Потом, в машине полно девайсов с паяными платами - ЭБУ, магнитола, сигналка... И все ОК;

- ибо пайка - это жесткое соединение, которое не выдерживает вибраций и разрушается, а скрутка "играет" и сохраняет провод целым. Вот это уже полный бред... Конечно, от вибраций и усталости металла может перетереться любой провод, но случится это не в месте соединения, которое усиленно пайкой, а где-то рядом. Пайка же останется целой!

Соблюдайте правила пайки медной проводки, изолируйте места пайки кембриком, и не слушайте автоэлектриков, ругающих пайку. И все будет зашибись :)

Удачи на дорогах!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1618296
Поділитись на інші сайти

Добрый день,у меня такая проблема обороты зависают не систематично на 1600 оборотов ,датчик дроселя менял 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1621650
Поділитись на інші сайти

hercules2000

 

Я бы поспорил немного. Клеммы в условиях ручного труда обеспечивают самый качественный и самый повторяемый результат. То что они сверху корродируют - ерунда, главное надежность там где провода зажимаются. 

 

Пайка она конечно лучше чем скрутка, но ручная пайка, дает непредсказуемый результат, сверху может казаться что все ок, а вот внутри наоборот. Кроме того не стоит забывать что олово и медь - коррозионно активная пара в случае если они не спаяны а просто соприкасаются. Заводская пайка - другое дело, но это как ни крути штука дорогая.

 

Ну а просто скрутки - это уже каменный век электричества. 

 

ПС. Сказанное касается в первую очередь силовых сетей

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1623243
Поділитись на інші сайти

Согласен на 100%.

 

Со времени последнего своего поста в теме я как раз приобрел обжимные клещи и горсть клемм, и был приятно удивлен удобством работы и качеством результата.

 

Есть у меня только одно сомнение - как незащищенная клеммная пара поведет себя под нагрузкой во влажной среде?

 

Был печальный опыт закисания штатного разъема в салоне под передним пассажиром - был потоп от кондея. В результате сопротивление клеммной пары выросло, разъем оплавился и замкнул линию 30 (+12) на 15 (зажигание), автомобиль отказался глохнуть без ключа в замке :sos: . Хорошо, что дело не обернулось пожаром.

 

Потому самое важное стараюсь таки паять и качественно изолировать место пайки. Линии с постоянным +12 - вообще в два слоя кембрика разных диаметров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1623553
Поділитись на інші сайти

Ну а просто скрутки - это уже каменный век электричества. 

Донести бы эту мысль до наших автоэлектриков!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1623558
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

а может в тему добавить фотографий всех мест где нужно пропаять...как в 9 посте ? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1623627
Поділитись на інші сайти

Есть у меня только одно сомнение - как незащищенная клеммная пара поведет себя под нагрузкой во влажной среде?

 

Был печальный опыт закисания штатного разъема в салоне под передним пассажиром - был потоп от кондея. 

 

Влажная среда - поянтие ведь растяжимое, с одной стороны клеммы хороши тем что провод в них обжимается до площадки текучести, и туда никакая влага не попадет. С другой стороны сами разъемы в салоне не имеют такого IP как подкапотные и при попадании на них воды могут происходить нехорошие процессы вплоть до замыканий. Пайка имхо в воде поведет себя точно также, если даже не хуже чем клемма.

 

Донести бы эту мысль до наших автоэлектриков!

 

Увы не только авто, обычные электрики этим грешат вовсю. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1623915
Поділитись на інші сайти

Народ не пешите чушь про скрутки и каменный век...

Если скрутки делать кривыми руками - то именно так и будет...

Если потом эту криворукую скрутку пропаять - получим естественно качество на порядок выше, но не факт, что на долго...

Однако, правильно сделанной скрутке - никакая пайка не поможет... , а в некоторых случаях даже навредить может.

 

 

 

Скрутки активно применяются в военной промышленности. Есть даже масса инструментов для скруток... есть специальный электроинструмент... - ну и у кого тут каменный век настал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1623978
Поділитись на інші сайти

 

Увы не только авто, обычные электрики этим грешат вовсю. 

У настоящих электриков все намного интересней... там не только провода скручивают, а еще их сплавляют... - заметьте не спаивают, а именно сплавляют.

 

Какой электрик может похвастаться таким инструментом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1623982
Поділитись на інші сайти

У настоящих электриков все намного интересней... там не только провода скручивают, а еще их сплавляют... - заметьте не спаивают, а именно сплавляют.

 

Какой электрик может похвастаться таким инструментом?

точнее даже будет сказать сваривают, сам видел, маленький такой самодельный сварочный аппарат - пара секунд и скрутка любых размеров превращается в единое целое.  Но переменное 220В то немного другое чем постоянное 12В, в машине совсем не обязательны такие крайности.  

 

herkules 2000,  и насчет ненадежности разъемов и скруток, так вот, у меня на Москвиче 1975 года родная проводка, вся сделана на клеммах под болт и вместо разъемов - площадки с болтами (даже под капотом абсолютно ничем не защищенные от окружающей среды) - все отлично работает, так что не стоит рассказывать про каменный век

Змінено користувачем flash
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1623992
Поділитись на інші сайти

Влажная среда - поянтие ведь растяжимое, с одной стороны клеммы хороши тем что провод в них обжимается до площадки текучести, и туда никакая влага не попадет. С другой стороны сами разъемы в салоне не имеют такого IP как подкапотные и при попадании на них воды могут происходить нехорошие процессы вплоть до замыканий. Пайка имхо в воде поведет себя точно также, если даже не хуже чем клемма.

Само соединение провода с клеммой вне претензий, там все ОК. Нарушение контакта произошло между двумя клеммами. Там, понятное дело, ни о какой текучести речь не шла.

Думаю, что если производить обжим неразъемной клеммой, то от такого эффекта можно избавиться. Равно как и пайкой.

Народ не пешите чушь про скрутки и каменный век...

Если скрутки делать кривыми руками - то именно так и будет...

Речь изначально шла про "правильные" скрутки, которые все равно хуже, чем другие способы соединения проводов. Криворукая скрутка - да, это вообще ахтунг...

Если потом эту криворукую скрутку пропаять - получим естественно качество на порядок выше, но не факт, что на долго...

Однако, правильно сделанной скрутке - никакая пайка не поможет... , а в некоторых случаях даже навредить может.

Во-первых, криворукую скрутку паять смысла нет вообще.

Во-вторых, нормальную скрутку пайка только укрепит. Единственное негативное последствие - у нас образуется зона перехода многожильного провода в одножильный (сама пайка), и нужно будет позаботиться, чтобы оградить эту зону от частых перегибов и вибраций.

Ясен пень, обжатых проводов это тоже касается. Штатная проводка к форсункам содержит место, где в обжимную трубку входят 4 плюса к форсункам и один общий плюс к форсуночной колодке. Ну вот этот общий плюс у меня и перетерся в месте входа в трубку.

В третьих, а Вы что имели ввиду, говоря про "некоторые случаи"?

Скрутки активно применяются в военной промышленности. Есть даже масса инструментов для скруток... есть специальный электроинструмент... - ну и у кого тут каменный век настал?

Странно, Гугл ни о чем таком не знает. Максимум -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что таки выглядит как инструмент каменного века типа "крюк с ручкой". И все!!!

Похоже военные технологи сделали электроинструмента "трошки, трошки, только для себя" :)

В общем, не худо было бы представить хоть какое-то доказательство, что эта ремарка - это не плод Вашей фантазии.

Есть задумка устроить тестирование электрических соединений в коррозийной среде.

Берем провод сечением 0.75, делаем последовательно три кошерных скрутки, три кошерных пайки, три кошерных обжатия. Каждое из соединений помещаем в станан с дистиллированной водой (как у меня из кондея натекла в салон), со слабым раствором серной кислоты (аккум!), со слабым раствором каменной соли (посыпка на наших дорогах зимой). Случаи вполне жизненные. Для полноты картины неплохо бы добавить механическое воздействие, но пока нет идей, как это реализовать.

И даем ток!

Потом составим табличку, какое из соединений в каждой из сред не выдержит первым, вторым, ... и т.д.

Думаю, будет познавательно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1623994
Поділитись на інші сайти

herkules 2000,  и насчет ненадежности разъемов и скруток, так вот, у меня на Москвиче 1975 года родная проводка, вся сделана на клеммах под болт и вместо разъемов - площадки с болтами (даже под капотом абсолютно ничем не защищенные от окружающей среды) - все отлично работает, так что не стоит рассказывать про каменный век

Во-первых, "каменным веком" назвали не Ваш тип соединения, а скрутку.

Во-вторых, назвал не я.

Ну а вообще - в Москвиче проводов поменьше будет. Размер и вес соединений не особо критичны по отношению к надежности. У ланосов такой способ прокатит в единичных случаях, когда надо соединить один-два провода и есть место под болтовой зажим...

Вы представляете себе, как будет выглядеть болтовое соединение косы проводов эдак на 15?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1623996
Поділитись на інші сайти

точнее даже будет сказать сваривают, сам видел, маленький такой самодельный сварочный аппарат - пара секунд и скрутка любых размеров превращается в единое целое.  Но переменное 220В то немного другое чем постоянное 12В, в машине совсем не обязательны такие крайности.

О, увидел, что Вы профессиональный автоэлектрик. Ну тогда все понятно :)

Я с Вами не вполне согласен насчет высказывания

Но переменное 220В то немного другое чем постоянное 12В, в машине совсем не обязательны такие крайности.

в контексте сращивания проводов.

Да, у 220 другие требования.. в первую очередь - к изоляции. и, кроме того, хуже последствия ненадежного сращивания проводов. Если отгорит общий ноль ввиду кривого соединения и наличествует сильный перекос фаз (а он наличествует, иначе ноль не отгорел бы) - можно огрести 350 вольт на ровном месте, как следствие поломка всего что включено в сеть, а иногда и пожар.

Оффтопик: когда жил в хрущевке, это случалось дважды. Первый раз обошелся мне в замену БП у микроволновки и две сгоревшие лампочки.

После этого я защитил вход с помощью реле напряжения.

Второй раз, ясное дело, реле спасло и ничего плохого у меня не случилось . Вольтметр на реле показывал цифру именно 350 вольт.

Оба раза ноль отгорал в месте зажима его к клемме болтом.

В машине перекоса фаз не будет. Но отказ проводки в машине может привести к остановке в самый неподходящий момент и таки тоже с непредсказуемыми последствиями. Наконец, это может вызвать тот же самый пожар - примеров хватает. Потому я бы выбирал максимально надежный способ соединения всего жизненно важного, без чего машина не поедет, а также всего, что должно пропускать ток сильнее 5 ампер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1624004
Поділитись на інші сайти

Москвич привел в пример чтобы сказать, что все отлично работает без пайки уже 40 лет. я не против пайки проводов, но там где это нужно, а не глобально и повсмеместо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1624188
Поділитись на інші сайти

я не против пайки проводов, но там где это нужно, а не глобально и повсмеместо

Это само собой!

 

Где-то лучше пайка или обжатие гильзой (смотря какие инструменты в наличии), где-то - разъем.

 

Но не скрутка сама по себе, ничем не усиленная. Скрутка - это когда работает ленивый и/или бедный автоэлектрик, у которого нет денег ни на паяльник, ни на обжимные пресс-клещи. Ну или когда адская спешка и нужно починить проводку как можно быстрее любым способом. в этом случае, как временный вариант, годится и скрутка.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/73151-propayka-provodov/#findComment-1624277
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.