Перейти до змісту

после выключения зажигания двиготель продолжает работать


Рекомендовані повідомлення

после выключения зажигания двиготель продолжает работать ещё пол минуты,это нормально или нет?

такое происходит примерно через раз!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/
Поділитись на інші сайти

це ненормально, їдь на діагностику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-164856
Поділитись на інші сайти

не началось ли это после установки сигнализации? Просто в некоторых есть ТУРБОТАЙМЕР(вроде так называется).. так он придумал для облегчения жизни владельцам турбированых машинок.... тоесть для того чтобы турбина остыла чуток перед выключением там устанавливается небольшая пауза между вытягиванием ключа и остановкой движка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-164903
Поділитись на інші сайти

Как вариант

"Калильное зажигание — это воспламенение горючей смеси в камере сгорания от нагретых деталей двигателя (выпускных клапанов, электродов свечей зажигания) или от раскаленных частиц нагара. Воспламенение может происходить преждевременно, т.е. до подачи искры на свечу зажигания или после сгорания основной части смеси.

Основное отличие калильного зажигания от детонации — это скорость распространения фронта пламени. При воспламенении горючей смеси от накаленных поверхностей скорость распространения фронта пламени почти такая же, как и при воспламенении от искры свечи зажигания. Поэтому калильное зажигание не несет в себе той разрушительной силы, которая скрыта во взрывной волне при детонации. Здесь таится другая опасность. При преждевременном воспламенении смеси происходят резкие обратные удары на коленчатый вал, иногда вызывающие его поломку. Как и при детонации, при преждевременном воспламенении увеличивается время нахождения в камере сгорания отработавших газов и соответственно, стенкам камеры отдается больше тепла. Это и вызывает перегрев двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Определить на слух калильное зажигание трудно, так как характерных глухих стуков на фоне общего шума почти не слышно. Его легче всего обнаружить при выключении зажигания. Если двигатель продолжает работать, значит топливо воспламеняется от нагретых поверхностей деталей или частиц нагара, т.е. «работает» калильное зажигание. Основной виновник этого недостатка — нагар, для борьбы с которым в настоящее время имеется множество средств (присадки к топливу, аэрозоли и т.д.). Самым же простым, «дедовским», методом в борьбе с калильным зажиганием считается режим движения автомобиля в течение 5 — 10 мин., с полной нагрузкой и на максимальной скорости. В этом случае нагар попросту выгорает. Если же источником калильного зажигания являются раскаленные детали двигателя, ищите причину перегрева, не забыв при этом о детонации как источнике перегрева.

Юрий Дацык "

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

поменяй свечи и заправся хорошим бензом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165077
Поділитись на інші сайти

Как вариант

"Калильное зажигание — это воспламенение горючей смеси в камере сгорания от нагретых деталей двигателя (выпускных клапанов, электродов свечей зажигания) или от раскаленных частиц нагара. Воспламенение может происходить преждевременно, т.е. до подачи искры на свечу зажигания или после сгорания основной части смеси.

Основное отличие калильного зажигания от детонации — это скорость распространения фронта пламени. При воспламенении горючей смеси от накаленных поверхностей скорость распространения фронта пламени почти такая же, как и при воспламенении от искры свечи зажигания. Поэтому калильное зажигание не несет в себе той разрушительной силы, которая скрыта во взрывной волне при детонации. Здесь таится другая опасность. При преждевременном воспламенении смеси происходят резкие обратные удары на коленчатый вал, иногда вызывающие его поломку. Как и при детонации, при преждевременном воспламенении увеличивается время нахождения в камере сгорания отработавших газов и соответственно, стенкам камеры отдается больше тепла. Это и вызывает перегрев двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Определить на слух калильное зажигание трудно, так как характерных глухих стуков на фоне общего шума почти не слышно. Его легче всего обнаружить при выключении зажигания. Если двигатель продолжает работать, значит топливо воспламеняется от нагретых поверхностей деталей или частиц нагара, т.е. «работает» калильное зажигание. Основной виновник этого недостатка — нагар, для борьбы с которым в настоящее время имеется множество средств (присадки к топливу, аэрозоли и т.д.). Самым же простым, «дедовским», методом в борьбе с калильным зажиганием считается режим движения автомобиля в течение 5 — 10 мин., с полной нагрузкой и на максимальной скорости. В этом случае нагар попросту выгорает. Если же источником калильного зажигания являются раскаленные детали двигателя, ищите причину перегрева, не забыв при этом о детонации как источнике перегрева.

Юрий Дацык "

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

поменяй свечи и заправся хорошим бензом

Да причем тут это?! Без впрыска при раскаленном до бела движке ничего не будет работать. Тут дело либо в сигналке, либо в электронике. В любом случае на СТО нужно ехать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165083
Поділитись на інші сайти

после выключения зажигания двиготель продолжает работать ещё пол минуты,это нормально или нет?

такое происходит примерно через раз!

А я скажу так: У меня такая же фигня на рабочей машине(славута не инжекторная) вобщем незнаю насколько оно опастно но я и вреда невижу у меня давно такая хрень и все вроде работает нормально, мож топливо???хоть врятли(( у меня такое поевилось когда я поменял замок зажигания ВОТ как оно появилось ну а дальше думай сам :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165103
Поділитись на інші сайти

Mulik, спорить не буду, так как в инжекторе еще не шарю :) . Но пошастав по нету, нарыл два варианта: неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.

З.Ы. На форуме лачетти у людей вообще машина глохла только после открытия двери :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165111
Поділитись на інші сайти

)))) а может все дело в сигналке))? ну чесное слово))) я почему-то уверен что в ней... ровно пол минуты- програмированая фича в сигналках с турботаймером)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165139
Поділитись на інші сайти

Как вариант

"Калильное зажигание — это воспламенение горючей смеси в камере сгорания от нагретых деталей двигателя (выпускных клапанов, электродов свечей зажигания) или от раскаленных частиц нагара. Воспламенение может происходить преждевременно, т.е. до подачи искры на свечу зажигания или после сгорания основной части смеси.

Калильное зажигание это когда люлей мотору дают и он перегревается. А когда не глохнет при выключенном зажигании это называется дизелинг. Только, как уже сказали, в современных машинах такого небывает, потому как при выключении зажигания не только искры не должно быть но и бензин не поступает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165184
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Фигасе, какие дамы просвещенные пошли! :shock: Девушка, я Вами покорен :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165203
Поділитись на інші сайти

Фигасе, какие дамы просвещенные пошли! :shock: Девушка, я Вами покорен :roll:

Да я не девушка! :twisted: На аватаре машина и жена! :lol: А она не на столько в машинах разбирается :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165670
Поділитись на інші сайти

Фигасе, какие дамы просвещенные пошли! :shock: Девушка, я Вами покорен :roll:

Да я не девушка! :twisted: На аватаре машина и жена! :lol: А она не на столько в машинах разбирается :)

а ник чего такой? :lol: жена регистрировалась? :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165705
Поділитись на інші сайти

а ник чего такой? :lol: жена регистрировалась? :lol:

Sandra - на франфузском уменьшительно-ласкательная форма от "Александр" :lol: Ну по крайнем мере мне так сказал человек который шарит во французском языке :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165730
Поділитись на інші сайти

"Калильное зажигание — это воспламенение горючей смеси в камере сгорания от нагретых деталей двигателя (выпускных клапанов, электродов свечей зажигания) или от раскаленных частиц нагара. Воспламенение может происходить преждевременно, т.е. до подачи искры на свечу зажигания или после сгорания основной части смеси

калильное зажигание бывает в основном на карбюраторных авто

там есть чему гореть, если двиг не заглох - карб качает бенз во впуск

ну и если свечи не соответствуют нужному калильному числу двиг будет выключаться не сразу

в инжекторых такое маловероятнее

может форсунки не полностью закрываются и остаточного давления в рампе хватает для впрыска бенз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165812
Поділитись на інші сайти

Sandra - на франфузском уменьшительно-ласкательная форма от "Александр" :lol: Ну по крайнем мере мне так сказал человек который шарит во французском языке :)

Sandre, если это касается мужск. имени, говорю тебе это как человек учивший франц язык

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-165814
Поділитись на інші сайти

калильное зажигание бывает в основном на карбюраторных авто

там есть чему гореть, если двиг не заглох - карб качает бенз во впуск

ну и если свечи не соответствуют нужному калильному числу двиг будет выключаться не сразу

в инжекторых такое маловероятнее

может форсунки не полностью закрываются и остаточного давления в рампе хватает для впрыска бенз

Спасибо, буду знать :oops: . А про возможное неполное закрытие форсунок тоже где-то читал.

Ну и собственно говоря как дела у автора темы? К чему-то пришли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7293-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-dvigotel-prodolzhaet-rabotat/#findComment-166171
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.