Перейти до змісту

Полезная статейка про масла


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

кратко из статьи

КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА

На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!

Пример капельной пробы. Слева – капелька поработавшего, но еще живого масла расползлась в большую кляксу. А справа – то самое больное масло: его капелька никуда расползаться не хочет.201303061255_7-575x318.jpg

Пример капельной пробы. Слева – капелька поработавшего, но еще живого масла расползлась в большую кляксу. А справа – то самое больное масло: его капелька никуда расползаться не хочет.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/
Поділитись на інші сайти

Ща пойду гляну... :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1514018
Поділитись на інші сайти

почитал. что ж... Для меня, как для обывателя, неплохо они изложили и нашли виноватого. от такого никто не застрахован, поэтому проверять масло надо время от времени... Для спеца может и найдутся заковыки/нестыковки. но поскольку таковим не являюсь - буду наблюдать за своим 5W30 )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1514043
Поділитись на інші сайти

Тест- чисто бред. Для самоуспокоения.

Этот же тест используют для проверки текучести одного и того же масла. Чем шире расползается по сравнению с неюзаным тем более оно уже разбавлено несгоревшим топливом....как-то так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1514054
Поділитись на інші сайти

Тест- чисто бред. Для самоуспокоения.

Этот же тест используют для проверки текучести одного и того же масла. Чем шире расползается по сравнению с неюзаным тем более оно уже разбавлено несгоревшим топливом....как-то так

Бред это когда пишут не нужную статью, тут же очень полезная инфа, ибо на 15 тыс у человека в России так масло и свернулось, но он забил сразу тревогу т.к дотошный был сильно каждый день а то и в течении дня всегда глядел под капот, был у него бимер 5ка, но мотор разбирал все одно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1514132
Поділитись на інші сайти

Тест- чисто бред.

Чтобы не был бредом и прояснить на что этот тест нацелен нужно прочесть пару статей по ссылке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1514168
Поділитись на інші сайти

один из вариантов теста

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

остальное для самоуспокоения. черное, потемневшее масло это уже сигнал.

Но степень потемнения у разных масел разный.и не всегда когда масло потемнело спустя 5-6 тысяч готоврит о том что его надо менять. в одном случае оно вымывает мотор и оно черное, в другом случае оно начинает сворачиваться. посиму этот опыт с бумажкой только визуально определяет состояние масла. но не состояния мотора внутри.

к тому же. минералка, полу и синтетика заведомо по-разному будет растекаться.

А вот если масло капнуть между пучками пальцев и потереть то можно легко ощутить степень засорения абразивами масла. Плюс к тому же запах свидетельствует о прорыве газов в картер мотора. Плюс поместить каплю масла опять же между пучками и пытаться растянуть эту капельку. Хорошее масло должно тянуться на минимум 3-4 мм за счет поверхностного натяжения. А вот разрыв капли на 1-2 мм говорит о том что масло жидкое, и пусть оно будет сверх чистое но удерживаться такое масло не будет и будет стекать вниз в картер.

Но это мое имхо, никого не буду переубеждать.

Змінено користувачем perets
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1514186
Поділитись на інші сайти

Но степень потемнения у разных масел разный.и не всегда когда масло потемнело спустя 5-6 тысяч готоврит о том что его надо менять. в одном случае оно вымывает мотор и оно черное, в другом случае оно начинает сворачиваться. посиму этот опыт с бумажкой только визуально определяет состояние масла. но не состояния мотора внутри.
Правильно состояние масла о чем и пишут в статье что лучше его сменить а не догадки делать чего это не впитывается масло а на поверхности бумаги, тот кто сменит конечно для успокоения души а кто попадет под капиталку, а то и вовсе выкинет двиг, начнет думать что-же это я для успокоения не сменил масло.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1514197
Поділитись на інші сайти

Друже.

Между этими фотками дожно быть еще минимум две. А именно начальная стадия загущения масла. и оно будет обычным слегка потемневшим. Но процес уже безвозвратный. так что если масло слегка потемнело его надо сразу же менять??? Ты видел в статье горку, под ней написано катализатор? И его можно ощутить только руками а именно абразивность масла.

Опять же. может я слишком резко выразился касаемо БРЕДА но для меня это не совсем тест.Левая фото соглашусь, но с горкой уже нет, ибо если у тя горка то ты, как минимум, упустил момент начала смерти масла. Посиму готовься на капиталку.

Не знаю кто и как у себя проверяет масло но я проверяю так:

1. визуально уровень и цвет.

2. каплю на палец и растягиваю.

3. каплю на палец и тру между пальцами- проверяю наличие абразива, ощущается очень хорошо.

4. запах. не должно сильно вонять бензином.

5. смотрю под крышечку маслозаливногй горловины. если там суспензия это сигнал на то что надо хорошо поездить и прогреть мотор (актуально в принципе для холодной погоды)

Змінено користувачем perets
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1514218
Поділитись на інші сайти

Зачем доводить масло до такого состояния когда масло чуть жиже чем гудрон дешевле заменить масло чем потом мыть или чистить все масленую систему если ездить только по городу 5-6 тыщ замена но а если больше по трассе можно 8-10 тыщ я может и не прав но делаю так а вот слишком вязкое масло тоже не очень хорошо так-как цпг смазываетса разбрызгиванием сам щас купил Q-8 10-40 искал 5-40 не нашел у нас а эту канистру последнию забрал чет не популярное у нас это масло,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1515093
Поділитись на інші сайти

samys

поздравляю. мы наверное единственные кто катается на Кю8 Оилс...

Я лил ранее 10-40, теперь 5-30.

Дрыгатель внутри желтенький....И пахнет приятным из него.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1515249
Поділитись на інші сайти

Да я еще не заливал Q-8 хочу попробывать как масло щас арал залит не нравиться гидрики тарахтят да и шумно мотор работает на шеле тише работал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1516662
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

на 15 тыс у человека в России так масло и свернулось, но он забил сразу тревогу т.к дотошный был.

15 тыс. проехал, а масло менять и не думал,он бы еще после 50 тыс тревогу забил.Хоть там наверное и интервал замены масла тыс.20, а если бы периодически контролировал состояние масла ,то ничего бы не произошло.

Я меняю масло на 7-8 тыс. И на Жигулях(1-й кап ремонт после 200 тыс.) так делал,и на следующем своем авто делать буду так же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1525201
Поділитись на інші сайти

15 тыс. проехал, а масло менять и не думал,он бы еще после 50 тыс тревогу забил.Хоть там наверное и интервал замены масла тыс.20, а если бы периодически контролировал состояние масла ,то ничего бы не произошло.

Я меняю масло на 7-8 тыс. И на Жигулях(1-й кап ремонт после 200 тыс.) так делал,и на следующем своем авто делать буду так же.

в том то и дело что наблюдал постоянно человек за машиной и еще успел что-то сделать ибо вообще бы двигл в топку бы выкинул

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1525247
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

За 10 тыс масло как раз и успевает превратиться в то, что на верхней фотке справа. На предыдущей машине (Славута) после окончания гарантии менял через 7-8 тыс. Промывал двигатель промывочным маслом (не пятиминуткой) тысяч через 70. Определил периодичность по состоянию масла. Лил Ессо полусинтетику. Движок проехал 300 тыс без капиталки. Сейчас немного начала поджирать - колпачки.

На Ланосе буду делать так же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1548305
Поділитись на інші сайти

1,4 тис   1

Срочно бегу смотреть,на масло! :o

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1548354
Поділитись на інші сайти

щоб не створювати тему уточню тут )

масло мобіл 1, синтетика, беру в каністрах по 5 літрів, залишилось півтора літри - йому 2 роки, і ще є півтора літри - йому 1 рік, злиті вони в одну каністру, скоро знову буду міняти, і знову куплю 5-ти літрову каністру, чи можна до старих 3-ох літрів долити пів чи літру свіжого, і його в мотор, чи можливо в масла є певний термін дії, і краще старим просто промити мотор ?? Хто знає, буду вдячний )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1548897
Поділитись на інші сайти

щоб не створювати тему уточню тут )

масло мобіл 1, синтетика, беру в каністрах по 5 літрів, залишилось півтора літри - йому 2 роки, і ще є півтора літри - йому 1 рік, злиті вони в одну каністру, скоро знову буду міняти, і знову куплю 5-ти літрову каністру, чи можна до старих 3-ох літрів долити пів чи літру свіжого, і його в мотор, чи можливо в масла є певний термін дії, і краще старим просто промити мотор ?? Хто знає, буду вдячний )

І я їзджу на Мобіл1 вже більше 5 років. І зливаю/доливаю залишки, потім коли назбирується в двигун лию спокійно. Головне щоб злиті масла були одного типу/марки .

Думаю що простояло 1 чи 2 роки то не є суттєво. Буває ж, що на складах-магазинах-заправках на вітринах простійй буває більший, і всеодно вважається новим.

До речі де і по чому купляєш ??? можем порівняти, тіьки я беру не по 5л а по 4л . по ціні - то ніби по оптовій,

порівнював якось в офіційного представинка на їх сайті , так в мене вийшло на 10грн дешевше брати в своїх постійних постачальників.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1548908
Поділитись на інші сайти

І я їзджу на Мобіл1 вже більше 5 років. І зливаю/доливаю залишки, потім коли назбирується в двигун лию спокійно. Головне щоб злиті масла були одного типу/марки .

Думаю що простояло 1 чи 2 роки то не є суттєво. Буває ж, що на складах-магазинах-заправках на вітринах простійй буває більший, і всеодно вважається новим.

До речі де і по чому купляєш ??? можем порівняти, тіьки я беру не по 5л а по 4л . по ціні - то ніби по оптовій,

порівнював якось в офіційного представинка на їх сайті , так в мене вийшло на 10грн дешевше брати в своїх постійних постачальників.

Дякую )

швагра друг возить з закордону, на каністрі все по не нашому, говорить що німці роблять, він в магазині продає по 430 грн здається, я звичайно беру дешевше - орієнтовно на 100 грн.

вот думаю лити його в мотор, чи просто ним промити, ти кажеж лиєш і норм., буду напевно заливати і кататись, можливо в когось ще є якісь думки.. !?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1548919
Поділитись на інші сайти

Ну я по похожему принципу лью, поскольку беру масло в 5л канистрах. 1л остается, сдедующаяя замена и я в этот литр доливаю нового масла и в новой канистре остается 2л. Цикл повторяю и в новой канистре остается 3л и так до "бесплатной" замены и масло долго не простаивает, потому как остаток всегда обновляется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1549028
Поділитись на інші сайти

Если канистру вскрыли отлили масло и остался остаток то лучше то что осталось слить в пластиковую бутылку пэт с таким расчетом чтоб бутылка была полнее а воздуха меньше. Воздух окисляет масло. В таком случае хранение масла два года без проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1553772
Поділитись на інші сайти

Я тож лью остатки,когда есть. А чо?))) :rolleyes: Вот например с двух предыдущих ТО у меня осталось в канистрах гдет по 0,7-0,8 л масла. Слил в одну,потом докупил ещё 1,5 л такого же масла,только уже на разлив из бочки и долил туда же))) Вот такой вот коктейль,ждёт мою машину на следующее ТО :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72762-poleznaya-stateyka-pro-masla/#findComment-1556932
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.