Перейти до змісту

Датчик нерівної дороги


Рекомендовані повідомлення

Народ допоможіть! В мене ланос 2009 року, на правому стакані стоїть "чудо" - датчик нерівної дороги. От він у мене навернувся, тепер постійно горить "чек", більшість "майстрів" навіть не чули шото таке... А ті що знають, то луплять за нього дурні гроші... Можливо хтось знає толкового майстра який міг би допомогти з цим питанням. І ще прідкажіть де можна якісно зробити діагностику блока управління?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/
Поділитись на інші сайти

ну , как я понял, он дает понять ЭБУ, что это дорога плохая, а не детонация в двигле???

Тогда либо с 12-хи поставить. либо отключить его программно......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513684
Поділитись на інші сайти

стоїть "чудо" - датчик нерівної дороги.

Впервые слышу про такое cp.gif
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513693
Поділитись на інші сайти

:blink: :-o :blink: Первый раз слышу о таком чуде!!! А можно фото??? :gai:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513708
Поділитись на інші сайти

На Ланосе???ai.gif Нифигасе наш автопром подрос

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513714
Поділитись на інші сайти

Есть такие девайзы, и давольно давно их ставят. Однозначно его нужно менять. Помоему у тебя бошевский стоит. Пробуй с ваза поставить.

Програмно он к стати не отключается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513725
Поділитись на інші сайти

Есть такие девайзы

А по подробнее smile284.gif
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513735
Поділитись на інші сайти

то не датчик дитонацыи, то CO-потенциометр я себе покупал за 75 гр. в киеве мало кто из продавцов знает про такой дивайс !! а многие ломили за него сумашедшие деньги !! а выложи его фото чтоб убедптся что это именно он , или опиши как он выглядит !

Змінено користувачем Pavel.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513741
Поділитись на інші сайти

а кто знает какой толк от такого датчика неровной дороги!????? :energy: :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513763
Поділитись на інші сайти

Евро 3 настолько задушены и все такие няшные, что от вибрации на дороге , датчик детонации иногда думает,что пропуски и подает ошибку... вот датчик дороги и говорит,что все норм...то дорога херовая, а двигатель работает нормально.....пардоньте меня за мой французский.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513770
Поділитись на інші сайти

значет лямды отключить ! и будет нормальный расход в 10 литров !!! мне так кажется !!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513777
Поділитись на інші сайти

Вот вы прикалываетесь.

Именно датчик неровной дороги называется и ставится он на арку колеса, в разных версиях двигателя на правую или левую). В основном их ставят на машины с кеттайскими моторами, И это не потенциометр со.

В общем и лямбда здесь не при чем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513782
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Евро 3 настолько задушены и все такие няшные, что от вибрации на дороге , датчик детонации иногда думает,что пропуски и подает ошибку... вот датчик дороги и говорит,что все норм...то дорога херовая, а двигатель работает нормально

Немного не так, но почти так. Датчик детонации и датчик неровной дороги никак не связаны, предназначены для разных задач и в одинаковых процессах не участвуют. Правильно так:

мозг исходя из показаний датчика детонации коленвала иногда думает,что пропуски и подает ошибку... вот датчик дороги и говорит,что все норм...то дорога херовая

В основном их ставят на машины с кеттайскими моторами

А по-моему на всех машинах Евро-3 он должен стоять с нашими обычными моторчиками 1.5 и правильно, ни лямбда, ни СО потенциометр к нему не имеют никакого отношения. Да и не может стоять потенциометр в машине 2009 года.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513785
Поділитись на інші сайти

Рома, ты не совсем прав!

Как раз они работают в связке. В общем датчик неровной дороги дает сигналы на кочках, эбу при их поступлении считает, что с работой двигателя все нормально, это дорога вносит рывки и замирания в работу двигателя. Оно так и есть , ведь через трансмиссию мотор постоянно связан с дорожным полотном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513789
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

это дорога вносит рывки и замирания в работу двигателя. Оно так и есть , ведь через трансмиссию мотор постоянно связан с дорожным полотном.

Ты абсолютно прав, только рывки и замирания моцк отслеживает именно по сигналу датчика коленвала. Датчик детонации на большую частоту вибраций настроен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513794
Поділитись на інші сайти

Нет!

Через коленвал такое не отслеживается. Из за маховика. Он инерционен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513797
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленчатого вала по сигналам с датчика положения коленвала (ДПКВ). При проблемах сгорания смеси в цилиндрах равномерность вращения коленвала нарушается. Большинство автолюбителей знает, как двигатель иногда неожиданно (или периодически), вздрагивает в результате отдельных пропусков воспламенения. Электронный блок управления, имея информацию об угле положения коленвала, без труда определяет проблемные цилиндры. После того, как вычислен неработающий цилиндр, отключается инжектор, подающий в него топливо, и зажигается лампочка неисправности.

На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Маховик то инерционе, но все-равно есть задержка в миллисекунды, вот это моцк и вылавливает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513800
Поділитись на інші сайти

Ты абсолютно прав, только рывки и замирания моцк отслеживает именно по сигналу датчика коленвала. Датчик детонации на большую частоту вибраций настроен.

у меня была дитонацыя и проблема была в немного исревлённом шкиве коленваля !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513808
Поділитись на інші сайти

тут вся інфа

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на фото точно такий як у мене

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513851
Поділитись на інші сайти

Ловіть ще

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

І підкажіть толкового "діагноста" ;-) по львову

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513853
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

у меня была дитонацыя и проблема была в немного исревлённом шкиве коленваля !

Наверное из-за искривленного шкива коленвала зажигание стало более ранним, а это прямой путь к детонации. У меня прошлый шкив был немного овальный, но сидел на своем месте, просто то ближе то дальше к датчику были зубцы, естественно амплитуда напряжения с датчика коленвала плавала. Детонации при таком раскладе не было.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1513859
Поділитись на інші сайти

Наверное из-за искривленного шкива коленвала зажигание стало более ранним, а это прямой путь к детонации. У меня прошлый шкив был немного овальный, но сидел на своем месте, просто то ближе то дальше к датчику были зубцы, естественно амплитуда напряжения с датчика коленвала плавала. Детонации при таком раскладе не было.

только у меня искрывление было таково что на третий цлиндер искры почти небыло или была очень поздняя или ранняя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1514805
Поділитись на інші сайти

Для дорог родной Галиции его корейцы не проектировали, его лучше закоротить, он наверное постоянно работал :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72754-datchik-nerivnoi-dorogi/#findComment-1514867
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.