Перейти до змісту

Переходники для бензиновых форсунок


Рекомендовані повідомлення

Вот набрёл на форуме lacetti.com.ua тему о переходниках под бензиновые форсунки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как по мне, интерестная штука...коллектор не нужно сверлить...

хотелось бы услышать мнение wmasterw

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/
Поділитись на інші сайти

Тоже интересно.. :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1512986
Поділитись на інші сайти

Сразу вопросы на засыпку:

1. Успеют ли срабатывать бензиновые форсунки? Теоертически успеют...

2. С такими переходниками должен быть еще и коммутирущий клапан - долнжно какое то топливо перекрываться и подаваться что то одно: или газ или бензин, т.е. должен быть еще какой то переключающий редуктор...

3. Опять же с таким подходом роль газового мозга будет выполнять штатный ЭБУ авто с соответствующей прошивкой...

Пока непонятно только одно: а есть ли такой переключающийся редуктор и как осуществляется управление им...

Получается что нужен управляемый электроникой редуктор...

Ссылки на редуктор там случайно нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513048
Поділитись на інші сайти

Сразу вопросы на засыпку:

1. Успеют ли срабатывать бензиновые форсунки? Теоертически успеют...

2. С такими переходниками должен быть еще и коммутирущий клапан - долнжно какое то топливо перекрываться и подаваться что то одно: или газ или бензин, т.е. должен быть еще какой то переключающий редуктор...

3. Опять же с таким подходом роль газового мозга будет выполнять штатный ЭБУ авто с соответствующей прошивкой...

Пока непонятно только одно: а есть ли такой переключающийся редуктор и как осуществляется управление им...

Получается что нужен управляемый электроникой редуктор...

Ссылки на редуктор там случайно нет?

Почитай хоть что нибудь о принципах работы систем газвпрыска и такие вопросы сразу отпадут :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513056
Поділитись на інші сайти

хотелось бы услышать мнение wmasterw

Почитай хоть что нибудь о принципах работы систем газвпрыска и такие вопросы сразу отпадут :D

С такими "умными" ответами лучше вообще не влазить. ;)

я просил ссылку, а не сумничать...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513061
Поділитись на інші сайти

Штуки реально классные, давно мониторил подобную тему. Только цена там была заоблачная. Некоторые предлагали газ пускать в бензиновую рампу и подавать его через бензфорсунки!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513066
Поділитись на інші сайти

mich_ya весь смысл этих переходников в том, что не нужно снимать и сверлить впускной коллектор для газовых форсунок под ГБО-4...

тоесть: просто снял штатную форсунку, поставил переходник, в переходник штатную бензиновую форсунку и в этот же переходник газовую форсунку...вуаля...

на фото с коллектором видно вставленную в переходник бензиновую форсунку(серая) и шланг одетый на патрубок переходника который идёт к газовой форсунке...

роботой форсунок (как бензиновых так и газовых) управляет ЭБУ...тоесть на бензе работают одни форсунки, на газу другие...всё взаимосвязано

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513076
Поділитись на інші сайти

С такими "умными" ответами лучше вообще не влазить. ;)

я просил ссылку, а не сумничать...

Вот ответ на " умные" вопросы. Валяется в инете :

" Принцип работы ГБО 4-го поколения одинаково относится ко всем производителям этих систем. У всех он одинаков.

Для тех, кто не знаком, с принципом работы, его можно коротко представить следующим образом:

Сжиженный газ, поступая из баллона по газотопливной магистрали, через фильтрующий элемент первичной очистки газа (топливный фильтр жидкой фазы газа), попадает в редуктор-испаритель. За счет того, что редуктор подключен к системе охлаждения двигателя и нагревается от проходящей через его внутренний водяной плащ, охлаждающей жидкости, он исполняет роль испарителя газа, а его внутренний механизм регулирует давление и производит подачу испаренного газа далее по направлению к двигателю автомобиля.

Под воздействием теплоотдачи охлаждающей жидкости, жидкий газ переходит из сжиженного агрегатного состояния в газообразное. Далее из редуктора через фильтрующий элемент тонкой очистки паровой фракции газа (или иначе – фильтр паровой фазы газа) парообразный газ по топливным шлангам поступает в топливную рейку, в которой установлены газовые форсунки.

Бортовой компьютер автомобиля, исходя из информации, которая заложена конструкторами в топливную карту данного авто, высылает определенные импульсы (сигналы) на бензиновые форсунки, которые необходимы для создания корректной топливной смеси. Эти сигналы, перехватываются электронным блоком управления (ЭБУ) системы ГБО, для проведения необходимых коррекции в адаптации газовой смеси по отношению к бензо-топливной карте. После чего, обработанные сигналы, высылаются далее, но уже на газовые форсунки.

Полученные импульсы, открывают газовые форсунки, и позволяют им подать необходимое количество газа для получения корректной воздушно-топливной смеси. Впрыскивая порции газа, через «жиклеры подачи газа», которые установлены во впускном коллекторе, в непосредственной близости от бензиновых форсунок.

Данное описание, коротко представленное таким образом, возможно, кому то поможет разобраться в стратегии ГБО 4-го поколения, если ранее она была не до конца понятна."

Можно добавить , что бензомозг не знает , что мотор работает на газу и бензофорсунки отключены , потому , что в газмозге стоят эмуляторы , которые создают в цепях управления нагрузку эквивалентную работающим бензофорсункам . Поэтому бензомозг думает , что бензофорсунки работают, хотя на самом деле они отключены .

P.S.

" переключающийся редуктор "- это прикольно :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513077
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, - дядя включи логику :lol:

я Тебя о чем спрашивал?

а Ты что выложил?

С такими переходниками - какой должен использоваться редуктор? Ссылку на него дай...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513086
Поділитись на інші сайти

С такими переходниками - какой должен использоваться редуктор? Ссылку на него дай...

используется штатный редуктор для ГБО-4...

переходник исключительно чтобы не сверлить впускной коллектор под газовы форсунки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513089
Поділитись на інші сайти

тоесть: просто снял штатную форсунку, поставил переходник, в переходник штатную бензиновую форсунку и в этот же переходник газовую форсунку...вуаля...

Ну это уже вменяемый ответ...

Хотя я понял что используются бензиновые форсы как для бенза, так и для газа, а коммутируется только подаваемое топливо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513095
Поділитись на інші сайти

интересная штука!!! надо взять на заметку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513100
Поділитись на інші сайти

wmasterw, - дядя включи логику

С такими переходниками - какой должен использоваться редуктор? Ссылку на него дай...

Yarmola.L (13 марта 2013 12:23) писал:

тоесть: просто снял штатную форсунку, поставил переходник, в переходник штатную бензиновую форсунку и в этот же переходник газовую форсунку...вуаля...

Ну это уже вменяемый ответ...

Хотя я понял что используются бензиновые форсы как для бенза, так и для газа, а коммутируется только подаваемое топливо.

Для того, чтобы понять правильно просто нужно перейти по ссылке, потом изучить принципы работы ГБО 4,5 и 6 поколения)

При монтаже 4 поколения сверлится коллектор в районе бензиновых форсунок, потом нарезается резьба и ввинчивается штуцер, к нему с помощью шлангочки подключают газовые форсунки, те в свою очередь подключены к газовому редуктору, а он к баллону) Все это управляется газовыми мозгами (стаг или БРС и т.д.).

Смысл этих переходников - убрать необходимость снятия коллектора, сверления отверстий и нарезания резьбы))

П.С. для тех кто не в курсе.... есть системы, которые для подачи газа используют бензофорсунки, но цена космос) Там нужен газовый насос, редуктора как такового нет) клапан специальный стоит порядка 600-1000 баксов)) ах да, такая система предназначена для машин с непосредственным впрыском)) ибо другие системы на таких двигателях кушают одновременно и газ и бензин))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513119
Поділитись на інші сайти

...ибо другие системы на таких двигателях кушают одновременно и газ и бензин))

Вот с этих соображений и писал про переключаемый редуктор топлива. Думал уже такое реализовали в доступной цене...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513127
Поділитись на інші сайти

Вот с этих соображений и писал про переключаемый редуктор топлива. Думал уже такое реализовали в доступной цене...

Надо просто не лениться , а гуглить. Вся инфа по любому вопросу валяется свободно в инете. Остается только "включать логику" :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513156
Поділитись на інші сайти

Вот с этих соображений и писал про переключаемый редуктор топлива. Думал уже такое реализовали в доступной цене...

Но ведь в начале темы все указано, в ссылке на фотках все видно) И я писал, что кушает одновременно и бенз и газ только на двигателях с непосредственным впрыском в цилинд (не путать с обычными инжекторами!!!) там это необходимо... На 4 поколенни кушает либо бенз либо газ)

П.С. сейчас занимаюсь заказом сих переходников) уж больно цена привлекательна)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513158
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вам череп на мозг не давит?

Вы хотя бы поняли о чем я спрашивал? и ход моих мыслей?

Для особо одаренных уточняю вопрос: подразумевал наличие редуктора, переключающего топливо на одни и теже форсунки, т.е. топлива два, а форсунки одни...

Такое в природе существует? Если есть - дай ссылку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513170
Поділитись на інші сайти

П.С. сейчас занимаюсь заказом сих переходников) уж больно цена привлекательна)

буш должен за наводку! :wink::beer:

...отписаться потом, как они себя покажут... :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513189
Поділитись на інші сайти

буш должен за наводку!

...отписаться потом, как они себя покажут...

Та нивапрос)) вот только хрен их закажешь) на форумах России пишут, что тяга на бензе падает (для меня не критично), вот просматриваю всякие сайты, может у кого еще есть такое чудо) Еще ищу форсы алекс баракуда, пока только в одном месте)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513231
Поділитись на інші сайти

Та нивапрос)) вот только хрен их закажешь)

Адрес:

Автотемагаз

02002 г. Киев, Украина

ул. Луначарского 22б

моб.067-5004446

Телефон:

044-5174310

Факс:

044-5170829

а тут что говорят ? это же на их сайте они выставлены ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513270
Поділитись на інші сайти

Вот набрёл на форуме lacetti.com.ua тему о переходниках под бензиновые форсунки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как по мне, интерестная штука...коллектор не нужно сверлить...

хотелось бы услышать мнение wmasterw

Сколько перелапатил ГБО-шных форумом, с этими штуками на некоторых авто, двигатель начинает некоректно работать на бензине. Если нужен 100%гарантированый правильный монтаж - только сверлить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513278
Поділитись на інші сайти

я тоже почитал отзывы) мало кто хвалит... У этой конторы не понятно с доставкой) я же не в Киеве обитаю) хотя с другой стороны 100 грн не большие деньги)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513281
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вам череп на мозг не давит?

... и ход моих мыслей?

А хамить начинаешь из за отсутствия мыслей или от избытка ? Точно видать "особо одаренный".

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513352
Поділитись на інші сайти

народ говорит что меняется факел распыла бензофорсунок....

одно время тоже думал в эту сторону. но решил сверлить......

и таки придётся что то колхозить с бензиновой рампой...форсунка то длинее становится с переходником....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513458
Поділитись на інші сайти

вот и я пока передумал... проще просверлить)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72730-perehodniki-dlya-benzinovyh-forsunok/#findComment-1513558
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.