Перейти до змісту

Где обычно ставят Центральный блок сигналки на Ланосах ?


Рекомендовані повідомлення

Проблема в следующем:

на на предпродажке в в салоне Черкассы Авто была установлена сигналка Sheriff Z710

в ней есть функция автоматического запирание дверей когда машина начинает двигаться (данные берутся с датчика спидометра у ЕБУ).

Ессно никто этого подключения не удосужился там сделать :twisted:

Полистав мануал сеги понял, что смогу это сделать сам: там нужно на соответсвующий контакт центрального блока сигнализации бросить провод с разъёма ЕБУ (бело-зелёный провод который идет на спидометр) ну и в режиме перепрограмирования функций самой сигнализации указать что к контакту подключен датчик спидометра - все :)

Облазил все доступные и неочень места под торпедой - немогу найти этот центральный блок сигнализации!!! :shock:

народ, где обычно их ныкают при установке сигналки ??? может кто то разбирал по третим причинам свою лань и находил место устновки ?

что то мне подсказывают что этот блок ставят в одном и том же месте :) особенно учитывая то что сегу ставили на Черкасском УкрАвто :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/
Поділитись на інші сайти

Обычно на Ланосах ставят за приборной панелью блок сигнализации, удачи....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164396
Поділитись на інші сайти

LV посмотри под сиденьем переднего пассажира или пот своим :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164402
Поділитись на інші сайти

у МЕНЯ ЕСЛИ НА ВОДЕТЕЛЬСКОМ МЕСТЕ ПОДЛЕЗТЬ ПОД ПАНЕЛЬ И ПОВЕРНУТЬ ГОЛОВУ ВВЕРХ(акробатический трюк правда??))то она вверху будет на какой то железной распорке кузовщины.А вобще скажу то что мне сказали-каждое такое включение замков при движение и отключение при остановке,а потом выйдеш с машины и опять замыкаеш-убивает в несколько раз ЦЗ ресурс замков ограничен(даже на их мануале напсиано сколько тысяч циклов они выдерживают)Зачем тебе это клацанье тудым-сюдым???Да и механизм самой машины тоже не вечен-а там половина пластмассовых деталек-которые уверен никто и не смазывал!Задумайся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164403
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Хороший ЦЗ лет 10 нормально прощелкает туды -сюды. а вот барсетки на светофорах каждый день воруют, так что функция очень полезная. Подключить сможешь только если ланос, на сенях размах импульса недостаточен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164407
Поділитись на інші сайти

alkas

Обычно на Ланосах ставят за приборной панелью блок сигнализации

тоесть это блок со спидометром/тахометром снимать нада ? :? далеко запрятан - но при случае полезу гляну

ShoK

посмотри под сиденьем переднего пассажира или пот своим

ну сюда попроще добраться :) гляну завтра

A_lexus

...то она вверху будет на какой то железной распорке кузовщины

я эти трюки много раз делал :) в той местности только кнопку "валет" нашёл и двухзонный датчик удара сигналки - центрального блока сигналки нет :( ктсати провода от датчика и валета уходят в стойку кузова заклеенную битумной наклейкой над блоком предохранителей :!: может это наведёт кого на мысли где центр. блок ?

А вобще скажу то что мне сказали-каждое такое включение замков при движение и отключение при остановке,а потом выйдеш с машины и опять замыкаеш-убивает в несколько раз ЦЗ ресурс замков ограничен...

открытие замков будет происходить не при остановке авто - а после выключения зажигания ;) так что всё ОК с частотой срабатывания ЦЗ. :D

У меня сыну 4 года - и привык уже сам закрывать своей защёлкой все двери как только начинаем ехать. Хотя если забываю - сынишка уже сам мне напоминает :D:D мол: "Папа закрой всех" :lol: так что почему бы это дело не переложить на сигналку ;)

И такого рода советы дают все "установщики" которым влом делать эту дополнит ельную операцию за те же бабки :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164409
Поділитись на інші сайти

Хороший ЦЗ лет 10 нормально прощелкает туды -сюды. а вот барсетки на светофорах каждый день воруют, так что функция очень полезная. Подключить сможешь только если ланос, на сенях размах импульса недостаточен.

:za: спасибо за поддержку ! я того же мнения

да у меня Ланос :iz5: осталось только найти центральный блок :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164411
Поділитись на інші сайти

Еще можно подключить запирание замков на педаль тормоза. Т.е. если при заведенном двигателе нажимается тормоз - замки запираются. Но нужно знать подключен ли концевик педали тормоза на сигналку. У меня подключен, но у меня Шериф 1050 с дист. пуском, и там это обязательное условие при подключении сигналки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164417
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Если провода уходят в стойку, значит блок сигналки лежит рядом с блоком предохранителей или за ним. Снимай пластиковую кик панель - найдешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164461
Поділитись на інші сайти

сними таки пластиковую панельку внизу где предохранители и подергай провода от валета,мож че увидиш,а может блок у тебя в двери???????(мало ли-хитро было бы его туда впихнуть)Ну и как вариант еще простукивать на сигнализации машину щелбанами-1-й датчик удара срабатав подскажет очаг,где скорее всего стоят девайсы-я стучал по стеклу по крылу,по торпеде,по рулю-разница есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164464
Поділитись на інші сайти

На Черкасском Укр авто блок сигнализации ставят за предохранителями, там есть такая ниша вот туда все и запихивают, предварительно обмотав все, что можно изолентой. А вообще-то странно, что у тебя сигнализация не поддерживает такую функцию без всяких дополнительных подключений. У меня стоит Центурион Хейбр, так там есть такая функция, и она программируется, при закрытых дверях, если ты включаешь зажигание, закрываются все двери, при выключении зажигания автоматически открываються. Если при включении зажигания была открыта дверь, такая функция не сработает. Хотя да, еще можно подключится к ручнику и тогда закрывание замков будет по сигналу с ручника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164764
Поділитись на інші сайти

Не тема, а прям находка для угонщиков Ланосов....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164818
Поділитись на інші сайти

Не тема, а прям находка для угонщиков Ланосов....

А типа угонщики вообще не шарят куда блок иставят :lol:

Наверное угонщики сами придумали бы лучше места куда блок заныкать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164844
Поділитись на інші сайти

Vetall, кстати да :)

Нужно ее внатуре куда-то заныкать. Я так понимаю оснавная причина стереотипности установки сигналки - экономия времени и проводов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-164845
Поділитись на інші сайти

Vetall, кстати да :)

Нужно ее внатуре куда-то заныкать. Я так понимаю оснавная причина стереотипности установки сигналки - экономия времени и проводов...

Да, плюс то, что там все в одном месте, и установщики как обезьяны, действия заучены что, куда, вот и штампуют, а в ентом деле надо творческий подход, а не конвейер. Потом блокировку можно было б делать и стартера, а не банально рвать цепь бензонасоса, и будь здоров, вообще поле для фантазии огромное, было б желание. Можно ведь также реализовать все сервисные функции, которые дает сигнализация, таже самая подсветка салона. А нет, все в лучшем случае не подключается, в худшем, "лишние" провода обрезаются на корню.

LV, а ты я так понимаю с Черкасс? Почему на встречах не появляешься? Загляни в ветку Черкассы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-165004
Поділитись на інші сайти

Если провода уходят в стойку, значит блок сигналки лежит рядом с блоком предохранителей или за ним. Снимай пластиковую кик панель - найдешь.
+1. у меня за ним. То ест ьнужно снять блок предохранителей - а там в нише в крыле лежит блок сигнализации. Без пол литры не добересся.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-165016
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
+1. у меня за ним. То ест ьнужно снять блок предохранителей - а там в нише в крыле лежит блок сигнализации. Без пол литры не добересся.

именно за блоком предохранителей в стойке и оказался. всем спасиба за наводку :g28:

добарался быстро, даже поллитру не успели открыть :D

как и говорил FT все провода от дополнительных выходов были законцованы изолентой нашёл среди них вход для спидометра (тёмнозелёнокрасный)... прокинул к нему от ЕБУ провод... завожу... трогаюсь - о чудо, где то на скорости 5 км/ч замки всех дверей "щёлк" ;) и ребёнку уже не нада напоминать мне "папа, закрой нас" :)

вобщем доволен как слон :) единсвтенный минус от проделанного - слишком увлёкся акуратной укладкой всех проводов - и не успел на клубную встречу сегодня в 13:00 :oops:

ЗЫ. а ещё можна теперь громко смеяться в лицо всем этим "установщикам" сигнализаций у который я пытался раньше получить консультацию по поводу подключения на шериф датчика спидометра для автозапирания дверей при начале езды - все делали только такие :shock: глаза, говорили что это всё лапша, такого у сигналки нет (темболее в моей дешевой Z-710) типа такое никто не делает, что это я вообще выдумал и т.д. - ЛОХИ :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-170229
Поділитись на інші сайти

+1. у меня за ним. То ест ьнужно снять блок предохранителей - а там в нише в крыле лежит блок сигнализации. Без пол литры не добересся.

именно за блоком предохранителей в стойке и оказался. всем спасиба за наводку :g28:

добарался быстро, даже поллитру не успели открыть :D

как и говорил FT все провода от дополнительных выходов были законцованы изолентой нашёл среди них вход для спидометра (тёмнозелёнокрасный)... прокинул к нему от ЕБУ провод... завожу... трогаюсь - о чудо, где то на скорости 5 км/ч замки всех дверей "щёлк" ;) и ребёнку уже не нада напоминать мне "папа, закрой нас" :)

вобщем доволен как слон :) единсвтенный минус от проделанного - слишком увлёкся акуратной укладкой всех проводов - и не успел на клубную встречу сегодня в 13:00 :oops:

ЗЫ. а ещё можна теперь громко смеяться в лицо всем этим "установщикам" сигнализаций у который я пытался раньше получить консультацию по поводу подключения на шериф датчика спидометра для автозапирания дверей при начале езды - все делали только такие :shock: глаза, говорили что это всё лапша, такого у сигналки нет (темболее в моей дешевой Z-710) типа такое никто не делает, что это я вообще выдумал и т.д. - ЛОХИ :)

Шеф, смотри, можно было сделать еще проще, не внимательно читал инструкцию, там есть программируемая функция, автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2).Так как ТЫ сделал тоже можно, но ет ведь надо тянуть провод, а так понажимал валет и песня. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-170283
Поділитись на інші сайти

Шеф, смотри, можно было сделать еще проще, не внимательно читал инструкцию, там есть программируемая функция, автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2).Так как ТЫ сделал тоже можно, но ет ведь надо тянуть провод, а так понажимал валет и песня. :lol:

значить докладываю, всё я читал и про F3/2 тоже знаю, даже ставил её! но в таком случае сильно часто клаает ЦЗ когда не нужно - не понравилось, вернул на F3/1 и продолжил искать центральный блок сеги что бы протянуть к нему провод и активировать F3/3 ;)

а F3/3 реально в тему закрывает :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-170340
Поділитись на інші сайти

Шеф, смотри, можно было сделать еще проще, не внимательно читал инструкцию, там есть программируемая функция, автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2).Так как ТЫ сделал тоже можно, но ет ведь надо тянуть провод, а так понажимал валет и песня. :lol:

значить докладываю, всё я читал и про F3/2 тоже знаю, даже ставил её! но в таком случае сильно часто клаает ЦЗ когда не нужно - не понравилось, вернул на F3/1 и продолжил искать центральный блок сеги что бы протянуть к нему провод и активировать F3/3 ;)

а F3/3 реально в тему закрывает :roll:

Не ну че сильно часто? Так же само как и при подключении к датчику скорости, только при подключении к датчику скорости закроется через 3 секунды после получения первого импульса, а при F3/2 серез три секунды после включения зажигания, воощем тоже самое только там ты можешь завестись и стоять на месте, цз не сработает, а в F3/2 само закроет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-170474
Поділитись на інші сайти

У меня Ценмакс вообще на тормоз запитан. Можно завести и сидеть, открывать-закрывать двери, подсаживатиь пассажиров. Только нажимаю тормоз - закрывается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-170477
Поділитись на інші сайти

Не ну че сильно часто? Так же само как и при подключении к датчику скорости, только при подключении к датчику скорости закроется через 3 секунды после получения первого импульса, а при F3/2 серез три секунды после включения зажигания, воощем тоже самое только там ты можешь завестись и стоять на месте, цз не сработает, а в F3/2 само закроет.

вот именно эти срабатывания (когда я включаю зажигание и не еду никуда) мне лишние! :roll: иногда даже мешают, сел в машину завёл - двери защёлкнулись, пока прогревается пару минут нада выйти - споминаешь что забыл что то, открыть ворота и т.д. - дёрг за ручку - "блин закрыто" .. вобщем мешает

а когда уже начинаю двигаццо - это 100% никуда я уже "выскакивать" не планирую, замки щёлк ... и погнали

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-170534
Поділитись на інші сайти

Не ну че сильно часто? Так же само как и при подключении к датчику скорости, только при подключении к датчику скорости закроется через 3 секунды после получения первого импульса, а при F3/2 серез три секунды после включения зажигания, воощем тоже самое только там ты можешь завестись и стоять на месте, цз не сработает, а в F3/2 само закроет.

вот именно эти срабатывания (когда я включаю зажигание и не еду никуда) мне лишние! :roll: иногда даже мешают, сел в машину завёл - двери защёлкнулись, пока прогревается пару минут нада выйти - открыть ворота и т.д. - дёрг за ручку - "блин закрыто" .. вобщем мешает

а когда уже начинаю двигаццо - это 100% никуда я уже "выскакивать" не планирую, замки щёлк ... и погнали

Хм ну вощем кому как нравится, еще кста можешь провести выход на осветительные приборы, чтоб подсветка салона включалась при снятии сигнализации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-170539
Поділитись на інші сайти

Хм ну вощем кому как нравится, еще кста можешь провести выход на осветительные приборы, чтоб подсветка салона включалась при снятии сигнализации.

да, эта идея тоже нравиться :) только я ещё чуток к ней не подготовлен, а именно: что цеплять на тот порт сигналки? - 3-й провод который засвечивает лампочку салона при открытии дверей ? откуда он вообще идёт ? проходит ли он мимо предохранительного блока за которым ныкаеццо сигналка - что бы далеко пропода не тянуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-170559
Поділитись на інші сайти

Хм ну вощем кому как нравится, еще кста можешь провести выход на осветительные приборы, чтоб подсветка салона включалась при снятии сигнализации.

да, эта идея тоже нравиться :) только я ещё чуток к ней не подготовлен, а именно: что цеплять на тот порт сигналки? - 3-й провод который засвечивает лампочку салона при открытии дверей ? откуда он вообще идёт ? проходит ли он мимо предохранительного блока за которым ныкаеццо сигналка - что бы далеко пропода не тянуть?

Там все достаточно просто, в Ланос управление включением плафона осуществляется по массе, вот можна например повесить на 4 канал сигнализации, только надо через реле делать, и перепрограммировать длинну имульса на 30 секунд с стандартной 1 секунды. Фото нахождения колодки плафона прилагаю pic.php?mode=large&pic_id=8466 , разъем С207.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7268-gde-obychno-stavyat-tsentralnyy-blok-signalki-na-lanosah/#findComment-170578
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.