Перейти до змісту

Сенс. Проблемы во 2-м цилиндре


Рекомендовані повідомлення

Дэу Сенс 1.3, 2007 г.в., пробег около 97 тыс км. На холодную (после ночи простоя или рабочего дня) заводится легко, потом начинает подтраивать и, если нажать на газ и отпустить, глохнет. Чек мигает. Заменил: свечи, ВВ провода, катушку зажигания, топливный фильтр и сеточку в бензонасосе, РХХ. Чистил: дроссельную заслонку, датчик. Регулировал клапана. Компрессия 11 атм в каждом цилиндре. Был у Юры (Инжектор-Мастер, что в Боровой по Одесской трассе, отличный спец!), по электронике / электрике все ок. Во втором цилиндре на всасывание отклонение от нормы 18% (он узнал это по графикам и с помощью всяких прибамбасов, в которых я ничего не понял). Есть вибрация двигателя, но не постоянная, а хаотичная. Ощущение, что двиг подтраивает, но еще не троит. Юра предложил сделать раскоксовку, она очищает не только кольца, но и клапана и т.п. Если нет, то нужно лезть в двигатель. Если кто-то сталкивался, подскажите, пожалуйста. Пы.Сы. Тяга отличная, но разгон неровный, особенно но низких оборотах. Спасибище!

Выношу сюда данную информацию, спецом для тех, кто будет советовать поменять свечи, проверить провода, почистить РХХ и т.п.

С ув., Injectormaster

2-ой цилиндр - аутсайдер. В двух словах:

Каждый цилиндр во время рабочего хода поршня дает коленвалу определенное ускорение. При одинаковых условиях горения для каждого цилиндра (состояние механики, кол-во топлива, условия искрообразования) величина ускорения условно одинакова. В случае с машиной автора второй цилиндр дает минимальное ускорение (относительно остальных). Так же во втором потери давления на сжатии составляют больше 18 % что заметно больше остальных и выпадает из ряда значений. При этом ВВ часть исправна (но напряжение пробоя во втором стабильно ниже остальных, от комплектующих ВВ это не зависит, проверено), разброс форсунок не более 2%, датчики нареканий не вызывают. Компрессия одинакова, но разряжение на впуске разное, что заставляет меня думать о дефекте впускного (возможно, нагар). Регулировка, по словам автора, проводилась перед поездкой ко мне. Конечно, можно предположить, что регулировка была не качественной, но после регулировки не поменялось ничего, поэтому вероятность невелика.

Замена датчиков не решит проблему, равно как чистка РХХ и глубокомысленный стук ногой по колесу. Низкий вакуум и слабая отдача от второго, в комплексе с разницей по потерям однозначно указывают на существующую проблему. Ничего другого на момент визита ко мне не было.

ПС: Вероятно, дополнительную инфу можно было бы выудить наблюдая авто в режиме, когда неисправность проявляется (то есть на холодную), но у нас такой возможности не было.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/
Поділитись на інші сайти

а форсунки чистились?

Да, в сентябре чистились. Может не в тему, но бензин 95 Премиум, газа нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1510545
Поділитись на інші сайти

у меня на холодную подобная байда- заводиться только с подгазовкой, потом машину не много колбасит сек 20 и потом набирает обороты для прогрева и все норм становится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1510571
Поділитись на інші сайти

у меня на холодную подобная байда- заводиться только с подгазовкой, потом машину не много колбасит сек 20 и потом набирает обороты для прогрева и все норм становится.

У меня немного другая проблема, заводится-то отлично, а потом начинается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1510585
Поділитись на інші сайти

Немного непонятно какой параметр во втором цилиндре отклонен от нормы, можно поподробнее об этом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1510587
Поділитись на інші сайти

Немного непонятно какой параметр во втором цилиндре отклонен от нормы, можно поподробнее об этом?

Так как я не смыслю в этих делах, по памяти отклонен от нормы параметр, который показывает всасывание топлива в цилиндр (если такой параметр существует). На графической диаграмме три волны одинаковой длины, а четверая короче.

Змінено користувачем danoff
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1510647
Поділитись на інші сайти

У меня тоже на холодную (мороз от -5) на 3 заводится, через 10 сек все нормально, смотрели до всего, не знаю уже что и думать. Может блок зажигания глючит, когда стоял старый такого небыло, но потом он сгорел и теперь новый. Чэк не мигает.

Змінено користувачем mikle77
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1510733
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

2-ой цилиндр - аутсайдер. В двух словах:

Каждый цилиндр во время рабочего хода поршня дает коленвалу определенное ускорение. При одинаковых условиях горения для каждого цилиндра (состояние механики, кол-во топлива, условия искрообразования) величина ускорения условно одинакова. В случае с машиной автора второй цилиндр дает минимальное ускорение (относительно остальных). Так же во втором потери давления на сжатии составляют больше 18 % что заметно больше остальных и выпадает из ряда значений. При этом ВВ часть исправна (но напряжение пробоя во втором стабильно ниже остальных, от комплектующих ВВ это не зависит, проверено), разброс форсунок не более 2%, датчики нареканий не вызывают. Компрессия одинакова, но разряжение на впуске разное, что заставляет меня думать о дефекте впускного (возможно, нагар). Регулировка, по словам автора, проводилась перед поездкой ко мне. Конечно, можно предположить, что регулировка была не качественной, но после регулировки не поменялось ничего, поэтому вероятность невелика.

Замена датчиков не решит проблему, равно как чистка РХХ и глубокомысленный стук ногой по колесу. Низкий вакуум и слабая отдача от второго, в комплексе с разницей по потерям однозначно указывают на существующую проблему. Ничего другого на момент визита ко мне не было.

ПС: Вероятно, дополнительную инфу можно было бы выудить наблюдая авто в режиме, когда неисправность проявляется (то есть на холодную), но у нас такой возможности не было. ППС:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, честно, не знаю, чем и как тебе поможет данная тема, почитаю с интересом.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1510766
Поділитись на інші сайти

Юра, ты меня неправильно понял абсолютно!!!Эту тему я создал, вдруг у кого-то такая проблема была.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1510958
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Юра, ты меня неправильно понял абсолютно!!!Эту тему я создал, вдруг у кого-то такая проблема была.

Дык а я чЁ, я ничЁ :rolleyes:

Мне тож любопытно. Я просто описал проблему подробнее, потому как из твоего описания не все ясно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1511167
Поділитись на інші сайти

danoff а когда впервые проявилась проблема? была с момента покупки машины (брак литья впускного коллектора) или появилась позже (нагар)?

Injectormaster, Юр, вот бы тебе в таком случае медицинского зонда в помощь...

кста...помниш ты определил что у меня маненько тепловые зазоры клапанов гюляют...таки было :oops: ...у 3х клапанов зазор был чууууточку больше :bravo: (скажем так, требуемый щуп был с люфтом а следующий с шагом 0.05 входил оооч туго)

п.с. подпишусь на тему...любопытство так и роспирает :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1511186
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, брак литья интересная версия, спасибо )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1511194
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

А может где-то прокладка впускного коллектора в районе проблемного цилиндра пропускает, или уплотнительное колечко форсунки. Потом двигатель прогреваеться, детали расширяються и подсос становиться меньше. Кроме подсоса вроде всё проверили. Как-то я очень намучался с подсосом, пока определил, уж очень это коварная штука, и назаметная :wacko:

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1511200
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, брак литья интересная версия, спасибо )))

просто мне, когда я ещё в молодости капиталил Москвичи, попался впускной коллектор, в котором облой перекрывал гдето четверть канала...напильник решил проблему...хотя правда человек и не жаловался на троение двига...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1511210
Поділитись на інші сайти

Распредвал глянуть-бы,может критический износ одного кулачка,или коромысло подклинивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1511329
Поділитись на інші сайти

Распредвал глянуть-бы,может критический износ одного кулачка,или коромысло подклинивает.

врядли...Юра по диаграммам на компе увидел у меня уход зазора клапанов на пару соток мм (были в пределах допустимого но отличались от остальных - писал выше)...при износе кулачка или клине коромысла там бы вообще была свистопляска...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1511368
Поділитись на інші сайти

врядли...Юра по диаграммам на компе увидел у меня уход зазора клапанов на пару соток мм (были в пределах допустимого но отличались от остальных - писал выше)...при износе кулачка или клине коромысла там бы вообще была свистопляска...

Я купил этого "СЭНСэйшна" когда на нем наездили 83 тыс км. Появилась эта хрень со вторым цилинром на 96 тыщах в сильные январские морозы. Юра посоветовал подождать тепла и сделать раскоксовку - так и сделаю. Потом отпишусь. надеюсь, что поможет. Если нет, буду отдавать машину на ремонт двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1511577
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Как вариант, перепроверить зазоры. Вдруг там все-таки накосячили? Мы то с тобой отталкивались от того, что их совсем недавно регулировали, и ничего не поменялось. Но, возможно, мы зря приняли как аксиому то, что их отрегулировали правильно \ нормально \ качественно.

Короче набери меня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1511965
Поділитись на інші сайти

Я бы тоже начал с перепроверки отрегулированных клапанов тем более зная как МЕМЗ к этому чувствителен и капризен

Змінено користувачем andriks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1512583
Поділитись на інші сайти

Спасибо, завтра наберу Юру, но до регулировки проблема уже была и так и не исчезла после. Еще пахнет бензином, когда двигатель колбасит на холодную. Я уже думаю, может все-таки форсунки:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1512707
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

баланс форсунок нормальный. не похоже,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1512723
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

А может все-таки подсос постороннего воздуха в проблемный цилиндр? Смесь обедняется немного, вот поршень и толкает хуже. А совсем на холодную наверное вообще пропуски воспламенения, вот бензином и воняет.

во втором потери давления на сжатии составляют больше 18 %

Юра, а не подскажешь, где можно почитать про методику таких измерений. Т.е. по каким датчикам и какая информация должна быть на выходе.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1512823
Поділитись на інші сайти

Эээээээ- брат у тебя назревает проблема!!!

у иеня знакомый таксист летом приезжал с такой проблемой, долг искали,мучались но в двиг никто лесть не хотел, до тех пор пока не поймем причины!!!

закончилось все банально проголел выхлопной клапан!!!

отсюда и запах бенза в выхлопе, и подтраивание!

перебрали голову и все прошло!!! тока у него проблема была в 3-м цилиндре. и клапан прогорел в нем!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1512837
Поділитись на інші сайти

Компрессия одинакова, но разряжение на впуске разное

проголел выхлопной клапан!!!

отсюда и запах бенза в выхлопе, и подтраивание!

перебрали голову и все прошло!!! тока у него проблема была в 3-м цилиндре. и клапан прогорел в нем!!!

при прогоревшем клапане компрессии не будет...или будет, но сильно отличаться или ооочень маленькая...со слов Юры компрессия одинаковая...

:smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72611-sens-problemy-vo-2-m-tsilindre/#findComment-1512887
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.