Перейти до змісту

Рвутся сальники клапанов


Рекомендовані повідомлення

В чем проблема - сделали капремонт двигателя, после чего литр масла съело за 200км. Вскрыли головку - все сальники вкускных клапанов разорваны, т.е. одна часть осталась на направляющей, а вторая на клапане. Поставили новые сальники, наверное с ними случилось тоже самое - валит дым из выхлопной.

П.С. При ремонте направляющие менялись. Вот на них и есть подозрение, может их не до конца запресовали.

Может у кого валяется головка, чтобы померять, насколько направляющая должна торчать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/
Поділитись на інші сайти

Есть вероятность повреждения сальников при их установке. На Ланосе они ставятся усилием руки! Без приспособления и молотка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1510213
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, где менялись направляющие? Кто делал?

, Ну это не совсем так. Сальники клапанов руками без перекоса поставить невозможно. ЖМ рекомендует специальную оправку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1510244
Поділитись на інші сайти

на сенсе ставится спец наставкой и молотком, либо длинной головкой на 12, может такие сальники?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1510245
Поділитись на інші сайти

Не представляю как их вообще двигатель может порвать пополам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1510357
Поділитись на інші сайти

Разорвать сальник клапана пополам можна только при криворукой установке. Также если не пользоваться защитным пластмассовым колпачком одеваемым на край стержня (иногда бывает в некоторых комплектах сальников) то можна при установке повредить рабочюю кромку сальников.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1510393
Поділитись на інші сайти

Не представляю как их вообще двигатель может порвать пополам?

Это если направляющие сильно много выступают и по сальнику одетому на них бьет тарелка,масло кагбе накачивает под сальник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1510446
Поділитись на інші сайти

Спасибо за версии. Мотор делали на СТО, те в свою очередь возили блок и голову к кому-то на расточку, хонинговку и замену направляющих. Тот мужик еще говорил, что некоторые оригинальные направляющие не становились, типа не было преднатяга, и он поставил расточеные от субару. Но он клянется, что косяков быть не должно. Может все-таки они получились немного выше и сальники бъет тарелками? Завтра ехать на очередное вскрытие и если кто скажет размер - было бы неплохо. Может есть мануал такой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1510624
Поділитись на інші сайти

предлагаю выгнать всех барыг с китайскими запчастями со страны !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1510626
Поділитись на інші сайти

Давно пора. Оба раза ставили кортеко, говорят проблем с ними ниразу не было. Также и моторист говорит, что в его практике это впервые.

П.С. Сальники он забивал головкой, подходящей по диаметру. Колпачки не использовал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1510639
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, где менялись направляющие? Кто делал?

, Ну это не совсем так. Сальники клапанов руками без перекоса поставить невозможно. ЖМ рекомендует специальную оправку.

Но "садить" их усилием руки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1510695
Поділитись на інші сайти

Вскрыли головку - все сальники вкускных клапанов разорваны, т.е. одна часть осталась на направляющей, а вторая на клапане.

может такие сальники?

за 200 км даже самые голимые ВСЕ сальники не порвутся...

Разорвать сальник клапана пополам можна только при криворукой установке. Также если не пользоваться защитным пластмассовым колпачком одеваемым на край стержня (иногда бывает в некоторых комплектах сальников) то можна при установке повредить рабочюю кромку сальников.

повредить кромку - да...но чтобы все порвать ???

Это если направляющие сильно много выступают и по сальнику одетому на них бьет тарелка,масло кагбе накачивает под сальник.

как вариант...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1511219
Поділитись на інші сайти

А клапана поставили нормально. Случаем нет на клапанах заусениц от криворукого разсухаривания?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1511286
Поділитись на інші сайти

А клапана поставили нормально. Случаем нет на клапанах заусениц от криворукого разсухаривания?

испортилась бы рабочая кромка какогото сальника, а не рвало сальник на 2 части...да и как и чем нужно розсухаривать чтобы угробить все клапана ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1511371
Поділитись на інші сайти

Вести с полей. Вскрыли головку - сальники опять пополам. Промеряли выступ направляющей - 9мм, сальник же имеет внутри глубину только 7мм. Моторист при установке сальника забивал его до конца, т.е. на 9мм. Сейчас ставит "от руки". Вечером еду за машиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1512272
Поділитись на інші сайти

некоторые оригинальные направляющие не становились, типа не было преднатяга, и он поставил расточеные от субару.

Промеряли выступ направляющей - 9мм, сальник же имеет внутри глубину только 7мм. Моторист при установке сальника забивал его до конца, т.е. на 9мм. Сейчас ставит "от руки".

полный колхоз...не те направляющие...неподходящие к ним сальники...не так ставили...мда...

и где гарантия что надетые только на "макушку" сальники будут нормально работать...

ПС

в совдеповские времена на Москвичи ставили Жигулёвские направляющие клапанов и Жигулёвские сальники, так как в Москвича сальников клапанов как таковых нет - есть колечко которое уплотняет клапан в тарелке и не даёт стекать маслу по клапану как по направляющей...а роль отражателя масла на направляющей играет сама кромка направляющей клапана...но там хоть смотрели чтобы всё совпадало...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1512285
Поділитись на інші сайти

и где гарантия что надетые только на "макушку" сальники будут нормально работать...

Я так понимаю, что теперь сальник сидит полностью, а раньше был перебит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1512313
Поділитись на інші сайти

Забрал машину, пока непонятно, дымит или парует, завтра будет видно. После капиталки все это время была еще одна беда - тек задний сальник коленвала, сегодня его опять меняли (третий раз), все равно течет :suicide:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1512654
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Сальники нужно садить специальным инструментом, это раз.

Сальник коленвала будет течь и дальше, потому как выработка на КВ в месте сопряжения с сальником (известная беда). Надо либо садить сальник по-другому, либо хитрый сальник.

А лучше обращаться с такими вопросами туда, где есть знания и инструмент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1512929
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Сальники нужно садить специальным инструментом, это раз.

Сальник коленвала будет течь и дальше, потому как выработка на КВ в месте сопряжения с сальником (известная беда). Надо либо садить сальник по-другому, либо хитрый сальник.

А лучше обращаться с такими вопросами туда, где есть знания и инструмент.

Спасибо, сейчас как раз туда и собираюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1512956
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вобщем, дыметь не перестала. Поехал на другое СТО, вскрыли головку - сальники на месте (наконец-то, с 3-го раза!!!), впускные клапана не притерты, место прилегания всего 0,1-0,2мм, один выпуской клапан полностью не закрывался (рабочая кромка на клапане и на седле черная).

ЦПГ - и по цилиндам и по головке видно, что два крайние цилиндра работали нормально, а внутренние все в масле и совсем без нагара, беленькие. На хоне странные выработанные пятна, зеркальные, уже без хона. Поршни в порядке, в вот расширители маслосъемных колец тупо специально кусачками укорочены (где целого сегмента не хватает, где половины). Звоню первому мотористу, спрашиваю зачем укоротил расширители, он так толком ничего и не сказал, зато уверен, что это не страшно.

Вот такие мне механики попались. Уже предъявил на возврат всей суммы, жду. А дальше :write:

П.С. СТО из "коммерческих партнеров", пока не называю. Ув. модераторы, со своей стороны можете что-то сделать?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72590-rvutsya-salniki-klapanov/#findComment-1524891
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.