Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У меня возник вопрос.

Возможно ли дозаправить в автомобильный кондиционер фреон 406а вместо 134а?

Какие могут быть последсвия?

У меня подтравливает золотник.Я его поджимал,но уже некуда.Боюсь к лету останусь опять без кондея! :(

406а могут дозаправить наши холодильщики.

Спасибо за ответы.

Подобной темы на форуме ненашёл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/
Поділитись на інші сайти

Yellow

Нет, нельзя. Купи килограммовый баллончик фреона 134а (ок 200 грн)и дозаправляй из него. Если подтравливает золотник из сервисного порта проследи чтоб в крышке была резиновая прокладка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1509358
Поділитись на інші сайти

Прокладка есть,года откручиваеш крышечку,то слышно "пшык".Я накапал туда масло,так там еле еле появляются пузерки.

А почему нельзя? :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1509393
Поділитись на інші сайти

А почему нельзя? :oops:

Патамушта нельяяяя... патамушта нельзяяяя :smile111:

Если в двух словах - будет работать черти как или вообще не будет работать. Ситема расчитана под 134, а у других -другие характеристики. Пусть холодильщики лучше утечку обнаружат и устранят. Если конечно она есть. То что пшикает из под крышки еще не значит что утечка именно там.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1509398
Поділитись на інші сайти

Дозаправлял у холодильщика,нечего страшного.Потом полностью перешел,заменил масло+его фреон R22.Доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1509443
Поділитись на інші сайти

То что пшикает из под крышки еще не значит что утечка именно там.

Вроде ещё холодит,но х...н его знает какое там осталось давление. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1509458
Поділитись на інші сайти

Какое надо давления,что бы показывал манометр в системе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1509843
Поділитись на інші сайти

Дозаправлял у холодильщика,нечего страшного.Потом полностью перешел,заменил масло+его фреон R22.Доволен.

Это не холодильщик был, тебя обманули (

Yellow

Пока работает пусть работает) Ты хочешь сам разобраться в вопросе?

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510122
Поділитись на інші сайти

заменил масло+его фреон R22

вот этого делать точно нельзя!!!

фреоны 134 и 22 координально отличаются по своим характеристикам!!!

сливай 22 пока компрессор не порвал!!!!!!!! у 22 давление конденсации на много выше!!!

Патамушта нельяяяя... патамушта нельзяяяя :smile111:

Если в двух словах - будет работать черти как или вообще не будет работать. Ситема расчитана под 134, а у других -другие характеристики.

да можно все!!!

что 134 что 406 были выпущены на замену R12 и по характеристикам очень близки (только в разное время, 134 раньше)

а что касается некорректной работы так все зависит от ТРВ, но ни один производитель автоматики не выпускает на сегодняшний день 12 или 406 ТРВ, системы прекрасно работают на 134 ТРВ хоть в системе 406 фреон

фреоны нельзя смешивать!!!!!!

могут дать кислотность и пожрать трубки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и еще у 406 немножко выше давление конденсации, примерно 0,8-0,9кг при той-же температуре, чем у 134

при переходе на 406 жалательно поменять масло на новое и промыть систему + заменить фильтр осушитель!!!

одним словом геморой!!! проще найти утечку и решить эту проблему!

а вот если думать о переходе на другой фреон то я бы перешол на 12, размер молекулу в 2,6 раза больше чем у 134

вроде мелочь, но он меньше подвержен утечкам через микро трещинки и сальники!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510141
Поділитись на інші сайти

nikh78

да можно все!!!

Согласен но с оговоркой - при профессиональном подходе. А у нас зачастую считается нормальным вдуть 22-й вместо 134-го, был бы 410-й дешевым - и его б наверное дули полуграмотные.

А то ведь как - кто-то заменит на 406 с маслом (если память не обманывает под него синтетика не обязательна?), кто-то другой дунет туда 134-м который требует только синтетику и пойдут дела нехорошие, коррозионные...А в 406 еще и изобутан присутствует со всеми вытекающими... Вобщем мое мнение - гораздо легче и спокойнее запретить такие замены... Ну не последние ж баллоны 134 распродаются )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510175
Поділитись на інші сайти

А то ведь как - кто-то заменит на 406 с маслом (если память не обманывает под него синтетика не обязательна?), кто-то другой дунет туда 134-м который требует только синтетику и пойдут дела нехорошие, коррозионные...А в 406 еще и изобутан присутствует со всеми вытекающими... Вобщем мое мнение - гораздо легче и спокойнее запретить такие замены... Ну не последние ж баллоны 134 распродаются )

вот с этим согласен!!! на все сто!!!

такие процедуры можно делать только на тех машинах которые обслуживаются у одного мастера!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510212
Поділитись на інші сайти

Поменяйте золотник. И заправьте систему R-134 фреоном. И будет проще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510262
Поділитись на інші сайти

да кто вам сказал что проблема вообще в золотнике?!

то что он подтравливает когда нет колпачка? так пол мира ездит с такими золотниками! он по природе держать фрион не должен!!!!!!!!!!!!!!!!!! для этого и ставится колпачок с уплотнительным кольцом!!!

ищите утечку!!!

очень внимательно ищите!!!

существуют течеискатели, краски да в конце концов мыло!!!

а если спецы найти не могут то ищи других спецов!!!

или если ищете течеискателем, но найти не можете, не спуская фрион поднимите давление в системе азотом до 20-25кг (только не вздумай завести мотор при таком давлении) и продолжай искать при таком давлении вылазит все!!!

потом устраните и перезапрвьте систему! и будет вам счастье!!!

Змінено користувачем nikh78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510307
Поділитись на інші сайти

Какое надо давления,что бы показывал манометр в системе?

Повторю вопрос! :smile284:

Поменяйте золотник. И заправьте систему R-134 фреоном. И будет проще.

Проще будет дозаправить 406а! :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510387
Поділитись на інші сайти

да кто вам сказал что проблема вообще в золотнике?!

то что он подтравливает когда нет колпачка? так пол мира ездит с такими золотниками! он по природе держать фрион не должен!!!!!!!!!!!!!!!!!! для этого и ставится колпачок с уплотнительным кольцом!!!

ищите утечку!!!

очень внимательно ищите!!!

Пшикает через колпачок,когда его открутить!По этому пока его НЕ трогаю!!! :smile111:

Спршиваю,потому что,колпачок может выдержать давлени?

Змінено користувачем Yellow
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510388
Поділитись на інші сайти

Повторю вопрос! :smile284:

Проще будет дозаправить 406а! :smile284:

Есть такая поговорка украинская - "говорили, балакали..." Для кого nikh78 тут распинался? Легче промыть, сменить масло, обслуживаться у одних мастеров знакомых с мерами безопасности при работе с горючими фреонами, и не дозаправлять а полностью менять фреон при утечках - тогда вперед, на эксперименты с 406.

Давление в кондиционере - это не в шинах померять. Оно должно быть в пределах допустимого в зависимости от:

1. Оборотов двигателя.

2. Температуры снаружи

3. Температуры внутри.

При этом оно будет естественно разное на разных портах.

Данные по давлениям должны быть у ТТК (если конечно их комплект стоит), обычно в виде таблиц или диаграмм.

ПС про колпачки, nikh78 же ясно сказал - колпачек не только может, он должен держать давление.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510490
Поділитись на інші сайти

Говорю для всех кто в "ТАНКЕ"!!!

ЛЕГЧЕ мне дозапрвить 406!!!

А то что низззззззяяяяяя смешивать фреоны понял с первого раза!!! :smile111:Точнее догадывался ещё когда наши холодильщики предложили дозаправить!!!

Надо было узнать мнение со стороны спецов!!!

Пример:нельзя соединить медную электропроводку с алюминевой!!!НО если сильно хочется то можно НО через "пероходное соповление"(шайба.клемник).

Ну как то так... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510539
Поділитись на інші сайти

Да заправляй хоть пердячий газ, твое ж авто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510550
Поділитись на інші сайти

Какое надо давления,что бы показывал манометр в системе?

В прошлом году делал себе профилактику, обратил внимание на манометры:

- в ветке низкого давления (от салона до компрессора) было около 4 атм

- в ветке высокого давления (от компрессора к салону) было около 15-16 атм

В процессе работы давление менялось, но незначительно (+/- 1,5-2 атм).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510606
Поділитись на інші сайти

В прошлом году делал себе профилактику, обратил внимание на манометры:

- в ветке низкого давления (от салона до компрессора) было около 4 атм

- в ветке высокого давления (от компрессора к салону) было около 15-16 атм

В процессе работы давление менялось, но незначительно (+/- 1,5-2 атм).

Большое СПАСИБО!!!!!!!!! :beer:

Да заправляй хоть пердячий газ, твое ж авто

И на том спасибо!!! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510616
Поділитись на інші сайти

Да заправляй хоть пердячий газ, твое ж авто

:shit: Уже скоро почти так и будет :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1510819
Поділитись на інші сайти

:shit: Уже скоро почти так и будет :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Дайкин еще в 2009 показывал свои vrf-ки на СО2, это не новость. Но что собственно это меняет? Система рассчитывается под определенные характеристики, заправлять ее заведомо неправильным фреоном - глупость и нищебродство в случае если для себя, и жульничество если за деньги кому-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1511066
Поділитись на інші сайти

Система рассчитывается под определенные характеристики, заправлять ее заведомо неправильным фреоном - глупость и нищебродство в случае если для себя

кто сказал что 406 это не правильный фрион?

я уже говорил, что и 406 и 134 это заменители R-12 который в сою очередь запрещен к эксплуатации и производству Женевской конвенцией

так вот они на столько близки по характеристикам что если вам не говорить что вместо 134 залит 406 то вы даже не поймете!!!

только опытный спец может это определить, ито эта процедура займет не один час, и на вашем авто этого делать никто не будет!!!

люди не морочьте голову ни себе ни мастерам лейте то что положено!!! R-134a

а что касается применения СО в холодильных системах, так это не новость но вот применять его для кондиционирования авто наврядли кто нибудь надумает по причине сложности и энерго еикости системы

на сегодняшний день его применяют только в крупных системах мегават и более, в притивном случае себестоимость системы такова, что она себя отрабатывать будет лет 300

Змінено користувачем nikh78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1511562
Поділитись на інші сайти

кто сказал что 406 это не правильный фрион?

я уже говорил, что и 406 и 134 это заменители R-12 который в сою очередь запрещен к эксплуатации и производству Женевской конвенцией

Как кто? изготовитель оборудования... Написано 134 - его и надо. Количество - максимум килограмм, доступность высокая, цена небольшая. ИМХО остальное - от лукавого. Автокондиционер - это ж не серьезная холодилка обслуживаемая по умолчанию спецами более высокой квалификации для которых поменять масло и промыть систему - раз плюнуть.

Кстати заменители - в смысле фреонов понятие ведь растяжимое, 407 тоже позиционируется как замена 22, а свойства ведь отличаются существенно. А многие ж воспримут буквально - замена, значит можно просто перезалить или долить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1512119
Поділитись на інші сайти

Кстати заменители - в смысле фреонов понятие ведь растяжимое, 407 тоже позиционируется как замена 22, а свойства ведь отличаются существенно. А многие ж воспримут буквально - замена, значит можно просто перезалить или долить.

тока не 407 а 404 замена 22

а 407 и зоздан для других задач и оборудование под него свое!!!

а вот то что 134 и 406 был создан на замену, повторяю замену!!! 12 так это точно и по характеристикам эдентичны!!!

дозаправлять систему 406 когда в ней 134 нельзя!!! нельзя смешивать вообще никакие фрионы!!!

а вот заменить возможно, только с умом!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72543-zamena-friona-134a-na-406a/#findComment-1512637
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.