Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В общем ситуация такова, что померив уровень масла щуп оказался сухой :( Сколько машина прошла в таком состоянии точно сказать не могу потому что зимой на ней ездил только родственник (и 100% он под капот не заглядывал). Пол-литра оставшегося после ТО масла хватило только до мин. отметки.

Больших течей нет, только на стыке двигателя и коробки потеет

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Могло ли это быть причиной или возможен угар и надо проверять поршневую (пробег 34тыс.) И самое главное разве на наших машинах нет сигнализатора о не достаточном уровне масла? Я теперь проверяю щуп чуть ли не на каждом светофоре.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72508-propalo-maslo/
Поділитись на інші сайти

датчика уровня нет !

смените масло на более качественное!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72508-propalo-maslo/#findComment-1508688
Поділитись на інші сайти

датчика уровня нет !

смените масло на более качественное!

Есть! Если масло доходит до критического уровня - загорается авариная сигнализация давления масла! У меня на Сенсе было такое при вхождении в поворт!

правильно сказали - сменить масло на более качественное - я поенял марку масла. Теперь все в норме!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72508-propalo-maslo/#findComment-1508720
Поділитись на інші сайти

По идее есть датчик отсутствия давления. Есть давление - основная часть деталей смазывается. Тем не менее, некоторые вещи смазываются разбрызгиванием из поддона (пусть поправят знатоки сенсовского движка, если в нем это не так) и плохо, если там был очень низкий уровень. Тем не менее, мне кажется, что есть шанс, что там всё вполне доставало, ну на машине вроде не гоняли, может пронести вполне. Движок я бы не разбирал, а без этого понять, что там с пальцами поршней и т.п. мне кажется невозможным. Всё это только мои мысли, могу ошибаться. Ну и течь устранять надо. Угар в такм количестве - не верю. И не указан пробег от полного уровня до обнаружения отсутсвия масла на щупе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72508-propalo-maslo/#findComment-1508721
Поділитись на інші сайти

Где-то 1000-1200 км назад был нормальный средний уровень. Масло заливаю Wolf вроде должно быть не плохое, вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

обсуждалось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72508-propalo-maslo/#findComment-1508915
Поділитись на інші сайти

Где-то 1000-1200 км назад был нормальный средний уровень. Масло заливаю Wolf вроде должно быть не плохое, вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

обсуждалось.

Думаю, надо понять где течь, устранить и успокоиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72508-propalo-maslo/#findComment-1508925
Поділитись на інші сайти

Может погоняли на больших оборотах мотор вот и ушло масло ,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72508-propalo-maslo/#findComment-1509010
Поділитись на інші сайти

Тем не менее, некоторые вещи смазываются разбрызгиванием из поддона (пусть поправят знатоки сенсовского движка, если в нем это не так) и плохо, если там был очень низкий уровень.

При наличии давления масла в системе , масляный туман (разбрызгивание) образовывается от утечки масла в зазорах подшипниках скольжения коленвала , соответственно при вращении колена , и по такой схеме работают все ДВСы легковых и практически всех грузовых авто во всём мире.

Низкий уровень масла никак не влияет на масляный туман пока лампочка не горит :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72508-propalo-maslo/#findComment-1509027
Поділитись на інші сайти

Проверьте на наличие течи датчик давления масла. Сам датчик недорого стоит и замена его не сложная процедура. Если с ним все в порядке, возможна утечка через задний сальник коленвала. Тогда придется снимать коробку, маховик и менять сальник. Больше в том районе неоткуда маслу течь.

Змінено користувачем TIGRA
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72508-propalo-maslo/#findComment-1509976
Поділитись на інші сайти

при вкл зажигания загораеться маслёнка на приборке

когда заводишь она должна тухнуть

маленкий уровень ето не очень страшно главное не продолжать експлуатацию двс при горящей масленке

сожрать могли сальники клапанов

обычно в 80% случаев

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72508-propalo-maslo/#findComment-1510102
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.