Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я когда первый раз увидел ланос, подумал что уродливее машины не видел ранее, и то что никогда у меня этого ужаса не будет. Был..

Это что на полном серьёзе?? :crazy:

Даже новому рено логану далеко до аэродинамики ланоса. :witch:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557333
Поділитись на інші сайти

Ланосу в таком случае максимум пять штук, как привету из 90-х с механическим одометром, и шо? Они есть по пять?

Не много не в том дело. Жадность дилера дачии просто поражает.

В Румынии дачия 1,2л стартует от 69900 грн.Правда там нету кондея,но есть АВС с чем-то там еще,боковые ПБ. У нас начинается от 106тыщ.Разница 36000 грн! Ну тут ладно несколько не прямое сравнение (есть ПБ,АВС, нету кондея). Возьмем польский амбиент 1,2 с АВС,боковыми ПБ,кондеем,... Стоит на наши аж 87600 грн!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У нас в похожей комплектации с 1,2л 124400 грн.Разница уже 36800 грн!.

Для сравнения ФФ Поло тренд.1,2л: в Германии 12450Евро (130100грн) ; у нас тоже самое -140тыщ грн . Разница 10 тыщ грн.

Как тебе разница в 27тыщ грн!?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557362
Поділитись на інші сайти

Там раньше писали что у нас несколько иное авто, и второе, пошлины.

вот не ожидал такого мнения из лавочного разряда...

а по виду Ланоса, да я серьезно. На таком авто как ланос об аэро как и любой другой динамике лучше молчать. А дизайн мне лично очень не нравился и не нравится, так же как он едет. Конкуренты в тех же деньгах просто еще хуже.

Даче повезло, она получила хорошее наследие от рено

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557376
Поділитись на інші сайти

Жадность дилера дачии просто поражает.
я в сове время из салона рено ушел из-за слишком уж навязчивого сервиса. у них видно политика такая, что нельзя человеку купить выбранную комплектацию без допов типа цвет металлик или коврики. ну не надо это все мне - сразу оказалось, что машин в нужной комплектации нет, когда будут неизвестно, и вообще, гражданин, типа не мешайте работать, хотя хотел не базу
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557379
Поділитись на інші сайти

Там раньше писали что у нас несколько иное авто, и второе, пошлины.

В чем оно другое? В шильдике от рыно? Ну разве что в Европе больше упор на безопасность делают,почему и отличаются начальные комплектации. А,пардон, пошлины только для рено существуют?

То,что ты работаешь с рено,вовсе не означает, что стоит защищать такое жлобство, которое кстати идет еще от старой модели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557383
Поділитись на інші сайти

Ланос застарів в деталях: оптика,бампери,підштамповки, оформлення салону і т.п. Але в загальних пропорціях - це класика малого авта-седану. При проектуванні Ланоса за прообраз було взято БМВ трійку 1990р. Приземистий силует, довгий капот, салон зміщений до задньої осі, коротенький багажник, сильний нахил лобового скла... Та й торпедо чимось нагадує БМВ трійку (вентиляційні отвори). Звичайно на це все наклалася тодішня мода біодизайну. А трійку БМВ 1990 р. я й досі вважаю за еталон автомобільного дизайну. Нажаль дизайн сучасних машин часто-густо модний лише в деталях, а загальні пропорції є гіпертрофовані - то в мінівеністість вдаряться, то фари розтягують до лобового, то решітку радіатора роблять як в паровоза (АУДІ)... Так і в Логана - всього є потрохи, а купи не тримається.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557410
Поділитись на інші сайти

Как по мне,то с ланосом не стоит особо мудрить. Это достаточно хороший прототип для массового бюджетного авто. Имеем два типа кузова - хорошо.Имеем два двигателя - тоже неплохо.Хотя тут просматривается неплохой вариант экономии: МеМЗовский 1,3 доведенный до ума (16 клопная голова и система управления),позволят поднять Мкр и макс мощность,что даст возможность использовать его вместо 1,5л без существенной потери тягово-динамических свойств. Комплектация. Мне видится три варианта: 1. голый бубен, 13" колеса; 2. ГУР с регулировкой руля, кондей, передние ЭСП, многофункциональный ЦЗ, эл.зеркала,14" колеса; 3. уровень 2 + АВС и передние ПБ. МАксимальная цена при этом не должна выходить за 10тыщ уе. Вилка где-то 7-10тыщ уе.

Как по мне не плохой вариант,но тут вопрос за ценой.Как выйти и удержать такую цену? Без пошлин, гос. поддержки,как это делается в РФ и Китае,тут не обойтись. Я думаю,что народ бы брал. Я честно говорю: я был бы рад если бы отечественный авто стал №1 в рейтинге продаж в Украине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557421
Поділитись на інші сайти

В чем оно другое? В шильдике от рыно? Ну разве что в Европе больше упор на безопасность делают,почему и отличаются начальные комплектации. А,пардон, пошлины только для рено существуют?

То,что ты работаешь с рено,вовсе не означает, что стоит защищать такое жлобство, которое кстати идет еще от старой модели.

Jemen написал 45 пост. Что машины для нас и для кого то отличаются.

А работаю я не с рено, и вообще не в массовом бренде. У нас вообще отдельная песня.

Пошлины сущетвуют для всех, но не у всех, вряд ли у нас с Польшей одинаковый размер пошлин.

А отчего не попинать цены на китай пром, завышенные еще больше...

Кстати, на авто к оторми занимается наша компания пошлины то не поднялись, нет в этой марке малолитражек.

А рено не плохая марка, с интересным и подчас не понятным дизайном и решениями. Мне вообще японцы и европейцы ближе...

А ланос с механичесим одометром, консолью стеклоподьемников до которой на ходу чтоб юзать привыкнуть очень нужно и прочими вкусностями, только и живет от того что за 10 штук долго ничего другого с такими же показателями купить нельзя было. Причем гили высаживает васадзе из этого сегмента с ошеломляющей скоростью. Вот заз без пошлин за 10-ку с дизайном и начинкой из 90-х это жлобство.

И я бы не стал повторться про джуджаро, очень сомневаюсь что он и ателье это одно и то же. Вон хундай матрикс рисовала пининфарина, и че?

Рядом с ферари и мазерати она по дизайну?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557432
Поділитись на інші сайти

Жемен отличий не уточнял,кроме расположения кнопок ЭСП. Это так сильно влияет на цену? :) Про отличия я уже сказал и это можно достаточно легко нагуглить. Отличаются начальными комплектациями.У нас идут с кондеем,там с поковыми ПБ и АВС. Т.е.они более безопасные в начальных комплектациях. Польшу я привел не как пример пошлин,а как пример сходства комплектаций с нашим логаном и офигительно разной ценой. Не нра Польша,нагугли Романию. Или ссылку давать? А как пример ценообразования я привел ФФ Поло. И прошу заметить,что цены приведенные в Румынии,Польше,Германии -это цены с накруткой дилера. И не стоит переводить стрелки на ЗАЗ,который на ладан дышит.Выпускай он 50-70 тыщ авто в год,тогда можно было им кидать предъявы.Да и в любом случае,мне кажется,что такой разнице в цене,как у рено (там и тут) ни зазу ,ни кому другому и не снились. И как тут не вспомнить прежний логан, стоивший 5500 евро (реально!, такой же пустой как у нас,только с 1,2л двигателем), а у нас его с шильдиком рено толкали почти за 90тыщ с движкой1,4л! Было? Было и сейчас продолжается. Маркетинг,чо!

А теперь кетай пром. Чес говоря ждал этого укола. Но опять же мимо. Потому как разница в цене меж там и тут колеблется в пределах штуки евро,ну +/- какие-то проценты. Тебе надо примеры? Зы. ЗАЗ он джили ваще в демпинге обвинял :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557460
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Цена во франции например.

Если взять старый таможенный сбор, то авто с двиглом 1,4 при стоимости 5500 за бугром должно стоить 7325 евро

По курсу 10.6 это 77 645. Это была бы цена за фазу 1. Если взять в евро, то у меня знакомый брал в 2007 за примерно такие деньги.

Логан дизельный сейчас дешевле бензинового в одинаковых комплектациях, ни на какие мысли не наводит?

А еще введет васадзе утилизационный сбор около 3,5 килобакса, и тогда вообще ничего кроме заза и китайцев с хундаем купить ничего нельзя будет.

А по поврду логана вообще, он интересен в первую очередь дизель, на остальное не смотрел бы, есть много предложений на бензине и даже интереснее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557472
Поділитись на інші сайти

Жемен отличий не уточнял,кроме расположения кнопок ЭСП. Это так сильно влияет на цену? :) Про отличия я уже сказал и это можно достаточно легко нагуглить. Отличаются начальными комплектациями.У нас идут с кондеем,там с поковыми ПБ и АВС. Т.е.они более безопасные в начальных комплектациях. Польшу я привел не как пример пошлин,а как пример сходства комплектаций с нашим логаном и офигительно разной ценой. Не нра Польша,нагугли Романию. Или ссылку давать? А как пример ценообразования я привел ФФ Поло. И прошу заметить,что цены приведенные в Румынии,Польше,Германии -это цены с накруткой дилера. И не стоит переводить стрелки на ЗАЗ,который на ладан дышит.Выпускай он 50-70 тыщ авто в год,тогда можно было им кидать предъявы.Да и в любом случае,мне кажется,что такой разнице в цене,как у рено (там и тут) ни зазу ,ни кому другому и не снились. И как тут не вспомнить прежний логан, стоивший 5500 евро (реально!, такой же пустой как у нас,только с 1,2л двигателем), а у нас его с шильдиком рено толкали почти за 90тыщ с движкой1,4л! Было? Было и сейчас продолжается. Маркетинг,чо!

А теперь кетай пром. Чес говоря ждал этого укола. Но опять же мимо. Потому как разница в цене меж там и тут колеблется в пределах штуки евро,ну +/- какие-то проценты. Тебе надо примеры? Зы. ЗАЗ он джили ваще в демпинге обвинял :wink:

1) там было сказано про стеклоподъемники иуказано на много других нюансов

2) 5,5 евро была фаза 1 и то толком только в румынии, во франции с налогами было существено дороже

3) потому и на ладан дышит, дорого толкает старье. И выпускали они больше 50 тыс, что дало?

4) я на ты не переходил и не предлагал, ни в личке ни в открытых переписках. Предлагаю и далее обходится без фамильярности.

5) маркетинг не особо помогал рено, если в коммерческих авто продажи были не плохими, до заза им в нашей стране и сейчас еще бежать. При том что машины в основном не плохие, не любят у нас французов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557474
Поділитись на інші сайти

4) я на ты не переходил и не предлагал, ни в личке ни в открытых переписках. Предлагаю и далее обходится без фамильярности.

ну-ну . желаю здравствовать.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557478
Поділитись на інші сайти

интересны реальные отзывы по двигателю(динамика,расход).

2-5 апреля протестил двиг 1,6 8 кл на предмет полной загрузки. Трасса, 5 человек в салоне + полный багажник (багажник кстати 510 литров). При таких условиях авто становится по динамике как муравей на обгоне. Если в салоне 2-3 человека и почти полный багажник и машина хоть куда то едет (это даже видно по динамике износа резины - она уходит раза в полтора раньше, чем на моем МеМЗ 1,4), то при данных условиях с включенным кондеем это труп..... Хотя справедливости ради могу сказать - что я супер комфортно доехал на море и обратно...туда ехал 120, обратно 100 км/час. Комфортней, чем на Ланосе.....просто, понятно....авто идет по дороге как по рельсам. Ровная дорога, ямы....Логану похер. Но на обгонах и разгонах при данных условиях - это бюждетное авто и корова на льду))). Чудес там не будет :)

Змінено користувачем GlaS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557494
Поділитись на інші сайти

А ланос с механичесим одометром, консолью стеклоподьемников до которой на ходу чтоб юзать привыкнуть очень нужно и прочими вкусностями, только и живет от того что за 10 штук долго ничего другого с такими же показателями купить нельзя было. Причем гили высаживает васадзе из этого сегмента с ошеломляющей скоростью.
а почему за 10 куе нельзя? и почему если можно, то только джили? давайте рассмотрим продукцию "богдана". по качеству выше, чем заз, по экономичности тоже, по престижу - да понтов нет, уступает, зато по практичности, экономичости и динамике заз как собачка нюхает попу впередиидущих)))

З.Ы. логан или сандеро в дизеле - имхо самое то

Змінено користувачем дядяшнюк
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557505
Поділитись на інші сайти

Хотя справедливости ради могу сказать - что я супер комфортно доехал на море и обратно...туда ехал 120, обратно 100 км/час. Комфортней, чем на Ланосе.....просто, понятно....авто идет по дороге как по рельсам. Ровная дорога, ямы....Логану похер. Но на обгонах и разгонах при данных условиях - это бюждетное авто и корова на льду))). Чудес там не будет :)

А какие колеса стояли на ланосе?

На логане кажись заводские 185/65/14, если на ласносе стояли такие же, то ланос должен был быть более устойчивей на таких не больших скоростях, так как клиренс ниже и машина лучше прижимается к дороге.

давайте рассмотрим продукцию "богдана". по качеству выше, чем заз,

Я б так не сказал... :crazy:

З.Ы. логан или сандеро в дизеле - имхо самое то

С этим соглашусь.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557551
Поділитись на інші сайти

а давайте рассмотрим продукцию "богдана". по качеству выше, чем заз, по экономичности тоже, по престижу - да понтов нет, уступает, зато по практичности, экономичости и динамике заз как собачка нюхает попу впередиидущих)))

Это Вы за десятки Вазовские говорите... :lol: насмешили :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557561
Поділитись на інші сайти

А какие колеса стояли на ланосе?
а если стоковые? мы, что покупаем машины для езды, или для постоянного вложения денег. если ставят 13", это говорит о том, что или конструкторы или производители или хозяева завода - люди, мягко говоря, нетрадиционной ориентации, которые абсолютно не заботятся о безопасности своих покупателей. или опровергайте, или перестаньте на каждом шагу рекламировать свою продукцию, которая тоже, кстати, не первой свежести
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557562
Поділитись на інші сайти

а если стоковые? мы, что покупаем машины для езды, или для постоянного вложения денег.

Ну тот кто ездил на стковых а потом перешел на другой радиус сам ответит на этот вопрос))

...если ставят 13", это говорит о том, что или конструкторы или производители или хозяева завода - люди, мягко говоря, нетрадиционной ориентации, которые абсолютно не заботятся о безопасности своих покупателей. ...

Это говорит о том что автомобиль бюджетный и его как можно больше удешевляют, ни смотря ни на что...

.... или перестаньте на каждом шагу рекламировать свою продукцию, ...

дядяшнюк покажите хоть один намек на продукцию?? >:-]

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557596
Поділитись на інші сайти

Это Вы за десятки Вазовские говорите... :lol: насмешили :yes:

Это точно, вазы от богдана это нечто. Довелось поездить. Да ланос супер машина рядом с этим авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557598
Поділитись на інші сайти

2-5 апреля протестил двиг 1,6 8 кл на предмет полной загрузки. Трасса, 5 человек в салоне + полный багажник (багажник кстати 510 литров). При таких условиях авто становится по динамике как муравей на обгоне. Если в салоне 2-3 человека и почти полный багажник и машина хоть куда то едет (это даже видно по динамике износа резины - она уходит раза в полтора раньше, чем на моем МеМЗ 1,4), то при данных условиях с включенным кондеем это труп..... Хотя справедливости ради могу сказать - что я супер комфортно доехал на море и обратно...туда ехал 120, обратно 100 км/час. Комфортней, чем на Ланосе.....просто, понятно....авто идет по дороге как по рельсам. Ровная дорога, ямы....Логану похер. Но на обгонах и разгонах при данных условиях - это бюждетное авто и корова на льду))). Чудес там не будет :)

Ехал вот недавно из Киева в Запорожье, но на дизеле 1.5, полный салон, багажник + кондей, никаких муравьев. Турбодизель рулит, было веселее чем на на ноте 1,6...

Хотя доехал комфортнее чем на ланосе, но сидения далеки от идеала по комфорту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557604
Поділитись на інші сайти

а если стоковые? мы, что покупаем машины для езды, или для постоянного вложения денег. если ставят 13", это говорит о том, что или конструкторы или производители или хозяева завода - люди, мягко говоря, нетрадиционной ориентации, которые абсолютно не заботятся о безопасности своих покупателей. или опровергайте, или перестаньте на каждом шагу рекламировать свою продукцию, которая тоже, кстати, не первой свежести

Стоковые. 185х65х15. Зима другой размер. Спор о размере колес - это я считаю не есть правильным. Я например сегодня в Мелитополе влетел в открытый люк....15-ое колесо пролетело его и даже не заметило. Терь все переходим на 15?

Вопрос был о двигателе. Я рассказал честно. А насчет качества продукции - так ВАЗ уже давно далеко ушел вперед ЗАЗа и т.д. Просто кому то этого признавать не хочется. Так топик то не о том....о Логане. Двигатель просыпается на 3 000 обертов, на них он и живет. В то же время благодаря объему он тянет где то с 1 500. В городе можно мешалкой сильно не махать. На трассе придется его подстегивать во время обгонов. Без обгонов он сродни моему МеМЗ - на 5 скорости и 120 рвет с места)) Расход в городе....ну как вам сказать - в самых сумасшедших пробках я на этой машине за 30 000 км 10 литров не видел. В среднем 8 - 8,5. По трассе видно из-за старого кузова гребет много....6,4 с кондером и закрытыми окнами при 90-100 км/час и 6,7 без кондера и с открытыми окнами при 90-100 км/час. По последней поездке с проездом городов и 120 на спидометре схавал 7,0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557608
Поділитись на інші сайти

Расход в городе....ну как вам сказать - в самых сумасшедших пробках я на этой машине за 30 000 км 10 литров не видел. В среднем 8 - 8,5. По трассе видно из-за старого кузова гребет много....6,4 с кондером и закрытыми окнами при 90-100 км/час и 6,7 без кондера и с открытыми окнами при 90-100 км/час. По последней поездке с проездом городов и 120 на спидометре схавал 7,0.

Расход по городу очень хороший!! :yes: Ниже чем на ланосе/сенсе..

По трассе не понятно, но по ходу расход чуть больше..Это что с вкл. кондером берет меньше чем с выкл.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557627
Поділитись на інші сайти

Расход по городу очень хороший!! :yes: Ниже чем на ланосе/сенсе..

По трассе не понятно, но по ходу расход чуть больше..Это что с вкл. кондером берет меньше чем с выкл.?

Да это по ходу только на ланосе такой разлет город трасса, на других машинах было тоже такое соотношение. До 9 по городу за 6 по трассе. Причем после 130 расход был ниже чем на ланосе уже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557633
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои 5 копеек,когда вышел новый логан думал вот оно замена сенсу цена 99.700 грн. кондей,2 подушки,ЕСП,регулировка руля (по высоте),

бюджетная магнитола и колонки НО с USB но присмотревшись нашел мелкие недостатки:

1.Не перекрыты петли капота.

2.Дверные ручки тонкие как яичная скорлупа,и сам дизайн их.(у ланоса/сенса куда лучше)

3.Зеркала в тойже эпопее что и ручки,слышал что сама конструкция зеркал(дизайн) при скорости создают шум либо свист,не слышал не знаю может устранили этот бок.

4.Лючок бензобака огромен,и как в Вазах есть выемка под палец,и замок в крышке заливной горловине ходи с ключами открывай вместо того что б дернуть рычажок в салоне!

5.Спинки задних сидений в базе не откидываются,это опция и стоит она 1500 грн. так что если надо лыжи или двери перевести то лучше нанять авто.

6.Багажник да 510 литров все хорошо но эти петли + пружины с двух сторон,метал не чем не прикрыт пластиком краска сотрется,и сама кнопка открытия багажника как Вазах вечно забывал закрывать на ключ.

7.Кнопка сигнала сразу и не найдёшь будешь давить в аербег,но она на торце переключения поворотов!

Чисто личное мнение!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557673
Поділитись на інші сайти

Это что с вкл. кондером берет меньше чем с выкл.?

С вкл кондером и закрытыми окнами расход меньше, чем с выкл кондером и открытыми окнами. Походу сказывается хреновая обтекаемость кузова, завихрения воздуха и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72389-reno-logan-2013/page/3/#findComment-1557679
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.