Перейти до змісту

Типо атчод о поездке в Крым на майские


Рекомендовані повідомлення

Воспользовавшись советами СКИФа и andriy11, ехал по маршруту Киев-Умань-Первомайск-Доманевка-Николаев-Цурюпинск-Чаплинка-Армянск-Симферополь-Алушта-Ялта. Вообще это первая моя подобная поездка, за 9 мес за рулем более 200 км в день не проежал.

Общая длина 950 км.

На отрезках от Первомайска до Николаева и от Цурюпинска до Армянска действительно ехал как пуп земли в гордом одиночестве, на хороших участках приходилось ограничиваться 120 усилиями жабы (памятуя о расходе). Но в целом на втором участке дорога похуже. На обратном пути такой лафы уже небыло, но все равно довольно свободно.

Между населенными пунктами ехал 110-120 км/ч, иногда 130, в населенных до 80 км/ч.

Гайцы тормознули один раз и то в самом Киеве, напротив ВДНХ. Радар показал 88 (было 4ч утра). Отделался 20-кой.

По трассе сначала устроил "езду за спонсором", выбрав подходящий по манере езды гольф, однако гайцы не попадались, а через сотни полторы км водитель гольфа занервничал, взял к обочине и поехал уже только когда я ушел вперед :).

Наблюдения. Гайцы любят поджидать в низинках, снимая радаром машины на верхней точке подъема. Поэтому перед окончанием подъема сбрасывал скорость.

Отдельного упоминания заслуживают пешеходы в Николаеве. Они могут до бесконечности стоять на бровке перехода и пропускать машины. Ни о каких таких своих приоритетах они не слышали. Одну тетку я шокировал, остановившись чтобы ее пропустить ).

На юге, а особенно в Крыму еще живут остатки традиций автомобильного братства, и встречные авто обязательно предупреждают о засадах.

В самой Ялте я как-то не проникся Южнобережным шоссе, ну не въехал толком как там принято совершать развороты, за что был дважды обруган (.

Обгоны, как я понял, - неизбежный элемент длительных поездок. Обычно хватало 4-й передачи, в отдельных случаях 3-я. Проявлял макс. бдительность, выжидал моменты, был терпелив, сцуко, как индеец). Со временем они становятся потребностью, возникает азарт, надо контролировать себя).

На затяжном спуске по серпантину перед Алуштой обнаружил, что при торможении 3-й передачей машина может набирать 70 км/ч и продолжать ускоряться :-О. При 2-й и то подрабатывал тормозами.

На подъемах зачастую надо перекручивать движок как на обгонах.

Любителям ездить 50 км/ч на 5-й передаче придется кардинально пересмотреть свои привычки.

Особо не понравилось то, как "организован" подъезд к ялтинскому зоопарку и "Поляне сказок".

По сути это просто съезд с шоссе, перед которым стоят гайцы и заставляют всех проезжать дальше.Тут же крутятся неясные типы с предложением запарковаться у самого зоопарка за 30 грн. Там действительно есть парковка, но не слишком большая. Видать работают в тандеме. Единственное подобие парковки дальше - около бош-сервиса, за 300 м. Кол-во машин огромное, стоят вдоль отсутствующей обочины сотни метров до и после съезда к зоопарку. Вот и прутся пешие процессии почти посередине проезжей части все 300 м.

А за день до этого на самом съезде к зоопарку произошло ДТП, видели 3 скорых поехавших в сторону "Поляны".

Заправлялся в Киеве, затем на WOG при въезде в Николаев (влезло 34 л бенза), потом уже в Ялте (приблизительно столько же).

Средний расход по моим подсчетам вышел 6,8 л/100км

На обратном пути перед Первомайском попал в сильнейший ливень. В какой-то момент испытал что такое аквапланирование, попал в колеи, где скапливалась вода, но обошлось. Про то, как потеют окна здесЬ рассказывать думаю не нужно...

Уже на Одесской впритык передо мною из левого ряда перестроился опередивший черато, обдав меня потоком грязи. Т.к. он перестраивался не со встречной и вполне мог сделать это чуть дальше, я обиделся. Состояние было близко ко впадению в транс после длительной дороги, а тут повод для встряски. Сеня показал этому корейцу мощщу мелитопольского двигла, догнали мы его, опередили, и устроили ответный прием грязевых ванн ). Потом мы от него и вовсе оторвались, оставив далеко позади.

В дороге пользовался плодами научно-технического прогресса в форме GPS. Готовясь к поездке, забил описанный маршрут в навигатор (КПК+iGO). В принципе он вел на 4. Было пару глюков, которые обошлись мне в лишние 20 км и пару остановок на подумать. В общем вывод - доверяй, но проверяй (смотреть на указатели).

В общем и целом поездка удаласть. Благодарю форумчан за полезные советы.

ЗЫ фотки тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7209-tipo-atchod-o-poezdke-v-krym-na-mayskie/
Поділитись на інші сайти

Совершил с женой похожее путешествие (свой отчёт выкладывать пока не созрел!). Разница лишь в том, что я проехал всё "малое кольцо" Крыма - Симфер. - Севас. - Алушта - Симфер. Побывал везде, где не были раньше, увидел ОЧЕНЬ многое! Ночевали в Севасе, Симеизе, Гурзуфе и Алуште. Покорил на авто высоту в 950 м. на хребте Чатырдаг!.. График был очень напряжённый - времени мало, а культовых мест много! Успели всё, что было запланировано!

"Порадовали" ялтинские парковки по 20 грн. с машины! А на парковке возле зоопарка в Ялте парковка БЕСПЛАТНАЯ!! Подлец у поворота говорит: "наверху по 50, ставь тут!". Об этом нигде не удалось прочитать... Так я лохонулся! За один день на такие парковки ушло 60 грн. и 1 раз удалось спрятаться и избежать здиралова!!

Жаль, что на ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ крымских дорогах небыл замечен НИ ОДИН ЛАНОС.КОМ.УА! :(

Весенний Крым порадовал! Супер!

Одно из наблюдений - на дорогах БОЛЬШЕ ВСЕХ было машин с киевскими номерами!..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7209-tipo-atchod-o-poezdke-v-krym-na-mayskie/#findComment-163024
Поділитись на інші сайти

"Одно из наблюдений - на дорогах БОЛЬШЕ ВСЕХ было машин с киевскими номерами!.." - кмевские таки да, но и Донбасса и Днепра было тоже много .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7209-tipo-atchod-o-poezdke-v-krym-na-mayskie/#findComment-163092
Поділитись на інші сайти

LEXX8080

+1.

Ездил на велосипеде: Симферополь-Алушта-Ялта-Ай-Петри-Бахчисарай-Симферополь. 3 дня - 200 км. Отхожу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7209-tipo-atchod-o-poezdke-v-krym-na-mayskie/#findComment-163171
Поділитись на інші сайти

LEXX8080

+1.

Ездил на велосипеде: Симферополь-Алушта-Ялта-Ай-Петри-Бахчисарай-Симферополь. 3 дня - 200 км. Отхожу...

Может быть и не в тему :roll: но я был на майские в Карпатах и видал велописидистов на перевале высотой 1050 м :shock::shock::shock: три мужика лет 40-55 рулили на велах с обалденными велобаулами, все мокрые и грязные. Вот психоманьяки!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7209-tipo-atchod-o-poezdke-v-krym-na-mayskie/#findComment-163420
Поділитись на інші сайти

По поводу парковок тоже был в шоке! 20 грн. в нашей местности это многовато! Но после того как спросил чек возле ботанического цена упала до 15, поставил за 10. Возле Массандросвкого хватило налоговской корки пассажирки :D

За превышение тоже останавливали за Мелитополем - 10грн. и в путь

Понравилась дорога на Ай-петри

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7209-tipo-atchod-o-poezdke-v-krym-na-mayskie/#findComment-163458
Поділитись на інші сайти

Понравилась дорога на Ай-петри

Ну я доехал только до Учан-Су (1/3 или 1/2 дороги до Ай-Петри), но считаю, что ЮБКашные дороги - очень хороший опыт, который эквивалентен 5-10 тыЩам трасс Украины! Вобще дороги Крыма порадовали, хотя бы такие были бы во всей Украине и был бы ГУТ!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7209-tipo-atchod-o-poezdke-v-krym-na-mayskie/#findComment-163602
Поділитись на інші сайти

Про Доманевку сам наматаю на ус...реально от Первомайска до Николаева разница в 15 км...один минус - приходиться ехать Через Николаев

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7209-tipo-atchod-o-poezdke-v-krym-na-mayskie/#findComment-163666
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.